Everything under the sun is in tune
But the sun is eclipsed by the moon.
Roger Waters (Eclipse)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Wish You Were Here > Страница 19

Форум
 

Wish You Were Here (сообщений - 380)

Страница << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Eugene_sAxe   27.12.2018 17:00
Хочется напомнить ещё одну очевидную вещь, на которую почему-то часто не обращают внимания. У Маббета написано:
> Part 5 (Waters; 8'42"). Таким образом, все вокалы — в пятой части.
Но он как-то упускает, что на второй стороне есть ещё и часть 7 с вокалами. Эта часть, по сути, повторяет пятую по исчислению Маббетта, только гораздо проще, всего один куплет без гитарных и саксофонных соло. Теперь смотрим на авторов части номер 7.
В связи с этим хотелось бы спросить и у Маббетта и у всех солидарных с его вариантом разделения на части, как такое можно объяснить?

 

Vergilii   27.12.2018 17:17
Мне кажется, что логика способна выявить путаницу, но никак не устранить..

 

Igor   27.12.2018 17:33
Eugene_sAxe> У Маббета написано:
Eugene_sAxe> > Part 5 (Waters; 8'42"). Таким образом, все вокалы — в пятой части.
Ага. Такое впечатление, что человек не заморачивался... Хотя сильно и напрягаться не надо, чтобы уловить странность произошедшего.

Я бы ещё понял абсолютное авторство Роджера в обоих вокальных сегментах, потому что в них улавливается явная параллель с рефреном Cymbaline и темпераментным пиком из The Post War Dream (впрочем, бравурные пассажи из Mediterranian C Райта содержат схожее настроение). Но этот "саксофонный" джем никак не вписывается... Если его автором вполне осознанно определили Уотерса, то очень бы хотелось услышать в интервью о причинах такого решения. Понять бы, как минимум, почему четырёхнотная гитарная фигура Гилмора и его явно авторский перебор остались вне копирайта.

 

taymur60   27.12.2018 18:03
Shine On You Crazy Diamond discussed by David Gilmour of Pink Floyd BBC Radio 4 26/12/2018-https://www.youtube.com/watch?v=LhkCp04e_kk

 

Igor   27.12.2018 19:17
taymur60> Shine On You Crazy Diamond discussed by David Gilmour of Pink Floyd BBC Radio 4
Если я правильно всё понял, то ничего ранее неизвестного Дэвид не рассказал.

 

taymur60   27.12.2018 20:52
-Игорь,если это так,то не могу понять редакционную политикуBBC,хотели типа узнать,что то новенького,ан нет:-)

 

taymur60   28.12.2018 11:52
продолжение дискусии https://www.youtube.com/watch?v=fzHDzl_FCm4

 

Igor   30.12.2018 19:36
Muddy_Roger> весь скан этого листа с портретом Ричарда Райта над озером Mono Lake, если кто не видел
Только сейчас обратил внимание, что это скан 2011 года. Новый идентичен?

 

Rifkat   07.01.2019 22:39
С Есскула - это правда? Кто реально смотрел на

Yesterday, 10:05 AM #1 justinvavala
Junior Member

Wish You Were Here Immersion...the worst they’ve dropped the ball.

The extra material is great, but we know there was so much material there and we got a short track of wine glasses, a little fiddle, the boys struggling with Roy Harper’s iconic vocal, and finally a couple live tracks that fans like us have known for years and years. Of a couple songs best known for being on the following album.

So, what did we miss out on?

Most importantly, a complete version of SOYCD. The version on the Extraction Tapes is a couple minutes longer than the album version even though it’s missing multiple parts. No Gilmour solo during the first part of the song. The Clavinet part is severely shortened and Part XI is entirely missing while several parts that didn’t make it show up from time to time. We could easily get a 30+ minute version with enough different to make it worthwhile historically.

The demo for Welcome to the Machine is fantastic. Based mainly around that ominous low pitched synth, Roger handles vocals while Dave plays some talk box.

Bitter Love/How Do You Feel? is from this era.

Roger also mentions a song called Pawn to King Five in an interview from the time.

Also a song entitled Flight From Reality.

I have to wonder if they put any work into You Gotta Be Crazy and Raving and Drooling in the studio circa 74-75?
At one point WYWH was gonna just be SOYCD, YGBC, and R&D. Stands to reason they would’ve worked on it a little bit. These would be more interesting than live versions when good copies of it live were already more than available. If you really want to release all of that Wembley Show, why not a stand-alone release of the show rather than stretching it out over DSOTM, WYWH, and the Early Years.

There’s also the extraction version of Have A Cigar, which is much looser and more “live in the room” than the version we got. We still get Roger and Dave doing Harper’s vocal, but we also get a raw version where the overdubbing of hi-hats is obvious. If nothing else, it’s a different mix.

There’s no way we have access to this information, these recordings and they don’t.

Instead, we got cleaned up live tracks we had, a violin solo, a minute of wine glasses, and some marbles.


Am I Crazy?
Last edited by justinvavala; Yesterday at 08:14 PM.

http://yeeshkul.com/forum/showthread.php?42743-Wish-You-Were-Here-Immersion-the-worst-they%92ve-dropped-the-ball


 

Igor   08.01.2019 00:25
А что именно "это правда"? ) Человек размышляет про упущения в Иммершне 2012 года. И я с ним согласен, кстати =)

 

Rifkat   08.01.2019 14:17
Да я подумал про диск 2018-го года - ожидаемый в феврале

 

george   08.01.2019 14:32
Законный вопрос - а композиция FLIGHT FROM REALITY ваще существует(вовала) , или ето блевотырс прикололся над французским журналистом ?

 

taymur60   10.05.2019 09:30
Listen to Pink Floyd play Wish You Were Here in its entirety below via the Paste archives -https://www.pastemagazine.com/articles/2019/05/hear-pink-floyds-dynamite-performance-of-wish-you.html

 

taymur60   17.05.2019 18:47
Pink Floyd и Стефан-Граппа: история одной песни забытой http://www.ondamusicale.it/index.php/musica/17977-i-pink-floyd-e-stephane-grappelli-storia-di-una-canzone-dimenticata

 

taymur60   20.10.2019 08:44
https://americansongwriter.com/2019/10/pink-floyd-have-a-cigar/

 

staf   07.04.2020 12:18
Альбом группы Pink Floyd “Wish You Were Here” не так популярен, как “The Dark Side of The Moon”.
Критики отнеслись к нему более неоднозначно, да и у многих фанатов альбомы “The Wall” и “The Dark Side of The Moon” занимают более высокое положение.
Но я отношусь к тем, для кого этот альбом - любимый альбом Pink Floyd, любимый альбом прогрессивного рока и рока вообще.
Альбом получился очень целостным – как в музыкальном, так и в концептуальном плане.
Да и вообще, “Wish you were here” кажется самой уравновешенной работой группы.
В предыдущих альбомах был перекос в музыку, в последующих – в тексты.
Здесь же соблюдается своеобразный баланс. Отдельное внимание стоит обратить на обложку альбома, которая очень точно отражает содержание пластинки. Картинка, на которой мужчина жмет руку своему горящему двойнику, стало почти такой же известной, как и знаменитая призма.
По звучанию песни достаточно схожи с “Dark Side”. Но в отличие от предшественника, на альбоме нашлось место акустической гитаре –
она звучит в "Wish You Were Here" и "Welcome To The Machine",
зато фортепиано звучит намного реже – только в 9 части "Shine On".
Значимое место занимает синтезатор – он отлично дополняет "Wish You Were Here",
а на остальных песнях играет такую же роль, как и гитара Гилмора.
В свою очередь, фирменные гилморовские соло стали еще длиннее и красивее.
Вокал Райта на этот раз нигде не проявляется, зато нашлось место Рою Харперу.
Он исполнил “Have a Cigar”, удачно подражая Уотерсу.
Роджер же прекрасно спел на “Shine On” (по моему мнению, его лучший вокал за всю историю группы).
Ему помогает женский вокал, знакомый по “Dark Side”.
Мрачный саксофон Дика Перри в пятой части "Shine On" звучит не хуже, чем на “Money” и “Us and Them”.
Его игра очень эмоциональна, она сильно обогащает "Shine On". Звуковые эффекты тоже сильно влияют на восприятие, объединяя песни воедино.
Все эти элементы создают фирменный саунд Pink Floyd. В свою очередь сами мелодии являются высшим композиторским достижением группы. Три таланта Pink Floyd наконец нашли творческое равновесие, и именно поэтому композиции очень богаты прекрасными космическими, загадочными, душевными и трогательными мотивами.
Музыка создает печальную, призрачную атмосферу, которая идеально подходит для стихов Уотерса.
Название работы - “Wish You Were Here” - идеально описывает концепцию.
Альбом посвящен бывшему фронтмену группы – Безумному Бриллианту Сиду Баррету,
разрушившему свою жизнь из-за ЛСД. Его история очень трагична.
Она так сильно повлияла на остальных флойдов, что спустя несколько лет они все-таки изложили свои чувства в этом альбоме.
Каждая песня – своеобразное обращение к Сиду, которая раскрывает разные стороны распада личности гения.
Альбом начинается с внушительной инструментальной части. Загадочное вступление, четыре гитарные ноты, на которых основано длинное гитарное соло, клавишный проигрыш отлично иллюстрируют сумасшествие гения.
Текст песни прекрасно описывают состояние Безумного бриллианта.
Уотерс называет его легендой, повелителем видений, художником, и тем самым весьма точно рисует Сида. После саксофонного соло мы слышим механические звуки, перетекающие в "Welcome to the Machine". Их издает бездушный механизм, который поглощает множество талантливых музыкантов и высасывает из них душу, отнимает свободу, конвертируя ее в крутые машины и гитары. Синтезатор, которому на этот раз досталась роль солирующего инструмента, создает образ чудовищной машины, а тарелки вместе с гитарным боем вызывают у слушателя чувство безысходности. В переходе мы оказываемся на элитной вечеринке, на которой нет места искренним человеческим чувствам. В агрессивной “Have a Cigar” Уотерс издевается над звукозаписывающими компаниями, выставляя их работников беспринципными бизнесменами, щупальцами машины из предыдущей песни, которых нисколько не интересует музыка, и, как следствие, сами музыканты, которые вкладывают туда эмоции. Синтезатор наигрывает зловещие ноты, прекрасно отражающие характер героев песни. Глупый вопрос "Кто из вас Пинк?" действительно часто задавали участникам группы в начале их карьеры, что изрядно раздражало флойдов. После яростного, мощного соло песня плавно переходит в заглавную балладу. Мы слышим, как музыкант наигрывает грустную, трогательную мелодию с радио. Это тот безумный бриллиант из первой части “Shine on”, которого уже раздавил шоу-бизнес, и теперь он предпочитает холодный, жалкий комфорт переменам, которые и делали его настоящим художником. Уотерс сожалеет о том, что Сида больше нет рядом, что их совместный творческий путь закончен, и теперь они вынуждены лишь мотаться по старым местам, испытывая лишь старые страхи. Синтезатор очень удачно подыгрывает акустической гитаре, а в конце можно услышать далекое пение скрипки. Баллада завершается холодным ветром, начинается вторая часть “Shine on”. Агрессивная слайд-гитара вступает в диалог с синтезатором Райта, тем самым изображая затихший ветер. Лирический герой предыдущей песни говорит о том, что как бы глубого не прятался Сид, он найдет его и они вместе будут кататься на стальном ветру, и повелитель иллюзий воссияет так же ярко, как и раньше. Песня заканчивается клавишным концертом Райта. В конце он наигрывает аккорды "See Emily Play", которые и символизируют возрождение Сида. На этой весьма позитивной ноте альбом заканчивается.

“Wish You Were Here” - это один из немногих альбомов, в котором все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. И музыка, и текст, и эффекты, и вокал, и обложка - все эти составляющие поразительно велики. Но те человеческие чувства, что соединяют эти части в одно целое, создают ту самую магию Pink Floyd,
которая волнует миллионы людей и за которую мы так любим эту группу.
Сочувствие, печаль, страх, депрессия, а в конце и неожиданная радость - эти эмоции проявляются здесь так сильно, что работа до сих пор трогает меня глубже любого другого музыкального произведения, и я надеюсь, так же сильно альбом "Wish You Were Here" волнует и вас.
Отредактировано пользователем  staf 07.04.2020 19:27.

 

Igor   07.04.2020 19:13
staf> В предыдущих альбомах был перекос в музыку, в последующих – в тексты.
staf> Здесь же соблюдается своеобразный баланс.
Спорно для альбома с огромным количеством сверхзатяжных музыкальных пассажей. Стоящие рядом The Dark Side of the Moon и Animals в этом смысле более сбалансированы, по-моему. Но это не значит, что я недооцениваю Wish Yоu Were Here и не восхищён его эпической структурой ;)

staf> фортепиано звучит намного реже – только в 9 части "Shine On".
А ещё в 4-й (или в 3-й, зависит от версии разделения), за синтезаторным и гитарным соло (предваряющими вокал), и в Wish You Were Here.

staf> Значимое место занимает синтезатор VCS3 – он отлично дополняет "Wish You Were Here",
staf> а на остальных песнях играет такую же роль, как и гитара Гилмора.
Сомневаюсь, что именно VCS3 звучит ещё где-то кроме Welcome to the Machine. Но могу ошибаться, конечно же.

staf> Вокал Райта на этот раз нигде не проявляется
Эпизодически проявляется на подпеве Дэвиду в Welcome to the Machine.

staf> Мрачный саксофон Дика Перри
Трудно воспринять эти две партии как мрачные...

staf> Каждая песня – своеобразное обращение к Сиду, которое раскрывает разные стороны распада личности гения.
Пожалуй, не многие согласяться с такой трактовкой ;)

staf> Синтезатор очень удачно подыгрывает акустической гитаре, а в конце можно услышать далекое пение скрипки.
Теоретически - да. Но... я не слышу)) Разве что в самом конце в течение пары секунд улавливается мегаотдалённый писк.

staf> Уотерс сожалеет о том, что Сида больше нет рядом, что их совместный творческий путь закончен, и теперь они вынуждены лишь мотаться по старым местам, испытывая лишь старые страхи.
Роджер уверял, что в этой песне обращается к самому себе.

staf> Wish You Were Here” - это один из немногих альбомов, в котором все элементы прекрасно сочетаются друг с другом. И музыка, и текст, и эффекты, и вокал, и обложка - все эти составляющие поразительно велики.
Вот здесь не поспоришь! ;)

 

staf   07.04.2020 19:26
Igor> Сомневаюсь, что именно VCS3 звучит ещё где-то кроме Welcome to the Machine. Но могу ошибаться, конечно же.
Да, тут все-таки я ошибся). Вики говорит, что в остальных песнях EMS Synthi AKS.
Igor> Трудно воспринять эти две партии как мрачные...
Ну, это на мой субъективный взгляд)

Igor> Спорно для альбома с огромным количеством сверхзатяжных музыкальных пассажей. Стоящие рядом The Dark Side of the Moon и Animals в этом смысле более сбалансированы, по-моему. Но это не значит, что я недооцениваю Wish Yоu Were Here и не восхищён его эпической структурой ;)
Как по мне, все-таки в Animals текст уже преобладает над музыкой. Она не так красива, как на предыдущих альбомах (учитывая отсутствие Райта в списке композиторов). В Dark Side же, как мне кажется, концепция не так глубока, как сама музыка. Роджер, насколько помню, вообще критически относился к своим стихам из Dark Side.
Отредактировано пользователем  staf 07.04.2020 19:52.

 

frost192   27.04.2020 13:02
Интересное прочтение известной песни:
https://www.youtube.com/watch?v=SgUGO0vIlr8

 

taymur60   08.10.2020 19:43
Рой Харпер обсудил свою связь с рок-миром , объяснив свое появление на классическом альбоме Pink Floyd 1975 года "Wish You Were Here" https://www.ultimate-guitar.com/news/general_music_news/folk_musician_recalls_money_he_asked_from_pink_floyd_for_singing_lead_vocals_on_classic_track_talks_led_zeppelin_naming_song_after_him.html

 

Страница << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте