You bought a guitar to punish your ma
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Wish You Were Here > Страница 5

Форум
 

Wish You Were Here (сообщений - 384)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Ace   19.11.2006 19:51
>DTS-CD? Т.е. именно на CD-диске, а не DTS DVD-Audio? Если так, то это очень важный и интересный факт!
он самый... у меня вообще почти все флойдовские альбомы в дтс-е есть. Правда, настоящий 4-хканальный микс делался только по 75 год, остальные разложены искусственно, но хоть не про лоджиком :)
а про дтс-сд можно почитать тут: http://m-music.ru/index.php?showtopic=113

 

darkside-81   19.11.2006 21:08
>настоящий 4-хканальный микс делался только по 75 год
Если не ошибаюсь, то квадро-миксов было три: AHT, DSOTM и WYWH.

 

FFNevil   19.11.2006 22:00
darkside-81> Если не ошибаюсь, то квадро-миксов было три: AHT, DSOTM и WYWH.
Ещё Animals, но официально квадро-LP так и не выпустили.

Вот интересно, как можно понимать фразу "качество совершенно нормальное", по-теории качество будет в 2 раза хуже обычного CD-DA.
Теперь понятно, откуда пошли все DVD-A квадромиксы "клянёмся, что с мастер лент самого Парсонса!", на которых спектр частот не подымается выше 22 КГц.

AHM нашёл в сети, про это пишут "дтс, но сделан из SQ Quad LP (винил)", но выпущен под оффициальным Label: Harvest Q4SHVL 781. [ http://netlab.e2k.ru/forum/index.php?showtopic=63428&st=0 ]

Кстати, скоро в сети появится 24 bit 192 KHz оцифровка винила (вроде бы Японского) - вот это наверное будет ОНО САМОЕ.

 

darkside-81   19.11.2006 22:12
>Кстати, скоро в сети появится 24 bit 192 KHz оцифровка винила (вроде бы Японского) - вот это наверное будет ОНО САМОЕ.
Но это уже не квадро...

 

FFNevil   19.11.2006 22:24
darkside-81> Но это уже не квадро...
Не квадро. Но я как почитал - почти все эти DTS имеют весьма не лучшее качество. А исходя из того, что DTS - это lossy кодирование, то совсем грустно становится. Думаю стоит дождаться SACD версий, а обсуждаемый WYWH появится надеюсь уже очень скоро, да и Animals обещали ремастеринговать. Как я заметил, сейчас SACD уже стал очень даже доступным, средний DVD-проигрыватель с поддержкой SACD, который будет честно пытаться воспроизвести его качественно, можно приобрести за 200-300$. Кроме того, был очень удивлён, увидев в продаже компьютерный привод с поддержкой SACD! Остаётся узнать, в каком формате звук приходит с привода (не происходит ли деградация в 16/44).

 

darkside-81   20.11.2006 00:19
>Как я заметил, сейчас SACD уже стал очень даже доступным, средний DVD-проигрыватель с поддержкой SACD, который будет честно пытаться воспроизвести его качественно, можно приобрести за 200-300$.
Все не так просто. Недорогие плееры это хорошо. Без качественной аппаратуры преимущества SACD (кроме 5.1) вряд ли можно услышать. В идеале плеер и усилок (или ресивер) надо соединять по "цифре", а далеко не все модели позволяют это.

>Кроме того, был очень удивлён, увидев в продаже компьютерный привод с поддержкой SACD!
А можно ссылку на этот девайс?

 

FFNevil   20.11.2006 00:50
Продолжим обсуждение в более подходящей теме: [ http://pink-floyd.ru/forum/4em_slushaem_mp3_/page~4.html#62321 ]

 

Returned   21.11.2006 13:52
Каждый раз когда его слушаю - всегда рано или поздно появляются на коже мурашки.
В связи с этим вопрос - это только у меня такое?

 

disya2   14.02.2007 18:43
Привет всем любителям и ценителям Pink Floyd! Когда-то я наткнулся на статью
http://www.terralab.ru/multimedia/38133/
в которой автор написал
"Pink Floyd c битрейтом 128? Ужас какой, это ведь музыка, в которой и после тысячного прослушивания находишь нюансы! Допустим, еле слышная скрипка в конце композиции Wish You Were Here с одноименного альбома. "
У меня был этот альбом в 192 кбс, затем я нашел альбом Echoes (там есть эта песня), с битрейтом уже 232 кбс. Недавно набрал уже таких серьезных с виду, правда все равно пиратских (ну хорошо... пусть лицензионных) Audio CD. Таким вот образом, потихоньку улучшая качество носителя (mp3 192, mp3 232, cdda) и акустики (мультимедийные колонки-наушники Sennheiser HD 497 - полочные B&W - наушники Sennheiser HD 580) я ловлю эту скрипку. Эта охота продолжается уже больше года :). За это время я переслушал большинство произведений (и все-таки полюбил!) Pink Floyd, проапгрейдился в музыкальных и аудиофильских планах. Скажите мне пожалуйста, не призрак ли она, скрипка эта, и если она существует, то на какой секунде ее искать?
PS Сейчас подумываю о том чтобы заказать фирменный диск, вдруг все остальное просто не настоящее? :)

 

sorrow   23.02.2007 03:43
Радуйтесь, мы нашли вашего Фэй Шу! ©
http://www.sendspace.com/file/0ghva3
Если так хочется услышать скрипку в исполнении Wish You Were Here, то вот ваш шанс. :-P
Если хотите услышать скрипку в оригинальном треке, то могу сказать, что она там есть. Но, правда, в начале. Думаю, автор статьи просто наработал материал. Нету там ничего, в конце-то.

 

Igor   23.02.2007 04:03
В каком-то интервью сам Роджер говорил, что скрипка есть, но чтобы услышать - надо поставить на всю громкость. Не знаю, на какой он там аппаратуре слушает, но я ничего не слышу. Что-то начинает пищать на исходе, но скрипка ли это? Даже если это она, то определить наверняка сие невозможно. Посему со спокойной душой можно сказать, что скрипки там нет.

Лучше виолончель в этой вещи послушать. На "David Gilmour in Concert" :)

 

sorrow   23.02.2007 11:17
Igor> Что-то начинает пищать на исходе, но скрипка ли это?
Да, там буквально доли секунд... Но блин, изменится ли песня оттого что когда-то она услышится?

 

Vladimir_G   23.02.2007 11:37
Нет смысла искать там скрипку - разве что на уровне шума. Вот что пишет Мейсон по этому поводу:

"Мы прослышали, что ветеран джазовой скрипки Стефан Граппелли и классический скрипач Йегуди Менухин записывались этажом ниже в Abbey Road, и кто-то предложил познакомиться с ними. Естественно, возникла идея попросить их сыграть. Мы полагали, что они могли что-нибудь добавить к заглавному треку, который - будучи по сути акустическим - казался самым подходящим поводом для сотрудничества. Они оба обрадовались просьбе, и Стефан добровольно вызвался попробовать. Йегуди предпочел послушать со стороны извилистые напевы джазовой скрипки Стефана.

Это был всего лишь эксперимент, и вместо того, чтобы записать его игру на двухдорожечный магнитофон и сохранить на будущее, мы потом наложили поверх этой записи еще несколько дорожек, когда решили, что скрипка нам не подходит. Я думал, что запись не сохранилась, но Фил Тэйлор сказал мне, что она все еще лежит где-то в архивах."

 

Vladimir_G   24.02.2007 01:04
darkside-81> Без качественной аппаратуры преимущества SACD (кроме 5.1) вряд ли можно услышать. В идеале плеер и усилок (или ресивер) надо соединять по "цифре", а далеко не все модели позволяют это.

Не стоит вводить народ в заблуждение. Если все же где-то и есть подобные "плееры" (я таких не знаю), и позволяют подключить SACD "цифре" - сразу их на помойку. Значит там идет двойное преобразование сигнала со снижением разрешения и прочего. Все плееры SACD могуть иметь только аналоговые выходы (по числу каналов - например, 6). Причина - в самом способе записи/считывания инфы с этих дисков. Нет открытого интерфейса, который мог бы передать битовый поток SACD "по цифре" куда-то еще. Поэтому преобразование в аналоговый звук происходит на "на борту" плеера.

 

darkside-81   24.02.2007 01:26
>Не стоит вводить народ в заблуждение.
??? Что называется - не в бровь, а в глаз...

>Если все же где-то и есть подобные "плееры" (я таких не знаю), и позволяют подключить SACD "цифре" - сразу их на помойку. Значит там идет двойное преобразование сигнала со снижением разрешения и прочего. Все плееры SACD могуть иметь только аналоговые выходы (по числу каналов - например, 6). Причина - в самом способе записи/считывания инфы с этих дисков. Нет открытого интерфейса, который мог бы передать битовый поток SACD "по цифре" куда-то еще. Поэтому преобразование в аналоговый звук происходит на "на борту" плеера.

Читаем внимательно:
For some time Pioneer, Denon and more recently Yamaha have been prominent promoters of exactly this technology, in most cases using a variation of IEE1394 (aka i.Link), which is the interface that Sony subscribes to as well. To avoid confusion, note that although the physical connectors and pinouts are the same, the digital data interface is nothing to do with, and is not compatible with the i.Link interface used, for example, to stream video from camcorders for editing purposes. A key difference is that this interface uses DTCP (Digital Transmission Content Protection), without which extracting digital audio at greater resolution than 16-bit/96kHz would not be allowed. i.Link allows 24-bit/192kHz stereo and 24-bit/96kHz multichannel audio PCM, or the equivalent in DSD, (Direct Stream Digital is the native file format for SACD). In the case of this player, it is the DSD capabilities that are being exploited.

The really intriguing feature here is not the i.Link interface per se, but the possibilities it opens up when the player is used with an amplifier that doesn't need to convert the DSD digital signal off disc to analogue before the very last moment.


P.S. Для тех, кто в танке. По i.Link звук передается в цифре, в зашифрованном виде, и никакого преобразования в плеере не происходит. Преобразование происходит на последней стадии - т.е. на выходе из ресивера на акустику.

 

Vladimir_G   24.02.2007 03:28
darkside-81> По i.Link звук передается в цифре,
Кто бы спорил. Но в чем тут противоречие с тем, что я написал - "никакого открытого интерфейса"? Здесь от ай-линка одно название осталось. За удовольствие "нечто" передать на полтора метра надо выложить несколько килобаксов.

Ладно, предположим, деньги есть...Но что это за "нечто", передаваемое по i-link?
darkside-81> звук передается ... в зашифрованном виде, и никакого преобразования в плеере не происходит.
Не собираюсь меряться техническими данными. Лишь один момент - весь смысл защиты от копирования SACD в том, что ключ для расшифровки хранится в скрытом спецсекторе диска, информация из которго никогда не должна покидать пределы привода. Если ключ вышел наружу в любом виде - все - труба. При передаче "нетронутого" потока по любому цифровому интерфейсу - FireWire, HDMI - или придется заодно передавть и ключ в открытом виде, но тогда вся затея теряет смысл, или придется городить огород с генерацией новых ключей уже для защиты этого ключа и т.д. Но даже в этом случае надо тщательно охранять и алгоритм и спец-версию интерфейса.

Из этого технически-юридического тупика есть простой выход - сделать качественный downgrade (до уровня примерно DVD-A), и уже его гнать по цифре к ресиверу - и авторские права сохранены, и слушатель вряд ли заметит, особенно если все компоненты системы сделаны в "своем кругу".

Это к вопросу о том, что "ничего не преобразовывается" - пока я четко не пойму, в чем тут наколка, предпочитаю считать, что с меня просто хотят вытрясти лишних денег. Когда я слышу слова "подключение по цифре" - для меня это эквивалент вбитого в мозги обычных людей стереотипа "качество DVD". Когда начинаешь разбираться в деталях, понимаешь, что людей вульгарно накололи. Подавляющее большинство моих знакомых "переписали", как они говорят, свои семейные архивы с Hi-8 на DVD у всяких умельцев, и искренне считают, что получили качество, как минимум не меньшее. При этом предполагают монтировать эти фильмы в будущем, а оригинальные кассеты потерли для повторного использования. Бедные люди...Вот такой подход я и называю - "вводить людей в заблуждение".

Впрочем, могу и ошибаться. Может умные дяди придумали нечто такое, что противоречит моему пониманию ситуации. Посмотрим, во что это выльется. (в SACD-II, я полагаю, который тетя Соня вскорости обещает - и все по-новой начнется)

Не скажу, что уж очень глубоко изучал этот вопрос, но ничего кроме фразы "передается в исходном виде" мне на глаза не попадалось.... Даже в приведенной тобой цитате бросилось в глаза вот это: "i.Link allows 24-bit/192kHz stereo and 24-bit/96kHz multichannel audio PCM, or the equivalent in DSD ??? - указывают предельные стандарты DVD-Audio, а про DSD - опять как-то намеками - "эквивалент", мол и это все, что вам нужно знать.

 

darkside-81   24.02.2007 11:28
>За удовольствие "нечто" передать на полтора метра надо выложить несколько килобаксов.
Не понимаю, откуда Вы такие цены берёте? Pioneer DV-989AVi-S продают в Москве от 21,5 тысячи.

>Лишь один момент - весь смысл защиты от копирования SACD в том, что ключ для расшифровки хранится в скрытом спецсекторе диска, информация из которго никогда не должна покидать пределы привода. Если ключ вышел наружу в любом виде - все - труба. При передаче "нетронутого" потока по любому цифровому интерфейсу - FireWire, HDMI - или придется заодно передавть и ключ в открытом виде, но тогда вся затея теряет смысл, или придется городить огород с генерацией новых ключей уже для защиты этого ключа и т.д. Но даже в этом случае надо тщательно охранять и алгоритм и спец-версию интерфейса.

According to Sony, the iLink connection meets the 5C copyright protection standard for digital signal transmission and therefore should match with any other iLink device as long as It meets the 5C standard).

---

A number of new SACD players have encrypted IEEE 1394 (also called FireWire or i. Link) digital outputs carrying DSD data, and it may be possible to get the raw DSD data from these links. The protection mechanism used is Digital Transmission Content Protection (DTCP), which can be used in "Copy Once" or "Copy Never" modes. It is unlikely, however, that the SACD license agreement rules permit anything but the "Copy Never" mode to be used.

---

Clearly high resolution sounds (multi-channel and 2-channel) from DVD-Audio and SACD have enhanced the realism of listening to music at home. But some of the fine details are lost in the digital-to-analogue conversion an subsequent analogue transfer from the player to the amplifier, where possibly an additional analogue-to-digital conversion is performed for extended digital signal processing.

To preserve the fine details which could be lost during digital signal processing, the above-mentioned amplifier and receivers feature the i.Link circuit boardi.Link Advanced Resolution Digital Audio Interface. i.Link supports device-to-device digital audio data transfers of all major compressed and uncompressed formats including operational commands.
This advanced digital audio interface uses only one digital cable instead of multiple analogue cables, in order to easily connect the amplifier/receiver with any i.Link-equipped audio source component - for example a DVD-Audio / Video / SACD / CD player - to handle multi-channel DVD-Audio and SACD discs, not to mention digital audio from DVD-Video and CD.

Pioneer PQLS (Precision Quartz Lock System) enables the amplifier/receiver to conform the speed of the DVD player's signal transfer to its own crystal clock speed. The original digital bit stream will be regenerated in the amplifier/receiver using its own clock. Hence, jitter resulting from the signal transmission is reduced to an absolute minimum, and SACD and DVD-Audio sound reproduction is as true to the original source as possible.


И ещё немного про защиту - http://img147.imageshack.us/img147/3811/ilinkmm1.png

 

Vladimir_G   24.02.2007 13:52
ОК, просветил немного. Но пара моментов во всех этих описаниях несколько настораживают.

1) Нигде нет упоминания о коррекции ошибок. В принципе, она должна быть в любом интерфейсе, но, боюсь соврать, в HDMI ее принесли в жертву пропускной способности - отсюда ограничение по длине кабеля и известный эффект "цифровой ямы" на каком-то расстоянии, где количество ошибок становится таким, что принимающее устройство вообще перестает понимать сигнал.

2) Если это в какой-то мере верно и для специализированного ай-линка, тогда понятно, почему его нельзя, во-первых, использовать для передачи "обычных" данных (например, файлов), а во-вторых, почему все время речь идет о передаче "битового потока" от плеера до ресивера. Ведь из приведенного описания следует, что ресивер сам задает частоту "битам" перед отправкой их в ЦАП. Но в таком случаве "битовый поток" от плеера не нужен - можно просто передавать шифрованные пакеты данных с контрольными суммами и буферить их в ресивере, где, собственно, результирующий "поток" и рождается (и не надо ни с каким джиттером бороться - его просто нет при таком способе). Ан нет - передают именно "битовый поток" DSD, в котором, как известно, выпадение битов мало влияет на форму выходного сигнала, в отличие от PCM. Значит, повышенный процент ошибок заранее заложен в спецификацию, и его величина сильно зависит, как минимум, от кабеля?

 

darkside-81   24.02.2007 14:08
Пока нашёл только вот это:

The mere fact that it transfers the data without prior or post conversion to or from analogue makes it much more transparent of course, but the link also has another more active role in the way that it promotes sound quality, which concerns jitter reduction. The technology rejoices under the rather labored acronym HATS, which stands for High quality Audio Transmission System). The way this works is that a buffer memory of data is stored at the power amplifier input which is metered out with the full quartz crystal accuracy of the amplifier's master clock, which according to Sony is 'jitter free'. The transmission speed across the link operates at variable speed, according to the amount of data in the buffer, the speed determined by a control signal transmitted across the link from the amplifier to the player.

---

The design of the interface is exceptional because communicating six streams of 2.8224 MHz digital samples raises exceptional challenges. Conveying 1-bit signals at such high data rates and synchronizing the signals with the other component's master clock would normally expose the signal to the time-base errors called jitter. These errors translate directly into time-based distortion of the audio waveform.

The connection from the SCD-XA9000ES to the STR-DA9000ES receiver overcomes this challenge with the High quality digital Audio Transmission System (HATS). HATS uses "command-based rate control of isochronous data flow" to solve the problem. The system incorporates three principal elements.

1. Variable-speed transmission from the player
2. Buffer memory in the receiver
3. Command signals from the receiver to the player, controlling transmission speed

The receiver continually monitors the amount of audio data in its buffer memory. When the buffer memory reaches its lower limit, the receiver commands the player to increase data transmission speed. When the buffer memory reaches its upper limit, the receiver commands the player to decrease transmission speed. And when the buffer memory is between the upper and lower limits, the receiver commands the player to transmit at normal speed.


P.S. Описание стационарника Sony SCD-XA9000ES с тестами (в т.ч. есть некоторая инфа про ошибки) - http://www.cdrinfo.com/Sections/Reviews/Print.aspx?ArticleId=13116

 

Vladimir_G   24.02.2007 16:45
Ладно, пора завязывать, а то наоффтопили здесь уже на два срока.
Выводы я для себя сделал следующие:
Сони во что бы ты ни стало надо продать свой первый, давно обещаный DSP для цифрового процессинга "битового потока". Сигналы с аналоговых выходов плеера SACD и так может обрабатывать практически любой многоканальный ресивер. Соню обвиняли в отсутствии такового для DSD. Процессор пока сырой, с весьма ограниченными функциями. Поскольку его естественная среда обитания - ресивер, пришлось на скорую руку сочинить интерфейс для связи плеера и ресивера.
Будем ждать "сервис-паков" ;) А пока меня устраивают гораздо большие возможности качественного аналогового процессинга всех каналов SACD в "обычном" ресивере.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте