Hello,
Is there anybody in there
Just nod if you can hear me
Is there anyone at home
Roger Waters (Comfortably Numb)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Wish You Were Here

Форум
 

Wish You Were Here (сообщений - 380)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Niger   28.05.2005 01:45
Если "Dark side" нес в себе прогрессив на достаточно жесткой хард-роковой базе, то диск 1975 года явился его полной темповой и структурной противоположностью. Сверхмедленный, астральный, мрачно-холодный с преобладанием классически-клавишных тем в длинных эпических композициях. Если у слова Doom "отобрать" его металлическую приставку, то лучшего обозначения стилистики "Wish you were here", чем Doom-art, не придумаешь. Единственное произведение жанра подобного рода. Уникальный шедевр.
Отредактировано пользователем  Zuli 12.09.2016 17:15.

 

george   28.05.2005 02:40
Цитата из энциклопедии прогрессивного рока В. Меньшикова - ну и что ?

 

Igor   28.05.2005 02:40
Да, всё верно. Смущает только неизбывное желание рецензентов навешивать на данную музыку ярлыки ''холодная'', ''ледяная''. Я бы так не сказал. Отдельные фрагменты однозначно тёплые. Взять хотя бы райтовский финал альбома.

Впрочем, всё это неспроста. Признаться, при первых прослушиваниях у меня в сознании всплывали именно заснеженные ландшафты. ;) В том числе и в ходе ''райтовского финала''. Но потом воображение оттаяло. :) Причём настолько, что я посмел назвать альбом ''летним от начала и до конца''..


Ладно, пусть это будут холодные полотна. Но душу согревают. ;)

 

Alex_White   07.07.2005 11:20
По поводу дум-арта согласен, я вообще обожаю дум, и всегда нахожу в нём флойдовские влияния.

Альбом не столько зимний, сколько ночной (для меня, конечно), а райтовский финал у меня ассоциируется с восходом солнца.

Вообще, этот альбом - один из моих любимых! И еще он магический какой-то (я про звучание).

 

resistant   27.01.2006 22:47
А кто слышал WYWH Trans Mix (он ещё в такой рыжей обложке)? Нормальная тема? Как звучит? Стоит ли её мне покупать в Союзе за 599 р, или мона скачать в нете?

 

dgilmour   27.01.2006 23:49
Я не слышал, но по моему название говорит о многом. Я бы покупать не стал, а качать - дело хозяйское, можно и качнуть, почему нет. Из любопытства. Но все же мне кажется, что это продукт очень далекий от творчества Пинк Флойд, и доверия он не внушает.

 

maxfloyd   28.01.2006 00:27
WYWH не слышал, т.к. в продаже не видел
Есть у меня 72 и 77 из этой же серии. Так на любителя и твердолобого фана. Слушал я их от силы раза по 2. За такую цену не рекомендейшн. А пиратку бы купил, все диски т.к. твердолоб ;-)
Сэмплы наложены один на другой, оригинальные звуки мешаются с наложением вокальных фраз оригиналов с нудными повторами, нудная вощем штука, хотя WYWH наверно поинтересней будет.
Про всю серию читаем на аглицком здесь http://www.pf-roio.de/roio/trance_remixes.html


 

resistant   28.01.2006 18:38
maxfloyd> Про всю серию читаем на аглицком здесь http://www.pf-roio.de/roio/trance_remixes.html

прочитал. особых трудностей с переводом не было. но лестно автор отозвался только о WYWH, а другое типа - "piece of shit". и вообще сначала уж слишком резво сказано: если вы ТАКОЕ купили, то лось вы никчёмный...

PS синано куплю!

 

shurik   29.01.2006 13:35
Послушал The Orb, обработки Пинк Флойда, есть удачные вещи, думаю закатаю себе на плеер, будет чем контролировать ритм во время пробежек ^_^
Отредактировано пользователем  shurik 29.01.2006 18:23.

 

Igor   29.01.2006 16:32
Если не в курсе, то даже сам Райт ''закатал'' себе The ORB при радиораскрутке "Broken China". Их версия "Runaway" мне больше альбомной нравится. Булькающий снообразный звук, плюс грохот ног мечущегося в отчаянии героя. Продолжение "Bike", "Labirinths of Auximenes" и "On the Run".

 

resistant   04.02.2006 21:58
вот на секунду представил себе тему: как бы выглядел этот супер-альбом, если бы "шефом" группы был не Уотерс, а Гилмор! ведь Дейв желал, чтоб на первой стороне лонгплэя разместилась SOYCD (кстати, полностью она туда бы не влезла), а на второй - Raving & Drooling (будущая Sheep) и You Gotta Be Crazy (тобишь Dogs). и стал бы альбом великий, это тоже ещё огромный вопрос! и кто-то ещё называет Гилмора "любителем делать" концептуальные альбомы! :)

кст, DB! почему Вы думаете, что Have a Cigar - лишняя в концептуальном смысле? не согласен!

 

Igor   04.02.2006 22:33
Гилмор и так был шефом. Вплоть до "The Wall" было два шефа. Просто более шефистого шефа при работе над 75 поддержали Райт и Мэйсон.

Кстати, а кто это называет Гилмора ''любителем делать концептуальные альбомы''? Ему не чуждо ''мышление альбомом''. Но не более того.

 

diversant   05.02.2006 00:07
>вот на секунду представил себе тему: как бы выглядел этот супер-альбом, если бы "шефом" группы был не Уотерс, а Гилмор!


Ну зато Уотерс все эти вещи на концертах очень круто исполнял. В первую очередь это относится к концертам, на которых испонялся этот альбом 1974-77.
Отредактировано пользователем  diversant 05.02.2006 00:15.

 

resistant   05.02.2006 00:10
diversant> Ну зато Уотерс все эти вещи на концертах очень круто исполнял
чё? как он их исполнял?

 

diversant   05.02.2006 00:16
>вот на секунду представил себе тему: как бы выглядел этот супер-альбом, если бы "шефом" группы был не Уотерс, а Гилмор!


А почему ты считаешь что такой альбом бы получился плохим?

1. Shine On You Crazy Diamond
2. Raving And Drooling
3. You Gotta Be Crazy

Думаю что такой альбом мог-бы выйти в 1974-м, и я недумаю что он был-бы очень плохим. Наоборот. Я очень люблю концерты Dark Side, которые начинались с этих песен. Думаю что альбом был-бы не хуже чем, чем то что получилось в 1975. Кстати, на тех же концертах в 1977 этот альбом звучал очень далеко от идеала. Это потому что Уотерс все эти вещи на концертах очень круто исполнял. Если слушая запись концерта 1977-го незнать о том что это концерт, то можно предположить что альмом в целом конкретно незакончен. Так что это ещё спорный вопрос, каким бы мог быть этот альбом в 1974.


> SOYCD (кстати, полностью она туда бы не влезла)


Атомная Мама помещалась же как-то.

 

resistant   05.02.2006 00:24
насчёт мамы и шайна смотрим:
AHM: 23:35
Shine On: 13:29 + 12:22 = 25:51! видишь, не влезает!


 

diversant   05.02.2006 00:31
>насчёт мамы и шайна смотрим:
>AHM: 23:35
>Shine On: 13:29 + 12:22 = 25:51! видишь, не влезает!

Интересно, но 2-я сторона Атомной Мамы длится 28 мин. Как-то же её поместили?

 

resistant   05.02.2006 00:31
> 1. Shine On You Crazy Diamond
> 2. Raving And Drooling
> 3. You Gotta Be Crazy
слишком уж разнознено получилось.. не прикольно в общем. имхо в 100 раз лучше то, что мы имели в 75, тобишь с Welcome.., Have.. и WYWH.

diversant> Кстати, на тех же концертах в 1977 этот альбом звучал очень далеко от идеала
лично я уверен, что такую тему как шайн он идеально в живую не получится, даже если у каждого музыканта будет по 7 пядей во лбу (3 синтезатора в данный момент времени + работа режиссёра на месте должна быть безукоризненой). я уверен, что даже на пульсе она звучит так себе.. короче, это студийная вещь. полностью.

diversant> Так что это ещё спорный вопрос, каким бы мог быть этот альбом в 1974
согласен, но лично мне намного больше нр имеющаяся версия :)
Отредактировано пользователем  resistant 05.02.2006 01:19.

 

diversant   05.02.2006 00:37
>слишком уж разнознено получилось.. не прикольно в общем. имхо в 100 раз лучше то, что мы имели в 75, тобишь с Welcome.., Have.. и WYWH.

Ну а можно прикинуть что Welcome.., Have.. и WYWH остались для следующего альбома. А то про что я написал, очень интересно звучало на концертах. Особенно между Shine On и Raving And Drooling. Зрители почему-то уписивались от смеха.

>я уверен, что даже на пульсе она звучит так себе.. короче, это студийная вещь. полностью.

На Пульсе, так-себе, но в 1987-88 очень даже круто. А в 1977 вообще тяжело слушать. Я даже незнаю как они тогда в 1975-м смогли в студии так классно записать. А Гилмор в 1988 сам без Уотерса её очень круто исполнял.

 

resistant   05.02.2006 00:57
diversant> Я даже незнаю как они тогда в 1975-м смогли в студии так классно записать
так они по 100 раз перезаписывали! трудились как лошади, в общем! и каждый инструментик по отдельности, потом накладывали друг на друга, потом сглаживали, потом эффект эха... и ещё куча чего. канешна на концерте так не исполнить!!!

кст, ты знаешь, что изначально, когда ещё ничё не было записано, на концертах исполняли такой пуддинг: Shine On (p1) + Have a Cigar + Shine On (p2)!!! удивительно, да? так что полюбасу have a cigar включили бы в плэй-лист альбома, эти вещи неразделимы...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте