Something in the sky - sky
Waiting there for me
Roger Waters (Let There Be More Light)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Yes > Страница 7

Форум
 

Yes (сообщений - 779)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

Clogg   23.03.2008 11:21
Абсолютно то же самое можно сказать и про моего любимого басиста - Криса Сквайра.

 

jurland   23.03.2008 11:32
А Рик Уэйкман? Это "самостоятельная" личность. Выпустил СТОЛЬКО сольников! Его клавиши в Yes звучат здорово. Рик отличный композитор. Сольники мне нравятся, слушаю с удовольствием.

 

Clogg   23.03.2008 13:32
А на них кто-нибудь поет?

 

jurland   23.03.2008 14:09
? ну да, есть немного.
Journey To The Center Of The Earth (A&M 1974) - а здесь даже "рассказ сказывают"....

 

Clogg   23.03.2008 18:01
Я имею ввиду, кто поет на сольниках Уэйкмана (не сам же он, наверное)?

 

ASTRAL   23.03.2008 18:15
Например, на сольнике Уэйкмана Journey To The Centre Of The Earth поют Ashley Holt и Gary Pickford-Hopkins


 

joember   23.03.2008 20:36
На сольниках Уэйкмана поёт много кто - вплоть до Джона Андерсона (одна песня в альбоме "1984").
Вообще, я не шибко жалую Уэйкмана - как сольно, так и в Yes. Слишком амбициозен, и его соло не всегда "в тему". Кэй, Морац, Даунс больше "вписывались" в музыку группы в целом. Ну а лидером Yes в 70-е был, конечно, Джон - вплоть до своего ухода и "второго пришествия" в 1983 году, когда лидером был уже Тревор Рабин.

 

ASTRAL   23.03.2008 21:24
joember> Вообще, я не шибко жалую Уэйкмана - как сольно, так и в Yes. Слишком амбициозен, и его соло не всегда "в тему".

Отчасти соглашусь. При всей моей любви к Уэйкману, учитывая его неоспоримый талант композитора, аранжировщика и исполнителя, не всегда он органично "вписывался" в музыку YES (правда это вовсе не говорит о том, что с ним группа не развивалась. Напротив. В некотором роде он соперничал своей академичной школой с авангардными идеями Сквайра, Хоу, Андерсона и Бруфорда). Сквайр, Хоу и Андерсон, с моей точки зрения, больше были нацелены на музыкальные эксперименты и стремились создать что-то этакое. Уэйкман же в группе часто слушается как безумно талантливый классический музыкант, будто бы приглашенный из консерватории в группу YES. Но как же он все-таки хорош и на Fragile, и на Close to the edge, и на Tales from Topographic oceans...Да и на оставшихся альбомах с его участием. Вот только лично мое мнение, что по манере игры идеальным клавишником для группы YES был PATRICK MORAZ. С ним, как мне кажется, группа смогла бы выдать еще несколько шедевров вроде RELAYER.

 

Mihail_Ek   23.03.2008 21:28
По поводу того, что Relayer - вершина арт-роковой феерии 70-х, не могу не согласиться! Альбом-шедевр, который, кстати, очен сложно "вписать" в какой бы то ни было период творчества.
А вот, что касается ролей в группе, мне кажется в том её секрет. YES, в этом плане, особый организм, сохраняющий свою жизнеспособность как раз потому, что в нём отсутствует часть, потеря которой чревата его гибелью.
Конечно, нельзя отрицать роль Андерсона или Сквайра, но через группу прошло множество музыкантов, которые отнюдь не просто исполняли какую-то заранее отведённую им роль, а вносили с собой абсолютно новую творческую струю. Тот же Морац, про которого почему-то совсем не было упомянуто, - это часть истории группы, потрясающий виртуоз, создавший сумасшедшую атмосферу Relayer! И, что интересно, по стилю антипод Уэйкмана

 

joember   23.03.2008 21:40
>по стилю антипод Уэйкмана

Полностью согласен. Его мне интересно слушать как музыканта-придумщика, а не только как виртуозного солиста. И сольники его интереснее Уэйкмановских на порядок. Хотя, он всё же студийный музыкант - в концертах смотрится бледновато.

 

ASTRAL   23.03.2008 22:05
Если все-таки исходить из реалий, то справедливости ради нужно отметить, что планета YES, как уникальное музыкальное явление, жила и продолжает существовать в большей степени благодаря единственному бессменному участнику и идейному вдохновителю группы Крису Сквайру. Бруфорда блестяще заменил Алан Уайт; Уэйкмана мастерски "вытеснил" Морац; Хоу, отчаенные споры по этому поводы у yesоманов до сих пор ведутся, в своем неповторимом и ярком мелодичном стиле заменил Тревор Рэбин, и даже за Андерсона Хорн на Драме спел так, что большинство думало, что поет именно Андерсон. И лишь Крис Сквайр остался тем единственным членом группы, вокруг которого продолжал существовать ансамбль и, благодаря которому удалось сохранить и до наших дней эту легендарную команду (жаль, что Уотерс оказался столь принципиальным товарищем :)

 

savich   23.03.2008 22:27
А с каких альбомов лучше начать слушать Yes?

 

ASTRAL   23.03.2008 22:39
> А с каких альбомов лучше начать слушать Yes?

Savich, учитывая Ваши музыкальные вкусы, я рекомендовал бы начать знакомство с FRAGILE или с RELAYER. Хоть сейчас:

http://musicmp3.spb.ru/album/934/relayer.htm

 

Mihail_Ek   23.03.2008 22:47
...и может быть ещё взять альбом из другого периода - например, ту же Drama. Хотя первым всё-таки лучше прослушать что-то из двух вышеназванных...

 

savich   23.03.2008 22:49
ASTRAL> Savich, учитывая Ваши музыкальные вкусы, я рекомендовал бы начать знакомство с FRAGILE или с RELAYER. Хоть сейчас:
Попробую, спасибо.

 

ASTRAL   23.03.2008 22:50
> А с каких альбомов лучше начать слушать Yes?

Альбом RELAYER, правда, по указанной выше ссылке урезан. Только три композиции альбома. Но все равно стоят того, чтобы ознакомиться. Особенно The Gates of Delirium.

А вот FRAGILE представлен полностью:

http://musicmp3.spb.ru/album/933/fragile.htm

 

joember   23.03.2008 22:52
>Альбом RELAYER, правда, по указанной выше ссылке урезан. Только три композиции альбома.

Так их и есть три.

 

ASTRAL   23.03.2008 23:07
> Так их и есть три.

Верно, ошибся. Три так и есть. Просто на компе в mp3 у меня на диск Relayer затесались еще две композиции.

 

ASTRAL   23.03.2008 23:15
Из альбомов Рэбиновского периода почему-то мне особо дорог TALK 1994 (хотя 90125 весьма также хорош своей звукорежиссурой и мелодичностью):

http://musicmp3.spb.ru/album/2378/94_talk.htm

 

savich   24.03.2008 13:47
Да, настоящий арт-рок очень сложен для восприятия! Fragile сразу хорошо пошёл, а вот в Relayer я ещё должен въехать. Огромное спасибо! Мне очень понравилось!

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте