Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Yes > Страница 7

Форум
 

Yes (сообщений - 766)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

Clogg   23.03.2008 11:21
Абсолютно то же самое можно сказать и про моего любимого басиста - Криса Сквайра.

 

jurland   23.03.2008 11:32
А Рик Уэйкман? Это "самостоятельная" личность. Выпустил СТОЛЬКО сольников! Его клавиши в Yes звучат здорово. Рик отличный композитор. Сольники мне нравятся, слушаю с удовольствием.

 

Clogg   23.03.2008 13:32
А на них кто-нибудь поет?

 

jurland   23.03.2008 14:09
? ну да, есть немного.
Journey To The Center Of The Earth (A&M 1974) - а здесь даже "рассказ сказывают"....

 

Clogg   23.03.2008 18:01
Я имею ввиду, кто поет на сольниках Уэйкмана (не сам же он, наверное)?

 

ASTRAL   23.03.2008 18:15
Например, на сольнике Уэйкмана Journey To The Centre Of The Earth поют Ashley Holt и Gary Pickford-Hopkins


 

joember   23.03.2008 20:36
На сольниках Уэйкмана поёт много кто - вплоть до Джона Андерсона (одна песня в альбоме "1984").
Вообще, я не шибко жалую Уэйкмана - как сольно, так и в Yes. Слишком амбициозен, и его соло не всегда "в тему". Кэй, Морац, Даунс больше "вписывались" в музыку группы в целом. Ну а лидером Yes в 70-е был, конечно, Джон - вплоть до своего ухода и "второго пришествия" в 1983 году, когда лидером был уже Тревор Рабин.

 

ASTRAL   23.03.2008 21:24
joember> Вообще, я не шибко жалую Уэйкмана - как сольно, так и в Yes. Слишком амбициозен, и его соло не всегда "в тему".

Отчасти соглашусь. При всей моей любви к Уэйкману, учитывая его неоспоримый талант композитора, аранжировщика и исполнителя, не всегда он органично "вписывался" в музыку YES (правда это вовсе не говорит о том, что с ним группа не развивалась. Напротив. В некотором роде он соперничал своей академичной школой с авангардными идеями Сквайра, Хоу, Андерсона и Бруфорда). Сквайр, Хоу и Андерсон, с моей точки зрения, больше были нацелены на музыкальные эксперименты и стремились создать что-то этакое. Уэйкман же в группе часто слушается как безумно талантливый классический музыкант, будто бы приглашенный из консерватории в группу YES. Но как же он все-таки хорош и на Fragile, и на Close to the edge, и на Tales from Topographic oceans...Да и на оставшихся альбомах с его участием. Вот только лично мое мнение, что по манере игры идеальным клавишником для группы YES был PATRICK MORAZ. С ним, как мне кажется, группа смогла бы выдать еще несколько шедевров вроде RELAYER.

 

Mihail_Ek   23.03.2008 21:28
По поводу того, что Relayer - вершина арт-роковой феерии 70-х, не могу не согласиться! Альбом-шедевр, который, кстати, очен сложно "вписать" в какой бы то ни было период творчества.
А вот, что касается ролей в группе, мне кажется в том её секрет. YES, в этом плане, особый организм, сохраняющий свою жизнеспособность как раз потому, что в нём отсутствует часть, потеря которой чревата его гибелью.
Конечно, нельзя отрицать роль Андерсона или Сквайра, но через группу прошло множество музыкантов, которые отнюдь не просто исполняли какую-то заранее отведённую им роль, а вносили с собой абсолютно новую творческую струю. Тот же Морац, про которого почему-то совсем не было упомянуто, - это часть истории группы, потрясающий виртуоз, создавший сумасшедшую атмосферу Relayer! И, что интересно, по стилю антипод Уэйкмана

 

joember   23.03.2008 21:40
>по стилю антипод Уэйкмана

Полностью согласен. Его мне интересно слушать как музыканта-придумщика, а не только как виртуозного солиста. И сольники его интереснее Уэйкмановских на порядок. Хотя, он всё же студийный музыкант - в концертах смотрится бледновато.

 

ASTRAL   23.03.2008 22:05
Если все-таки исходить из реалий, то справедливости ради нужно отметить, что планета YES, как уникальное музыкальное явление, жила и продолжает существовать в большей степени благодаря единственному бессменному участнику и идейному вдохновителю группы Крису Сквайру. Бруфорда блестяще заменил Алан Уайт; Уэйкмана мастерски "вытеснил" Морац; Хоу, отчаенные споры по этому поводы у yesоманов до сих пор ведутся, в своем неповторимом и ярком мелодичном стиле заменил Тревор Рэбин, и даже за Андерсона Хорн на Драме спел так, что большинство думало, что поет именно Андерсон. И лишь Крис Сквайр остался тем единственным членом группы, вокруг которого продолжал существовать ансамбль и, благодаря которому удалось сохранить и до наших дней эту легендарную команду (жаль, что Уотерс оказался столь принципиальным товарищем :)

 

savich   23.03.2008 22:27
А с каких альбомов лучше начать слушать Yes?

 

ASTRAL   23.03.2008 22:39
> А с каких альбомов лучше начать слушать Yes?

Savich, учитывая Ваши музыкальные вкусы, я рекомендовал бы начать знакомство с FRAGILE или с RELAYER. Хоть сейчас:

http://musicmp3.spb.ru/album/934/relayer.htm

 

Mihail_Ek   23.03.2008 22:47
...и может быть ещё взять альбом из другого периода - например, ту же Drama. Хотя первым всё-таки лучше прослушать что-то из двух вышеназванных...

 

savich   23.03.2008 22:49
ASTRAL> Savich, учитывая Ваши музыкальные вкусы, я рекомендовал бы начать знакомство с FRAGILE или с RELAYER. Хоть сейчас:
Попробую, спасибо.

 

ASTRAL   23.03.2008 22:50
> А с каких альбомов лучше начать слушать Yes?

Альбом RELAYER, правда, по указанной выше ссылке урезан. Только три композиции альбома. Но все равно стоят того, чтобы ознакомиться. Особенно The Gates of Delirium.

А вот FRAGILE представлен полностью:

http://musicmp3.spb.ru/album/933/fragile.htm

 

joember   23.03.2008 22:52
>Альбом RELAYER, правда, по указанной выше ссылке урезан. Только три композиции альбома.

Так их и есть три.

 

ASTRAL   23.03.2008 23:07
> Так их и есть три.

Верно, ошибся. Три так и есть. Просто на компе в mp3 у меня на диск Relayer затесались еще две композиции.

 

ASTRAL   23.03.2008 23:15
Из альбомов Рэбиновского периода почему-то мне особо дорог TALK 1994 (хотя 90125 весьма также хорош своей звукорежиссурой и мелодичностью):

http://musicmp3.spb.ru/album/2378/94_talk.htm

 

savich   24.03.2008 13:47
Да, настоящий арт-рок очень сложен для восприятия! Fragile сразу хорошо пошёл, а вот в Relayer я ещё должен въехать. Огромное спасибо! Мне очень понравилось!

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте