Everything under the sun is in tune
But the sun is eclipsed by the moon.
Roger Waters (Eclipse)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1675)

Страница << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >>

Igor   10.06.2017 18:02
dimitr_ch> Всем отличных выходных!
Благодарим! Взаимно! ;-)

 

InOut   10.06.2017 20:05
Ну когда еще только вышли первые тизеры, а потом Smell the Roses, я сказал, что барабаны тут такие, будто стучат по детскому пластмассовому ведёрку)

 

Igor   10.06.2017 21:08
Барабаны выпирают в большинстве треков, в этом смысле они не особо свойственны Роджеру - вот такое я точно слышу. Но почему этот ход надо воспринимать именно со знаком минус?

 

dimitr_ch   10.06.2017 22:24
Я сегодня ехал за рулем, думал всякие думы, и вдруг меня как то внезапно, как молния, посетила мысль, что все отсылки Роджера к прошлым работам ПФ и сольникам должно быть умышленное действо. Это чувствуется в каждой (заметьте это!), в каждой композиции.
Философы думают о смерти и в 30 лет, что может поделать с собой философ в 73?! Думать о смерти. И эти думы - это то, что движет мысль, движет талант, заставляет творить, искренно творить и не только в музыке, а в искусстве вообще! И с каждой своей работой хочется подвести итог. Потому что человек смертен и это было бы еще пол беды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен. Но если ему довелось дожить до солидного возраста (73 года кажется уже попадает под эту категорию), то можешь себе позволить сделать реальное подведение итогов. Все же записать и выпустить альбом - дело не быстрое.
Хотелось бы подтвердить свое предположение исповедыванием Роджера в каком-н очередном интервью. Посмотрим, может быть я окажусь прав))
Если это окажется неправдой, тогда увольняйте меня, я не понимаю всего этого самоцитирования. Это должен быть либо умышленный ход либо неумышленный свыше данный! Вот-с.

 

Igor   10.06.2017 23:02
Отсылки к прошлому могут быть как "умышленными", так и "непреднамеренными". Но я не вижу ни в том, ни в другом никакого преступления)) Почерк есть почерк.
Отредактировано пользователем  Igor 11.06.2017 08:14.

 

dimitr_ch   11.06.2017 00:43
Igor> Почерк

Вокруг этого я где-то и плясал в предыдущем посте)

 

ppablito   11.06.2017 03:06
> maxfloyd   10.06.2017 02:45Тема:
> Ворчливый рок
> Новый альбом Роджера Уотерса
"Лучшим ответом Radiohead на его петиции была бы петиция за воссоединение Уотерса с Гилмором. Многие подписались бы."
:)
Забавная рецензия. Не со всем заявленным там соглашусь, но в целом да.

J_W> новый альбом Роджера мне хочется слушать снова
У меня, кстати, если задать себе внутренний вопрос - что послушать из последних двух сольников Уотерса - внутренний же ответ будет в пользу последнего (правда,полностью слушать желания уже нет, только треки 2-5 или 2-7 включительно...)
А вот Amused, хоть имхо интереснее аранжирован, исполнен и смикширован, но изначально почему-то мне совсем не близок.

 

ppablito   11.06.2017 03:13
Igor> Барабаны выпирают в большинстве треков, в этом смысле они не особо свойственны Роджеру - вот такое я точно слышу. Но почему этот ход надо воспринимать именно со знаком минус?
Никто и не говорит, что надо - так просто воспринимается и все ) Хотя и не всеми.

dimitr_ch> И с каждой своей работой хочется подвести итог.
Итог - вовсе не обязательно экскурс в самого себя )
Итогом может быть просто сильное, цельное и глубокое произведение.
Конечно, могут быть и мемуары - на то уж воля (и возможности) автора...)

 

dimitr_ch   11.06.2017 06:18
> Итог - вовсе не обязательно экскурс в самого себя )
> Итогом может быть просто сильное, цельное и глубокое произведение.
> Конечно, могут быть и мемуары - на то уж воля (и возможности) автора...)
>
>
Полностью согласен!
Просто исследую причины наличия отголосок прошлых работ в каждой композиции альбома. И прихожу к выводу, что это все намеренно сделано. В каких то песнях это выполнено с перебором, в каких-то как интересная фишка.

 

maxfloyd   11.06.2017 11:04
Igor> Почерк есть почерк

dimitr_ch> В каких то песнях это выполнено с перебором, в каких-то как интересная фишка.

Закрывающая альбом Part of Me Died конструктивно очень схожа с финалом The Dark Side в виде Eclipse, многократно повторяющийся музыкальный рефрен с выходом на финал. Плюс бормоталка в качестве ударов сердца. Почерк :)

 

Algie   11.06.2017 11:39
maxfloyd> Почерк


нет - конечноже у гения кончился запас креатива - и он - ой как стыдно - так и непридумав ничего нового - начал тупо использовать старые приемы

вам самим несмешно - так упрощать работу автора



и еще - вас не смущает - что "удары сердца" - использовались не только в TDSOTM - но и в Live At Pompeii э

 

Algie   11.06.2017 11:39
maxfloyd> Почерк


нет - конечноже у гения кончился запас креатива - и он - ой как стыдно - так и непридумав ничего нового - начал тупо использовать старые приемы

вам самим несмешно - так упрощать работу автора



и еще - вас не смущает - что "удары сердца" - использовались не только в TDSOTM - но и в Live At Pompeii э

 

Igor   11.06.2017 11:48
А еще в самом начале Pros and Cons и на излете Wearing the Inside Out.

 

ppablito   11.06.2017 13:32
Algie> нет - конечноже у гения кончился запас креатива - и он - ой как стыдно - так и непридумав ничего нового - начал тупо использовать старые приемы
Ну, во-первых, не прям сейчас начал, а и раньше использовал, просто сейчас больше;
во-вторых - конечно, не стыдно - это вполне распространенная ситуация;
в-третьих, действительно свежих идей в альбоме мало.

А работу автора никто и не упрощает. Да, у Уотерса свой индивидуальный узнаваемый почерк. Но это не отменяет обилие самоцитирования. А вот насколько оно задуманное, а насколько "невольное" - едва ли мы сможем разобраться. И любой автор всегда сможет подвести под это ту или иную теорию )

 

maxfloyd   11.06.2017 13:50
Algie> ой как стыдно - так и непридумав ничего нового - начал тупо использовать старые приемы
Algie>
Algie> вам самим несмешно - так упрощать работу автора

А я абсолютно без иронии, мне это не мешает. Но прием то и впрямь уже знакомый. Сама конструкция аналогична.


Algie> Live At Pompeii

Не знаю такого альбома.

 

rus   11.06.2017 14:34
ну,если обложка альбома у меня вызывает примитивные ассоциации,то название альбома очень креативно звучит практически всегда:Is The life We Really Want: -- это та жизнь,которую мы реально хотели?



 

Elvis   11.06.2017 19:53
dimitr_ch> Философы думают о смерти и в 30 лет, что может поделать с собой философ в 73?! Думать о смерти. И эти думы - это то, что движет мысль, движет талант, заставляет творить, искренно творить и не только в музыке, а в искусстве вообще! И с каждой своей работой хочется подвести итог. Потому что человек смертен и это было бы еще пол беды. Плохо то, что иногда он внезапно смертен. Но если ему довелось дожить до солидного возраста (73 года кажется уже попадает под эту категорию), то можешь себе позволить сделать реальное подведение итогов.

На самом деле все просто. Молодые люди и старики одинакого чувствуют несовершенство этого мира.

 

damage_inc   11.06.2017 23:05
Только сегодня послушал.
После первых трех синглов, которые выкладывались ранее, ничего интересного не ждал, а в результате мне альбом понравился. Послушал только что второй раз.
Тут много замечаний по звуку было, а на мой вкус - это один из главных плюсов альбома. Это напоминает про времена, когда у каждого рок/метал альбома был свой узнаваемый звук. Есть перебор с компрессией, но думаю, что виниловое издание этот вопрос сгладит. Альбом создает определенную атмосферу и не теряет ее. И этот своеобразных звук ударных и синтезаторы как раз хорошо помогают ее поддерживать. Для меня эта атмосфера и есть главная заслуга альбома.
Опять же много кто писал про гитару, но я про нее вообще не вспоминал. Альбом заполнен синтезаторами и пианино - этого более чем достаточно.
Иногда мне казалось, что я вообще слушаю Анафему (например Picture That напомнило песню Pulled Under)
Это первое впечатление, может еще его и поменяю, но пока этот альбом Уотерса мне было слушать куда интереснее, чем любой из его прошлых сольников, из которых уже давным давно вспоминаю только одну "it's a miracle".
И да, для меня эта музыка вообще не ассоциируется с Pink Floyd. Есть множество отсылок, некоторые из них ну очень явные, но общее настроение альбома отличается.

Так что пока я приятно удивлен. Посмотрим, как альбом будет восприниматься спустя время.

 

sonara   12.06.2017 03:00
Я сподобилась таки послушать альбом. Не хотела впервые услышать его ни в mp3, ни на сд, потому что уже знала о проблеме с пережатым звуком. По счастью, винил позволяет перешагнуть через эти проблемы.
Итак, первые впечатления.
Альбом очень понравился - много эмоций, много помноженного на них мелодизма. Мне нравится, что его голос почти по прежнему может быть инструментом, который Роджер использует на все 100%.
Работа Годрича вполне соответствует пожеланием Уотерса, как мне представляется. И меня совершенно не напрягает отсутствие гитарных соло или пластмассовый звук барабанов. В его мире все равно нет ничего живого.
Правда, есть и многочисленные "НО".
1. Моя большая удача, что я не понимаю английский "с лету", т.е. вполне могу вообще забыть о лирическом контексте, могу создать для себя свое вИдение тем.
Потому что предварительно прочитала тексты, использованные для каждой из этих вещей и, мягко говоря, мне это совсем не близко. Явно не-юноша, Роджер так и не избавился от юношеского максимализма и не дай бог дать ему в руки калашников - переплюнет все известные беды последних дней.
Можно, конечно, сказать, что он счастливый человек - сохранил детское восприятие в свои более чем зрелые годы. Но это тот самый случай, когда годы приходят в одиночестве, без своей спутницы - мудрости.
2. Я не верю в искреннюю озабоченность автора всеми проблемами мира и, прежде всего, политики. Миллиардер-социалист переживает, что некий президент чего-то там хочет? А что собственно его смущает? Ему не нравится идея "сделать Америку вновь для американцев", вернуть утерянные и создать новые рабочие места? Ему не нравится. что президент пришел в том числе из шоу-бизнеса, который РУ так хорошо знает?
Или ему не нужно, чтобы американские солдаты больше не погибали за много тысяч километров от родины? Роджер обозначает какие-то беспокоящие его вещи, но не видит где искать ответы. Более того, он не умеет это делать. ну а поговорить о них ... да еще и хорошую прибыль с этого поиметь ...
3. Голос. Я догадываюсь, что альбом изначально писался именно под этого конкретного исполнителя - Роджера Уотерса. Но на фига писать мелодию, которую твой голос не в состоянии исполнить? Или надеялся на чудо - вернется диапазон начала 70-х, а если нет, то звукарь все исправит? Только чудо не случилось. И когда я слышу в Картинке нЕмощные потуги старческого крика, то понимаю, что либо нужно было искать другой способ воплощения его мысли,
либо отдавать песню другому исполнителю. Также мне абсолютно непонятен выбор удушенного вокала в Птице. В чем смысл голоса под тюфяком? Хотя, возможно, он спрятался от дронов в глубоком подвале.
Остальные "НО" - по мелочи, можно не говорить о них.
Удивительно, но альбом мне действительно нравится!


 

Ivanych   12.06.2017 03:05

damage_inc> Иногда мне казалось, что я вообще слушаю Анафему (например Picture That напомнило песню Pulled Under)

Точняк!! Давно крутилась ассоциация, всё не мог вспомнить ))

 

Страница << < 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте