Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Wish You Were Here > Страница 2

Форум
 

Wish You Were Here (сообщений - 384)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

diversant   05.02.2006 01:32
>Shine On (p1) + Have a Cigar + Shine On (p2)!!!

Да, конечно знаю.

Но в 1974-м исполняли так как я писал, + включали кассету с записью некого JIMMY YOUNG между Shine On и Raving And Drooling . Кстати, кто такой этот JIMMY YOUNG? Кто знает?

 

Igor   05.02.2006 01:57
Не понял, где это Гилмор "Shine On" в 88-ом ''очень круто без Уотерса играл''? Вот уж где не один Гилмор, а именно PINK FLOYD! И при чём здесь Уотерс вообще? Он не писал инструментальные части этой сюиты, и не он главный её исполнитель. Всё держится на Райте и Гилморе. В независимости от состава.

Сраведливости ради замечу, что версия из уотерсовского шоу "In the Flesh" по глубине проработки и чёткости исполнения не уступает студийной. Хотя это и чистый кавер (за исключением вокала и баса).

 

Igor   05.02.2006 02:00
А Джими Янг - гениально болтливый радио-ди-джей. Именно его обещает Мэйсон разрезать на маленькие кусочки в "One of These Days". То есть плёнки с записью его программ Для вышеупомянутых шоу группы.

 

diversant   05.02.2006 02:25
Ну я имел в виду на Гилмора, а Pink Floyd. Просто я хотел сказать про отличное исполнение в его вокалом. Да и сама зомпозиция звучала по другому, не так как на альбоме, но тоже очень хорошо и оригинально. А на старых концертах эта весчь в исполнении Уотерса звучала очень очень агресивно. Ну всё правелно, ведь Уотерс очень нервный человек, как тут многие заявляют. Поэтому и композиции звучали очень по-нервному.

Хотя что касается альбома, то на мой взгляд - это самый интересный альбом ПФ. В нём нет ни одной лишней вещи. На мой взглад этот альбом самый законченый. (хотя и Division Bell тоже наиболее законченый, и тоже на него похож). Я WYWH очень часто слушаю, т.к. он 100% соответсвует стилю ПФ, и он никогда не утомляет. Всегда его приятно послушать, чего нельзя сказать о следующих за ним альбомах, The Wall я например уже больше года не слушал (правда если не считать бутлегов).

Что касается Джими Янга, то для чего группа крутила его запись на концертах 1974? И что он там рассказывал? Анекдоты? У меня правда есть текст, но мне тяжело его понять, т.к. плоховато знаю Инглиш.

 

Igor   05.02.2006 02:38
Насколько я знаю, он обычно прикалывался, нёс околесицу. Фишка такая была у него: передачи ни о чём, но увлекательные. Так вот я думаю, что его болтовня стала символом религиозной демагогии, бреда. Очень подходит к "Raving and Drooling". Само название уже чего стоит.

 

diversant   05.02.2006 02:48
Точно! Ты прав. Поэтому мне и сложно было понять о чём там речь. Но когда слышишь как это звучит на концерте, то действительно смешно становится, даже необязательно знать что он говорит. Тем более что он говорит очень быстро. Только этот прикол почему-то убрали в 1975-м году.

 

resistant   05.02.2006 12:19
diversant> он 100% соответсвует стилю ПФ
да я ваще уверен, что это самый лучший альбом ПФ, причём во всех планах: музыкальном, лирическом, каком угодно! а само оформление... наверно это самый "стильный" альбом за все времена (обложка, вкладыши..). и я уверен, что если будет проводится опрос "наиболее хорошо оформленный альбом", то у WYWH почти не будет конкурентов!

> Интересно, но 2-я сторона Атомной Мамы длится 28 мин. Как-то же её поместили?
странно, я был уверен, что больше 25 минут на 1ЛП не влезает...

 

Igor   05.02.2006 14:06
В том то и дело, что и в ту пору (когда ещё час не научились впихивать) влезало больше, чем содержат диски "The Wall". Для чего же их Эзрин так отчаяннго урезал? Многие проигрыши могли быть подлиннее.

 

DB   05.02.2006 17:21
resistant> кст, DB! почему Вы думаете, что Have a Cigar - лишняя в концептуальном смысле? не согласен!

Если притянуть за уши - да, не лишняя. Очень четко укладывается. Хехе

 

maxfloyd   05.02.2006 20:16
to resistant

Shine on конечно там в Prism самое слабое место, потому что в конце она исполнена и слушать её там просто невозможно.
А про неё с Пульса или с Delicate - оооох не соглашусь с тобой ;-)
1975 - это совсем другое время в техническом отношении, хотя она там безусловно очень красива, с этими а-а-а-а на фоне начала райтовского "погружения". В последнее время я её там как-то всё меньше и меньше слушаю. Жаль конечно. Но по сравнению с версиями 80-90-х имхо она чуть-чуть, самую малость, но старьём всё-таки попахивает в плане саунда, с технической точки зрения.
Жаль конечно, что никогда не исполняли трио потом все 9 частей полностью. Какая красотища райтовкая потеряна!!!
Ваще конечно побольше версий всяких и разных. На все вкусы.
Записать бы им щас её в студии, в новом миксе, с помощью сегодняшней техники.
Да и про оформление 75 ты чё-то тоже того, махнул. ;-) Просто когда что-то очень сильно любишь, максимально хочешь приукрасить. По себе знаю.

 

resistant   05.02.2006 20:24
maxfloyd> Да и про оформление 75 ты чё-то тоже того, махнул. ;-) Просто когда что-то очень сильно любишь, максимально хочешь приукрасить
а чё? разве нет? хоть один альбом назовите, облик (стиль) которого создавался с большим трепетом и старанием. я не вспомнил. да и сама фотография с горящим чуваком - это ж легенда! в неё часами можно смотреть!!!!

 

resistant   05.02.2006 20:39
maxfloyd> Записать бы им щас её в студии, в новом миксе, с помощью сегодняшней техники
У как-то заметил (по-моему при записи ATD): "нам бы такую аппаратуру в 73! мы бы мир с ног на голову поставили" (близко к тексту..). но перезаписать её не удасться в любом случае. кто будет петь? Г? это не его песня (хотя его концовка куплетов "and shine... " мне нра больше, чем у У). и даже если У примкнёт к записи, у него тож не получится - возраст не тот... (он даже в 75ом голос посадил, а сейчас, чрез 31 год у него ваще связки порвутся:-). так что прийдётся приглашать нового вокалиста, но это уж слишком...

PS. какой-то о4 умный человек как-то сказал: шедевр нельзя повторить... (шедевральность DSotM и WYWH состоит и в том, что они были записаны на древней аппаратуре!)


 

maxfloyd   05.02.2006 21:07
А я часами могу на реку кроватей AMLOR или на Delicate.;-))))
Да и DSOTM на вид проста как 3 копейки, из учебника физики, а как завораживает! Не даром все они когда увидели будущие эскизы к Луне, все хором заорали that one, that one.... В том числе и поэтому он никогда не забудется, а будет жить вечно.
Всё заканчиваем о Сторме, это ни к чему не приведёт - потому-что он Великий!!!
Надеюсь, ты проголосовал за него как за 6 Флойда?

А про сегодняшнюю версию шедевров, безусловно это нереально, это я так в качестве фантазии. Но и фантазии иногда сбываются, во всяком случае надеюсь Дэйв с Риком в этом году забацают нам Эхо, послушаем шой-то будет. Красота наверно.

 

resistant   05.02.2006 21:13
maxfloyd> Надеюсь, ты проголосовал за него как за 6 Флойда?
ан-нет! за Парсонса я голосовал!

 

george   07.02.2006 05:24
А в эту тему можно воткнуть соответствующее интервью ГИЛМОРА .

Интервью Гари Купера (75)

Для любой современной группы (и PF не исключение) время проведённое в студии является наиболее критическим аспектом успеха . По мере того , как развиваются студийные технологии обеспечивающие разнообразие звукового и музыкального выражения , которое было бы невозможным без технического прогресса , многие группы обращаются к технике , которую студия может предоставить . Изменения музыкальной сцены вызывают сдвиг интересов пуюлики . Так PF последовательно сдвигали своё внимание от спешно написаных , спродюсированых и записаных синглов к всесторонне продуманым и тщательно записаным альбомам .

Интересно рассмотреть метод , которым они работают сейчас . Тогда как некоторые рок альбомы были сделаны от начала до конца за пару дней , WYWH записывался с середины января 75-го до июля того же года . Правда для точности нужно сказать , что продолжительные сессии прерывались двумя амермканскими турами и репетициями . В течение этого периода группа работала более или менее стабильно с 2.30 рм и нередко далеко за полночь , пока они сами не чувствовали , что сделано достаточно . Этот строгий режим сохранялся 4 дня в неделю . Альбом был записан на Abbey Road studio , которая расположена в лондонском St John's wood . Эта студия стала легендарной из-за того что является местом рождения многих величайших рок альбомов .

Тем не менее остаётся вопрос - почему всё-таки PF предпочитают AR studio , хотя вокруг сейчас полно других прекрасных студий . За ответом на этот и другие вопросы мы обратились к DG .

DG - Мы всегда её использовали . Мы почти каждый альбом делали здесь . Я думаю , это в значительной мере привычка , но мы сейчас используем большое количество электроники и многие меньшие студии просто не могут предоставить нужное оборудование . Если у вас нет причины уходить в другое место , вы и не уходите , не так ли ? Полная идея WYWH возникла во время репетиций на King's Cross . Идея была основана на SHINE ON ...которая исполнялась на концертах во Франции и Англии .

Интересно услышать , как эта песня записывалась и как остальные вещи были добавлены в альбом .

DG - сначала мы сделали основной трек SHINE ON от начала , где стартует первое гитарное соло , через вокальные части , соло на саксе и до кульминации . Всё это заняло примерно 20 минут и сначала планировалось на одну сторону диска . Однако , по мере работы над альбомом появились другие песни и мы пришли к решению , что можем растянуть композицию в целый альбом и принялись разрабатывать новый материал , чтобы в неё вставить .

To be continued .
Отредактировано пользователем  Zuli 07.02.2006 08:09.

 

george   08.02.2006 03:36
Здесь PF в основном следуют стандартной практике наложения бэк треков , включая бас , барабаны и гитару , иногда с добавлением клавишных . Но они расширили эту практику с одного трека на целый альбом . Затем они вставляли более поздние идеи , заботливо полируя и очищая их , пока вся эта куча идей не стала готова к микшированию в две дорожки или два канала стерео. На словах это кажется гладким , но запись , в особенности запись задних дорожек , была не без прблем . Они потратили целую неделю , чтобы подобрать нужное звучание барабанов . Было и несколько других вещей , которые задерживали работу , как объясняет ДЭВИД .

DG - сначала мы записали задние дорожки за несколько дней , но ришли к заключению , что они не были достаточно хорошими . Мы их переделали за один день и получилось гораздо лучше . К сожалению , никто толком не знал пульт , и когда мы их послушали , обнаружилось , что кто-то включил эхо -возврат с мониторв для дорожек 1 и 2 . Это привело к тому , что там-тамы и гитары и клавишные , которые тоже тогда играли , оказались испорчеными . И не было способа запись спасти , так что пришлось ещё раз переделать .

Как и большинство современных групп PF редко что - нибудь записывают "живьём" . Другими словами , они стремятся не играть всё сразу . Сначала накладываются ритм дорожки , а украшния добавляются позже . Но есть композиции , которые были записаны в студии более или менее в живую .

DG - HAVE A CIGAR была вещью , на которой я использовал одновременное наложение гитары и клавишных . Было ещё несколько дополнительных гитарных партий , которые я добавил позже , но основные дорожки были сделаны сразу .

PF выбрали этот способ как наиболее подходящий по природе самой этой песни . Такая осведомлённость о соответствии материала и техники записи также относится к WELCOME TO THE MACHINE .

DG - Это была большей частью студийная вещь , построенная на пульсации , созданной на синтезаторе vcs 3 с одним повтором , так что каждый "бум" повторялся одним эхо , создавая пульсацию . С номером как этот вы начинаете работать без концепции регулярной групповой структуры и здесь нет задней дорожки . На самом деле это чисто студийное предложение , где мы используем ленту за её собственные концы (дословный перевод) - форма звукового коллажа .

Номер WELCOME TO THE MACHINE поставил ещё одну прблему хорошо известную многим группам - запись синтезатора . С любым электронным инструментом у вас есть выбор - или играть через усилитель и с его помощью устанавливать нужную окраску звучания , или играть прямо через микшерный пульт , техника известная как прямое впрыскивание (direct injection). PF обычно впрыскивают напрямую бас и клавишные , а ГИЛМОР временами гитару . Синтезатор , однако создаёт свои трудности .

DG - Очень трудно записать на лете полный синтезаторный тон . Если послушаете его до и после записи , услышите , как много теряется . И хотя мне нравится звучание синтезатора через усилитель , при этом тоже что-то теряется . Что мы окончательно решили , это d.i. синтезатора потому что при этом не увеличиваются потери и звук получается очень похожим на звучание синтезатора через концертный усилитель .

Существует миф о PF как о главных потребителях новой студийной техники . Но ГИЛМОР с этим сильно не согласен .

DG - Я не думаю , что мы используем так уж много новой техники . Мы действительно используем много студийных эффектов , но ни один из них не является особенно новым . Большинство было записано с использованием старого регулярного оборудования . Миллион различных эффектов можно сделать , используя студийный магнитофон или два . Вы можете сделать фэйзинг , автоматический дабл трекинг , звук на звук . Фактически большинство вещей .

Как ни невероятно звучит , но в продаже появились всего несколько электронных устройств с которыми PF начали экспериментировать , такие как цифровые линии задержки для фэйзинга и ADT (automatic double tracking) . Они предпочитают медленную работу с двумя магнитофонами , а не использование новейших электронных методов . Но несмотря на нежелание расставаться со старыми проверенными технологиями , их использование эффектов является по меньшей мере впечатляющим .
Отредактировано пользователем  Zuli 08.02.2006 21:09.

 

george   08.02.2006 04:24
Когда музыка исчезает , превращаясь в плоское звучание дешёвого транзисторного приёмника , сменяющегося столь же плоско записаной гитарой , многие , очевидно , размышляли над конечным продуктом . Как они это сделали ?

DG - Когда звучит что-то похожее на гитару доносящуюся из радио , это было сделано эквализацией . Мы просто сделали копию микса и пргнали её через эквалайзер , чтобы оставить в основном средние частоты . Срезали басы и большую часть высоких , так что получилось звучание похожее на радио . Интерференция была записана с моего автомобильного приёмника и мы наложили эту запись на оригинальный трек . И всё это означает , что предыдущая вещь всасывается в радио , которое кто-то слушает в комнате и пытается под него играть на гитаре .

Студийное оборудование также может быть использовано для разрешения некоторых прблем , особенно с вокалом для которого PF требовалось немного первой помощи . Изменение скорости ленты - одно из лекарств .

DG - У нас были некоторые трудности с вокалом . У меня были неприятности с качеством моего голоса , но не было проблем с удержанием тона . С другой стороны у Роджера не было проблем с качеством вокала , но но были неприятности с удержанием мелодии .

Обычно PF работают над вокальной линией , пока всё не получится правильно . Был , однако один трек , с которым просто не получалось , как они хотели .

DG - Единственный раз , когда мы использовали изменение скорости ленты , чтобы улучшить вокал , это одна строчка из MACHINE SONG . Я эту строчку просто не мог взять , так что мы сбросили скорость ленты на половину полутона и затем вставили эту строчку в песню .

Запись всех треков заняла много времени , но что занимает его у PF ещё больше , так это прцесс добавления и вычитания идей на их 24-х дорожечном магнитофоне . В конце концов все они были смикшированы (операция акустического смешивания) в две дорожки . ДЭВИД объясняет этот субъект .

DG - Вы идёте и добавляете вещи и выкидываете вещи и всё меняется , по мере того , как вы это делаете . А когда наконец микшируете - это простой процесс выбора , что вы хотите подчеркнуть в данный момент . У вас много дорожек , но в каждый момент вы можете выдвинуть вперёд только одну вещь и подавить её в дальнейшем .

Весьма странно , ГИЛМОР заявляет ,что микширование этих результатов месяцев тяжёлой творческой работы является простой операцией .
Отредактировано пользователем  Zuli 08.02.2006 21:21.

 

george   08.02.2006 04:50
( как ни стараюсь , но текст выходит только в таком виде . И bold здесь не работает поему-то)

DG - Это у нас заняло около недели для этого альбома. У нас было много споров о том как микшировать ту или иную вещь и иногда микшировали два человека , делая каждый по своему . А затем мы решали , какой микс использовать . Обычно большая часть группы присутствует при микшировании , но только один человек занимает продюсерское кресло .

В случае ГИЛМОРА он также исполняет обязаности инженера , предпочитая самому делать баланс треков , которые микширует .

Только недавно 24-х дорожечные магнитофоны стали широко использоваться . Некоторые английские студии просто расширились с 16 до 24-х дорожек , а некоторые ещё должеы установить 24-х дотожечные аппараты и хотя они пока являются новой игрушкой , ГИЛМОР уже предвидит движение вперёд.

DG - Нам никогда не требовалось больше чем 24 дорожки , но это может случится , если перейти в квадро . Тогда всё увеличивается . Одна дорожка и есть одна дорожка на моно , но уже две нужны на стерео и 4 на квадро . Так что вполне может обнаружится , что для квадро 24-х дорожек уже не хватит.

В некоторой степени WYWH скорее бедный альбом с точки зрения эффектов и студийных уловок . Время потраченное на его запись было в основном использовано на создание полной окраски звучания - творческое усилие многих месяцев наконец превратилось в нечто законченое . Очевидно студийная техника помогает PF в немалой степени , но не является определяющей .
Отредактировано пользователем  Zuli 08.02.2006 21:22.

 

Igor   08.02.2006 06:16
Отлично, Джорж! (И почему тебя никто не хвалит? :) )

 

resistant   09.02.2006 22:47
Пасибы Джоджу! Вопрос: а почему на сайте нет ваших статей?

2 maxfloyd & other.

"Рецензия на обложку или
Почему я уверен, что оформление WYWH много выигрывает у других альбомов"

Наверно самое главное - абсолютное соответствие обложки содержанию. На WYWH это две неразделимые вещи. Сторм (а это, кстати, была его последняя работа с флойдами, если не считать 87 и 94) воплотил почти все свои мечты на оформлении, и тем самым создал альбому неповторяемый стиль.
Концепция альбома зародилась в начале 75, когда все флойды пребывали в жутком отчаянии (было много причин), но несмотря на это пытались записать хоть что-то на Эбби-Роад. Именно тогда Уотерс заметил: "Я чувствовал, что временами мы присутствовали только физически. Наши тела были там, но не наши души". В последствии эта фраза стала концепцией всего альбома, этот смысл, так или иначе, присутствовал в каждой композиции. А Торгесон, изучив тексты и ознакомившись с общей идеей альбома, решил создать самой музыке мощное сопровождение - оформление альбома, соответствующее мыслям, изложенным в нём.
Итак, основная идея альбома – безмолвное отсутствие (касательно не только Сида, но и не реализовавших себя людей вообще) можно проследить в каждом элементе обложки:

Чёрный полиэтилен – сам альбом якобы отсутствует. Точнее он конечно есть, но вот для торговли, шоубизнеса и т.п. его нет (продолжает тему Welcome to the Machine и Have a Cigar).

Суперизвестная наклейка – две пожимающие друг друга механические руки на фоне четырёх элементов природы – воздух, огня, земли, воды. Четыре элемента – это и есть четыре флойда - Лев Райт, Водолей Мэйсон, Рыба Гилмор и Дева Уотерс. Во внутреннем дизайне были применены 4 фотографии “отсутствия” каждого из элементов.

Фото здоровающихся мужчин – одна из самых знаменитых фотографий в мире(!). Воистину привлекает к себе внимание с первого взгляда. Специально для того, чтобы её "щёлкнуть" отгородили "переулок" на Уорнер Броз Студио. Фон – довольно скудный архитектурно, поэтому также вызывает ощущение отсутствия чего-либо. Фотография продолжает тему рукопожатия. Здесь оно представлено как совершенно ненужный жест, потерявший (в Американской культуре) своё изначальное значение. На фото здоровается бизнесмен и его двойник, правда последний горит. Однако первый этого почти не замечает, его голова полна других мыслей. Любопытно, что огонь на горящем человеке – не рисованный, фотография настоящая! Для неё был приглашён каскадёр Ронни Рондл Младший, который немного пострадал после этого трюка (ожёг лицо). Имя второго персонажа этой фотографии – Дэни Роджерс, он – профессиональный актёр, снимался в "Титанике".

Белая рамка вокруг фотографий – этот элемент был добавлен Торгесоном для усиления эффекта "наложения". Сама музыка была очень сложной, комбинированной, с наложением нескольких синтезаторов, это отразилось и на внешнем виде альбома.

"Обгорелый" уголок белой рамки – я не нашёл инфы, как этот элемент связан с содержанием альбома, но он точно не лишний. На него также сразу обращаешь внимание. Кстати, есть предположение, что в шоубизнесе, а потом и в повседневной жизни, выражение "getting burned" ("прогорая") по поводу какой-либо материальной неудачи, пришло в обиход именно после 75 года!

Персонаж в пустыне, держащий пластинку – это никто иной, как Флойд, то есть сама группа. Он – путешественник, который желает похоронить свою душу в пустыне, чтоб его никто не видел, ведь он всё равно отсутствует. Обратите внимание на чемодан, который украшен наклейками с WYWH, DSotM и Obscured by Clouds. На него поставлена нога героя, он как бы хочет втоптать всё это в песок. У Флойда отсутствуют руки и лицо.

Красный платок на ветру – развевается на фоне небольшой рощицы в Норфолке. Еле заметные очертания женщины ещё раз говорят про отсутствие чего-либо.

Ныряльщик (кстати, нереализованный проект обложки AHM) – на этой фотке отсутствуют круги на воде, то есть отсутствует вода.

Почтовая карточка – с ныряльщиком. Можно отослать кому угодно, в Германию, Францию, например…

Ещё один персонаж в пустыне – человек, пытающийся плыть по песку. Удачи ему!

Справедливости ради надо отметить, что не меньший вклад в проектирование внешнего вида внёс Джордж Харди.

Ну и теперь скажите мне, какой альбом по оформлению превосходит WYWH?

Отредактировано пользователем  resistant 25.03.2006 20:22.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте