Now that I've found somewhere safe
To bury my bone.
Roger Waters (Pigs On The Wing)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Юбилейные даты (сообщений - 144)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

Rasputin   29.05.2014 20:03
george> Ежели имеете в виду 50 - ти летие группы в следуюшем году ...
george> Будут ли они его отмечать и будет ли кому отмечать, мы не знаем.

Что-то обязательно должно быть, а насчет их и нас, и кто будет, а кто нет - Это как получится... таков был ответ Шарапова на ? - Ну что, окропим снежок красненьким?.. (а пьет ли кто красный пинкфлойдовсковский каберне совиньон по черному?)


 

Rasputin   29.05.2014 20:04
sysyphus> Самопал.

Это да, но если поменяли только обложку - это окончательное издевательство над трудящейся западной массой и приехавшими с востока тоже


 

sysyphus   29.05.2014 20:39
The book also features a track by track analysis of every studio album Pink Floyd recorded, and is illustrated with many colour images.

Ага, прямо всех (примерно) 160 песен?

 

Rasputin   29.05.2014 22:14
Неужели так много написали?..


 

sysyphus   29.05.2014 22:26
В папке с mp3, с одними студийниками у меня 148 треков. Ещё не посчитал синглы.

 

Rasputin   29.05.2014 22:34
Вынуждаете добавить, какие наши годы?
То ли еще будет впереди!
К 50-летию РУ и ДГ обязательно порадуют

 

Muddy_Roger   14.10.2016 09:24
Сегодня юбилей свалился, как снег на голову, на вот этот знаменитый постер -


50 лет назад "поп-дэнс с фантастическими эффектами" происходил под "астральный чант и другие номера из их песенника космической эры" -



 

InOut   14.10.2016 09:33
И тоже пятница.

 

Muddy_Roger   15.10.2016 15:24
15.10.1966 - пятидесятилетие презентации "IT" в Roundhouse на спец.сайте -
http://50.roundhouse.org.uk/collections/opening-night-15-october-1966

 

Muddy_Roger   31.10.2016 06:50
Пятьдесят лет назад сегодня, 31.10.1966, в частной студии звукоинженера Томпсона на двухдорожечный магнитофон была записана 15-минутная версия «Interstellar Overdrive», через полтора года ставшая саундтреком фильма Энтони Стерна «Сан Франциско» - http://vimeo.com/24563766 и только благодаря этому сохранившаяся.

С большим не только чувством, но и пафосом пишет про «Междузведный овердрайв» Роб Чепмен в своей книге «Очень нерегулярная голова». Цитата к юбилею:

‘Interstellar Overdrive’ была моментом, запечатлевшим дух времени в развитии английской поп-музыки, моментом, когда поп высвободился из уз блюза. С вводной темой, длинным пассажем групповой импровизации, минорными вариациями на тему и конклюзией, вновь выходящей ко входу, эта композиция по структуре ближе к джазу, чем попу, но, во всяком случае, взаимодействие между атональными абстракциями Сида Барретта, уколами морзянки Рика Райта и жуткими взвизгами вибрато было по духу ближе европейскому авангарду, чем чему-либо еще. ”Это великолепный образец современной музыки. Он не уступает никакой ‘The Rite of Spring’ [Игоря Стравинского]”, - говорит Энтони Стерн.
В те времена любой из множества ритм-н-блюз ансамблей мог бы размазать Pink Floyd по стенке - в музыкальном плане. Во многих группах в изобилии имелись одаренные и технически опытные музыканты, освоившие наследие и традиции блюза и джаза. Pink Floyd таким багажом не были отягощены. Но неожиданно их нехватка обычных музыкальных навыков, - тот самый фактор, который прежде говорил против них и обрекал на неудачные прослушивания и случайные концерты на приватных вечеринках, - стала главным активом в недавно открытом звуковом мире психоделии.
<…> Но ‘Interstellar Overdrive’ - не о мастерстве и не о технике. Вместо них Pink Floyd стали доступными им средствами создавать нечто совершенно новое из игры в ансамбле. Как у Velvet Underground вещи ‘European Son’ или ‘Sister Ray’, так и ‘Interstellar Overdrive’ несет функцию своего рода антимузыки. Индивидуально участники Pink Floyd не имеют таких музыкальных родословных, как у Velvet Underground, но коллективно они замыкают точно тот же самый вид первобытной эмпатии. Именно эта нехватка мастерства дала развернутым пьесам Pink Floyd их специфическое преимущество. Этот точный контр-баланс абстракций Сида и Рика, усиленных Binson Echorec и подкрепленных элементарной и незамысловатой ритм-секцией Ника и Роджера привнёс в пьесу абсолютно новую динамику, ранее неслыханную в английской поп-музыке.

( Rob Chapman “Syd Barrett: A Very Irregular Head”, 2010, p.124-125 )


Interstellar Overdrive’ was a zeitgeist moment in the development of English pop music, the moment when pop liberated itself from its blues roots. With an opening theme, a lengthy passage of group improvisation, a minor key variation on the theme and a conclusion that restates the introductory theme, it is closer in structure to jazz than pop, but, if anything, the interplay between Syd Barrett’s atonal abstractions and Rick Wright’s Morse stabs and eerie vibrato squalls were closer in spirit to the European avant-garde than anything else. ‘It’s a magnificent piece of contemporary music. It stands up against The Rite of Spring. I’m not being hysterical about that,’ says Anthony Stern, who was assistant director on Peter Whitehead’s Tonite Let’s All Make Love in London.
Any one of a number of R & B combos could have annihilated Pink Floyd musically during this period. Many contained an abundance of gifted and technically proficient musicians steeped in the legacy and tradition of the blues and jazz. Pink Floyd carried no such baggage. Suddenly, their lack of conventional musical skills, the very factor that had previously counted against them and had consigned them to failed auditions and occasional gigs at private functions, became a prime asset in the newly exploratory sound-world of psychedelia. ‘That sudden switch from Bo Diddley to John Cage - it’s a much more abstract style of music,’ says Anthony Stern of ‘Interstellar Overdrive’. ‘And that was really the most exciting part about Syd’s growth, ’cos I think he really was a forerunner of all kinds of stuff. That ability to capture a real rhythmic pulse in ‘Interstellar Overdrive’, having that drive which comes from rock music - you can say the one thing he kept from Bo Diddley is that relentless pulse. And then there’s the fragmentation of the melody line in the most beautiful jazzy kind of way, but you’d never say “Interstellar Overdrive” was a piece of jazz. It’s just this wonderful, hybrid thing where rock ’n’ roll just lets go of itself and lets its hair down.’
Interstellar Overdrive’ may have been partly inspired by ‘The New Thing’ in jazz but unlike most modern jazz pieces (or indeed the club acts of most R & B groups) it contains no solos. The band simply didn’t have the chops to venture into extravagant extemporisation with any degree of conviction. Indeed there are moments in Peter Whitehead’s footage, as there were many times at UFO, where Syd and Rick’s sonic voyaging simply runs out of impetus and begins to strain both credulity and patience. But ‘Interstellar Overdrive’ isn’t about proficiency and technique. Instead, what Pink Floyd do with the resources available to them is create something entirely new out of ensemble playing. Like the Velvet Underground’s ‘European Son’ or ‘Sister Ray’, ‘Interstellar Overdrive’ functions as a kind of antimusic. Individually the members of Pink Floyd have none of the abrasive presence or musical pedigree of the Velvets, but collectively they lock into exactly the same kind of primal empathy. It was this very lack of proficiency that gave Pink Floyd’s extended pieces their unique edge. That careful counter-balancing of Syd and Rick’s abstractions, enhanced by the Binson Echorec, and underpinned by Nick and Roger’s basic and uncomplicated rhythm section brought into play a whole new dynamic previously unheard in English pop music.


 

george   31.10.2016 07:46
Выходит , содрали звуковую дорожку со всем известного фильма Сан франсиско и решили её издать то ли в коробке , то ли отдельно ... До чего же тупо !

 

Muddy_Roger   03.12.2016 12:14
Пятьдесят лет назад сегодня, в субботу 3 декабря 1966, в новеньком круглоконцертном театре "Раундхауз" (Чок Фарм, Лондон) состоялась шумная тематичекая вечеринка "Психодельфия против Яна Смита". (Psychodelphia versus Ian Smith). Премьер-министр свеженезалежной (с 11.11.1965-го) Родезии Ян Смит считался в то время мятежником против Короны и расистом против Негров. На контр-протест против родезийского диктатора были брошены юные силы лондонского андерграунда – группы Pink Floyd и Ram Holder Messengers.



Никто толком не запомнил, какой сетлист был сыгран в тот вечер (с двадцати двух часов утра и до рассвета); один лишь Гленн Пови в своей концертографии "Эхи" конкретно упоминает, что протестная оргия была озвучена R&B стандартом «Луи-Луай» (Louie Louie) в его психоделической трактовке. Если кому-то покажется, что эта припрыгивающая песенка о любовной любви матроса к своей оставшейся на берегу бэйбе не подходит для выражения протеста против апартеида, то это вовсе не так.

Параллельно вакханальскому рэйву в Раундхаусе происходило довольно важное событие, напрямую связанное с заявленной темой вечеринки: со 2-го по 4-е декабря, три дня и три ночи велись переговоры между британским премьер-министром Гарольдом Вильсоном и родезийским премьер-министром Яном Смитом. Местом переговоров были выбраны нейтральные воды Средиземного моря вблизи острова Гибралтар; оба премьера со своими делегациями размещались на крейсере Её Величества "Тигр" (HMS Tiger), который ходил кругами по волнам все трое суток. По свидетельствам очевидцев, родезийская сторона, не привыкшая к морской качке, сильно пострадала от морской болезни, заблевала всю палубу, но своих позиций не сдала. Родезия осталась независимой, а подавляющему большинству ее населения – афроафриканцам – были обещаны кое-какие мелкие избирательные поблажки, да и то уже 5-го декабря Ян Смит все эти достигнутые договоренности отменил.

(вот как это плаванье и его результаты были описаны в «Огоньке» № 50 от 11.12.1966 –
http://drive.google.com/file/d/0B8FD9GfXNf3mUE1ObzNTcHNJYm8/view )

Знали ли Флойды, что 3-го декабря по Средиземноморью плавает крейсер с двумя прайм-министрами – одним «нашим» и другим «расистом»? Конечно, знали, это было во всех СМИ. А знали ли Флойды, что переговоры в море будут длиться три дня? Возможно, что и не знали. Но в песне «Луи-Луай» поется именно про трехдневное плаванье влюбленного мореплавателя:

Oh, my little girl, she's waiting for me
I'll sail a ship, across the sea
On the ship, you know, I'm all alone
I wonder when I'm gonna make it home

Three nights and days I sailed the sea
I think of the girl constantly
On the ship I dream she’s there
I smell the roses in her hair

Три ночи и три дня я плыл,
О девочке о той грустил,
И ощущал я запах роз
Как будто от её волос


В текстуальном плане ничего лучшего для психоделической проекции происходящего политического события на шкалу вечных человеческих ценностей (ночь, море, девочка, аптека), чем песня Ричарда Берри «Louie Louie», найти было бы просто невозможно. И Сид с Флойдами спели конкретно про Яна Смита, но в образе моряка, тоскующего по дому (то есть чёрной Родезии) и по любимой (то есть белой Родезии). Вот только "запах роз от ее волос" Яну Смиту не слышался - его забивал, как сказано выше, запах блевотины на палубе, хехе.

(The Kinks, «Луи-Луай», трушная лирика - http://www.youtube.com/watch?v=wx-8_GI4d2c )


 

george   03.12.2016 13:06
Мммдяяя ...
Есть филадельфия , есть психодельфия и есть песенка группы Motorhead , где Лемми поёт именно Луи , Луи .

 

AndreX   07.12.2016 11:08
"заблевать всю палубу и не сдастся" - звучит, как новое жизненное кредо!;)

 

Muddy_Roger   11.12.2016 11:18
Самая ранняя из сохранившихся записей саундчека Pink Floyd перед концертом была записана канадской журналисткой Нэнси Бакал (Nancy Bacal) 12–го декабря 1966, пятьдесят лет тому назад завтра.
Концерт тоже был одним из "«самых": самый первый на такой большой и престижной площадке – Royal Albert Hall.
Писатель Джулиан Паласиос в книжке "Dark Globe" довольно подробно рассказывает, как так вышло, что Нэнси погрузилась в фургон вместе с Флойдами, приехала в RAH, записала интервью, записала «Interstellar Overdrive», и какой скандал случился у Нэнси с руководством CBC потом.

Послушать тут -
http://www.capitol6000.com/images/audio/pinkfloydcbc.mp3
(или в полном собрании сочинений Сида Барретта "Have You Got It Yet?" на диске 6)

Nancy Bacal: “In a frenetic haze of sound and sight, a new concept of music has begun to penetrate the senses of Britain's already hopped-up beat fans. Some call it free sound, others prefer to include it in the psychedelic wave of "ism's" already circulating around the Western hemisphere. But this music, here and now, is that of the Pink Floyd, a group of four young musicians, a light man, and an array of equipment sadistically designed to shatter the strongest nerves. The Pink Floyd are new on the London scene - they've stupified audiences at all-night raves, in church halls, at the Albert Hall, and at various tours in Britain. They've yet to make their debut on records but perhaps the Pink Floyd themselves are most qualified to tell you what its all about.”


 

george   11.12.2016 13:37
И это только вступление к интервьюшке . Где-то и остальной текст есть ... про "академический рок" , важность визуальных эффектов , надо ли под это танцевать и фсё такое .


 

Muddy_Roger   23.12.2016 07:32
Пятьдесят лет тому назад сегодня вечером, 23 декабря 1966, в подвале дома номер 31 по Тоттенхэмкорт-роуд открылся первый лондонский психоделический клуб, ничуть не хуже аналогичных сан-францисских, и Pink Floyd озвучивали это открытие, а целых аж четыре светотехника занимались тем, что впоследствии прославится в веках как фирменное "пинкфлойдовское световое шоу".
Питер Уин Уиллсон и Рассел Пейдж занимались своим сектором светового обстрела - узкой сценой и еще более узким танцполом перед ней, а Марк Бойл и Джек Брейсленд освещали противоположную часть - дерзкую пятничную публику, осуществляющую собственно «подпольный выпендреж» (Underground Freak-Out, UFO).
Питер Уин Уилсон в рассказе Никласу Шаффнеру об этой ночи вообще выразился довольно категорично: «Нет никаких сомнений в том, что музыка, которую они исполняли в UFO, — лучшая из того, что они сделали за всё время. Жаль, что не осталось концертных записей того периода. Импровизации Сида продолжались невообразимо долго, но были абсолютно безукоризненными. Музыка была чудесной, а прием аудитории — восторженным. UFO — это исключительный случай, когда все объединены одним увлечением и одними и теми же целями



Фотограф Адам Ритчи пятьдесят лет назад сегодня вечером
http://www.adam-ritchie-photography.co.uk/?page_id=1695
сделал большую партию фотоснимков Флойдов на сцене подвала дома 31, не пользуясь при этом фотовспышкой, чтобы не убить естественные цвета искусственных проекций, но пользуясь длинной ручной выдержкой от 1\4 до 1\2 секунды. Когда Адам Ритчи проявил фотографии, то с изумлением обнаружил, что кроме четырех вышеназванных осветителей там были еще две персоны, занимавшиеся светом – две девушки в блестках и жемчугах, которые скакали перед сценой со запредельной скоростью, но, вероятно, все же в такт громыхающей ‘Interstelar Overdrive'. Трепещущие силуэты красавиц образовали на снимках потусторонние сполохи северного сияния и изрядно украсили собой общую картину этого самого Ночного Триппера, передающегося путём UFO.
Свой фотоотчет об "андерграундных шейкерах и движухах" Ритчи потом продал журналу Town magazine, и редакция журнала выбрала на обложку мартовского ‘67 номера именно изображение психосоматической подтанцовки, а не каких-то там психоделических героев вечера – ПФ.
http://www.ebay.ph/itm/252342496920


 

george   24.12.2016 08:37
Ммммдяяя ...
Это какой же визгописк в сети поднимут на 50ти летие Пайпера или там Майских игр !
Не забудем и про 30ти летний юбилей AMLOR . Надо же как быстро .

 

george   24.12.2016 09:13
И это неизбежно - наверняка найдутся казлы (и не мало) , которые будут называть альбом/шоу 67г. "лучшими в истории группы/музыки ваще" , а то что было потом ацтоем .

 

Muddy_Roger   31.12.2016 13:24
Одним из экспонатов готовящейся выставки «Их бренные останки» в музее Виктории & Альберта

http://www.vam.ac.uk/exhibitions/pink-floyd

будет подлинник страницы из Melody Maker от 22.12.1966 с анонсом большого новогоднего рейва в Раундхаусе при участии Pink Floyd.

 



 

Это ценный экспонат, я считаю. Никакой другой рекламно-информационной документации этого концерта не сохранилось. И есть надежда, что те флойдолюбы, которые увидят эту бумажку на выставке, уже не поведутся на уёби... чудовищный поддельный постер, долгие годы торгуемый барыгами на амазонах и ебеях –

http://www.amazon.com/Pink-Floyd-Who-Years-Poster/dp/B0032HHVEG

(а в уходящем году не только в виде "аутентичного", блин, постера, но и в виде смехотворной "лицензионной" наклейки на граненый стакан -

http://www.amazon.com/Pink-Floyd-Theatre-Concert-Tumbler/dp/B01CT5FGSO  ).

 

За пятьдесят лет, прошедших с той новогодней Сайкаделикамэньи, отзывов о ней опубликовано достаточно много и разных. Например, отчёт Ника Джонса от 7.1.1967, воспроизведенный на отдельной юбилейной странице - 

http://50.roundhouse.org.uk/content-items/psychedelicamania-nye-1966-featuring-move-pink-floyd

А самым занятным из мемуаров остаётся воспоминание очевидца Майка Гадвина: как Pink Floyd в первый и единственный раз исполнили некое подобие новогодней песни (сольный рождественский отжиг Мэйсона не в счет). Полночь (а вместе с ней бой курантов) застала их за вступлением в «Пау-эР Ток-эйЧ». Клубящиеся слушатели обрадованно подхватили рефрен Сида «бу-бум чи-чи», а когда тот оперативно перешел на скандирование: «хэп-пи ню-йиа!», и вовсе оживились и устроили овацию. Фрика-рнавальная ночь, короче
http://ukrockfestivals.com/pinkfloyd-12-31-66.html

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте