And it seems to you the thing to do
Would be to isolate the winner.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Waters or Gilmour? > Страница 5

Форум
 

Waters or Gilmour? (сообщений - 463)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

ppablito   03.08.2006 13:50
Гилмор как гитарист - действительно уникален в своей изумительно проработанной мелодичной простоте. Я никогда специально не снимал его соло (кроме любимой High Hopes как-то раз в сильно нетрезвом виде :)). Я понимаю, что его соло должен играть ТОЛЬКО ОН. Технически повторить можно, конечно, все - дело только в настойчивости, количестве затраченного времени и сил (я не говорю об аппарате). Но в соло Дэвида (имхо - особенно после Dark Side и до настоящего времени) - очень много "чувства, пропущенного через пальцы", если так можно сказать. Пусть это прозвучит пафосно, но имхо - Гилмор "играет сердцем". Это, наряду с отточенной и "неперегруженной" техникой и мелодизмом и создает его феноменальный стиль в игре. Есть гитаристы, играющие значительно быстрее, изобретательнее и "техничнее". Некоторые мне нравятся. Но Дэвид - уникален (я не говорю о его таланте композитора, аранжировщика - это безусловные вещи).
Вообще с годами в моей жизни только подтвердились очень давно присутствующие в ней "главные гитарные ориентиры" - это Дэвид Гилмор и Марк Нопфлер (тут тоже можно говорить о своем стиле, особой "душевности" и мелодизме при внешней простоте партий, но это уже другая история)...
А Уотерс - композитор, вокалист, бас-гитарист, талантище, основной лидер PF на протяжении "золотого периода",... Более "резкий" и менее близкий мне по всем позициям. Сравнивать же его и Дэвида в плане творчества - имхо - бессмысленно. Оба профессионалы и реализовавшиеся талантливые личности.

 

J_W   03.08.2006 14:42
Вот пилять достали ТИПА КТО КРУЧЕ а всех их рад пслушть ХОТЬ ГИЛМОРА ХОТЬ УОТЕРСА
ОДИН ХР.. ЭТО САЙТ ГРУППЫ PINK FLOYD
Я нпример больше по Уотесу

 

beard   03.08.2006 15:21
Холоднокровней,брат;)))

 

diversant   03.08.2006 15:44
>Вот пилять достали ТИПА КТО КРУЧЕ

А чё, тут некоторые люди нормально высказали своё мнение, и неговорили кто круче, а оценили каждого по честному...

>Я нпример больше по Уотесу

А я например больше по Pink Floyd.

 

STPaul   03.08.2006 16:15
Уотерс, Гилмор...... главное хвост!

 

ReSyding   03.08.2006 18:23
Давайте отделять, как теперь принято говорить, мух от котлет. А то тут исполнительское мастерство свалили в кучу с лазерным шоу.
Качество нынешних шоу - вопрос чисто финансовый. Кто, сколько денег потратил и на что. Гилмор записал новый альбом и его з/з.к. дала ему денег на лазеры и прожекторы. К тому же он хотел отойти от флойдовских стандартов, поэтому отказался от экрана.
Уотерс пока ничего нового не выпустил (окромя оперы, к коей как раз шоу-то и обещают забабахать), и ему хватило денег з/з.к. на дешевую пиротехнику и диафильмы. Это не может быть критерием их оценки как музыкантов.
Шоу Уотерса - отчасти театрализованное представление. Оттого он и "зажигает". У Гилмора в шоу акценты совсем иные и, согласитесь, было бы нелепо если бы он скакал с гитарой по сцене, как Ангус Янг...
Их творчество сравнивать, вообще, бесполезно, ибо это будет "вкусовщина".
Как исполнитель Роджер тоже никогда особо не блистал, но на мой взгляд, басист и не должен блистать, хотя есть исключения, которые только подверждают правило (например RHCP, где басист на 2 головы выше гитариста). Но какую бы музыку тогда играли ПФ, если бы у них был мега-басист? И не разругались бы они лет на 10 раньше из-за того, кому соло играть? Так что в определенном смысле даже хорошо, что Роджер, впрочем как и Ник, не великий исполнитель.
Как человек (кстати, не единственный) видевший с небольшим интервалом высупления обоих, доложу, что Дэйв в лучшей форме, нежели Роджер (так ведь он и на 2,5 года моложе и, кажется, не курит). Сет-листы он разнообразит, постоянно что-то меняя и добавляя... И вот я понял только что: каждый из них свободно чувствует себя в своей стхии: Гилмор легко импровизирует, меняет партии, им же написанные - как тут говорят, играет сердцем. Уотерс же поет сердцем (больше, чем голосом) - ведь это его тексты, только он знает смысл, вложенный им в каждое слово, и ощущает его.
Поэтому если Вы хотите гитарной медитации и полета, Вам к Гилмору. А если хотите, чтобы по спине мурашки бегали, когда Вы слышите слова, Вас ждет Уотерс.
Но я, черт возьми, хочу и того и другого! И можно без хлеба.

 

ppablito   04.08.2006 13:47
ReSyding> Но я, черт возьми, хочу и того и другого! И можно без хлеба.
согласен!

 

Final_Cut   24.02.2008 20:53
Лично я больше люблю сольное творчество Уотерса. On An Island - гениальное произведение, со сложным строением и великолепной поэзией. Слушаешь заглавную композицию и прямо ощущаешь себя на пустынном гавайском пляже, под зонтом со стаканчиком коктейля... Кайф да и только. Развлекаловка. Музыка для души.
А вот Amused to Death - намного более серьезное произведение. И в музыкальном плане и смысловом. С первых же секунд Ballad of Bill Hubbard понимаешь, что Уотерс прав, и человечество действительно обречено. А насколько амьюзд искренен! Вы только вслушайтесь, КАК он произносит это финальное: "No tears to cry... no feelings left... this special has amused itself to death..."

 

ppablito   24.02.2008 21:26
Final_Cut> Слушаешь заглавную композицию и прямо ощущаешь себя на пустынном гавайском пляже, под зонтом со стаканчиком коктейля... Кайф да и только. Развлекаловка.
Развлекаловка - это Вы про собственно песню OAI? И текст читали, музыку слушали, идеей прониклись? Может, все же, это Вы про The Blue? Чё-то не припомню я в OAI предпосылок для подобных "кайфов".
Тут подумалось - или это про Castellorizon? Тогда вообще страшно становится...;)

 

Final_Cut   24.02.2008 21:31
Конечно, скорее это про The Blue, но я не про тексты, а про атмосферу в целом.

 

ppablito   24.02.2008 21:43
Да, альбом созерцательный. Но про него есть отдельные темы, рецензии ;)

 

Final_Cut   24.02.2008 22:07
Намекаете на оффтоп? ;) Я просто сказал, что Уотерс копает глубже Гилмора, темы у него более глобальные, за это я его и ценю больше...

 

UnderMath   25.02.2008 19:58
в музыкальном плане Гилмор намного большую роль сыграл,чем Уотерс, нов плане текстов - конечно Уотерс

 

ppablito   25.02.2008 20:35
Final_Cut> Намекаете на оффтоп? ;)
Нет, скорее предлагал Вам ознакомиться с материалами по теме ;)
Final_Cut> Я просто сказал, что Уотерс копает глубже Гилмора, темы у него более глобальные, за это я его и ценю больше...
Не сказал бы, что глубже. У Роджера сильнее и сложнее стихи. В тоже время, Уотерс зациклен на политике и социальных аспектах, а "глубина" - это немного другое...
Дэвид писал немного, сейчас пишет еще меньше, и темы его текстов пусть более "общие", но при этом в достаточной мере философские, без "злобы дня" и бесконечной рефлексии на известную тему. И в них больше созерцательности и, пожалуй, "глубины".
Но - повторюсь, я уже писал в этой теме - Гилмор и Уотерс слишком разные, чтобы имело смысл их сравнивать, и оба - талантливые и реализовавшиеся творческие личности.
Отредактировано пользователем  ppablito 26.02.2008 13:43.

 

Final_Cut   25.02.2008 22:08
ppablito да, пожалуй, вы правы :)

UnderMath> в музыкальном плане Гилмор намного большую роль сыграл,чем Уотерс, нов плане текстов - конечно Уотерс

А то, что он целиком написал DSOTM (за исключением двух песен - Райтовских, у Гилмора там вообще ни одной композиции нет) вам ни о чем не говорит? А то, что он в конце концов создал этот самый флойдовских саунд? А то, что он - автор Стены?
То, что в музыкальном плане Гилмор сыграл намного большую роль - такой же миф, как и то, что Пинк Флойд ЦЕЛИКОМ создал Уотерс.

 

Igor   25.02.2008 22:47
Между прочим, "The Blue" - тоже вещь весьма философская. Не надо покупаться на внешнюю негу. В действительности там речь идёт и о посмертном умиротворении. Когда Река Жизни достигнет Моря. В этом альбоме нет никакой "развлекаловки". Все образы текстов - они же ещё и символы. Потрудитесь это принять...

И просьба не смешить в миллионный раз заявлениями "Уотерс целиком написал"... Он даже "The Wall" далеко не один сочинил (могу привести кучу аргументов, включая отрывки интервью.). А уж "Dark Side"... Ему принадлежат там все тексты и музыка "Money" и двухъярусного финала. Вся остальная музыка альбома принадлежит главному авторству Райта и Гилмора.

 

Igor   25.02.2008 22:52
> А то, что он в конце концов создал этот самый флойдовских саунд?
Какой такой саунд создал именно Уотерс? Может быть саунд "Echoes"? Или "Shine On You Crazy Diamond"? "Dogs"? "Run Like Hell"? Не надо спешить с выводами. Пожалуйста, сто раз подумайте, прежде чем написать нечто подобное...

 

george   26.02.2008 00:07
Игорь , большое спасибо , что в очередной , не знаю какой по счёту раз вмешался !
Ну не мне же , блин , больше всех надо !

 

Final_Cut   26.02.2008 00:22
Igor> И просьба не смешить в миллионный раз заявлениями "Уотерс целиком написал"... Он даже "The Wall" далеко не один сочинил (могу привести кучу аргументов, включая отрывки интервью.). А уж "Dark Side"... Ему принадлежат там все тексты и музыка "Money" и двухъярусного финала. Вся остальная музыка альбома принадлежит главному авторству Райта и Гилмора.

Ага, и Земля круглая! (с). Гилмору не принадледжит НИ ОДНОЙ темы на дарк сайд, и это подтверждают все источники. Две темы придумал Райт, остальные - Уотерс. А Гилмор там лишь аранжировщик.
Вообще, что за глупая привычка позвышать Гилмора? Он и так велик, и искуственно завышать его роль совершенно не нужно, как и не нужно высасывать из пальца смысл песни The Blue. Джон Леннон между прочим над этим смеялся.

george> Игорь , большое спасибо , что в очередной , не знаю какой по счёту раз вмешался !
george> Ну не мне же , блин , больше всех надо !

А по-моему, наоборот, не нужно было затевать этот глупый спор с опровержением фактов, причем в разной степени с обеих сторон :)

 

FFNevil   26.02.2008 00:26
Final_Cut> и это подтверждают все источники
В студию, плиз!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте