Will some woman in this desert land
Make me feel like a real man
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1670)

Страница << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >>

STPaul   01.06.2017 16:07
Успел послушать новый альбом пару раз.

Слушая альбом нет того чучства, что ждал 25 лет. Звучит, как просто очередной альбом и даже наверно больше флойд, а не Уотерса.
Хотя иногда кажется, что если убрать все вокальные партии, то я бы подумал, что это что-то новое от ДДТ.
Альбом в музыкальном плане достаточно честный, не соглашусь теми, кто обвиняет Уотерса в самоповторах и умышленых копированиях.

Поставил бы альбому 6 из 10.

А если сравнивать с остальными, то:
1. ATD
2. Radio
3. Is this the life
4. Pros and cons


 

InOut   01.06.2017 16:10
Все-таки не соглашусь насчет вокала в Most Beautiful Girl. Скрип налицо. Может, не предмогильный, но весьма старческий.

Muddy_Roger> чистый, без скрипа и без петухов... реализация той последней возможности такой вокал сохранить в записи, пока не остался один предмогильный скрежет

Algie> вы также хакте - обложки сборника Echoes а
Не улавливаю связи между музыкой номерного альбома и обложкой сборника.

 

maxfloyd   01.06.2017 16:17
Muddy_Roger> там есть замечательный переход от мужской вокальной партии Уотерса к женской - после слов "Я та женщина, которую ты вожделеешь" Роджер и впрямь в эту женщину превращается и тоненько выпевает "Так держись, дружище" (So hold on), а уж потом Lucius подхватывают. Это очень артистично и неожиданно.

Muddy_Roger> в гармонической последовательности спрятана настолько тонкая и изящная самоцитата из What God Wants, Pt 3, что только я один могу ее оценить по достоинству.

Не только ;) http://pink-floyd.ru/forum/waters_new_album/page~42.html#228676
"Один из самых эмоциональных моментов, когда голос Роджера в финале Most Beautiful Girl после I'm the woman that you crave с помощью autotunes и Lucious преображается в ту самую желанную. Сделано мастерски! Пронизывает. Роджер умеет давно проделывать подобные трюки. Услышал в ней мотивы What God Wants p.3."

Muddy_Roger> Не то, что заглавная поэма, закатанная авторами в гангстарэп.

Гангста мне тоже очччень нравится!

 

Zuli   01.06.2017 16:23
О, а давайте я отдельные рецензии (по желанию авторов) буду публиковать? Чтобы не затерялись в общем потоке.

 

Zuli   01.06.2017 16:24
 maxfloyd, будешь первопроходцем? :)

 

maxfloyd   01.06.2017 16:31
Zuli> сказать спасибо Дональду Трампу и Руле Жебрил, что вдохновили Уотерса хоть что-то записать.

Тем не менее Джордж Буш на полноценный альбом его так и не подвигнул. Человека, на которого можно было положиться в музыкальном плане тогда на горизонте не было.


Zuli>ВсеволодБаронин> фактический лидер позднего Pink Floyd Роджер Уотерс

лидер позднего Pink Floyd чуть покрупнее. Скорее fat, чем ugly )

Algie> итемнеменее - то - что исполняется вживую перед Deja Vu - совсем нетоже - что на альбоме обозначено - как When We Were Young - совсем нетоже

Да, там все основательней, и музыкально очень схоже с новыми оркестровками из The Wall Movie.

 

maxfloyd   01.06.2017 16:35
Zuli> будешь первопроходцем? :)

Ок, попробую дополнить, видоизменить и подкорректировать.

 

Ivanych   01.06.2017 16:35
Послушал слитую версию альбома. Поскольку надежда на то, что в официальной версии будут какие-то различия, стремится к нулю, то приходится делать выводы на основании того, что уже есть. В единую рецензию мысли всё никак не складываются, примерно как и треки, с альбома в единую концепцию, поэтому просто несколько замечаний и наблюдений:

- что больше всего мне НЕ нравится в этом альбоме - это звук ударных. Да, флойды любили сухой звук, но и мягкий при этом. А тут каждый удар по рабочему - как по деревянному ящику, тарелки - как кувалдой по стальным листам. Я даже не припомню, когда в последний раз я так сильно обращал внимание на барабаны - причем, в негативном смысле. И, кстати, помимо звука, еще и сами партии местами примитивные донельзя. Мэйсон бы лучше сыграл ))

- аранжировочная палитра нередко тоже оставляет желать лучшего. И больше всего обидно по сравнению с великолепным Amused to Death - если единожды Уотрес уже дошел до того, что интересные и разнообразные аранжировки - это хорошо, а соло-гитара - весьма нелишний инструмент в роке, то почему спустя 25 лет он умудрился об этом забыть? По сравнению с Amused еще обидно и за вокалы - когда там солировала Пи Пи Арнольд, подпевал Ден Хенли, находилось место вкусным партиям второго плана, то здесь, за парой фрагментарных исключений - Роджер, Роджер и еще раз Роджер.

- ну и, собственно, мелодии. Хуковых фраз (текстовых и мелодических) мало. Вот просто мало. Не хватает. Прошу прощение за очередное сравнение с ATD, но там даже в перегруженной текстом The Bravery Of Being Out Of Range встречался запоминающийся припев, а тут с этим печально. Буквально несколько песен могут похвастаться чем-то большим, чем "у нас тут бормотательная простыня без четко улавливаемой структуры"

- а теперь к хорошему. На этом альбоме есть как минимум несколько достойных треков, которые явно заслуживают внимания, и готовы потягаться за место в плейлистах с... Файнал Катом, например. Это и симпатичнейшая Deja Vu, и бодрая Picture That, и установившая, кажется, все рекорды по количеству текста заглавная вещь (зато какой атмосферной она получилась!), и выпущенная первой сингловой ласточкой Smell The Roses. Да и проработаны они лучше остальных треков на пластинке, получились чуть более цветными, хотя общее настроение альбома соответствует обложке - оно именно что черно-белое, монохромное.

- Роджер практически не поёт. И практически отсутствует его былая экспрессия в кульминационных моментах... В основном - это шепот, речетатив, местами - практически рэп, йоу. Но этому дядьке, зараза, удивительно повезло с тембром голоса, ибо всё это говорение - слушается, и слушается, в большинстве своём, хорошо. Однако жаль, в паре моментов прям очень хочется, прям ощущается необходимость былого яростного напора. В целом же, если песни, вроде вышеупомянутых, дополнительно раскрашены яркими партиями других инструментов - то оно оставляет весьма приятные впечатления, если нет - то больше похоже на ауттейки с Хичхайкинга.

- у альбома довольно цельный саунд. Что идёт как в плюс и в минус. Симфонические аранжировки хороши почти везде. Как и пианинка (которая в последних треках простой, но красивой мелодией, вообще поднимает их на новый уровень). Но безумно не хватает электрогитары, кажется, даже в диско-Каосе её было больше. Будто бы Роджер в очередной раз решил что-то кому-то доказать. Не удивлюсь, если через какое-нибудь время в сети появятся версии отдельных треков с этой пластинки, куда гитарные любители и профессионалы допишут какие-то свои Гилмор-стайл партии, благо пространство в аранжировках это позволяет влёгкую.

- а еще, чёрт возьми, это первый альбом Уотерса за 25 лет. И пусть он не оправдал ожиданий именно в статусе долгожданного возвращения спустя четверть века, то в качестве просто очередного диска - вполне себе достойная, крепкая работа. Да, без откровений. Да, без новаторства и экспериментов. Да, это чистый Уотерс - множество околополитических текстов и вообще текстового доминирования как такового... Да, наверное году в 95ом-97ом выход подобной пластинки смотрелся бы более логично... Но, блин, порадуемся за Роджера, наконец-то он собрался и сделал это, пусть и при большой помощи продюсера. Кстати, весьма любопытно было бы послушать демо альбома, слухи о различных записях ведь с середины двухтысячных циркулировали.

- интересно, когда-нибудь случится достойная студийная запись Each Small Candle, Leaving Beirut (в концертной аранжировке), Crystal Clear Brooks, Flickering Flame (не в статусе демо-версии), и еще местами встречавшихся неплохих (и цепляющих!) отрывков сольного творчества мистера Пинк Флойд?

 

Algie   01.06.2017 17:10
InOut> Не улавливаю связи между музыкой номерного альбома и обложкой сборника.


для непонятливых


связь очень простая - и там и там - рефлексия и фрагменты (точнее отголоски отзвуки echoes) - часть концепции - прошлые образы использованы - не от безрыбья - а целенаправлено


так понятно а

 

Ivanych   01.06.2017 17:34
Кстати, версия When We Were Young, которая на 1:40 - практически ничем не отличается от слитой (минутной продолжительности) , простой изначально там бормотания побольше и оно более глухое.

Последняя минута из 1:40 - и есть вариант из слитой версии.


 

Algie   01.06.2017 17:52
да - уже понятно - что слитая версия - это огрызок - рипованый кривыми руками - место ей в помойке - выкинуть и забыть

уже есть нормальные lossless версии э

 

Igor   01.06.2017 20:43
Algie> да - уже понятно - что слитая версия - это огрызок - рипованый кривыми руками - место ей в помойке - выкинуть и забыть
Algie>
Algie> уже есть нормальные lossless версии э
Я вот уже с диска слушаю. В чём разница то?

 

Algie   01.06.2017 20:48
не бери в голову

этот поезд ужеушел

ктото поторопился выложить некачественный рип

в котором выпало начало WWWY

и качество несоответствует даже зачвленному 320

э

 

Igor   01.06.2017 20:58
Algie> как это не отличается - в TFC - был брежнев
Algie>
Algie> здесь - плешивый упоминания не удостоился
Параллель, мягко говоря, недалёкая.

Algie> с учетом же всетаки наличия визуального его представления в туре - жду отборного хуления от верных псов режима
И характерно борзого (от безнаказанности) одобрения от верных псов шариковского неолиберализма. Друг друга стоите. Зелёнку вам всем в руки, как говорится ;-)

Zuli> После того, как фактический лидер позднего Pink Floyd Роджер Уотерс в одиночку сочинил величайшую панк-оперу всех времен и народов, то есть альбом собственной группы “The Wall” (1979), никто не осмеливается рассказать ему о том, что смелые и предельно политизированные тексты – далеко не главная составляющая рок-музыки. Поэтому, если загнуть пальцы на одной руке, то выяснится, что новинка – это пятая, начиная с альбома Pink Floyd “The Final Cut”
Сколь же велика сила мифа сего... Про "в одиночку". При этом автор первым сольником тут же обозначает The Final Cut)) Ещё про панк-оперу сильно... А вот про лидера поздних Pink Floyd как раз логично: поздний период с The Wall начинается. Ну а "самые поздние" альбомы автор, похоже, и вовсе не считает пинкфлойдом.

 

Igor   01.06.2017 21:04
А почему альбом не в 5.1? Вот такой наивный вопрос...

 

Igor   01.06.2017 21:31
Ivanych> - что больше всего мне НЕ нравится в этом альбоме - это звук ударных. Да, флойды любили сухой звук, но и мягкий при этом. А тут каждый удар по рабочему - как по деревянному ящику, тарелки - как кувалдой по стальным листам.
Да, местами (далеко не везде) ударные действительно звучат не очень удобоваримо. Или просто непривычно. Но для разнообразия - сойдёт. В каждом альбоме звук у Роджера иной, со своими фишками...

Ivanych> - аранжировочная палитра нередко тоже оставляет желать лучшего. И больше всего обидно по сравнению с великолепным Amused to Death - если единожды Уотерс уже дошел до того, что интересные и разнообразные аранжировки - это хорошо, а соло-гитара - весьма нелишний инструмент в роке, то почему спустя 25 лет он умудрился об этом забыть? По сравнению с Amused еще обидно и за вокалы - когда там солировала Пи Пи Арнольд, подпевал Ден Хенли, находилось место вкусным партиям второго плана, то здесь, за парой фрагментарных исключений - Роджер, Роджер и еще раз Роджер.
Как бы и согласен, но предлагаю относиться ко всему этому как к интересной особенности альбома, к концептуальному ходу. При этом хочу заметить, всё-таки, что ход этот был бы более приемлем на "одном из" студийников, а не на вышедшем после огромного перерыва (даже если Ca Ira считать) и, возможно, последнем. Повторюсь, что Is This the Life We Really Want? очень и очень похож именно на начало нового витка, а не на финал. Хотя даже если и есть планы по новому альбому, при таких темпах можно просто не успеть...



 

Igor   01.06.2017 21:39
По вокалу: очень стильный, реально неподражаемый, уникальный. Совершенно не понимаю критику в данном отношении именно от поклонников Pink Floyd.

 

Algie   01.06.2017 22:18
афигенный альбом

чем больше слушаю - тем еще больше слушать хочется

Wait For Her - мой фаворит э

 

Igor   01.06.2017 22:24
Именно. Потенциал огромный. И даже фаворита трудно выбрать: каждый из треков в той или иной мере интересен


 

InOut   01.06.2017 22:54
Барабаны мне тоже сразу не понравились, еще когда первые фрагменты появились. Как по пластмассовому ведёрку стучат. И даже не очень похоже на живые барабаны - больше на компьютерные, какие бывают в демках, когда надо просто наметить партию ударных для чистовой проработки в будущем.

Igor> очень стильный, реально неподражаемый, уникальный
Неподражаемый - да. Но это НЕ пение. Уотерс никак не может смириться с тем, что петь хотя бы как раньше он уже не может и продолжает топтаться на хвосте у кота.

И критику именно от поклонников Pink Floyd я как раз хорошо понимаю: они слышали, как мог петь Уотерс раньше. Супервокалистом он никогда не был, но он был много моложе.

Algie> так понятно а
Нет, непонятно. Терпеть не могу принянутые за уши аналогии там, где их нет. Echoes - сборник. Причем, сборник, безобразно сделанный. Но зато с отличной обложкой. Но даже такому сборнику фрагментарность простительна по определению.

А все-таки, проясните кто-нибудь, есть ли реальная связь Picture That c Dogs? Там же даже фраза ...harder and harder... почти c той же интонацией звучит.

 

Страница << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте