And it seems to you the thing to do
Would be to isolate the winner.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1670)

Страница << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >>

Igor   17.07.2018 23:35
В Гайд-парке под финальное соло в Pigs среди проецируемых на экран цитат присутствовала и такая: The point is, you can never been too greedy (Дело в том, что вы никогда не были слишком жадными). Слова Трампа, смысл которых без контекста не очень ясен. Возможно, последняя строчка Picture That вдохновлена именно этой цитатой.

 

dgilmour   18.07.2018 02:37
Дело в том, что цитата кривая.
You can never be too greedy - нельзя быть СЛИШКОМ жадным, в смысле, если ты жадный, то жадный до конца. Типа, нельзя сказать про Димона, что он уже наворовался досыта, даже если уже есть все, нужно еще.

 

Igor   22.07.2018 21:48
dgilmour> Типа, нельзя сказать про Димона, что он уже наворовался досыта, даже если уже есть все, нужно еще.
Доходчиво!

 

Igor   03.08.2018 22:11
Как же мне нравится Deja Vu... Золотистый звон гитары, живой вокал, остроумный текст, струящаяся небесным светом оркестровка, выразительные звуковые эффекты... Наверное, так в идеале и должна звучать баллада Роджера Уотерса.

 

InOut   03.08.2018 23:12
Мне не даёт покоя один вопрос. Игорь, ты что-нибудь кроме Уотерса, Гилмора и Pink Floyd слушаешь?)

 

Stratocaster   03.08.2018 23:31
InOut> Мне не даёт покоя один вопрос. Игорь, ты что-нибудь кроме Уотерса, Гилмора и Pink Floyd слушаешь?)
Наверное, еще неких Сида Баррета, Ричарда Райта и Ника Мейсона)

 

Igor   03.08.2018 23:42
Редко. Но как зацеплюсь, так на несколько недель. Сейчас вот на The Verve и Radiohead сижу. Час от часу не легче))

 

Russell   27.08.2018 01:11
Невнятный альбом. Всегда уважал и слушал до дыр Уотерса и Гилмора без попыток их сравнивать.

Но данная работа просто вводит в оторопь какой-то расхлябанностью. Музыка такая, словно три четверти партий вырезали, особенно чувствуется пустота в заглавной песне. Попытки убирать целиком акценты и кульминации прокатывают разве что в про-кришнаитских мычаниях, но у Водяного оно зачем? Отсутствие соло-гитары совсем не напрягло. Даже задумался: а в моем любимом AMTD она вообще была? Навскидку даже и не вспомню, хотя регулярно его в машине слушаю.

Плохой затеей было ставить первой песней невнятный трек с наихудшим вокалом на всем альбоме. Дальше немного свыкся.

Тематика... ну да, петь про то, какой чудак Трамп, видимо, можно, как можно было про всяких Мэгги и Брежневых. Я думал, Уотерс тот свино-трамповый видеоряд только на концертах в Мексике продавал, но нет - припер и на сольник. Было бы интересно увидеть, как Роджер ваяет эту работу сейчас. Посмотрел бы я, насколько ему хватает яиц обсмеять собственное правительство за идиотию вроде Скрипалей.

Не то чтобы я фанат американских президентов, но конъюнктурой попахивает весьма и весьма. Миллионер, который во времена ПФ прилетал на концерты на вертолете отдельно от остальных, а потом пафосно пересел на дешевую машину - вызывает жалость. И недоумение. И вот снова: человек прожил долгую и богатую событиями жизнь, финансово обеспеченную, ни разу не поучаствовал в активной войне, и внезапно в 70+ лет обнаружил, что жить ему мешает Трамп. Видите ли, из-за него в мире случаются войны. То есть до него в мире войн не было. Ага.

К слову... перечитал несколько раз текст, что в оригинале, что в переводах - не воспринял замысла совершенно. В мире творится (перечисление всяких ужастей), потому что "мы для них муравьи". Студент лезет под танк - попытка путча в Турции, видимо. Русские женщины продают себя иностранцам - да, случалось и случается. И не только русские. Тоже Трамп виноват, должно быть. Может, я тупой, но что хочет сказать Роджер? Если речь не про Трама вовсе, а он, такскать, собирательное лицо - какого черта ты начал песню с его цитат? По мне так это просто либералистическая агитка: понамешал кучу не связанных друг с другом примеров, как люди просирают свою жизнь, и нашел виновника - нате, жрите и не обляпайтесь. Пруфы? Какие пруфы? А, вон следующий президент на подходе - заносите, ща и этого обосрем. Грустно.

Добивает факт, что титульную песню Роджер написал еще десять лет назад про только вступившего на должность Барака Обаму. Просто Трамп сейчас лучше продается. О каком доверии к лирике может идти речь?

По остальным песням говорить нет смысла. Пока обдумывал одну, слушал фоном следующую и все ждал, когда же она кончится. К своему изумлению, я дослушал весь альбом целиком, думая, что все это время шла одна и та же песня. Эту пластинку экспромтом за ночь записали? Ни единой ноты не прострелило в мозг. Видимо, какой-то хитрый холофоникс, чтобы в одно ухо влетело, в другое вылетело. Ощущение от альбома, словно бухой сосед-афганец за стенкой смотрит новости и бормочет себе под нос, комментируя.

Очень уважаю Роджера Уотерса, считаю его потрясающим поэтом и концептуалистом. И все же от столь зрелого во всех отношениях человека ждешь чего-то большего, чем выплескивания околополитотного сумбура, более присущего начинающему школоблогеру, сражающемуся за лайки. Данным альбомом Уотерс провел жирную черту под всем, что делал ранее, и махом превратил всю свою карьеру из восходящей параболы в строгую прямую, параллельную разве что только самой себе. В детстве я слушал The Final Cut и все думал: к каким же выводам о жизни придет этот человек, настолько обгоняющий меня в чувстве мироздания? Оказывается, ни к каким. Все те же мертвые патриоты и циничные правители. Знай себе пинай тех, кто выше тебя, и обиженные ими меньшинства понесут тебе свои деньги.

Сомневаюсь, стоит ли идти на грядущий концерт - вдруг он там, боже упаси, что-то из нового материала исполнять будет.

В общем, итог. Как иронично говорил старина Гилмор в 80-90хх: в нашем возрасте самое простое - петь о том, как тяжела жизнь и как достало такое положение вещей. Никогда не думал, что скажу это, но Роджеру в свое время явно не мешало отужинать с Полли Сэмсон. Глядишь, попустило бы от вселенских напрягов, и в душе бы прибавилось розовых поней.

 

InOut   27.08.2018 20:41
Сейчас Игорь Вас мигом разъяснит)

 

Russell   27.08.2018 22:46
С утра Роджер в русском интервью уже разъяснил за Алеппо и Скрипалей, пасиб)
Еще больше зауважал его.

 

Igor   28.08.2018 01:19
Не буду разочаровывать людей предвкушающих...

Russell> Но данная работа просто вводит в оторопь какой-то расхлябанностью. Музыка такая, словно три четверти партий вырезали, особенно чувствуется пустота в заглавной песне.
Иногда действительно такое ощущение появляется. Но чаще удаётся выйти на нужную волну и нормально воспринимать материал. Таким, какой он есть. Своеобразным.

Russell> Отсутствие соло-гитары совсем не напрягло.
Меня тоже. Тем более, что соло-гитара всё же присутствует.

Russell> Плохой затеей было ставить первой песней невнятный трек с наихудшим вокалом на всем альбоме.
Чем же он там "хуже", нежели в остальных?)) Тем более, что вокальный надлом Роджера уже давно стал уникальным драматическим ходом. И по поводу невнятности я бы поспорил. Довольно эмоциональная и красиво аранжированная композиция, на мой взгляд.

Russell> Было бы интересно увидеть, как Роджер ваяет эту работу сейчас. Посмотрел бы я, насколько ему хватает яиц обсмеять собственное правительство за идиотию вроде Скрипалей.
С момента "скрипалей" в новой нарезке для Money вместо Путина начали фигурировать Тереза Мей и Борис Джонсон. До этого же немалый акцент был сделан именно на президенте России. Топорная работа пропагандистов и фальсификаторов сделала своё дело.

Russell> человек прожил долгую и богатую событиями жизнь, финансово обеспеченную, ни разу не поучаствовал в активной войне, и внезапно в 70+ лет обнаружил, что жить ему мешает Трамп. Видите ли, из-за него в мире случаются войны. То есть до него в мире войн не было. Ага.
Не в этом дело. Трамп - это символ.

Russell> Русские женщины продают себя иностранцам - да, случалось и случается. И не только русские.
"Русские" - это условность, маркер для тех "потребителей", которые Швецию от Швейцарии не всегда отличить могут. Все мы прекрасно понимаем, что речь идёт о представительницах как минимум трёх родственных национальностей. А кто не понимает, может заглянуть на соответствующий сайт и убедиться.

Russell> Если речь не про Трампа вовсе, а он, такскать, собирательное лицо - какого черта ты начал песню с его цитат?
Перегнул с конкретикой, согласен. Да и в ходе Pigs на концертах стоило бы демонстрировать карикатуры ещё на парочку белодомовцев. Особенно с учётом полного названия композиции.

Russell> К своему изумлению, я дослушал весь альбом целиком, думая, что все это время шла одна и та же песня.
А вот это странно для меня. По-моему, две-три композиции явно выбиваются в плане яркой фактуры и хитовости.

Russell> И все же от столь зрелого во всех отношениях человека ждешь чего-то большего, чем выплескивания околополитотного сумбура, более присущего начинающему школоблогеру, сражающемуся за лайки.
Есть в этих словах доля правды. В том смысле, что альбом оставляет ощущение сыроватого. Относительно аранжировок. Мне глубины планов не хвататет. Не на протяжении всего альбома (встречаются даже эталонно навороченные эпизоды), но преимущественно. Частенько возникает ощущение хорошо проработанного демо, такого, как две небезызвестные песни из сингла 2004 года. Возможно, Годрич рассматривал такую подачу в качестве фишки. Ну и, конечно же, не все лирические выпады кажутся верхом мудрости...

Russell> Сомневаюсь, стоит ли идти на грядущий концерт - вдруг он там, боже упаси, что-то из нового материала исполнять будет.
Ещё как будет. Три-четыре композиции. И звучат они вживую просто великолепно.

Russell> Глядишь, попустило бы от вселенских напрягов, и в душе бы прибавилось розовых поней.
Что-то и Дэвида не особо попускает)) Судя по альбому 15 года. Хотя, да с "понями" у Роджера сейчас проблема. Не мешало бы загруз прошлогоднего альбома разбавить хотя бы одной чисто медитативной композицией. Без чёткого остросоциального послания. На концертах данный вопрос решается использованием мелодично-улётных сочинений Гилмора и Райта, а вот альбом явно перегибает с мрачными красками.

Так или иначе, считаю некоторые ваши выводы поспешными. Альбом, как и его предшественники, требует неоднократного прослушивания.

 

Russell   28.08.2018 02:20
В первой песне альбома голос Роджера слишком старческий. В остальных получше показался, уверенный и относительно крепкий. Может, так и было задумано.

И это не очень хорошо, что ему для адекватной передачи своего материала нужно обязательно подавать актуальные мировые события, проводить в видеоряде персонализацию элит, притягивать за уши одни события к другим и, конечно же, добавлять пинкфлойдовость не только в сет-лист, но и вплетать ее в тела сольных композиций на уровне буквальных словесных цитат, нот и риффов. И чтобы слушатель как минимум понимал по-английски и в целом был в теме всего, имеющего отношение к действу, включая ранние сольные работы. Слишком много условий для должного восприятия Уотерса. При том что какой-нибудь музыкант по имени Дейв (не Мастейн) может просто взять гитарку, спеть про речку в космосе и быть понятым на 95%, если у слушателя хорошее настроение.

Хотя, возможно, элитарность Роджера как раз в том, что в мире нет другого музыканта такого уровня, которому простительно выставлять столь колоссальные требования к слушателю и оправдать их, притом не передав по факту ничего нового.

Альбом, конечно, переслушаю, и не раз. Просто все больше убеждаюсь, что это уже не музыка, а некая совершенно иная форма передачи энергии. Экспансивное развитие бардовского стиля, где уже нет понятий "музыкант", "певец" и даже "поэт", а происходит распространение брэнда нового мышления.

 

Kuzya   28.08.2018 09:55
Самый главный минус на альбоме - отсутствие ещё одной лид-гитары. Фиг с этими соло, но делать структуру песни на акустике и дальше "обволакивать" прочими звуками и инструментами - удел в основном демо-записей (хоть и очень качественных). Уотерс, ты же не Боб Дилан. Зачем?!

Что год назад, что сейчас, меня не покидает мысль, что РУ всё это сочинил и записал, а дальше ждал - может Гилмор сыграет свои партии...нет? Ну ок, тогда так и выпустим, как есть))))))

 

Algie   28.08.2018 11:12
ага

Kilminster давно играет лучше Gilmour-а

однако его счегото тоже не позвали

 

Kuzya   28.08.2018 11:25
Algie> играет лучше
техничнее, но не лучше ;-)

 

InOut   28.08.2018 15:05
Igor> Чем же он там "хуже", нежели в остальных?
Не хуже, ты прав. Одинаково плохо.

 

Igor   29.08.2018 01:24
InOut> Igor> Чем же он там "хуже", нежели в остальных?
InOut> Не хуже, ты прав. Одинаково плохо.
Читай следующее предложение моего поста))

 

ppablito   31.08.2018 12:42
Kuzya> Algie> играет лучше
Kuzya>
Kuzya> техничнее, но не лучше ;-)
Вот )
Килминстер - отличный гитарист. Но едва ли его почерк станет когда-нибудь столь узнаваемым и индивидуальным, как у Гилмора образца последних ~40 лет лет )

А кто "лучше" играет... ну, к примеру, Гатри Гован играет технически лучше чем оба Дэвида вместе взятые, да еще и в их манере может совершенно непринужденно ) Но он при этом все равно не Гилмор )

 

ppablito   31.08.2018 12:55
> Russell   27.08.2018 01:11
Суровая рецензия )

У меня вот за время, прошедшее с момента первого прослушивания данного альбома, отношение к нему не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Все также есть три (максимум четыре) трека в нем, которые мне нравятся, которые так или иначе зацепили.
То, что мне не было близко в аранже и саунде - тоже, в целом, не изменилось.

Да, Роджер - это величина. И его шоу исключительны. Но мне его работы интереснее в составе PF.

 

Russell   31.08.2018 13:36
Для меня Роджер это великолепный старт в PF и пик расцвета в ATD. Идеальным концертом считаю In the Flesh (2000). Попутно случались очень спорные работы вроде The Final Cut (именно, спорная) и совсем неслухабельных просов, консов и каосов. Существование ATD с лихвой искупило для меня все, записанное раннее. По мне так лучше бы Роджер эту сторону и развивал. Но за двадцать пять лет - ноль прогресса (не считать же ими каиры и новую анимацию к стене). Хотя вполне может быть, что в прошлогоднем сольнике Родж таки передал самое главное - молчание и смирение. Он уже не обличает, а лишь констатирует. Может, в том и мудрость. Не знаю, не знаю...

 

Страница << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте