No more turning away
From the coldness inside
Pink Floyd (On The Turning Away)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Yardbirds, Cream, Blind Faith & Eric Clapton

Форум
 

Yardbirds, Cream, Blind Faith & Eric Clapton (сообщений - 73)

Страница 1 2 3 4

Vampir_   21.12.2007 19:21
Великий гитарист и исполнитель-это знают все.Очень много сделал для рока.Обажаю его.Две ,из моих самых любимых групп Блайнд Файнт и Крим.В прошлом году Клэптон заехал в Москву,но я к сожалению не попала на концерт.Кто был-расскажите?
Отредактировано пользователем  diversant 25.12.2009 22:09.

 


 

Zhizz   22.12.2007 00:17
А мне вот в Cream и Blind Faith больше нравится мегазачотник Бейкер. А еще Джек Брюс и его сольные альбомы, особенно первые,в которых Хайземан и Хексталл-Смит ему помогали.

 

Vampir_   22.12.2007 09:23
Прикол недавно слышала у Б.Г. в его радио программе Аэростат,что якобы Крим так быстро распались,по тому что Бэйкер с Брюсом постоянно дрались на репетициях.Почему,неизвесно.
Насчёт Мегазачотника-согласна.Его сольники это подтверждают.

 

Over   22.12.2007 16:58
"Clapton is God" и этим все сказано.

 

Drake   29.01.2008 17:04
Over> "Clapton is God"
Сдаётся мне что это с его ведома на заборах писали (может манагер специально заказал?). Стоило в Лондоне появиться Джими Хендриксу и Клэп спустился как воздушный шарик. ИМХО у Эрика есть блюзовое чувство и техника игры, но нет композиторского дара и с внутренней энергией и трудолюбием слабовато. Вялый он был и в молодости (Slowhand), а с годами это качество в нём развилось неимоверно. Зачем он записал большинство своих сольных альбомов кроме как денюжку на кокаин и фотомоделек (они ж не дают бесплатно даже гитарным "полубогам") поднабрать? Конфуз один.
А в целом - незаслуженно переоценённый исполнитель.

 

Dich   29.01.2008 18:51
>незаслуженно переоценённый исполнитель.
Согласен. Да и насчёт композиторского дара тоже, наверное.
Хотя, люблю иногда послушать Клэптона. Послушав все альбомы, отобрал песен 20, на потом так сказать) Но, в целом, это не моё. Да и не очень я американскую музыку люблю. Психоделический период конца 60-х не в счёт:)

 

Drake   29.01.2008 19:09
У меня сложилось впечатление что Эрик лучше звучит на концертных живых записях или как аккомпаниатор к-либо Большого Артиста (см. Майалл-66, Уотерс-84, да хоть совместные концерты с Кнопфлером)

 

Over   29.01.2008 23:53
Drake> Стоило в Лондоне появиться Джими Хендриксу и Клэп спустился как воздушный шарик.
При всей моей любви к Хендриксу, до Клэптона ему как Аршавину до Марадоны. (Как и до Бэка, но это другая история)

Drake> у Эрика есть блюзовое чувство и техника игры, но нет композиторского дара
А у Хендрикса (или любого другого великого гитариста, может быть за исключением Дэйва) что, был выдающийся композиторский дар?

Drake> Сдаётся мне что это с его ведома на заборах писали (может манагер специально заказал?).
Ага, и плакаты на концерты он своей рукой рисовал.

Drake> Зачем он записал большинство своих сольных альбомов кроме как денюжку на кокаин и фотомоделек (они ж не дают бесплатно даже гитарным "полубогам") поднабрать?
Если следовать этой логике из Yardbirds он ушел по этой же причине.

Drake> А в целом - незаслуженно переоценённый исполнитель
Расскажите это тем, кто приглашал его поиграть на своих альбомах и концертах.

Dich> Да и не очень я американскую музыку люблю.
Это я называю прикольный прикол.

 

Skomoroh   30.01.2008 16:17
Over> При всей моей любви к Хендриксу, до Клэптона ему как Аршавину до Марадоны. (Как и до Бэка, но это другая история)

абсолютно не согласен! Хендрикс в своё время был таким новатором, что его до сих многие помнят как гитариста №1.

Over> А у Хендрикса (или любого другого великого гитариста, может быть за исключением Дэйва) что, был выдающийся композиторский дар?

согласен насчёт Дэйва. на ум приходят ещё Пейдж и Мэй.


 

Over   30.01.2008 16:42
Skomoroh> абсолютно не согласен! Хендрикс в своё время был таким новатором, что его до сих многие помнят как гитариста №1.

Как новатор, Хендрикс конечно не превзойден (то есть никто не расширял представления о возможностях электрогитары настолько, насколько это сделал он), но в технике игры, в чистоте извлекаемого звука ему далеко до некоторых личностей.

А вообще сравнивать Джими и Эрика, это примерно тоже самое как сравнивать Пруста и Пушкина, один новатор, другой придерживался классических канонов и был их идеальным воплощением.

 

Skomoroh   30.01.2008 16:48
Over> в чистоте извлекаемого звука

вот опять упоминается чистота звука.... каждому своё. я всегда любил грязную игру Хендрикса, тот же Пейдж временами имел грязное звучание. а чистый Блекмор никогда не привлекал. наверное, всё-таки дело не в чистоте. и Хендрикс это знал))))))

 

Over   30.01.2008 16:58
Ну это уже действительно дело вкуса.

PS
Skomoroh> тот же Пейдж временами имел грязное звучание. а чистый Блекмор никогда не привлекал.
А как же Дэйв?

 

Skomoroh   30.01.2008 17:05
а что Дейв? он играет чисто. но я же не говорил, что я не люблю чистую игру. тем более к Дейву я уже привык. испытываю к нему симпатию и это влияет на отношение к нему как к музыканту.

 

Drake   30.01.2008 19:28
Over> При всей моей любви к Хендриксу, до Клэптона ему как Аршавину до Марадоны. (Как и до Бека, но это другая история)
Докажите. Не стоит свою любовь к Клэппу возводить в обязательный для всех абсолют. Лучше учите матчасть. Почитайте интервью Эрика где он сам говорит как жидко себя почувствовал на фоне Джими.
Over> А у Хендрикса (или любого другого великого гитариста, может быть за исключением Дэйва) что, был выдающийся композиторский дар?
Да, у Хендрикса был.
Over> Ага, и плакаты на концерты он своей рукой рисовал.
Ну зачем своей! Что ж вы так недооцениваете организаторские способности напр. манагера Джоржио таки-Гомельского?!
Over> Если следовать этой логике из Yardbirds он ушел по этой же причине.
Не надо передёргивать, за это в покере бьют канделябрами;) Речь шла о СОЛЬНЫХ альбомах, а из Ярдбёрдз Эрик ушёл чтобы играть блюз с Майаллом (по крайней мере официально так обосновывал).
Over> Расскажите это тем, кто приглашал его поиграть на своих альбомах и концертах.
Я полагаю реальную цену ему они знают - сейшнмен с именем и техникой, не больше.

 

Over   30.01.2008 22:14
Drake> Не стоит свою любовь к Клэппу возводить в обязательный для всех абсолют.
Вашу нелюбовь тоже.

Drake> Докажите.
Эрику уже давно не надо никому ничего доказывать, неговоря уже о том, чтобы мне что-то доказывать за него.

Drake> Почитайте интервью Эрика где он сам говорит как жидко себя почувствовал на фоне Джими.
Насколько я знаю, он скорее был поражен необычностью игры Хендрикса, как собственно и многие другие

Drake> Да, у Хендрикса был.
У него не было в первую очередь. Посчитайте количество каверов, которые он сыграл на своих концертах, да и его собственные песни, где в них композиторский талант? Гдее? Практически везде либо рифф либо блюзовый джем. Оригинальности мелодий нет и в помине. Аранжировщик да, композитор, ни за что на свете.

Drake> из Ярдбёрдз Эрик ушёл чтобы играть блюз с Майаллом
Ушел из-за опопсевания группы, конкретно после выхода откровенно попсового синга For your love.
А после Крим он мог заниматься уже чем угодно. Что собственно и делал, выпуская в своих сольных альбомах как блюз- и рок- композиции, так и откровенную попсу.

Drake> сейшнмен с именем и техникой

Это имя надо было заработать, а технику развить. Это удавалось мало кому. У того же Хендрикса техники такого уровня как у Эрика не было.

Drake> Ну зачем своей! Что ж вы так недооцениваете организаторские способности напр. манагера Джоржио таки-Гомельского?!
Скорее вы недооцениваете его поклонников.

 

george   30.01.2008 23:43
Всё-таки , вражда Уотерса с остальными участниками PF - далеко не худший случай в истории рока.
Если верить Севе Новгородцеву : - "Участники группы Cream так ненавидели один других , что на гастролях останавливались не просто в разных номерах или на разных этажах - в трёх разных отелях , расположенных в разных концах города ! Встречались в гримёрке за несколько минут ло начала концерта ... и , тем не менее , успешно гастролировали."

 

Over   31.01.2008 00:57
Это относится к Бейкеру и Брюсу, которые на самом деле друг друга не переваривали и даже частенько доходило до рукоприкладства, но из-за того, что Клэптон пользовался у них непрерикаемым авторитетом группа протянула два с лишиним года.

 

Drake   31.01.2008 13:03
Over> Эрику уже давно не надо никому ничего доказывать, неговоря уже о том, чтобы мне что-то доказывать за него.
Иными словами: доказательств у вас нет.
Over> А после Крим он мог заниматься уже чем угодно. Что собственно и делал, выпуская в своих сольных альбомах как блюз- и рок- композиции, так и откровенную попсу.
Вы сам и ответили о сомнительном качестве его сольных альбомов.
Over> того же Хендрикса техники такого уровня как у Эрика не было.
Ну-ну! Я же говорю: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!

 

Skomoroh   31.01.2008 16:55
Over> У того же Хендрикса техники такого уровня как у Эрика не было

неправда

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте