Хронологические пионеры арт-рока как обособленного жанра рок-музыки. Дебютный альбом группы стал первым полноценным детищем прогрессивной рок-музыки, дверь в мир которой частично приоткрыли Beatles на альбоме 1966 года "Revolver". "Трубач у врат зари", вышедший в середине 1967 года — это фундамент, точка опоры для будущих рок-интеллектуалов, полет мысли и фантазия которых не вмещаются в привычных "массовых" рамках.

По поводу "The Final Cut" написано глуповато. К тому же бэк-вокалистки работали с группой и раньше.


Меньшиков вообще в среде российско-язычных фанов прог. рока фигура скандально известная.
Но в данном случае я с ним согласен. Просто нужно понять, с какой стороны он судит.
Если полностью абстрагироваться от Уотерса, от его мертвого отца, от какой-то войны (а Меньшикову, судя по всему, глубоко наплевать на все эти аспекты) и рассматривать исключительно музыкальную сторону, то Final Cut - однозначно провальный альбом.
Но в данном случае я с ним согласен. Просто нужно понять, с какой стороны он судит.
Если полностью абстрагироваться от Уотерса, от его мертвого отца, от какой-то войны (а Меньшикову, судя по всему, глубоко наплевать на все эти аспекты) и рассматривать исключительно музыкальную сторону, то Final Cut - однозначно провальный альбом.


Меньшиков не может въезжать во все аспекты всех альбомов всех групп, о которых пишет. Иногда, он, конечно, перегибает палку, но в данном случае я с ним согласна. И Файнл Кат лично для меня - довольно скучный альбом.
Бэк-вокалистки жутко раздражают, особенно в Division Bell и в P.U.L.S.E.
Бэк-вокалистки жутко раздражают, особенно в Division Bell и в P.U.L.S.E.

one_slip> Atom Heart Mother интеремно перевели
Да и Saucerful of Secrets тоже.. ;)

Местами с автором согласен, но на счет сольников Уотерса и Файнэл Кат - абсолютный его враг. Лично мне очень нравится Файнэл как звучаним, так и смылом. То же относится и к сольникам. По моему он смотрит на творчество пинков однобоко и в основном в плане "аранжировок". И бэк-вокалистки меня очень даже устраивают.

Полностью согласен с "andriyt". "Final Cut" это нечто своеобразное, неповторимое. И нельзя его называть убожеством. Минимализм в музыке здесь компенсирован глубоким смыслом и душевностью. Не знаю как кого а меня берёт за душу! "Недостаток музыки" наоборот имеет плюс: внимание переключается на содержание. А бек вокал, это вообще, лично для меня, огромный плюс в творчестве Пинк Флойд.

Да и сколько там этого женского бэк-вокала? В одной песне. Ну ещё в "On of the Few" под пару слов кто-то подвыл... Куда его больше в "The Dark Side of the Moon", "A Momentary Lapse of Reason" и "The Division Bell"... Хотя мне очень нравится это элемент их аранжировок. Пусть он снижает инитимность исполнения, но драйва добавляет однозначно. И хорошего такого пафоса...

Интересно написано. Видимо это такой прогрессивный энциклопедический стиль. Роковый такой. Или это я так вижу? "Придурки", "лажаться", "дерьмо". Резкий переход с SoS на Animals. "Второй альбом почти целиком принадлежит перу Уотерса", это про SoS? Мне и сказать то нечего. Я обезкуражен. Пойду к офтальмологу и учить историю ПФ.