Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Yes > Страница 2

Форум
 

Yes (сообщений - 766)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Nergal   27.04.2007 11:46
>>А мне у Yes больше всего нравятся Fragile и - просьба не кидать в меня камнями - 90125.

+1:)) 90125 больше всего нравится:)

 

Shyltz   29.04.2007 13:04
На мой взгляд 90125 - это уже не YES. Инструменталка попсовая, Стива Хоу нету, также как и Уэйкмана и Бруффорда, благодоря которым собсно YES и стал великой группой.
П. С. Разве что под Owner On A Lonely Heart потанцевать можно)).

 

dra   04.05.2007 22:02
Да ладно! It can happen - такая заводная песТня!!! меня убивают подобные обвинения в попсовости! мол, да эт попса, фигли... Йес - эт прекрасная группа, и неважно - есть Хоу в составе или нет...
так можно и дорассуждаться, что Mk.II - эт ужо не Дип Папл... мол, вокалист и басист другие, да и направление совершенно другое... Типа опопсовели - с прога перешли на хард (кот тогда и был ПОП-музыкой).

ЗЫ: я не смешиваю понятия поп и попса... просто бесят высказывания типа "они опопсовели" и всё - баста...

 

Fil   05.05.2007 13:08
мне очень нравится Owner On A Lonely Heart, а вобще у них гениальная каждая первая композиция альбома.

 

Soulcage   06.05.2007 00:14
а я вообще открыл для себя YES с альбома Drama
что интересно, мало того, что там нет ни Вейкмана ни Хоу, так там в добавок нет еще и Андерсона :) Но всеравно - альбом суперский....Ведь не нужно забывать, что и Вейкман и Хоу - мега музыканты, и в какойто момент времени просто переросли сами себя, а когда альбомы стали напоминать какофонию, где гитара пыталась перещеголять клавиши, а в итоге сама себя - то это уже не тот YES который мы любим....

Условно я бы поделил (да и не только я) творчество группы на 3 периода:

1 - золотой состав - Анлерсон, Хоу, Вейкман, Бруфорд
2 - времена альбомов 90125 и Big Generator
3 - современщина, где все участники группы объединились и записали пару не очень успешны альбомомв типа Magnification

Но всеравно, YES это наше все :) Вообще бытует мнение что прог.рок держится на трех китах: YES - ELP - Genesis

кстати, Стив Хоу и Стив Хакет объединились и организовали группу GTR, которая выпустила достаточно успешный альбом, и провела обширное турне по европе....
http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=GTR


 

Grinya   19.05.2007 19:45
Soulcage> Анлерсон, Хоу, Вейкман, Бруфорд
+Squire

Soulcage> Вообще бытует мнение что прог.рок держится на трех китах: YES - ELP - Genesis

Cколько людей, столько мнений. На rock.ru мне упорно доказывают, что три кита прога это Yes, Genesis и KC.

 

resistant   19.05.2007 20:17
Grinya> Soulcage> Вообще бытует мнение что прог.рок держится на трех китах: YES - ELP - Genesis
Grinya> Cколько людей, столько мнений. На rock.ru мне упорно доказывают, что три кита прога это Yes, Genesis и KC.

Из уст Майка Портного как-то слышал, что прог-рок основан на большой пятёрке: Pink Floyd, Genesis, Yes, Emerson Lake and Palmer, King Crimson.

В то же время, в уважаемой мной википедии, неоднократно всплывает большая четвёрка — та же Портновская пятёрка, только без флойдов.

Аналогично, нередко и упоминание большой пятёрки в таком составе: Pink Floyd, King Crimson, Jethro Tull, Van Der Graaf Generator и Yes. Именно такое "звено" было указано в новостях Pink-Floyd.ru в преддверии концертов VDGG в России.
http://pink-floyd.ru/archive/2005/Sep/17/van_der_graaf.html
Отредактировано пользователем  resistant 19.05.2007 20:20.

 

ANRY   19.05.2007 20:18
А на progmusic.ru рулит VDGG основательно :) , так что троицей никак не обойтись.

 

ppablito   21.05.2007 15:29
Мне казалось, когда я (вдруг) задавался "вопросом о китах", что это Genesis - KC - Yes. Наверно, это просто тройка моих предпочтений :). При этом, естественно, были и великолепные ELP, VDGG, JT, GG... А термин "прогрессивный рок" я услышал значительно позже"арт-рока" - и применительно к Pink Floyd, которых я не причисляю столь однозначно к "прогу" или "арту", как упомянутые выше группы (имхо Флойд - где-то между "артом" и "классическим" роком, но с переменной психоделической составляющей :)).
Возвращаясь к теме: 5 канал тут порадовал концертом YES - 35 лет. Увы, застал только вторую половину его... Какие все ж-таки они молодцы!!!

 

Zhizz   22.05.2007 01:45
ppablito> Мне казалось, когда я (вдруг) задавался "вопросом о китах", что это Genesis - KC - Yes.
Как же сложно всегда выбирать такие вот тройки-пятерки. Сначала китов три, потом вспоминаются еще два, а там уж и до десятки недалеко. И в результате на жестком диске оказывается уже целое стадо таких китов. Кстати, интересно, что Yes почти всегда называется в числе лучших, будь то тройка или пятерка.

 

ppablito   22.05.2007 13:31

Zhizz> Как же сложно всегда выбирать такие вот тройки-пятерки. Сначала китов три, потом вспоминаются еще два, а там уж и до десятки недалеко
Согласен :)
Тут все от критериев "китовства" зависит. Можно говорить только о группах, которые стояли у истоков, а можно добавить сюда и тех, чей последующий вклад был и остается очень значительным. Таким образом, список "китов" может быть и "тройкой", и "пятеркой" и т.д.

 

Soulcage   28.05.2007 00:28
самое классное то, что альбомы всех выше перечисленнных в "тройках", "пятерках", "десятках" и т.д. групп есть у нас в полном объеме, а это значит что мы тут чертовски с классным музыкальным вкусом собрались ;)

 

Fireball   04.06.2007 09:09
YES - великая группа. Художественная ценность их музыкального наследия чрезвычайно велика. Мне больше всего импонирует начало и окончание их классического периода. Мои любимые альбомы - The Yes Album (1971), Close To The Edge(1972), Going For The One (1977) и Drama (1980).

Два самых тяжеловесных их альбома Relayer и Tales... я как-то не особенно перевариваю, хотя, как кто-то тут уже заметил, в них есть потрясающие моменты, например Soon в Gates of Delirium. Но в целом, на мой вкус, они здесь перемудрили. Хотя и их я тоже слушаю время от времени. Может, когда-нибудь и проникнусь.

Обожаю альбом Drama! Я считаю его одной из лучших пластинок группы. После "тухлого" Tormato, когда стал очевиден творческий кризис в группе, похоже, приход Даунса и Хорна привнес свежую волну и вдохновил остальных участников коллектива. В итоге на выходе фанаты получили едва ли не самую энергичную пластинку за всю историю группы. Machine Messiah вполне тягается с Yours Is No Disgrace по свежести звучания, Крис продемонстрировал классный басовый грув в Does It Really Happen?, а Tempus Fugit и вовсе признается фанатами группы как одна из лучших композиций. Работа Стива Хау здесь выше всяких похвал! Кстати, еще никогда, как на этом альбоме, Стив не был таким "тяжелым" в плане звука. Но это отнюдь не пошло во вред его блистательным, непредсказуемым соло.

Из позднего материала мне нравятся альбомы Talk (1994) - самый сильный из записанных с Тревором, The Ladder (1999) - очень хороший альбом, продемонстрировавший состоятельность группы на современном музыкальном рынке, и, конечно, симфонический Magnification (2001).


 

joember   06.11.2007 20:32
>а я вообще открыл для себя YES с альбома Drama
>что интересно, мало того, что там нет ни Вейкмана ни Хоу, так там в добавок нет еще и >Андерсона :)

Хоу там есть, и при том весьма хорош. Я его и в Asia люблю, хотя эту группу принято презирать среди любителей "классического прога".
А сабжевая группа давно нравится. Одно время (не очень долгое) была даже любимой. Прежде всего ценю работы до 78 года, но "Драма" тоже неплоха. Это был и у меня первый Yes (он тогда был как раз последним из вышедших), но я тогда ещё не очень понимал эту группу. Она уступала у меня тогда не только Beatles и Pink Floyd, но и некоторым другим группам, которые сейчас практически не слушаю. Лишь "ангелоподобный" голос Джона Андерсона привёл меня к внимательному изучению Yes и собиранию их дисков (тогда ещё, понятно, виниловых). Сразу же меня сразил двойник "Tales From Topografic Oceans" своею монументальностью. Он до сих пор любимый среди дисков Yes. Рядом с ним - по два, бывших "до" и "после" него. Это для меня - лучшее, что они сделали. Хотя кое-где раздражают соло Уэйкмана, довольно-таки произвольные для композиций Yes. Нравятся и ранние работы с Петером Бэнксом и Тони Кэем, очень профессиональные и яркие для своего времени. "Тормато" и "Драма", имхо, похуже - но тоже нравятся местами. Работы периода с Тревором Рабином не самые отстойные для 80-х (есть и похуже у "классиков рока"), но это уже, конечно, "не тот" Yes. Последние диски знаю плоховато, но тоже ничего выдающегося не услышал.



 

zamkoloven   06.11.2007 21:36
В своё время Андерсон упорно зазывал себе в гитаристы Фриппа... Вот бы петрушка-то получилась!!!

 

Clogg   06.11.2007 23:34
zamkoloven> Вот бы петрушка-то получилась!!!
Вряд ли бы у них что-либо получилось... Веди и Андерсон, и Фрипп - оба два этаких творческих диктатора, им надо, чтобы все их слушались, и все было по-ихнему... Не поделили-бы...

 

Valiko   07.11.2007 16:47
Я впервые и основательно послушал YES 2 недели назад, скачав сборник лучших композиций.
Больше всего понравились Owner of a Lonely Heart и Roundabout. Есть ещё парочка песен, но все остальные либо посредственные, либо невоспринимаемые мной.

 

resistant   07.11.2007 17:37
Согласен с Clogg.

2 Valiko. Owner of a Lonely Heart — это Yes после Yes. Так, к слову =)

 

Clogg   07.11.2007 18:01
Valiko> Больше всего понравились Owner of a Lonely Heart и Roundabout
И не удивительно, ведь эти два хита - наиболее просты для восприятия (по крайней мере, по сравнению со остальными мегашедеврами Йес), что ничуть не умаляет их достоинства. Я бы ище причислил сюда Long Distance Runaround.

 

zamkoloven   07.11.2007 20:44
Разумеется, ничего бы не вышло... Только вот первая часть сюиты Lizard на одноимённом альбоме Кримсона (в которой Андерсон поёт) - это вещь! Жаль, что кроме этого случая Фрипп и Андерсон нигде не скооперировались! Хотя, действительно, кто знает...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте