The seven is the number of the young light
Syd Barrett (Chapter 24)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Yes > Страница 2

Форум
 

Yes (сообщений - 769)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Nergal   27.04.2007 11:46
>>А мне у Yes больше всего нравятся Fragile и - просьба не кидать в меня камнями - 90125.

+1:)) 90125 больше всего нравится:)

 

Shyltz   29.04.2007 13:04
На мой взгляд 90125 - это уже не YES. Инструменталка попсовая, Стива Хоу нету, также как и Уэйкмана и Бруффорда, благодоря которым собсно YES и стал великой группой.
П. С. Разве что под Owner On A Lonely Heart потанцевать можно)).

 

dra   04.05.2007 22:02
Да ладно! It can happen - такая заводная песТня!!! меня убивают подобные обвинения в попсовости! мол, да эт попса, фигли... Йес - эт прекрасная группа, и неважно - есть Хоу в составе или нет...
так можно и дорассуждаться, что Mk.II - эт ужо не Дип Папл... мол, вокалист и басист другие, да и направление совершенно другое... Типа опопсовели - с прога перешли на хард (кот тогда и был ПОП-музыкой).

ЗЫ: я не смешиваю понятия поп и попса... просто бесят высказывания типа "они опопсовели" и всё - баста...

 

Fil   05.05.2007 13:08
мне очень нравится Owner On A Lonely Heart, а вобще у них гениальная каждая первая композиция альбома.

 

Soulcage   06.05.2007 00:14
а я вообще открыл для себя YES с альбома Drama
что интересно, мало того, что там нет ни Вейкмана ни Хоу, так там в добавок нет еще и Андерсона :) Но всеравно - альбом суперский....Ведь не нужно забывать, что и Вейкман и Хоу - мега музыканты, и в какойто момент времени просто переросли сами себя, а когда альбомы стали напоминать какофонию, где гитара пыталась перещеголять клавиши, а в итоге сама себя - то это уже не тот YES который мы любим....

Условно я бы поделил (да и не только я) творчество группы на 3 периода:

1 - золотой состав - Анлерсон, Хоу, Вейкман, Бруфорд
2 - времена альбомов 90125 и Big Generator
3 - современщина, где все участники группы объединились и записали пару не очень успешны альбомомв типа Magnification

Но всеравно, YES это наше все :) Вообще бытует мнение что прог.рок держится на трех китах: YES - ELP - Genesis

кстати, Стив Хоу и Стив Хакет объединились и организовали группу GTR, которая выпустила достаточно успешный альбом, и провела обширное турне по европе....
http://www.grammy.ru/music/mcatalog.php?act=list&singer=GTR


 

Grinya   19.05.2007 19:45
Soulcage> Анлерсон, Хоу, Вейкман, Бруфорд
+Squire

Soulcage> Вообще бытует мнение что прог.рок держится на трех китах: YES - ELP - Genesis

Cколько людей, столько мнений. На rock.ru мне упорно доказывают, что три кита прога это Yes, Genesis и KC.

 

resistant   19.05.2007 20:17
Grinya> Soulcage> Вообще бытует мнение что прог.рок держится на трех китах: YES - ELP - Genesis
Grinya> Cколько людей, столько мнений. На rock.ru мне упорно доказывают, что три кита прога это Yes, Genesis и KC.

Из уст Майка Портного как-то слышал, что прог-рок основан на большой пятёрке: Pink Floyd, Genesis, Yes, Emerson Lake and Palmer, King Crimson.

В то же время, в уважаемой мной википедии, неоднократно всплывает большая четвёрка — та же Портновская пятёрка, только без флойдов.

Аналогично, нередко и упоминание большой пятёрки в таком составе: Pink Floyd, King Crimson, Jethro Tull, Van Der Graaf Generator и Yes. Именно такое "звено" было указано в новостях Pink-Floyd.ru в преддверии концертов VDGG в России.
http://pink-floyd.ru/archive/2005/Sep/17/van_der_graaf.html
Отредактировано пользователем  resistant 19.05.2007 20:20.

 

ANRY   19.05.2007 20:18
А на progmusic.ru рулит VDGG основательно :) , так что троицей никак не обойтись.

 

ppablito   21.05.2007 15:29
Мне казалось, когда я (вдруг) задавался "вопросом о китах", что это Genesis - KC - Yes. Наверно, это просто тройка моих предпочтений :). При этом, естественно, были и великолепные ELP, VDGG, JT, GG... А термин "прогрессивный рок" я услышал значительно позже"арт-рока" - и применительно к Pink Floyd, которых я не причисляю столь однозначно к "прогу" или "арту", как упомянутые выше группы (имхо Флойд - где-то между "артом" и "классическим" роком, но с переменной психоделической составляющей :)).
Возвращаясь к теме: 5 канал тут порадовал концертом YES - 35 лет. Увы, застал только вторую половину его... Какие все ж-таки они молодцы!!!

 

Zhizz   22.05.2007 01:45
ppablito> Мне казалось, когда я (вдруг) задавался "вопросом о китах", что это Genesis - KC - Yes.
Как же сложно всегда выбирать такие вот тройки-пятерки. Сначала китов три, потом вспоминаются еще два, а там уж и до десятки недалеко. И в результате на жестком диске оказывается уже целое стадо таких китов. Кстати, интересно, что Yes почти всегда называется в числе лучших, будь то тройка или пятерка.

 

ppablito   22.05.2007 13:31

Zhizz> Как же сложно всегда выбирать такие вот тройки-пятерки. Сначала китов три, потом вспоминаются еще два, а там уж и до десятки недалеко
Согласен :)
Тут все от критериев "китовства" зависит. Можно говорить только о группах, которые стояли у истоков, а можно добавить сюда и тех, чей последующий вклад был и остается очень значительным. Таким образом, список "китов" может быть и "тройкой", и "пятеркой" и т.д.

 

Soulcage   28.05.2007 00:28
самое классное то, что альбомы всех выше перечисленнных в "тройках", "пятерках", "десятках" и т.д. групп есть у нас в полном объеме, а это значит что мы тут чертовски с классным музыкальным вкусом собрались ;)

 

Fireball   04.06.2007 09:09
YES - великая группа. Художественная ценность их музыкального наследия чрезвычайно велика. Мне больше всего импонирует начало и окончание их классического периода. Мои любимые альбомы - The Yes Album (1971), Close To The Edge(1972), Going For The One (1977) и Drama (1980).

Два самых тяжеловесных их альбома Relayer и Tales... я как-то не особенно перевариваю, хотя, как кто-то тут уже заметил, в них есть потрясающие моменты, например Soon в Gates of Delirium. Но в целом, на мой вкус, они здесь перемудрили. Хотя и их я тоже слушаю время от времени. Может, когда-нибудь и проникнусь.

Обожаю альбом Drama! Я считаю его одной из лучших пластинок группы. После "тухлого" Tormato, когда стал очевиден творческий кризис в группе, похоже, приход Даунса и Хорна привнес свежую волну и вдохновил остальных участников коллектива. В итоге на выходе фанаты получили едва ли не самую энергичную пластинку за всю историю группы. Machine Messiah вполне тягается с Yours Is No Disgrace по свежести звучания, Крис продемонстрировал классный басовый грув в Does It Really Happen?, а Tempus Fugit и вовсе признается фанатами группы как одна из лучших композиций. Работа Стива Хау здесь выше всяких похвал! Кстати, еще никогда, как на этом альбоме, Стив не был таким "тяжелым" в плане звука. Но это отнюдь не пошло во вред его блистательным, непредсказуемым соло.

Из позднего материала мне нравятся альбомы Talk (1994) - самый сильный из записанных с Тревором, The Ladder (1999) - очень хороший альбом, продемонстрировавший состоятельность группы на современном музыкальном рынке, и, конечно, симфонический Magnification (2001).


 

joember   06.11.2007 20:32
>а я вообще открыл для себя YES с альбома Drama
>что интересно, мало того, что там нет ни Вейкмана ни Хоу, так там в добавок нет еще и >Андерсона :)

Хоу там есть, и при том весьма хорош. Я его и в Asia люблю, хотя эту группу принято презирать среди любителей "классического прога".
А сабжевая группа давно нравится. Одно время (не очень долгое) была даже любимой. Прежде всего ценю работы до 78 года, но "Драма" тоже неплоха. Это был и у меня первый Yes (он тогда был как раз последним из вышедших), но я тогда ещё не очень понимал эту группу. Она уступала у меня тогда не только Beatles и Pink Floyd, но и некоторым другим группам, которые сейчас практически не слушаю. Лишь "ангелоподобный" голос Джона Андерсона привёл меня к внимательному изучению Yes и собиранию их дисков (тогда ещё, понятно, виниловых). Сразу же меня сразил двойник "Tales From Topografic Oceans" своею монументальностью. Он до сих пор любимый среди дисков Yes. Рядом с ним - по два, бывших "до" и "после" него. Это для меня - лучшее, что они сделали. Хотя кое-где раздражают соло Уэйкмана, довольно-таки произвольные для композиций Yes. Нравятся и ранние работы с Петером Бэнксом и Тони Кэем, очень профессиональные и яркие для своего времени. "Тормато" и "Драма", имхо, похуже - но тоже нравятся местами. Работы периода с Тревором Рабином не самые отстойные для 80-х (есть и похуже у "классиков рока"), но это уже, конечно, "не тот" Yes. Последние диски знаю плоховато, но тоже ничего выдающегося не услышал.



 

zamkoloven   06.11.2007 21:36
В своё время Андерсон упорно зазывал себе в гитаристы Фриппа... Вот бы петрушка-то получилась!!!

 

Clogg   06.11.2007 23:34
zamkoloven> Вот бы петрушка-то получилась!!!
Вряд ли бы у них что-либо получилось... Веди и Андерсон, и Фрипп - оба два этаких творческих диктатора, им надо, чтобы все их слушались, и все было по-ихнему... Не поделили-бы...

 

Valiko   07.11.2007 16:47
Я впервые и основательно послушал YES 2 недели назад, скачав сборник лучших композиций.
Больше всего понравились Owner of a Lonely Heart и Roundabout. Есть ещё парочка песен, но все остальные либо посредственные, либо невоспринимаемые мной.

 

resistant   07.11.2007 17:37
Согласен с Clogg.

2 Valiko. Owner of a Lonely Heart — это Yes после Yes. Так, к слову =)

 

Clogg   07.11.2007 18:01
Valiko> Больше всего понравились Owner of a Lonely Heart и Roundabout
И не удивительно, ведь эти два хита - наиболее просты для восприятия (по крайней мере, по сравнению со остальными мегашедеврами Йес), что ничуть не умаляет их достоинства. Я бы ище причислил сюда Long Distance Runaround.

 

zamkoloven   07.11.2007 20:44
Разумеется, ничего бы не вышло... Только вот первая часть сюиты Lizard на одноимённом альбоме Кримсона (в которой Андерсон поёт) - это вещь! Жаль, что кроме этого случая Фрипп и Андерсон нигде не скооперировались! Хотя, действительно, кто знает...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте