And it seems to you the thing to do
Would be to isolate the winner.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Waters or Gilmour? > Страница 21

Форум
 

Waters or Gilmour? (сообщений - 463)

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

p_f_fan   18.10.2011 23:15

Wooly> Можете считать, что я придираюсь, но где конкретно в этом отрывке указывается, что кто-то из кого-то что-то выбивал?
А что ето не ясно? Почитайте последнюю фразу. Правда,ради обьективности следует заметить что Гилмор очевидно вспоминал о том с каким трудом выходили из Уотерса песни в самый разгар ихней взаимной вражды.

 

Igor   19.10.2011 04:42
Да, с таким великим трудом, что он написал большую часть "Animals", "The Wall" и, в общем-то, весь "The Final Cut". Разгильдяй! ;-D

 

Final_Cut   19.10.2011 21:35
mishana> почему то на концертах он эти "шедевры" не исполняет
Так может сказать только человек, ни разу не посещавший концерты Уотерса, и более того - не прикасавшийся к бутлегам и даже официальным концертникам :)

 

VelvetVoyage   24.01.2012 11:29
Навеяно последними обсуждениями в теме про Энималс.

Можно ли любить Уотерса и Гилмора одновременно? Думаю, в периоде 68-75, а может даже и по 77 фэны и просто слушатели ПФ почти не задумывались над фамилиями и слушали просто музыку, тем более, что и сами музыканты способствовали анонимности. Ну а так как до 77 таланты Уотерса и Гилмора вполне гармонично сочетались, то никому и в голову не приходила идея противопоставлять двух лидеров. Ну разумеется, были всегда такие, кого раздражал вокал Уотерса, или приторность вокала Гилмора, но это дело вкуса, без перехода на личности.

Психический коллапс (к счастью - временный и недолгий) Роджера в 77-м, который подарил нам The Wall, негативно сказался на взаимоотношениях Уотерса с коллегами, из-за чего мнение Уотерса о музыке остальных, как и мнение остальных о музыке Уотерса стало взаимонегативным, но, как мне кажется объективность мнений была испорчена личной неприязнью, родившейся во время конфликта. Ну и потом эта нашумевшая история с делёжкой названия и судами, и море раздутой информации в СМИ и книжках про ПФ. И вот оттуда растёт корень ненависти отдельных индивидов к некоторым участникам группы (не важно - упёртый Уотерсоман ненавидит Трио, либо упёртый Гилмороман ненавидит Уотерса). Даже не столько сам конфликт между Уотерсом и Трио (они устроили междусобойчик в течение нескольких лет и успокоились), а именно эти раздутые эмоционально истории ПФ, подталкивающие к холиварам (яркий пример, хоть и далеко не единственный - книга "Блюдце полное чудес").

И не важно, что в 90-х противостояние кануло в лету, а в прошлом десятилетии произошёл реюнион, плюс совместные выступления Уотерса и Гилмора в 2010-2011. Всё равно для некоторых вечно идёт 1987-й - и им самим это нравится - а страдает музыка. Например, на Final Cut есть вещи похожие на некоторые с Wet Dream, но идеология разделения не позволяет слушать и то и другое адептам такого поведения. Думаю, выводы каждый сделает сам))

 

VelvetVoyage   24.01.2012 11:45

 

Igor   24.01.2012 12:15
А мне больше всего нравится сочетание Уотерса и Гилмора на "The Wall". Для меня оно эталонное. Невзирая на подавляющий перевес Уотерса как автора в этом проекте, результат почти в равной мере тешит слух как фанов сольного Роджера, так и симпатизирующих Трио. Пожалуй, Дэйвид для "The Wall" cделал не меньше, чем для "Animals". (У каждого из лидеров PINK FLOYD есть как бы "свой" альбом в составе группы (67, 83, 87), но "The Wall" по общей подаче - именно альбом ДВУХ лидеров.) Не отказался бы я сейчас от альбома, где в подмогу Уотерсу Гилмор сочинил бы процентов 20-30 материала и содействовал бы как аранжировщик и сопродюсер. Приблизительно как США помогли союзникам фашистов добить ;-)) Вроде как и не скажешь, что Америка победила во второй мировой, но и без неё результат был бы гораздо плачевнее (то есть Штаты нельзя скидывать со счетов даже при всей нелюбви в режиссёру Спилбергу). Мне этого достаточно для того, чтобы уважать в соответствующей степени как основных, так и сподвижников.

А ведь, казалось бы, как просто можно осуществить "мою" мечту! Взять уже существующие сольные наработки Уотерса, попросить Гилмора и Эзрина рассмотреть их и что-то дописать или вписать, попутно предложив пару-тройку сольных демо Гилмора (которые тоже, скорее всего уже есть в загашнике). И всё - шедевр готов.

 

VelvetVoyage   24.01.2012 12:36
Мне The Wall что-то сам по себе не очень, я предпочитаю Final Cut + Pros & Cons.
А вот от альбома такого я бы сейчас тоже не отказался бы, только Эзрин им не нужен ИМХО.

 

mikie   25.01.2012 02:07
Igor: А ведь, казалось бы, как просто можно осуществить "мою" мечту! Взять уже существующие сольные наработки Уотерса, попросить Гилмора и Эзрина рассмотреть их и что-то дописать или вписать, попутно предложив пару-тройку сольных демо Гилмора (которые тоже, скорее всего уже есть в загашнике). И всё - шедевр готов.

Было бы здорово использовать в качестве исходного материала инструментальные наработки Райта к его предполагавшемуся альбому, если, конечно, таковые существуют и информация о работе над альбомом не была прикрытием для лечения, которое, увы, не спасло Ричарда. Я бы приветствовал и чисто инструментальный альбом (каким планировал его Райт), и со словами. Ну а про шедевр - хочется надеяться, но не говори гоп...


 

VelvetVoyage   25.01.2012 10:57
Igor> У каждого из лидеров PINK FLOYD есть как бы "свой" альбом в составе группы (67, 83, 87)

Кстати 67 тоже не единоличный, примерно как Дивижн.

 

Igor   25.01.2012 11:31
Ну они все не абсолютно единоличные, исходя из определённых соображений. Так или иначе, 94, возможно, даже перевешивает 67 по ощущению "союза композиторов". Уотерса и Мэйсона среди авторов нет, но Райт очень мощно дополняет Гилмора в двух композициях, ещё в двух Гилмор дополняет Райта, а в одной Райт и вовсе единственный композитор (да, как и Роджер в одной из композиций 67-го).

 

VelvetVoyage   25.01.2012 11:36
Igor> (да, как и Роджер в одной из композиций 67-го).
Помимо этого в 67 Interstellar (которая настолько длинная, что за 2 можно считать) никак без остальных не получилась бы, да и ещё одна совместная (не зря ж в Man/Journey включили). 83 и 87, по моему, абсолютно единоличные.

 

Final_Cut   25.01.2012 16:26
VelvetVoyage> 83 и 87, по моему, абсолютно единоличные.
Ну, это не совсем так. В The Final Cut пусть и небольшой, но все-таки вклад сделали Гилмор и Кэмэн, не говоря уже об A Momentary Lapse Of Reason, над которым трудилась целая команда профессионалов по закосу под Пинк Флойд - Боб Эзрин, Энтони Мур, Джон Кэрин, Фил Манзанера, Пэт Леонард...

 

Final_Cut   25.01.2012 16:36
VelvetVoyage> Например, на Final Cut есть вещи похожие на некоторые с Wet Dream
Можно подробнее?)

Igor> Не отказался бы я сейчас от альбома, где в подмогу Уотерсу Гилмор сочинил бы процентов 20-30 материала и содействовал бы как аранжировщик и сопродюсер.
Ещё бы не отказаться от этого: по данной схеме и был записан весь золотой фонд Pink Floyd! :)

mikie> Было бы здорово использовать в качестве исходного материала инструментальные наработки Райта
Ну, взять наработки Райта за основу для альбома Пинк Флойд - идея сомнительная, а вот взять оттуда две-три идеи, как флойды всегда и поступали - было бы ещё идеальнее.

 

VelvetVoyage   25.01.2012 17:28
Final_Cut> Ну, это не совсем так. В The Final Cut пусть и небольшой, но все-таки вклад сделали Гилмор и Кэмэн, не говоря уже об A Momentary Lapse Of Reason, над которым трудилась целая команда профессионалов по закосу под Пинк Флойд - Боб Эзрин, Энтони Мур, Джон Кэрин, Фил Манзанера, Пэт Леонард...

Я имел ввиду по авторству. Так-то и в сольниках Роджа на звучание влияли Клэптон с Кэйменом (84) или Бэк с Леонардом (92).

Вот, правда, в AMLOR есть композиция Манзанеры, это да))


Final_Cut> Можно подробнее?)
Gunner's Dream и Holiday

 

VelvetVoyage   25.01.2012 17:35
Final_Cut> Ещё бы не отказаться от этого: по данной схеме и был записан весь золотой фонд Pink Floyd! :)

ну в 73 и 75 была ещё треть от Райта, так что без него совсем золота не получится, хотя, если использовать его наработки - насколько это этично, вот вопрос...

 

GarryHatchet   25.01.2012 20:25
Легенды, холивары... желание уйти ЛЕГЕНДАРНОЙ ГРУППОЙ (вполне возможны опасения потерять этот статус в случае не<повального>успеха)... Этические вопросы... С НИХ навсегда будет достаточно Созданного!

 

GarryHatchet   25.01.2012 20:30
Долой проклятие черных маек!

 

mikie   26.01.2012 05:07
VelvetVoyage равно для некоторых вечно идёт 1987-й - и им самим это нравится - а страдает музыка. Например, на Final Cut есть вещи похожие на некоторые с Wet Dream

Гилмор, как известно, говорил о Your Possible Past как о примере второсортного материала, который попал на альбом только потому, что его хотел там видеть Роджер. Однако мелодия Murder с Abuot Face подозрительно напоминает песню, которой он был так недоволен.

VelvetVoyage ну в 73 и 75 была ещё треть от Райта, так что без него совсем золота не получится, хотя, если использовать его наработки - насколько это этично, вот вопрос...

Если они и вправду есть, то конечно, необходимо согласие правопреемников на их использование. Но можно предположить, что если Райт писал музыку, то, верятно, для того, чтобы ее услышали. В этом случае приведение написанного к публикуемому виду - дело благородное, и кому, если не Гилмору, у которого с Райтом была 'телепатическая связь', когда они сочиняли и играли, можно было бы это поручить... Слишком много 'бы', но мне и в самом деле хотелось бы узнать о том, остался ли неизданный материал, каком количестве и какого качества. Теоретически такой альбом ПФ мог бы стать замечательным памятником Ричарду. Как композиция Металлики To Live Is To Die - потрясающий памятник Клиффу Бертону.

 

Final_Cut   26.01.2012 23:56
VelvetVoyage> Я имел ввиду по авторству.
Я тоже, все эти фамилии указаны как соавторы тех или иных песен.

VelvetVoyage> Gunner's Dream и Holiday
Черт, а ведь и правда)

 

Final_Cut   27.01.2012 01:05
mikie> Гилмор, как известно, говорил о Your Possible Past как о примере второсортного материала, который попал на альбом только потому, что его хотел там видеть Роджер.
Очень странно. Замечательная песня ведь.



 

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте