You'll lose your mind and play
Free games for may
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Waters or Gilmour? > Страница 6

Форум
 

Waters or Gilmour? (сообщений - 463)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Final_Cut   26.02.2008 00:36
Пока лень, завтра могу выложить, если угодно. А пока советую обратить внимание на обложку и копирайты в частности :) Думаю, Гилмору бы не понравилось, если б в песне, которую он сочинил, не стояло бы его фамилии.

 

FFNevil   26.02.2008 01:04
Final_Cut> и копирайты в частности
Да пожалуйста ;)

"Breathe" (or "Breathe in the Air") David Gilmour
"On the Run" David Gilmour
"Time" (containing "Breathe (Reprise)") David Gilmour
"Any Colour You Like" David Gilmour

 

Igor   26.02.2008 01:50
Да, тяжёлый случай... Вплоть до "The Great Gig" музыкально альбом ведёт именно Гилмор. Он же главный автор "Any Colour You Like"... В первой части альбома Уотерс только автор текстов и вступления (в соавторстве с Мэйсоном, хотя Роджер по собственному попустительству не записан в копирайт "Speak to Me"). В "On the Run" он просто переиначил восьминотную секвенцию Гилмора. То есть помог скорее как продюсер, чем соавтор. В "Time" он тоже лишь как поэт и продюсер принял участие. Мелодии там не его (достаточно послушать "Childhood's End" Гилмора). Там, как и в "Breathe" - мелодии Гилмора и Райта. А вступление "Time" было сочинено Гилмором, Мэйсоном и Райтом. Уотерс лишь предложил эффектно растянуть его, добавив побольше "ударов".

(Интервью Уотерса к 20-летию альбома: "Этот альбом - не всё моя работа. Я лишь сочинил все тексты и написал пару-тройку (couple) песен")

Не знаю, над чем там Леннон смеялся, но автор сочиняет подчас такое, смысл чего и сам до конца может не знать. Как бы глупо на первый взгляд такие слова не прозвучали :-) Как правило, все талантливые произведения автор слышит извне. и просто запечатлевает. Так что ничего удивительного, если кто-то из нас будет снова и снова раскрывать смысл пусть и якобы незамысловатого текста.

Но если отвлечься от этой "малоубедительной эфемерщины" и обратиться к тривиальным фактам, то вот слова из одного из недавних интервью Гилмора:

“On an Island”:
Не обошлось без трудностей. Но это было ожидаемо. Иногда Полли чувствовала, что я не уделяю достаточно внимания текстам из-за того, что я был поглощён музыкой, и она давала мне знать об этом. Обычно Полли уходила с CD с песней на нём. Со мной, поющим "ла, ла, ла, ла" в подходящих местах, где могут быть слова. И она писала стихи и более-менее подгоняла их под этот образец.
“The Blue” – одна из тех песен, чей саунд и ритм были очень "водными", у неё был ритм моря. Это была одна из тех песен, про которые Полли в точности знала о чём они, когда я не знал. И она написала для неё фантастические стихи. Скорее, чем пепел к пеплу или прах к праху – это возвращение к воде – назад, к вечной Воде, в самом деле.
“Smile” – это песня, которую просто выбили. Это была музыкальная пьеса, которую я написал лет десять назад. И Полли всё время старалась заставить меня её найти.
Очень трудно описать музыкальную пьесу. Но она могла сказать: "Это музыка, которая похожа на ..." В конце концов мне удалось найти старую ленту и проиграть её. Полли сказала: "Да, та самая, она великолепна. Можно сделать её приличную версию? Потому что мне бы хотелось написать к ней слова."
И она написала слова, которые были потрясающими, и я это спел. Песня на альбоме - это моя домашняя демо-запись с добавлением пары кусков, но не так уж много было добавлено.
Я надеюсь, что если люди слушают альбом как следует, громко и на хорошей аппаратуре, ничего не делая при этом – они будут получать каждый раз что-то новое.
Альбом о жизни, смерти и обо всём, что между ними. Он о смертности. За последние несколько лет умерла моя сестра, умерли несколько друзей. Мы все когда-нибудь кончимся и сольёмся с морем. В любом случае, есть эмоциональная глубина вкупе с чувством большой удовлетворённости.
Я всегда много размышлял о смертности человека, начиная с 13 лет. Но теперь я отошёл от подобных мыслей и могу просто радоваться своей счастливой жизни."


 

ppablito   26.02.2008 12:32
Спасибо, Igor, за терпение! В данном случае - к товарисчу Final_Cut.
Последнему же хотелось бы посоветовать ознакомиться с многообразием материалов по теме, представленных на сайте - речь и о Гилморе, и об OAI, и о копирайтах, на которых Igor собаку съел (в хорошем смысле слова:)) А также умерить свой юношеский максимализм. Он зачастую мешает познанию и создает ненужные вибрации в пространстве ;)

 

Final_Cut   26.02.2008 14:21
FFNevil> Да пожалуйста ;)
FFNevil>
FFNevil> "Breathe" (or "Breathe in the Air") David Gilmour
FFNevil> "On the Run" David Gilmour
FFNevil> "Time" (containing "Breathe (Reprise)") David Gilmour
FFNevil> "Any Colour You Like" David Gilmour


А у меня другие данные :)
Breathe - Waters, Gilmour, Wright. Тему придумал Уотерс.
Автор On The Run скорее вообще компьютер ;)
Time. Вот, говорите мне что угодно, но не надо утверждать, что Time написал не Уотерс. Тема композиции (не в смысле текстов) пришла именно ему в голову. Его почерк слышен в каждой ноте.
Any Color You Like - согласен, да это Гилмор. Разработал тему Breathe. Которую написал Уотерс ;)


Igor> (Интервью Уотерса к 20-летию альбома: "Этот альбом - не всё моя работа. Я лишь сочинил все тексты и написал пару-тройку (couple) песен")

Уотерс вообще натура весьма противоречивая, говорит каждый раз разное. Назвался мистером Пинк Флойд и исполняешь по своему мнению свое произведение, так и не опровергай свои слова. Ну, гениям простительно. :)

А вообще сказать можно что угодно, в конце концов, никто кроме них самих и работников студии не присутствывал при записи :) Может, Уотерс сейчас скажет: "Все наши песни написал Барретт нам на будущее, вперед на 15 лет, когда они закончились, группа распалась, ибо мы сами ничего никогда не сочиняли"))) Правда - это то, что в данный момент считается правдой (с). Ну вот написали газеты: "Фредди Меркьюри - гей!", и люди считают, что это правда. Это стало правдой. Напишут: "После распада Пинк Флойд настоящего Гилмора забрали инопланетяне, а песни для амлора писал андроид-двойник" и люди поверят))) Кто-то скажет: "Time" придумал Гилмор, и все поверят...))


Кстати, вот почему (ИМХО) у Уотерса музыка более атмосферная, чем у Гилмора: Уотерс заранее знает, о чем он пишет, он поэт. Например, пишет Amused to Death и знает, что человечество истребило себя и надо писать в соответствующей манере. А Гилмор сначала напишет, а потом жена ему сочиняет стихи))) Связь между музыкой и текстом меньше. ИМХО, опять же.


ppablito, да с этим я уже давно ознакомился, как и Igor. Просто каждый делает для себя разные выводы. Кто-то, почитав биографии Меркьюри, газеты той эпохи и интервью, сопоставив все факты решит для себя, что он был геем, а кто-то, как я, проделав те же операции - поймет, что это клевета.

Так, что-то я зациклился на квинах...))




 

ppablito   26.02.2008 15:52
Оставлю без комментариев высказывания насчет "почерка в каждой ноте" (оч самонадеянно и субъективно) и, тем более, вопрос влияния СМИ на современное массовое сознание ;) Все это бессмысленно обсуждать.
Final_Cut> у Уотерса музыка более атмосферная, чем у Гилмора: Уотерс заранее знает, о чем он пишет, он поэт.
Смешной аргумент. Тогда Гилмор заранее знает, что он будет играть, он музыкант ;)) И при чем здесь "атмосферность"? Атмосферность - некая разреженная воздушность, отрешенность, можно сказать, некая абстрагированность. Уотерс в своих сольных альбомах от этого далек, он более предметен, приземлен, что вовсе неплохо. А Вы явно путаетесь в аргументации.
Final_Cut> А Гилмор сначала напишет, а потом жена ему сочиняет стихи))) Связь между музыкой и текстом меньше.
Зачем же так передергивать? Igor привел фрагмент интервью Гилмора об OAI, где подавляющее большинство текстов принадлежит Полли - так давайте и рассматривать их как "творческий тандем" или брать те песни Дэвида, где тексты - его. А таких достаточно - альбомы DG, About Face. На OAI тоже есть.

 

Final_Cut   26.02.2008 16:12
ppablito> (оч самонадеянно и субъективно)
Да-да, именно субъективно! Субъективность присутствует везде в той или иной форме.

Да и в самом деле, спор какой-то глупый: доказать человеку с ником Final_Cut то, что Уотерс почти ничего не сделал в дарк сайд)))

Я имел ввиду атмосферу композиций, атмосфера бывает разной. В TFC атмосфера безнадежности видна даже без текстов, в ATD - тоже самое, в DSOTM - атмосфера сумасшествия, везде. В том же AMLOR'е или TDB, при всей моей любви к ним, атмосферы, в моем понимании этого слова, нет никакой. Ну разве что в отдельных песнях. Например, в амлоре - начиная с Yet Another Movie, а в TDB - High Hopes.

ВСЁ ИМХО :)

 

resistant   26.02.2008 17:25
Final_Cut> Автор On The Run скорее вообще компьютер
Ахаха, ну да)) Круто..!) Нет, правда)

 

ppablito   26.02.2008 18:37
Final_Cut> доказать человеку с ником Final_Cut то, что Уотерс почти ничего не сделал в дарк сайд)))
Мне кажется, этого никто и не доказывал. Это Вы пытаетесь что-то яростно доказать. К вопросу о максимализме.
TDSOTM - коллективная работа музыкантов Pink Floyd, автор большинства тестов на альбоме - Роджер Уотерс. Окончательная концепция альбома, надо думать, на тот момент еще - общая.
Final_Cut> В том же AMLOR'е или TDB, при всей моей любви к ним, атмосферы, в моем понимании этого слова, нет никакой. Ну разве что в отдельных песнях. Например, в амлоре - начиная с Yet Another Movie, а в TDB - High Hopes.
А в моем понимании и понимании многих (как и в понимании авторов, Вы уж извините) - атмосфера есть с начала и до конца. Так что, давайте закончим на этом.

 

J_W   26.02.2008 18:57
ppablito> Окончательная концепция альбома, надо думать, на тот момент еще - общая.

Нет. Автор концепции как раз Уотерс.
Они как раз обсуждали новый цикл песен на кухне Ника Мейсона. Позже к Уотерсу пришла идея рассказать о том что сводит людей с ума.

 

Igor   26.02.2008 19:46
Нет, здесь ещё общая концепция. Под ведением Роджера, но общая. Уотерсу принадлежит концепция "Animals", "The Wall" (но и здесь на неё влиял Эзрин, а благодаря музыке Гилморв в сюжете появилась парочка новых поворотов) и "The Final Cut". Из тех, что в составе группы записаны, разумеется.

А тому забавному человечку, который в "Breathe" не смог расслышать ослепительно явный мелодический почерк композиторов Гилмора и Райта уже даже и говорить ничего не хочется. Разве только то, что первой фамилия Уотерса в копирайте этой вещи стоит лишь потому, что музыка сочинялась на его слова, а не наоборот. Именно в этом его главное авторство песни и заключается.

 

beard   26.02.2008 20:11
ppablito> автор большинства тестов на альбоме - Роджер Уотерс.
Все тексты на DSOTM -Роджеровы.
Ну разве что в The Great Gig In The Sky-общие.
Igor> что первой фамилия Уотерса в копирайте этой вещи стоит лишь потому, что музыка сочинялась на его слова, а не наоборот. Именно в этом его главное авторство песни и заключается.
А при чем тексты к копирайтам музыки?
На альбоме фраза об авторстве тексов написана совсем отдельно,после указания авторства музыки в каждой песне.
Шо-та вы уже совсем запутались в этих спорах...

 

ppablito   26.02.2008 20:23
beard>
beard> Все тексты на DSOTM -Роджеровы
сорри, допустил неточность ;)
Пора заканчивать бессмысленные споры. Творчество многогранно. И слава богу, что были разные периоды в творческой жизни PF - от этого искусство только выиграло. И мы с Вами.

 

FFNevil   27.02.2008 00:53
Final_Cut> Breathe - Waters, Gilmour, Wright. Тему придумал Уотерс.
А что Вы понимаете под темой? 2 циклично сменяющихся аккорда, отличающихся на квинду? Так их группа коллективно "придумала" ещё в 70-м году на одном из концертов, когда во время исполнения The Embryo у Райта вышло из строя оборудование, в итоге композиция на полчаса растянулась. Гармония припева? Вы фильм о создании Dark Side-то смотрели хотя б?

P.S. А вообще разберитесь с потоком сознания, перед тем, как его испускать на страницы форума.
P.P.S. И снимите иконку Уотерса со стены, говорят, помогает.

 

Igor   27.02.2008 02:24
> А при чем тексты к копирайтам музыки?
> На альбоме фраза об авторстве тексов написана совсем отдельно,после указания авторства
> музыки в каждой песне.
> Шо-та вы уже совсем запутались в этих спорах...
Нет, основная проблема как раз в том, что автор текстов почётно отмечен отдельно, но и за это же авторство вписан в смешанный копирайт. В итоге с авторами музыки - туман. И люди начинают приписывать Уотерсу помимо неоспоримого авторства текстов ещё и сокомпозиторство.
Куда проще было бы при такой традиции (как в TDB):

1. Speak to Me (идея: Уотерс, Мэйсон; монтаж: Мэйсон)
2. Breathe (in the Air) (слова: Уотерс; музыка: Гилмор, Райт)
3. On the Run (музыка: Гилмор, Уотерс)
4. Time (музыка: Гилмор, Райт, Мэйсон; слова: Уотерс)
5. The Great Gig in the Sky (основа: Райт; композиция вокала: Торри)
6. Money (базовая мелодия и слова: Уотерс;
композиция саксофона: Пэрри, Гилмор, композиция гитары: Гилмор)
7. Us and Them (музыка: Райт; слова: Уотерс)
8. Any Colour You Like (музыка: Гилмор, Мэйсон, Райт)
9. Brain Damage (слова и музыка: Уотерс)
10. Eclipse (музыка и слова: Уотерс)



 

maxfloyd   27.02.2008 11:13
Final_Cut> Слушаешь заглавную композицию и прямо ощущаешь себя на пустынном гавайском пляже, под зонтом со стаканчиком коктейля... Кайф да и только. Развлекаловка. Музыка для души.

Ну там много остовов. В заглавном по-моему всё бурьяном поросло. У меня такие чувсва When I Close My Eyes вызывает.

Final_Cut> Он и так велик, и искуственно завышать его роль совершенно не нужно, как и не нужно высасывать из пальца смысл песни The Blue.

Почему высасывать? Песня с искрящейся на солнце музыкой, a-la Marooned, но с довольно тёмными словами http://pink-floyd.ru/forum/perevody_pink_floyd/page~7.html#41714

Но, всё ж неблагодарное это дело, указывать на правильное или неправильное восприятие музыки. "Музыка для души" и это здорово!

beard> Все тексты на DSOTM -Роджеровы.
beard> Ну разве что в The Great Gig In The Sky-общие.

Опять Клэр Торри обижают...

 

beard   27.02.2008 12:14
maxfloyd> Опять Клэр Торри обижают...
Шо,опять будет в суд подавать?
С требованием признать ее авторство текста ?

 

maxfloyd   27.02.2008 12:43
ага, именно текста ))

 

Final_Cut   27.02.2008 16:46
resistant> Ахаха, ну да)) Круто..!) Нет, правда)
Ну, скажем, музыки там мало)) Смахивает на рэйв))


ppablito> Мне кажется, этого никто и не доказывал.
Igor доказывал, только что))

Igor> Под ведением Роджера, но общая. Уотерсу принадлежит концепция "Animals", "The Wall" (но и здесь на неё влиял Эзрин, а благодаря музыке Гилморв в сюжете появилась парочка новых поворотов)

В Энимэлс кажется Эзрина не было, Уотерс позаимствовал идею из чьей-то книги. Ну, как и с амьюздом.


Igor> А тому забавному человечку, который в "Breathe" не смог расслышать ослепительно явный мелодический почерк композиторов Гилмора и Райта уже даже и говорить ничего не хочется. Разве только то, что первой фамилия Уотерса в копирайте этой вещи стоит лишь потому, что музыка сочинялась на его слова, а не наоборот. Именно в этом его главное авторство песни и заключается.
FFNevil> А что Вы понимаете под темой? 2 циклично сменяющихся аккорда, отличающихся на квинду? Так их группа коллективно "придумала" ещё в 70-м году на одном из концертов, когда во время исполнения The Embryo у Райта вышло из строя оборудование, в итоге композиция на полчаса растянулась.

Если копнуть глубже, господа-эксперты, а также поиграть на гитаре, то можно выяснить, что эту самую тему придумали роллинг стоунз, satisfaction))


FFNevil> P.S. А вообще разберитесь с потоком сознания, перед тем, как его испускать на страницы форума.

Намекаете, что здесь полицейское государство?)) Типа Германии - все красиво, идеально, качественно, НО! Пикнуть не смей лишний раз, да?)) Я ж не оскорблял никого. Просто выразил свою точку зрения.

FFNevil> P.P.S. И снимите иконку Уотерса со стены, говорят, помогает.
А если у меня дорогие фотообои с Уотерсом? Их я сдирать не буду, мне они обошлись в крупную сумму.

maxfloyd> Но, всё ж неблагодарное это дело, указывать на правильное или неправильное восприятие музыки. "Музыка для души" и это здорово!

Конечно, я, например, не стестяюсь того, что люблю послушать тех же Ottawan или шансон.


А вообще, в самом деле, пора прекратить этот спор. В конце концов, я ставлю Уотерса выше всех не потому, что он один из авторов DSOTM, а единственный и неповторимый автор Amused To Death, который я люблю гораздо больше))

 

beard   27.02.2008 18:11
Final_Cut> В конце концов, я ставлю Уотерса выше всех не потому, что он один из авторов DSOTM, а единственный и неповторимый автор Amused To Death, который я люблю гораздо больше))
Имеете полное право.
А любовь в аргументах не нуждается.
Я,например,тоже очень люблю Amused To Death и ставлю его выше многих альбомов ПФ в моем личном хит-параде.)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте