And no one calls us to move on

And no one forces down our eyes

And no one speaks and no one tries

No one flies around the sun
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Японские SACD SHM

Форум
 

Японские SACD SHM (сообщений - 3)

dpv2008   06.10.2011 23:04
Итак, после долгих раздумий решил я купить себе SACD SHM Rainbow Rising. А потом захотелось перестраховаться, и нырнул я на форум фанатов Стива Хоффмана. И начитался я ужасов об изданиях Rainbow на SACD SHM. Практически единогласно оба альбома (вышел еще и LLR'n'R) предавались анафеме, звук на них, якобы, даже хуже, чем на простых CD. Там же народ делился своими мнениеми по поводу звука альбомов других исполнителей. В десятку дисков, звучащих намного лучше простых CD, был включен и любимый мною "Argus" Wishbone Ash. Заказал я себе его в Японии (а заодно и гибридный SACD "Fragile"), и через 6 дней получил.
Вывод: полное разочарование. Для себя я тему SACD SHM закрыл. Покупать больше не буду.
Звук.
Пока слушал в наушниках. Звучит ли этот диск в 5 раз лучше, чем обычный немецкий 1991 года издания? Нет. Однако, стОит он в 5 раз дороже. Различия в звуке настолько незначительные, что, очевидно, у тех, кто на хоффмановском форуме с пеной у рта доказывал абсолютное превосходство этого релиза по сравнению с простым CD, в коллекции -не немецкий диск. У меня никогда не было претензий к звуку этого не ремастера, все очень достойно. Тем не менее, пару лет назад заказал себе на Амазоне "ремастер", который оказался к тому же и ремиксом Мартина Тернера. Ремикс записан громче, добавлены новые звуки.
Идем дальше. На обычном диске композиции плавно переходят друг в друга, а тут такое впечатление, что Кендзи Йошино снимал тонарм с винила в конце композиции, и ставил в начале другой. Даже слышны легкие щелчки.
Оформление.
Опять же, обложка альбома при развороте должна давать полную картину: Аргус стоит на горе, и смотрит в долину. На обычном диске и японском эта целостность нарушена. На обычном увеличена картинка и передней, и задней стороны обложки, и эти части не стыкуются. На японском обе части разделяет надпись с названием группы и альбома (торец). На обложках простого и японского дисков не просматриваются складки на плаще Аргуса. А вот на обложке ремикса все путем: складки плаща видны, равно и как детали долины. Правда, на заднике японца заметна летающая тарелка, чего нет на двух других.
Вот такие пироги. Напомню, что SACD SHM - это не гибриды, на простой CD вертушке не воспроизводятся; звук на них - стерео.
Зато диском Fragile (гибридный SACD) поностью доволен, и звучит в стерео суперски, и оформлен лучше ремастера. Завтра заценю 5.1.

 

Uncle_Misha   07.10.2011 00:27
Моё мнение таково.
Как формат максимально адекватной архивации аналоговых записей для студийной работы (с очень высоким динамическим диапазоном) алгоритм DSD имеет право на существование.
Но выпускать его в виде коммерческих релизов за бешеные деньги,
как минимум без ощутимой разницы в звучании с обычными DVD-Audio (а, возможно, даже и с CD-Audio),
а как максимум с разницей, едва ощутимой на стоящей таких же бешеных денег Hi-End аппаратуре - это, на мой взгляд, решение не очень дальновидное.

В первую очередь - желание заработать наибольшее кол-во денег в условиях явного кризиса продаж музыки на физических носителях как таковых.

P.S. Скурпулёзное оформление под оригинальные винил-прессы - это уже вопрос сугубо вторичный по отношению к звуку.

 

dpv2008   07.10.2011 09:39
Полностью согласен.

 

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте