Far away across the field
The tolling of the iron bell
Calls the faithful to their knees
To hear the softly spoken magic spell
Pink Floyd (Breathe - reprise)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1675)

Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >>

Chemic   29.06.2018 10:34
InOut> По-прежнему приходится констатировать, что обсуждение альбома Уотерса в который уже раз превращается в обсуждение альбома Гилмора. По-моему, ничего не говорит о бесцветности сабжа ярче.

Все это говорит только о том что :
1.Любителей "офисного поп-рока" много, что вполне объяснимо.
2."Is This The Life We Really Want?" оказался совершенно не понятым консервативными любителями т.н. "классик-рока", что тоже понятно.
3.Этим любителям скучно петь дифирамбы сольнику Гилмора в соответствующей теме, хочется некой остроты.Вот они в очередной раз пишут о :"на последнем альбоме РУ ударные реально отстой", "бесцветности сабжа" (сабжа (!), ох уж этот сленг) и т.д.Это все тоже вполне понятно.
Но все это ничего не добавляет и не убавляет, действительно интересному альбому"Is This The Life We Really Want?".

 

Eugene_sAxe   29.06.2018 13:34
Igor> ты же колоссальный и очень положительный разбор The Pros and Cons сделал. Неужели новая работа того же автора тебе абсолютно безынтересна?
Там получилось очень далеко от идеала, всё делалось в спешке, потому как очень хотелось закончить к юбилею Клэптона. Часто текст просто приходилось набирать где попало на коленке на телефоне. Потому многое описано не совсем внятно, многое упущено. На самом деле Pros & Cons великолепный и очень недооцененный альбом. Там реально оригинальная и интересная концепция. По ней не только статью можно написать, а даже наверное целую книгу. К примеру, в стиле Филипа Дика, о котором я тут недавно вспоминал в соседней ветке. И по музыке он очень интересен. Хотя там, по сути, всего четыре композиции. В первую очередь конечно великолепная Every Strangers Eyes, блюзообразная Sexual Revolution, здесь Клэптон во всей красе, и бодрый «боевичок» part 10. Всё остальное — это одна целая, многочастная композиция, хотя и представленная как набор отдельных номеров. Её структура хорошо продумана, музыкальные темы осмысленно связаны с темой и настроением в текстах. Да и просто, со всем этим очень интересно копаться и разбираться. Плюс великолепная игра Клэптона, как и остальных музыкантов. И похожести некоторых моментов с темами с пары предыдущих альбомов выглядят как просто авторский стиль Уотерса, а не примитивное самокопирование. Альбому очень не повезло со временем выхода. Тогда в моде была совершенно другая музыка. А концепция оказалась слишком сложной для неподготовленного потребителя. Вот если бы разжевал кто. Видимо Уотерс это учёл и КАОС уже имел коньюнктурную концепцию и коньюнктурное звучание. Но тут он малость опоздал. Выйди это на 4-5 лет раньше, всё могло бы быть совсем по другому.

 

Eugene_sAxe   29.06.2018 13:36
Ну а что мы имеем от Уотерса образца 2017? Куча самоповторов, при том часто на очень примитивном уровне. Отсутствие какой-либо внятной концепции. Ну ладно, нет концепции, хотя бы что-то по части музыки должно быть. У Гилмора есть и действительно пробирающая Faces of Stone, есть, если можно так её назвать, отличная поп-композиция Dancing right in front of me с цепляющим и надолго застревающем в голове «мотивичиком», есть и эксперименты с джазом, ну и многое другое. Чувствуется, что сделано всё это с душой и старанием. У Уотерса же лишь какие-то нравоучения, произносимые старческим голосом, сопровождаемые музицированием в стиле начинающей группы старшеклассников неумело подражающей позднеуотерсковскому Пинк Флойд, типа чтобы видимо уравновесить эту «стариковость» что ли. Поначалу меня эта халтура злила, потом вызывала жалость, ну не может он уже лучше. Но в конце концов я пришёл к выводу, что музыка теперь Уотерсу особо и не интересна, и он просто вынужден использовать свой имидж известного музыканта для совсем другого, что его сейчас занимает гораздо больше. Да и здесь подход тоже какой-то халтурный. К примеру, раз хочется ему читать проповеди, можно было бы использовать и эту идею с обложкой. Опубликовать какую-нибудь свою проповедь где-то, подобрать там текст таким образом, чтобы с учётом некоторых вычеркнутых слов и получалось это название альбома. То есть, чтобы это была не абстрактная картинка, а реальный зачёркнутый текст. Многие бы с интересом искали оригинал, читали его. А там как раз эта проповедь его, глядишь и зацепил бы лишних последователей. А так — халтура , да и всё.

 

Algie   29.06.2018 13:55
уже было чтото подобное

типа

"я предложил Гилмору концепцию последнего альбома Pink Floyd - однако господин Гилмор ее отверг - Дэвид посмотрел мои материалы и только лишь посмеялся"



остается и нам посмеяться


ха ха ха


ибо смишно

 

Eugene_sAxe   29.06.2018 14:21


Очень рад раз рассмешил. Смеющиеся люди мне нравятся больше чем озлобленные


 

Vergilii   29.06.2018 20:05
"Король" голый, но дело совсем не в том. Просто некоторым из нас неймётся, что другие открыто, спокойно и без тени сожаления говорят об этом.
Ведь на нет и суда нет..

 

Algie   29.06.2018 20:51
бля - вы ваще очем говорите - бля


да поклонники пейджа и планта еще сорок лет назад не считали того - кого вы тут в кавычках типа пишите - королем - королем


однако всегда были те - для кого весь этот stairway to heaven и весь этот сlaptone - были не более чем шумом



воистину мне жаль тех - кто пришел к Pink Floyd не через Animals

 

Eugene_sAxe   29.06.2018 21:43
Оу!!! А я пришёл к Pink Floyd как раз через Animals! Он у них на тот момент был последним, как раз. Самый свежак! Крутил его сутками по кругу. Казалось, просто нечеловеческая музыка!

 

STPaul   29.06.2018 21:55
тема превратилась в что лучше:Radio KAOS или AMLOR...
Уотерс, плохи у него альбомы или хороши - верен себе (исключение pros and cons) начиная с альбома DSOTM, а Гилмор верен жене...
Может последний сольник Гилмоора и приятно в машине слушать, но песни типа Faces of Stone - это скорее уровень Сергея Наговицина...
А связка Уотерса Is This Raely..../Bird in a gale пожалуй одна из самых сильных в роке в 21 веке

 

Eugene_sAxe   29.06.2018 23:16
STPaul> А связка Уотерса Is This Raely..../Bird in a gale пожалуй одна из самых сильных в роке в 21 веке
Ну если только в роке 21 века )))
Я в своё время видимо очень сильно переслушался кримзоновского Red, да и флойдовского Animals, чтобы это воспринимать вообще как что-то свежее.

 

Eugene_sAxe   29.06.2018 23:22
Поясню. Это для меня какая-то пародия на связку из середины Starless и середины Dogs с наложенным на всё это бормотанием.

 

Igor   30.06.2018 00:12
Мне интересно Ваше отношение к моему. Которое я выше выразил в потрековом разборе. С чем, к примеру, всё же согласны скептики? Где я недоработал с точки зрения самых верных фанов? Ну, и тому подобное :-)

Eugene_sAxe> А так — халтура , да и всё.
А разве этот альбом как "вещь в себе" можно назвать слабым? То есть, не цепляясь к самоповторам. По-моему, очень (и очень) добротная работа вырисовывается.

В конце концов... два последних альбома Pink Floyd процентах в 80-ти материала катаются на клише. Но это очень достойные пластинки, не так ли?

 

STPaul   30.06.2018 00:48
Eugene_sAxe> Starless
Бесспорно Starless - отличная композиция, но заимствований из нее я не вижу... думаю найдуться те, кто станет утверждать, что Starless - это заимствования из Флойда в духе баса Уотерса а-ля Careful и плакучей гитары Гилмора, да и в самой песни в целом нет ничего свежего. Но тем не менее - композиция потрясающая.
А Уотерса может местами и бормотания, но тем не менее связка this/bird слушается, как отличное, законченное произведение

 

Vergilii   30.06.2018 08:37
Algie> воистину мне жаль тех - кто пришел к Pink Floyd не через Animals

Мне не повезло, я стал слушать Флойд значительно раньше. :)))
А что до жалости, то мне искренне жаль тех, кто уверовал в то, что истинный Флойд начался с той поры, когда Уотерс задумал создать стену. К великому моему сожалению для него этот период длится по сей день..

 

Algie   30.06.2018 12:40
Vergilii> Мне не повезло, я стал слушать Флойд значительно раньше.


на всякий случай - у меня в мыслях не было - считать приход к Pink Floyd не через Animals - чемто ущербным

я прекрасно понимаю - тех кто пришел через TPATGOD или скажем через AMLOR

и мне понятна природа их ретроспективных предпочтений и новых ожиданий



и жаль мне их только в том - что их предпочтения и ожидания - скорее всего никода не позволят им прочувствовать все грамадье - того что сделал таки Creative Genius


вход через Animals - такую возможность дает



и кстати - Is This The Life We Really Want? - открывает теже ворота...

 

Vergilii   30.06.2018 15:16
Algie> я прекрасно понимаю - тех кто пришел через TPATGOD или скажем через AMLOR и мне понятна природа их ретроспективных предпочтений и новых ожиданий

Хм.. если бы Вы действительно понимали тех, для кого феномен группы заключался в квартете, а не в соло "гения", то Вы бы никак не заподозрили первых в неких "предпочтениях" и тем более в "новых ожиданиях".


Algie> и кстати - Is This The Life We Really Want? - открывает те же ворота...

Эти ворота, скорее, пролом в стене, приведшей "гения" в тупик. Мне кажется, тут всё достаточно очевидно. И, как следствие, работы Гилмора обсуждать интереснее да и благодатнее, ибо есть что..

 

Igor   30.06.2018 16:55
Однако же странно читать про Animals лишь в контексте поиска параллелей в творчестве выдающегося творца Роджера Уотерса. Поскольку Animals - это не просто не совсем работа одного лишь Роджера, но и далеко не его одного... И я готов уверять, что пришедшие к группе через Animals оказываются подготовленными не только к паре следующих альбомов группы и сольному материалу Уотерса, но и в почти равной степени к... Ну, Вы понимаете... Я отдаю себе отчёт о решающей роли Роджера в альбоме Animals. Тут и спорить не о чем. Но... почему A Momentary Lapse of Reason противопоставляется Animals, если в обоих работах весьма значимую роль играют мелодии, вокал, гитара и продюсинг Дэвида Гилмора?


 

Igor   30.06.2018 18:22
Дабы не уходить от темы замечу, что в прошлогоднем альбоме Роджера действительно присутствует стилистическая привязка к Animals. Как в аранжировочном отношении, так и на более глубоком плане. По духу, так сказать. Однако и принципиальных отличий предостаточно. Основное из них - количество партий, сыгранных на электро-гитаре. Да и не в одном количестве дело. Фактор качества тоже со счетов не скинуть. Animals буквально переполнен уникальным гитарным мышлением. В этом смысле альбомы разнятся просто радикально.

 

Algie   30.06.2018 19:31
> Однако же странно читать про Animals лишь в контексте поиска параллелей в творчестве выдающегося творца Роджера Уотерса. Поскольку Animals - это не просто не совсем работа одного лишь Роджера, но и далеко не его одного... И я готов уверять, что пришедшие к группе через Animals оказываются подготовленными не только к паре следующих альбомов группы и сольному материалу Уотерса, но и в почти равной степени к... Ну, Вы понимаете... Я отдаю себе отчёт о решающей роли Роджера в альбоме Animals. Тут и спорить не о чем. Но... почему A Momentary Lapse of Reason противопоставляется Animals, если в обоих работах весьма значимую роль играют мелодии, вокал, гитара и продюсинг Дэвида Гилмора?

> Хм.. если бы Вы действительно понимали тех, для кого феномен группы заключался в квартете, а не в соло "гения", то Вы бы никак не заподозрили первых в неких "предпочтениях" и тем более в "новых ожиданиях".



в том то и прикол - что при входе через Animals - и весь остальной репертуар приобретает притягательность - и далее практически не возникает нужды гадать кто больше внес в феномен Pink Floyd - все итак ясно

и сольные работы потом также воспринимаются без отторжения по персоналиям

при этом становится понятно - почему та или иная работа - принимается но заслуживает снисхождения - типа вот у Barrett-а сольно ничего толком не получилось - с Claptone-ом Waters явно ошибся - или ну не тянет TER на номерной альбом


все остальные входы - особенно 1-й и 13-й - непременно ведут либо к - Pink Floyd это Syd Barrett - либо к - Gilmour все сочинил

 

Algie   30.06.2018 19:42
> Дабы не уходить от темы...


я здесь уже както писал


что Is This The Life We Really Want? лучше всего воспринимается в паре с The Final Cut


и если раньше мне всегда после TFC хотелось прослушать The Pros And Cons - (кстати должного эффекта не возникало - оставалось послевкусие от "инородности" второго) - то новая пара заходит просто идеально

 

Страница << < 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте