Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1675)

Страница << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

frost192   14.08.2019 09:08
InOut> Примитивная точка зрения

Свои точки зрения разбирали на предмет примитивности, прежде чем осуждать другие?
Я вроде понятно объяснил почему мне не нравится Гилмор, и нравится Уотерс.
В теме с RTL я оставил свои ощущения от альбома, кому интересно подискутировать, велком. :)

 

frost192   14.08.2019 09:19
Igor> Похоже, frost192 имел в виду не столько личный стержень, сколько ощущение этого стержня в альбомах. "Для девочек" - само звучание, приглаженное, более коммерческое. Так я понял. Но это не значит, что я согласен с данной точкой зрения.

Да, все так.
Я давно не слушаю музыку. Мне не интересна она уже лет 15. Во-первых, музыки давно нет, есть набор звуков и шумов которые давят из колонок. Она кончилась примерно в середине 90х. Во-вторых, я знаю как делается музыка, как сочиняется, записывается, играется на концертах.
Поэтому я очень много уделяю внимания технической стороне музыки - расслушиваю пружины, колотушки, неровные склейки дорожек, характерные искажения преампа NEVE1073 на вокалах, и прочие мелочи. И да, если обсуждать звук и звучание с точки зрения технических нюансов, лучше прослушать предмет обсуждения на студийной аппаратуре, но никак не на хай-енде с гипертрофированными низами и приглаженой серединой - сколько не пробовал - все звучит одинаково неправильно на этих устройствах - что эталонные записи какого-нибудь джаза, что грязный грубый black-metal, записанный в гараже или в лесу при полнолунии.


 

InOut   15.08.2019 22:44
frost192> Свои точки зрения разбирали на предмет примитивности, прежде чем осуждать другие?
Тем не менее: гендерное деление музыки по звучанию - поприглаженнее "для девочек", посуровее "для мальчиков" - это примитивная точка зрения, которую странно слышать от человека, профессионально работающего с музыкой.

 

frost192   16.08.2019 08:11
InOut> это примитивная точка зрения

И это только Ваша точка зрения, которая родилась в вашей голове, ровно как и мои точки зрения.
Считать свою точку зрения исключительной и указывать на "несовершенство" других точек зрения - это называется Дартаньянизм
:)

 

InOut   16.08.2019 22:38
Будьте любезны привести цитату, где я считаю свою точку зрения исключительной.

"Несовершенство" Вашей конкретной точки зрения я объяснил. Была надежда, что этого будет достаточно для понимания, в чём проблема такой точки зрения.

 

Eugene_sAxe   17.08.2019 13:41
frost192> Я давно не слушаю музыку. Мне не интересна она уже лет 15
Вот это как раз ключевой момент. Кажется и у самого Уотерса что-то подобное недавно было в каком-то интервью. Один человек, которому не интересна музыка записал альбом, другой человек, которому музыка не интересна его послушал и ему понравилось. Ничего удивительного. Мне, например, музыка пока что интересна, потому и очень не понравился этот альбом, где никакой музыки нет. Да и не только музыки, вообще нет ничего кроме разве что резонирующей пружины ))).

frost192> я знаю как делается музыка, как сочиняется, записывается, играется на концертах.
Забавно, этого рецепта не знают даже великие. Иначе они бы только одни хиты и выдавали. Вероятно за знание как делается музыка Вы ошибочно принимаете знание как делается
frost192> набор звуков и шумов которые давят из колонок.


 

Vergilii   18.08.2019 00:14
Eugene_sAxe, к Вашим словам и добавить нечего..

 

Igor   18.08.2019 00:19
Где-то здесь или в соседней теме прозвучал дельный совет слушать относительно недавний флойдовский материал в многоканале. Согласен. Но как же с "новым" альбомом Уотерса быть? =)

Вообще, вырисовывается несколько пофигистическое отношение автора к своему труду. Давно уже можно было подготовить версию в 5.1. Но, похоже, и цели такой нет.

 

Vergilii   18.08.2019 00:26
Igor> Но как же с "новым" альбомом Уотерса быть? =)

На это ответ лежит на поверхности - подобную хрень не слушать вообще, ознакомились - и ладно. Вокруг нас так много прекрасного.. :)
Я ещё пружины, будет время, послушаю. И на этом всё. Хватит..

 

Vergilii   18.08.2019 00:32
Igor> прозвучал дельный совет слушать относительно недавний флойдовский материал в многоканале.

Не только недавний, но и любой, у которого есть мультиканальный вариант. Даже квадро микс Atom Heart Mother полностью затмил любимый мною оригинальный стерео. Чего уж говорить о TDSOTM и WYWH.,

 

Igor   18.08.2019 00:44
Vergilii> Не только недавний, но и любой, у которого есть мультиканальный вариант. Даже квадро микс Atom Heart Mother полностью затмил любимый мною оригинальный стерео. Чего уж говорить о TDSOTM и WYWH.,
Дэвид не так давно сказал что-то вроде: "Пора забыть это скучное, унылое стерео" =)

 

InOut   18.08.2019 13:00
Igor> Давно уже можно было подготовить версию в 5.1. Но, похоже, и цели такой нет.
А зачем, если и резонирующую пружину и в стерео прекрасно слышно))

 

Igor   19.08.2019 00:49
Vergilii> подобную хрень не слушать вообще, ознакомились - и ладно. Вокруг нас так много прекрасного.
Не слишком ли громко сказано для достаточно сильного альбома, который отлично вписывается в одну обойму с Animals и The Final Cut?
Vergilii> Я ещё пружины, будет время, послушаю. И на этом всё. Хватит...
Подход понятный (неохота себя мучать), но не думаю, что правильный. Сколько существует примеров, когда антипопсовый материал поначалу никак не зацепил, а при очередном прослушивании вдруг раскрылась его грандиозная красота. Да так, что диву даёшься себе былому))

О чём-то же говорит тот факт, что есть поклонники, которым Is This the Life We Really Want? кажется более интересным, чем Amused to Death?

 

Igor   19.08.2019 07:54
Не совсем понимаю смысл вот этой фразы из Picture That:
"Follow me filming myself at the show / On a phone from a seat in the very front row" ("Следуй за мной, посмотри, как снимаю себя на концерте / На телефон с места в самом первом ряду").
Если это нападка на определённую категорию поклонников, то почему "myself"?

 

STPaul   19.08.2019 08:09
Igor> Не совсем
Думаю он пишет от лица того, кто себя фоткает.

 

Vergilii   19.08.2019 08:58
Igor> Не слишком ли громко сказано для достаточно сильного альбома, который отлично вписывается в одну обойму с Animals и The Final Cut?

Игорь, если продолжать говорить честно, то добавлю: с музыкальной точки зрения сабж краше вписывается в мусорную корзину, чем куда бы то ни было. А сравнение с The Final Cut - комплимент сомнительный.

Igor> но не думаю, что правильный. Сколько существует примеров, когда антипопсовый материал поначалу никак не зацепил, а при очередном прослушивании вдруг..

Да, такое бывало и бывает. Но это когда материал сложный и требует определённой культуры восприятия от самого слушателя. А здесь-то что? Музыкальная пустышка вместо музыкальной шкатулки.

Igor> что есть поклонники, которым Is This the Life We Really Want? кажется более интересным, чем Amused to Death?

Господи!!! Игорь, Вы кроме этого ещё что-нибудь слушаете???
Ведь запереть себя в этом - схима, тупик, вериги. Вокруг нас столько было и есть музыки светлой, яркой, во всех смыслах познавательной и развивающей. Проснитесь, стряхните с себя шелуху, is this the life you realy want?

 

Igor   19.08.2019 14:41
Светлой и жизнеутверждающей музыке другие темы посвящены)) А здесь мне интересно услышать аргументацию разных сторон.

Примечательно, что в этот момент слушаю... Lois Lane. Медленный вариант It's a First Time. Чистый Свет! ;)
Отредактировано пользователем  Igor 23.08.2019 16:28.

 

ppablito   21.08.2019 19:56
frost192> Я давно не слушаю музыку. Мне не интересна она уже лет 15. Во-первых, музыки давно нет, есть набор звуков и шумов которые давят из колонок. Она кончилась примерно в середине 90х. Во-вторых, я знаю как делается музыка, как сочиняется, записывается, играется на концертах.
Ну просто нет сил такое не отметить ) Действительно, первые две фразы ставят победную точку в дебатах )

Уважаемый frost192! Во-первых, музыка ЕСТЬ. И ее очень много создано с середины 90-х и продолжает создаваться - разной, интересной, и "там", и у нас.
Во-вторых, в мире очень много людей, которые знают -
frost192> как делается музыка, как сочиняется, записывается, играется на концертах.

Что касается собственно предмета обсуждения в теме. Почитав неожиданно (для меня) оживившуюся данную ветку, я специально прослушал обсуждаемый альбом от начала и до конца, не прерываясь. Я давно к нему не возвращался и еще бы долго не включал, но тут стало интересно...

Альбом вначале зашел бодро и хорошо (если не брать в расчет невнятное интро). Как и раньше, мои любимые треки - Dejа Vu, The Last Refugee, Broken Bones и несколько в меньшей степени - заглавная песня. Остальные - по-прежнему мало трогают.
Причем столь предметно обсуждаемые здесь барабаны (в плане звука, подачи и т.п.), на мой взгляд, оправданы лишь в Dejа Vu, The Last Refugee и Is This The Life We Really Want.
В этих треках они гармоничны и напоминают мне звук ударных Michael Giles в оригинальной версии 21st Century Schizoid Man от KC или неожиданно пересушенные и минималистичные ударные Mark Guiliana на посмертном альбоме David Bowie "Blackstar". Но в остальных треках альбома Уотерса они лишь более-менее "в тему" и быстро начинают утомлять. Плосковато, довольно однотипно. Не хватает воздуха, драйва, "искры". И не только барабанам.

В целом, альбом очень спасают оркестровки - где они есть. При этом, "близкие" к слушателю акустическая гитара и вокал Уотерса хорошо оттенены оркестрово-клавишным объемом.
Но в то же время, категорически не хватает гитар - любых: каких-либо риффов, электричества или акустики в полотне, не говоря уже о СОЛО. Ан нет, Маэстро не захотел ) А все, что нужно было сделать, чтобы альбом слушался хорошо (даже при общей почти что вторичности музыкального материала) - это позвать на разные гитары Килминстера (и дать ему немного свободы) и оставить эксперименты со звуком ударных лишь в паре-тройке треков.
А так...

К вопросу же о подзвучке барабанов и барабанах вообще - в мире полно великолепно записанных и великолепно сыгранных партий, произведений. И очень много - после середины 90-х ) И совсем не с таким звуком. Уж не буду приводить в пример любимых барабанщиков, которых я регулярно вспоминаю в разных темах форума )


 

Igor   21.08.2019 20:38
Понимая, что с моей назойливостью резюмировать дискуссию будет несколько неискренне, назову это промежуточным итогом: самый слабый, а то и единственно слабый пункт альбома - относительно скудные аранжировки, недостаток огня, кипения. Что подтверждают концертные версии новых композиций. Каждая из исполненных получилась гораздо красочней и глубже в плане звуковой сцены.

Скорее бы концертник вышел...

 

Smel   23.08.2019 12:03
По поводу аскетизма и минимализма в аранжировках данного альбома: как мне кажется, это скорее не недостаток , а достоинство данной работы. Правильно заметил Павел, ну Уотерс так захотел. Мне, например с трудом представляется, чтобы музыка в данной работе была расцвечена всеми красками каких-то невообразимых гитарных или синтезаторных соло. Причем нельзя забывать и тот факт, что в качестве продюсера выступил Годрич ( Beck, Radiohead , etc.), некий аскетизм в звучании- по-моему это его фирменная "фишка".

 

Страница << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте