Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1675)

Страница << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >>

Muddy_Roger   02.06.2017 22:27
Спасибо! Добавлю еще комментарий к тексту песни:

В стихотворении А.А.Милна «Смена караула у Букингемского дворца» няня Элис водит мальчика Кристофера Робина посмотреть на сабж. Они приходят смотреть смену караула много раз, но никогда не видят на этой церемонии короля. В конце концов, Кристофер Робин спрашивает у няни Элис: «А король-то чо, вообще, знает обо мне?» «Конечно, знает, дорогой, но пришло время пить чай».
И в этом наивно-детском вопросе и дзен-буддистском ответе сконцентрирована вся суть и цель стихотворения.

Роджер Уотерс в дидактическом отступлении от основной темы своего стихотворения «Самая прекрасная девушка в мире» заимствует персонажей Милна, но по-своему излагает произошедший между мальчиком и няней диалог:

Christopher Robin says "Alice, go home now, they're no longer changing the guard"
"Hold on" she said "you're breaking my heart"

Кристофер Робин говорит: «Элис, пойдём уже домой, они не будут менять караул»
«Подожди, - отвечает она. - Ты разбиваешь мне сердце!»

Ну вот, вроде бы процитировал Уотерс Милна, по своей эксцентричной традиции, да и ладно.
Так нет же! Одно совсем недавнее событие превратило этот текст в предсказание ясновидца!
22 мая 2017 в Манчестере в результате теракта погибли 22 человека. Через день, 24 мая в среду,
«традиционная церемония смены почетного караула у Букингемского дворца была отменена. Из-за теракта в Манчестере стражи порядка переведены в другие места несения службы.»
http://lenta.ru/news/2017/05/24/buckingham_palace/

«У них не будет смены караула» - поет Уотерс, еще не зная, что рефлексирует по поводу будущей трагедии.


 

shatailo64   02.06.2017 22:43
Сегодня в гданьском медиамаркете винил стоил 139PLN (ок. 2140 руб.). Покупать не стал, завтра обещали привезти заказанный. А желание было)) еле переборол себя.

 

Zuli   02.06.2017 22:57
Muddy_Roger, я с телефона - отправила её в Вики, можно редактировать дальше.

 

InOut   02.06.2017 23:11
Igor> особенно уверенно он поёт слова "It all makes perfect sense")) (вторая строчка Perfect Sense (part 2))
Он прекрасно поет эту строчку, потому что она задумана быть такой. А вот на убойной открывашке What God Wants Уотерс поет совсем иначе: сравни, как он поет строчку "The beetle and the springbok took the Bible from its hook" и как - аналогичную по накалу "And wonder! At last we'd ache and the Wild beat of my heart Oh rhapsody!" в Last Refugee. Это уже ушесворачивательное что-то. Это слушать невозможно.

Вообще, оба альбома, если их сравнивать вокально, очень насыщенны эмоционально и тембрально, очень много используется разных красок в интонациях - тут Уотерс мастер, конечно. Только вот если в 1992-м каждая нота, каждый оттенок звука получался очень уверенно и точно (даже там, где слышна скрипучесть и немощь - она намеренна), то в 2017-м - при том же богатстве красок они звучат скорее вымученно (кроме фирменного баритона в речитативе, он с годами только хорошеет у него).

Это легко объяснить тем, что все-таки тогда ему было всего 48, человек в расцвете сил, а сейчас - 73-летний старик, хоть и очень деятельный. Только тогда незачем было прописывать себе самому партии, подобные скрипучим воплям в Last Refugee, Bird in a Gale или Broken Bones. Но наверняка найдутся - и уже находятся - те, кто уверяет, что 25 лет никак не сказались на вокальных кондициях Уотерса. Я вижу в этом очередное фанатство без признания очевидных вещей.

 

Ivanych   03.06.2017 00:02
Я скажу просто. Само собой, разница в 25 лет имеет место быть. И это слышно в голосе. Отлично слышно.

Но - уши у меня совершенно не сворачиваются на моментах, подобных указанному. Вот вообще ни разу. Нормально, как по мне, это слушается.

А вот девушку в платишке жёлтом, напротив, не могу слушать. Вот те обертона моими ушами не перевариваются, хотя сам по себе песняк норм.

 

InOut   03.06.2017 00:35
Да просто в девчушке в желтом певец нафальшивил слегка)

 

dgilmour   03.06.2017 00:51
Ivanych> Я скажу просто. Само собой, разница в 25 лет имеет место быть. И это слышно в голосе. Отлично слышно.
Ivanych>
Ivanych> Но - уши у меня совершенно не сворачиваются на моментах, подобных указанному. Вот вообще ни разу. Нормально, как по мне, это слушается.
Во, согласен. И барабаны мне слух не режут. И вообще, я сейчас K.A.O.S. слушаю. Home - офигенная.
Короче, нормальный новый альбом, но как и ожидалось, шедевр ATD не переплюнул. Диск завтра должен курьер завезти.

 

maxfloyd   03.06.2017 00:56
А я ни у Уотерса, ни у Гилмора никакой фальши не вижу. Все честно. В случае Уотерса так и должно быть, меня вокал на этом диске ни разу не напрягает. Еще очень рад, что он поет об american dream и всякой чисто американской шняге, живет там уже приличное время, но при этом не американизировал свое британское произношение. Прогнозы погоды и "С новым годом" тоже чисто британские. Порой кажется, что The Final Cut слушаю (но там, правда, все блистает от совершенства).

Последние сольники, это, конечно, два абсолютно разных мира. Две планеты, которые когда-то пересеклись, и у множества народа от этого столкновения, в свое время, в мозгах искры летели. Еще одна уже потухла. А эти две все продолжают свое движение. На радость некоторым.


 

ppablito   03.06.2017 01:04
Слушаю вот (третий раз) свежий релиз, и такие мысли возникают: вполне может быть, что в звуке ударных Годрич ориентировался на работу Висконти с барабанами Mark Guiliana на альбоме Боуи Blackstar. И кстати, заглавный трек Is This The Life We Really Want мне определенно кое-чем напоминает заглавный Blackstar ) Вот только таких неожиданных и сумасшедших барабанов не получилось. Соответственно, и звук не подошел )

Вообще, альбом Уотерса слушается хорошо, цельно. Хотя куски с бормотанием под акустическую гитару ближе к концу надоедают. Все ждешь развития наконец )
И да: периодически очень просится красивое и осмысленное гитарное соло. Ан нет. Однако, клавишные и смычковые спасают, аранжированы они отлично. Без них было бы печально.

 

ppablito   03.06.2017 01:08
maxfloyd> Последние сольники, это, конечно, два абсолютно разных мира.
Верно.

 

dgilmour   03.06.2017 01:21
ppablito> И да: периодически очень просится красивое и осмысленное гитарное соло.
Особенно хочется в последних треках, начало без гитарных соло вполне нормально проходит.

 

Igor   03.06.2017 09:02
InOut> Он прекрасно поет эту строчку, потому что она задумана быть такой.
Cкорее всего, так и было задумано. Или получилось случайно, но приняли решение не перезаписывать. Так или иначе, через семь лет на концертах эти же слова Роджер пел ровным, вне времени и возраста голосом.

InOut> сравни, как он поет строчку "The beetle and the springbok took the Bible from its hook" и как - аналогичную по накалу "And wonder! At last we'd ache and the Wild beat of my heart Oh rhapsody!" в Last Refugee. Это уже ушесворачивательное что-то. Это слушать невозможно.
Но ведь вживую сейчас эти слова Уотерс поёт иначе, что, скорее всего, намекает на то, что и в данном случае в студии намеренно сохранили эффект натужности. Я бы так не идеализировал вокал в Amused to Death относительно Is This The Life We Really Want?. Некоторые изменения есть, конечно, но они минимальны. Если даже рассуждать неприемлемыми в данном контексте "оперными" критериями, то в свежем материале я слышу целую уйму довольно крепких тягучек, приблизительно на уровне The Wall (альбома, с которого голос Уотерса впервые предстаёт средневозрастным, "солидным"). В то же время в Amused to Death могу вспомнить ряд эпизодов, где тянет он откровенно напряжно (например, в строчке "Tears burn my eyes").
Отредактировано пользователем  Igor 03.06.2017 10:45.

 

Igor   03.06.2017 09:09
maxfloyd> А я ни у Уотерса, ни у Гилмора никакой фальши не вижу. Все честно.
Вот это, как раз, и есть основной критерий. Честно, самобытно, с пониманием дела. Самородки, их не сымитируешь один к одному. Непомерно голосистых, но без своего лица, снять в копейку попроще будет при наличии соответствующих певческих данных. Тут же - совсем другое.

 

dimitr_ch   03.06.2017 09:30
Прослушал один раз с перерывами. Первое впечатление очень хорошее. Стараюсь абстрагироваться от своей некоторой причастности к созданию музыки и поэтому более критическому подходу к оценке любой музыки вообще и слушать ее как обычный слушатель, именно так я начинал слушать музыку вообще. И знаете, в этом амплуа альбом слушается очень цельно и ровно. Зная несколько творчество Уотерса порадовало неперегруженность альбома женским бэк вокалом, порадовал звук ударных (суховат, но по моему мнению подходящий к музыке). Да, как уже заметили, не хватает солирующей гитары и может быть некоторого развития некоторых композиций... но это как мне кажется укладывается в рамки свободы выбора художника, г-на Уотерса. Вообще, альбом мне положительно понравился. Буду распробовать дальше)

PS а сведение всех инструментов мне нравится на 5! Все отлично сбалансировано. (это я уж не как обычный слушатель :-) )

 

STPaul   03.06.2017 09:32
ppablito> Боуи Blackstar
Я тоже паралель увидел. Сначала, когда вокал услышал, рочему то подумал, что специально с вокалом ничего делать не стали, как на Блэкстар.
Да и связка is this/bird in a gale прям в стиле Боуи

 

Igor   03.06.2017 12:50
Muddy_Roger> Ну вот, вроде бы процитировал Уотерс Милна, по своей эксцентричной традиции, да и ладно.
Muddy_Roger> Так нет же! Одно совсем недавнее событие превратило этот текст в предсказание ясновидца!
Muddy_Roger> 22 мая 2017 в Манчестере в результате теракта погибли 22 человека. Через день, 24 мая в среду,
Muddy_Roger> «традиционная церемония смены почетного караула у Букингемского дворца была отменена. Из-за теракта в Манчестере стражи порядка переведены в другие места несения службы.»
Muddy_Roger>
Muddy_Roger> «У них не будет смены караула» - поет Уотерс, еще не зная, что рефлексирует по поводу будущей трагедии.
Отличное наблюдение! Парадокс - спутник большого таланта.

 

Igor   03.06.2017 13:43
maxfloyd> Последние сольники, это, конечно, два абсолютно разных мира. Две планеты, которые когда-то пересеклись, и у множества народа от этого столкновения, в свое время, в мозгах искры летели.
Здорово сказано! И в то же время считаю, что столкновение было не случайным. Думаю, что из последних сольников Гилмора и Уотерса получился бы захватывающий микс. Не из всего материала, конечно, а какие-то треки из одного альбома могут отлично дополнить другой. Да и некоторые вещи с The Endless River хорошо бы сочетались с новым материалом Роджера, причём даже не в фрагментарном стиле второй части Atom Heart Mother, а предельно осмысленно. Есть даже буквальная параллель - в звуках сирены.

Скорее, не миры столкнулись, а был один мир, расколовшийся на несколько. Но и сейчас все они остаются в одном Эгрегоре.

 

Igor   03.06.2017 13:48
Вообще, очень и очень рад за тех, кто зафанател уже после середины девяностых и даже нулевых. И у Вас уже было новое во всех ипостасях, за исключением, к сожалению, турне Pink Floyd: новый материал Гилмора, Pink Floyd, Уотерса. Мы все до сих пор ещё внутри событий, не только прошлое копаем.

 

Igor   03.06.2017 16:27
Распаковка винила:
https://www.youtube.com/watch?v=qMowN8gNNDs

 

Igor   03.06.2017 21:07
Ещё одно наблюдение: многие звуковые эффекты и даже сторонние голоса на этот раз звучат не чисто и отчётливо, а прогнаны через "искажайзеры" или приглушены. Что прежде было свойственно скорее сольному Райту или Pink Floyd без Уотерса. Впрочем, и в Animals в наличии подобная фишка.

 

Страница << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте