Where do we go from here?
Pink Floyd (Keep Talking)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1   2   3  4
 5   6   7   8   9   10   11 
12  13   14   15   16   17   18 
19  20   21   22   23   24   25 
 26   27   28  29  30   31     

Выпуск 81. Тех, кто слушает Пинк Флойд, гнать поганою метлою...

Action brings good fortune

Syd Barrett (Chapter 24)


Сегодня в выпуске

  • Welcome To The Machine: от автора рассылки
  • Us And Them: Роджер Уотерс не против повторить Live 8, Дэвид Гилмор на день рождения подарит себе свой альбом, Дождемся ли мы DVD "Pulse"?
  • Remember A Day: 5 декабря в истории группы
  • PaintBox: Pink Floyd поддерживали цыганское трио "Лойко"?
  • Main Theme: "Тех, кто слушает Пинк Флойд, гнать поганою метлою..."
  • Keep Talking: новые темы форумов на Pink-Floyd.ru
  • One Of The Few: новый опрос "Любимый Флойд"
Welcome To The Machine: от автора рассылки

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Рада вновь приветствовать вас на страницах рассылки. Также с удовольствием поприветствую вас "живьем" на встрече участников форума в Москве в следующее воскресенье, 11 декабря, в 13.00. Сбор около кинотеатра "Орбита" (м. Коломенская). Подробности — в теме "Реал-москвичам".

Сегодня же предлагаю вашему вниманию новости за прошедшую неделю в рубрике Us And Them, самая главная из которых — о долгожданном выходе нового альбома Дэвида Гилмора. Кстати, на сайте A Fleeting Glimpse можно уже услышать несколько аккордов альбома On An Island. А вот не менее долгожданное издание P.U.L.S.E. на DVD вновь заставляет себя ждать. Лично я уже устала надеяться.

В рубрике Remember A Day традиционно читайте о событиях, произошедших в этот день 5 декабря в истории Pink Floyd, а в "коробке с красками" — новое упоминание о группе. В рубрике Main Theme представляю вам рассказ счастливицы, которой довелось побывать на последнем концерте Пинк Флойд в Москве, да еще и без билетов...

И, конечно же, мы не можем оставить вас без нового опроса, которые отныне постараемся проводить еженедельно. На этой неделе выбираем своего любимого флойда. Лично у меня это без сомнений — Роджер Уотерс как наиболее яркий, честный и прямолинейный, несмотря на то, что его трудно назвать ангелом. Кстати, теперь на нашем сайте появилась возможность просмотра ответов на опросы каждого участника форума. Получается довольно полная анкета, дающая представление о том, кто есть кто и каковы его пристрастия. Например, моя анкета представлена тут. Если же вам есть, чего стыдиться, то можно отключить отображение результатов опросов через настройки в профиле.

Us And Them: новости группы

Ник Мэйсон любит автомобили больше, чем музыку

Ник Мэйсон дал интервью для немецкого журнала Wirtschafts Woche, где рассказал о своем главном увлечении, о коллекционировании автомобилей. По собственному признанию ударника Pink Floyd машины доставляют ему больше удовольствия, чем музыка. Первым увлечением Мэйсона тоже были автомобили, этим он обязан отцу, который снял фильм про гонщиков и сам был гонщиком. Отец взял Ника на гонки в Сильверстоун, и это стало самым ярким детским воспоминанием будущего ударника. Первым автомобилем Ника был Austin 7 1923-го года выпуска, на котором было хорошо учиться ездить, поскольку он был без тормозов.

Потом Ник продал Austin 7 и купил Aston Martin, который впоследствии заменил на Ferrari. Благодаря успеху группы, впоследствии ему не приходилось продавать машины, чтобы купить другие. Сейчас Мэйсон сам точно не знает, сколько у него автомобилей, их порядка 35-40. За покупками он ездит на Audi RS 6, так как в него помещается собака, дети или ударная установка. Также он ездит на одном-двух автомобилях из своей коллекции. На данный момент это Jaguar Mark II. А любимый автомобиль Ника – Ferrari GTO.

Ник сдает свои машины в аренду, чтобы подзаработать, поскольку содержание автомобилей в гараже обходится довольно дорого. И несмотря на всю любовь и нежность, которые Ник Мэйсон испытывает к своим машинам, он считает, что хотя рев двигателя – чудесный звук, это все-таки не музыка. К книге “Into The Red” он записал компакт-диск со звуками двигателей различных автомобилей, чтобы вызвать в памяти людей приятные воспоминания и сделать их хотя бы на минуту счастливее. Рев двигателя своей любимой Ferrari GTO он записал в аудиоверсии своей книги “Inside Out: A Personal History Of Pink Floyd”. А сам Ник Мэйсон не слышит в этом звучании ничего особенного.

По материалам: Wirtschafts Woche


Роджер Уотерс не против повторить Live 8

Роджер Уотерс за последние несколько дней дал серию интервью в телепередачах и журналах. Правда, практически во всех интервью он говорил примерно одно и то же. Он говорил о том, что ему понравилось выступление на Live 8, причем он знает, что и другим участникам Pink Floyd оно тоже понравилось. В шоу Джулса Холланда (Jools Holland) “Later…” Уотерс сравнил это с надеванием на руку старой перчатки, а в другом интервью он повторил: «Когда мы подключали инструменты в первый раз, ощущения походили на те, которые ты испытываешь, натягивая старый ботинок». Возможность совместного выступления он уже обсудил с Ником Мэйсоном за обедом 22-го ноября. Но никакого тура не планируется. А еще Роджер был очень раздражен высказыванием Дэвида Гилмора на недавней церемонии вступления Pink Floyd в Зал Славы британской музыки. Когда Дэвид поблагодарил «всех пассажиров, что были с нами в нашем сказочном путешествии», Роджер мгновенно парировал: «Признаться, я никогда не чувствовал себя пассажиром».

Также мы вновь услышали, что Великобританию Роджер покинул не из-за запрета охоты на лис, а по другим, личным мотивам. Однако Уотерс уверен, что охотиться на лис с собаками не более жестоко, чем травить их ядами или газами.

Особый интерес представляет интервью Уотерса для журнала Total Production International, которое он дал редактору этого издания Марку Каннингему (Mark Cunningham). Именно из него можно узнать некоторые интересные подробности о премьере оперы “Ça Ira” в Риме. В частности, он говорит, что ему примерно за месяц до премьеры ему пришла идея одеть исполнителей в исторические костюмы, сделать фотографии и спроецировать их на большой экран. С этой идеей он пришел к бывшему президенту Sony, а теперь главе Metropolitan Opera House в Нью-Йорке, Питеру Гелду (Peter Geld). После этого Роджер провел еще несколько встреч, просмотрел несколько портфолио, и для съемки был выбран Марк Хольтхойзен (Mark Holtheusen), который с усердием принялся за работу. Съемки были проведены в Сан-Франциско, затем работа над фотографиями продолжилась в Нью-Йорке, а завершающий этап прошел в Риме.

Звуковыми эффектами занимались Дэвид Новак (David Novack) и Брайан Бестерман (Brian Besterman), которые настраивали аппаратуру для лучшего воспроизведения звуковых эффектов. Самым простым и самым зрелищным эффектом было тиканье часов, которое очень точно совпало с музыкой. Сам Роджер очень волновался во время премьеры, но Рик Уэнтворт (Rick Wentworth) все держал под контролем. Пара музыкантов сфальшивила, но в целом исполнение было безупречным.

Уотерс не видит какого-либо музыкального сходства своей оперы с такими композициями как “The Trial” и “Bring The Boys Back Home”, поскольку первая является своего рода подражанием Курту Вайллю (Kurt Weill), а вторая первоначально была написана для гитары и затем уже к ней добавили оркестр. Скорее имеет место сходство в драматизме. Роджер вспоминает, как во время подготовки шоу “The Wall” в Берлине он ездил по Восточной Германии в поисках советской базы, где должен был репетировать с военным хором. На поиски ушло много времени, поскольку люди боялись указать дорогу, поскольку думали, что это могут счесть разглашением военной тайны.

В целом, Роджер Уотерс остался доволен премьерой, и он обрадован, что критики могут назвать оперу сырой и недоделанной, но не могут сказать, что она пришлась не к месту, или просто назвать дерьмом.

По материалам: Brain Damage, Beatles.ru, Pulse & Spirit


Дэвид Гилмор не помогает своим детям

Первая жена гитариста Дэвида Гилмора, известного своим участием в благотворительности, обвинила его в том, что он не оказывает своим детям финансовой поддержки. Отец четверых детей, Гилмор в том числе получил известность и как филантроп, пожертвовав 6,3 миллиона долларов в благотворительный фонд Crisis, который помогает бездомным. Также Гилмор пообещал пожертвовать нуждающимся все доходы от возросших после Live 8 продаж его записей.

Однако его бывшая супруга Джинджер (Ginger Gilmour) сообщила, что в отношении своей семьи он придерживается совсем другой финансовой политики. По словам Джинджер, Гилмор исповедует по отношению к детям "строгую любовь" и тем объясняет свое нежелание давать детям деньги. "Он крайне неохотно дает детям деньги, даже в тех случаях, когда надо помочь им с жильем. Наша дочь Элис (Alice) хочет взять кредит на квартиру, но он не собирается помогать ей, утверждая, что она этого не заслужила. Пол Маккартни считает, что Дэвид – живой образец "строгой любви". Мне же кажется, что "строгая любовь", это, конечно, хорошо, но только если она не лишает детей уверенности в себе. Думаю, дети бы справились с этой строгостью, если бы он не вел себя так, будто считает их неудачниками. Конечно, помощь фонду Crisis очень почетна, но я-то в итоге вынуждена сталкиваться с тем, что обижают моих детей, и должна сама помогать им двигаться вперед".

По материалам: ContactMusic


Ник Мэйсон всегда готов к турне

Новое интервью Ника Мэйсона опубликовано в декабрьском номере журнала Galore. Он дал его 7-го ноября в офисе своей фирмы Ten Tenths для Геннинга Рихтера (Henning Richter). Как обычно Ник много шутил: «Мы хотели быть рок-группой, поражать девчонок, веселиться и стать богатыми…»

Мэйсона также радует тот факт, что ему, как известному ударнику гораздо легче попасть на Гран-при Формулы-1 и пообщаться с Михаэлем Шумахером (Michael Schumacher). Если бы он стал архитектором, как собирался, у него бы не было такого будущего. При этом Ник с иронией отзывается о своих музыкальных способностях. Он честно признает, что длинные соло на барабанах считает скучными и особыми талантами не обладает, и успеха можно было добиться только вместе.

О финансовом положении группы в конце 70-х Ник сказал следующее: «Жадность заставила Pink Floyd отправиться в изгнание. Мы думали, что сможем заработать кучу денег, если будем жить за границей и экономить на налогах. К сожалению, мы выбрали плохих людей для вложения наших денег».

Мэйсон не считает свою книгу последним достижением в карьере рок-звезды. Хотя Дэвид Гилмор сейчас и не выступает, Ник уважает его решение и не собирается давить на него. Но пример The Rolling Stones, отправившихся в турне, устраняет все сомнения по поводу возраста. «Если бы оно (турне) завтра началось, я мгновенно бы собрал свой чемодан», — подытожил Ник.

Журнал Galore представляет собой сборник интервью различных интересных людей. В первом номере журнала в декабре 2003-го года было напечатано интервью Роджера Уотерса.

По материалам: Pulse & Spirit


Дэвид Гилмор на день рождения подарит себе свой альбом

Новый альбом Дэвида Гилмора выйдет 6-го марта 2006-го года, в день 60-летия музыканта, и будет называться “On An Island”. Первая сольная пластинка Дэвида после “About Face” 1984-го года будет выпущена компанией EMI Records. В марте 2006-го года Дэвид Гилмор отправится в концертное турне по Европе и Америке, которое завершится в мае.

Продюсерами “On An Island” стали сам Дэвид, Крис Томас (Chris Thomas) и Фил Манзанера (Phil Manzanera). Оркестровками в лондонской студии Abbey Road занимался польский композитор и музыкант Збигнев Прейшнер (Zbigniew Preisner). Заглавная композиция альбома исполнена Дэвидом Гимлором вместе с Дэвидом Кросби (David Crosby) и Грэмом Нэшем (Graham Nash). Также в работе над альбомом участвовали Роберт Уайатт (Robert Wyatt), Ричард Райт, Джулз Холланд (Jools Holland) и Гай Пратт (Guy Pratt).

По материалам: Brain Damage


Дождемся ли мы DVD "Pulse"?

Вновь о долгожданном DVD “Pulse” поступают печальные известия. Компания EMI предупредила продавцов о задержке выхода DVD на неопределенный срок, но ее причины пока не называются. Однако на сайтах Интернет-магазина Amazon пока указаны следующие даты выхода DVD: Германия – 13-е января 2006-го года, США и Канада – 17-е января 2006-го года, Великобритания – 23-е января 2006-го года.

По материалам: Pulse & Spirit


Интервью Роджера Уотерса в российском издании журнала Maxim

В декабрьском номере российского издания журнала Maxim опубликовано небольшое интервью Роджера Уотерса. Как и большинство других, оно посвящено опере “Ça Ira”, воссоединению группы на Live 8 и возможному будущему группы. Пожалуй, самой интересной частью интервью является рассказ Роджера о поездках во Францию и в Ливан в 1961-м году (при этом Роджер говорит, что ему тогда было 16 лет!). Уотерс описывает свои юношеские впечатления о Бейруте, на основе которых он написал песню “Leaving Beirut”, которая была опубликована в Интернете в 2004-м году.

Последний вопрос интервью касался отношения Уотерса к «диско-издевательству» Scissor Sisters над “Comfortably Numb” и влияния Pink Floyd на современную музыку. Роджер ответил на него так:

"Вполне симпатично. Я мало слушаю поп-музы­ку, но, если что-то сделанное мной вдохновля­ет другие группы не идти на компромисс и чест­но делать свое дело, это здорово.
Я бы хотел, чтобы меня запомнили как человека, поженив­шего рок и театр — и делавшего это без страха и упрека!"


Новости подготовили: Petrovich, Dina

Все новости на Pink-Floyd.ru

Remember A Day

5 декабря:

1967 — Pink Floyd дают последние выступления в Глазго (Шотландия) в рамках турне The Jimi Hendrix Experience.
1970 — Pink Floyd выступают в телестудии ORTF в Париже (Франция).
1972 — Pink Floyd выступают в Брюсселе (Бельгия).
1974 — Pink Floyd выступают в Бирмингеме (Англия).
1985 — Роджер Уотерс играет трибьют Джона Леннона — A Journey in the Life — на BBC ТV Everyman program.
1987 — Pink Floyd выступают в Окленде (США).


PaintBox

Цыганская скрипка зазвучит в филармонии

Информационное агентство «Тюменская линия»

Тюмень. Известное в мире цыганское трио «Лойко» выступит с программой «Возвращение цыганского маэстро» 7 декабря в Тюменской филармонии.

Группа «Лойко» образована в Ирландии представителями знаменитой династии цыган из России, и явилась первой группой, выведшей цыганскую музыку на самые престижные европейские сцены — театр «Марини» в Париже, Королевская консерватория в Брюсселе, Карнеги Холл Нью-Йорка, Королевский театр Лондона. Солисты группы — Сергей Эрденко, Георгий Осмоловский, Михаил Савичев выступали вместе с Гидеоном Кремером и Лучано Паваротти. В начале карьеры трио «Лойко» поддерживали музыканты из групп «Дюран-Дюран», «Пинк Флойд», «Роллинг Стоунз», сообщает агентству «Тюменская линия» пресс-служба Тюменской филармонии.

Музыканты коллектива относятся к знаменитому клану цыганских музыкантов, чьи традиции насчитывают 300-летнюю историю. 300 лет назад кочевал по России знаменитый цыганский скрипач-виртуоз Лойко Зобар, которого сравнивали с Паганини. Сегодня скрипка Лойко продолжает звучать в руках современных цыганских маэстро, которые назвали свою группу в его честь. Они также, как и легендарный цыган-прародитель, заставляют людей переживать гамму чувств.

Недавно, в связи с 500-летием пришествия цыган в Россию, участники «Лойко» приняли решение переехать в нашу страну. Их главная мечта — вернуть цыганскую музыку на лучшие концертные площадки России и изменить представление об однообразии цыганской музыки. В репертуаре группы песни на нескольких языках.

Впервые «Лойко» приезжали в Россию в 2000 году и играли несколько концертов в Москве и Петербурге. Уникальность коллектива состоит в том, что они с одинаковым успехом выступают перед любой аудиторией — джазовой, фольклорной, классической. На счастье музыкальных гурманов, стиль группы, базирующийся на цыганской музыке в России, за 10 лет странствий по Европе вобрал в себя стили и интонации разных школ и культур.

За 13 лет существования группа выпустила 10 сольных альбомов. Они записывались с лучшими музыкантами: Рони Вуд из «Роллинг Стоунз», Мойра Бринах (первая скрипка Ирландии), Билл Лавледи (английский гитарист), была записана музыка к фильму «Онегин». В апреле 2001 года в Мюнхене «Лойко» открывали фестиваль, в котором принимали участие Пако де Лусия и Горан Брегович (автор музыки к фильмам Эмира Кустурицы). По мнению европейских критиков, коллектив давно и по праву принадлежат к мировой скрипичной элите.


Наполним коробку красками вместе! Если вы встречали где-то в литературе, в фильмах, в песнях — где угодно, упоминание Pink Floyd или связи с их творчеством, присылайте мне на адрес zuli@pink-floyd.ru ваши находки, они будут публиковаться в рубрике PaintBox в каждом выпуске.

Main Theme

"Тех, кто слушает Пинк Флойд, гнать поганою метлою..."

Автор статьи: geish_a
Источник: LiveJournal.com

Июнь 1989 года. В Москву приехали Пинк Флойд. На тот момент эта фраза была сравнима примерно с "на Землю высадились инопланетяне". Это было невероятно. Никакой Горовец с его привезенным роялем, или даже Диззи Гиллеспи (оба к тому времени уже успели дать в Москве концерты) не произвели такой переворот в нашим сознании, потому что не олицетворяли собой все, что можно было олицетворять после Битлз. И вот они приехали и дают несколько концертов.

Нас полихорадило пару дней, но ехать в Москву на такой концерт было сложно и дорого, и мы обломались.

Ну вот. Идем мы с ним теплым июньским вечером по главной нашей улице Сумской, а на встречу нам двое друзей. Один длинный и худой, а другой маленький и тоже худой. Длинный и худой играл на бас-гитаре и любил Джина Симмонса, а маленький и худой хотел стать клоуном. И стал потом. Звали его Гешка.

И были они оба в совершенно невменяемом состоянии. Размахивали руками, захлебывались слюной, говорили бессвязно и отрывочно, но очень эмоционально. Из кусочков их всхлипываний мы составили следующую картину: они оба только что приехали из Москвы, прямо вот с вокзала идут, а в Москве они побывали на концерте Пинк Флойд и смысл жизни теперь ясен, и небо в алмазах над головой... И три тааакие девки подпевали, и бедрами вот так делали все два часа... А сам концерт — это было такое, нет ТАКОЕ... Нет, вы не понимаете: Мэйсон кидал палочки... И Гилмор... И свинья летала... И девки, девки! Все два часа вот так! бедрами. (Гешка пищал это каждые две минуты).

В общем, они пошли дальше, непрерывно повторяя всю эту галиматью. Единственная полезная информация, которая до нас дошла, заключалась в том, что последний концерт должен был состояться прямо сегодня, но из-за каких-то неполадок его перенесли! На завтра! И мы, как зомби, в чем стояли, пошли на вокзал и поехали в Москву. Маме я позвонила уже с вокзала. Билеты вроде бы продавались по 8 рублей, у нас с собой было более чем достаточно.

Мы почуяли неладное, как только подъехали к станции метро Проспект Мира: уже в метро, внизу, тут и там стояли люди с плакатами типа "Продам билетик старому флойдоману". Конечно, никаких билетов в кассе уже не было: последний концерт. На руках один билет стоил 50 рублей. Это были полторы мои стипендии. О таких деньгах речь не шла. У нас на двоих было рублей 25, и надо было еще возвращаться домой на поезде. Картина на выходе из метро нас потрясла: всю лужайку от метро до Олимпийского занимали лежащие и сидящие хиппи. Это было как в Рыбачьем, но в одежде. Картина была душераздирающей: группки хиппи из отдаленных регионов страны, после двухнедельной поездки автостопом из какого-нибудь Омска, собирали по карманам копейки, чтобы отправить одного человека из всей группы на концерт. А потом потрогать его — живого Человека, Который Видел Пинк Флойд.

Посмотрели мы на это дело, махнули рукой и повернули обратно к метро. Ну, не сложилось.

Однако тут произошел второй зомбирующий момент за эту историю, а именно: оттуда, из Олимпийского, из самых его недр раздался звук настраиваемой бас-гитары. И не просто звук, а вот тот самый легендарный БУММММ, который хорошо знаком любому "старому флойдоману". Мы таковыми не являлись, и тем не менее, как гуси под дудку Нильса, мы повернули оглобли и пошли, не мигая, на этот звук. Было три часа дня. Концерт начинался в шесть. Все двери в Олимпийский были еще закрыты. Но мы, напоминаю, были зомбированы, поэтому ходили по периметру вокруг здания до тех пор, пока не нашлась щель в какой-то двери, в которую мы и просочились, как мыши. Попали в подвал, где стояла еда в контейнерах для буфета. Грузчики иногда подходили и перетаскивали ее в огромный грузовой лифт. Но в принципе было тихо, пространство огромное, людей нет. Прижавшись к стене, мы двинули дальше. Когда очередной грузчик прошел мимо нас, мы почесали в противоположную от него сторону у юркнули в грузовой лифт. Больше деваться было некуда. Лифт привез нас на второй или третий этаж — в длинный круглый коридор, который шел вокруг самого концертного зала. Ни души, двери заперты. Изнутри доносятся звуки настраиваемых инструментов.

Думать было некогда: стоять мы не могли ни секунды, потому что нас могли засечь в любой момент. Поэтому приходилось двигаться сначала, а думать потом. Бойфренд подошел к тяжелой двери и потянул на себя... Дверь приоткрылась, оттуда на нас хлынул гитарный звук и яркий свет. На пороге сидел огромный вышибала, которому платили зарплату за то, чтобы он вышибал таких, как мы. Вышибала смотрел на нас в упор. "Здраввввствууууйййте..." Заикаясь, протянул бойфренд. Сердце ухнуло. "А мы вот... Эээээ... Скажите, а вы тут еще долго будете сидеть?" "Долго" — растерянно сказал бугай. "Отлично!" — повеселел бойфренд, — "Тогда не могли бы вы немного посторожить мою сумку? А нам тут надо срочно..." С этими словами он положил ему под ноги наш джинсовый рюкзачок, схватил меня за руку железной хваткой и поволок внутрь...

Так мы попали без билетов на концерт Пинк Флойд в Зале Олимпийский в Советском Союзе в 1989-м году.

Порядка пятнадцати минут эта мысль светилась в нашем воспаленном от приключений мозгу и не давала другим мыслям привлечь наше внимание. Однако минут через 15 перед нами все же встали две новые задачи. Первая заключалась в том, чтобы получить обратно оставленный в заложниках рюкзак. Там были деньги, документы... Зал был огромный, входов в него — штук 20. Мы отошли довольно далеко от "нашей" двери, и вышибала нас уже не видел. Мой решительный (и сообразительный) бойфренд сказал, что выхода нет, наклеил на лицо самую искреннюю и уверенную улыбку из всех, которые у него имелись, и пошел обратно к дверям. Подойдя к вышибале, он сказал: "Ну как, друг? Посторожил без проблем? Да? Ну классно, чувак! Спасибо большое!" Цапнул рюкзак и пошел обратно внутрь...

Когда мы отхохотали следующие 15 минут, перед нами встала вторая задача: очень далеко от нас в противоположной части зала появилась группка таких же, как мы, хитрых счастливчиков. Тоже пробрались непонятно как и радостно плюхнулись на сидения. Еще через три минуты ближайшие к ним двери открылись, в зал завалила охрана, "счастливчиков" немедленно повязали, скрутив им при этом руки, и вывели из зала. Мы были очень далеко от того места, поэтому нас не увидели. До концерта оставалось около двух часов. Мы поняли, что спокойно посидеть не удастся. Тогда мы тихонько легли на пол, залезли под сидения и смирненько провели там оставшееся до концерта время. Все два часа. Отлежались, пока народ не начал валить толпой, тогда отряхнулись и пробрались почти к самой сцене.

Вот такая история. Мы ее потом, конечно, рассказывали всем харьковским неформалам — знакомым и незнакомым — долгими зимними вечерами. На нас показывали пальцами и говорили: "Это те чуваки, которые без билетов прошли на концерт Пинк Флойд". А если не говорили, то мы напоминали об этом сами. :-)

А концерт... Что концерт? Вы и сами все понимаете. Длился он не два часа, а четыре. Потому что последний. Флойды привезли с собой 50 (а может, 150?) тонн аппаратуры. Вокруг Олимпийского стояли привезенные ими генераторы электричества, так что если бы во всей Москве исчез свет, концерт бы все равно состоялся. По залу летала свинья, светили лазеры, Мэйсон кидал в зал палочки, девки четыре часа крутили бедрами. В первом ряду стояли солдаты, целая рота, которую привели на концерт. Под конец они бросали на сцену свои фуражки, а девки напялили их на себя и так пели.

Еще рядом с нами стоял человек лет 50-ти в потертой джинсе и с седыми волосами ниже плеч. И с длинной седой бородой. Весь концерт он раскачивался из стороны в сторону и пел наизусть — все четыре часа. И по его щекам катились слезы. Я подумала тогда, что вот сейчас он выйдет оттуда и умрет. Потому что он всю свою жизнь ждал этого часа, и не верил, что он настанет. И вот он пришел, и дальше жить незачем...

А я полюбила Пинк Флойд именно в тот день. До этого я их очень плохо знала и поехала на концерт просто так, ради приключения. Тогда я, конечно, в этом никогда бы не призналась.

Адрес статьи: Pink-Floyd.ru > Публикации > Отзывы > Концерты > Тех, кто слушает Пинк Флойд, гнать поганою метлою...


Другие статьи на Pink-Floyd.ru:

Ca Ira. 17 ноября – по памяти

Своими впечатлениями от постановки Ca Ira делится с посетителями Pink-Floyd.ru Михаил Радышевцев, побывавший в Риме 17 ноября 2005 г.

Keep Talking

Новые темы форумов на Pink-Floyd.ru:

One Of The Few

Новые опросы на Pink-Floyd.ru:

Любимый Флойд

Представляем вашему вниманию новый опрос "Любимый Флойд". Выделите того, кто вызывает у вас наибольшие симпатии. Напомним, что опрос про сольное творчество все еще активен, поэтому оценивайте не талант, а человеческие качества.

Комментируйте свой выбор на форуме в теме, посвященной опросам. Для участия необходимо зарегистрироваться. Одновременно проходит несколько голосований, а их число регулярно увеличивается. Следите за обновлениями "One Of The Few". Промежуточные итоги опросов подводятся регулярно в рассылке.



Ведущая рассылки Зульфия Ризаева
zuli@pink-floyd.ru © Pink-Floyd.ru


   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте