Who are you and who am I
To say we know the reason why?
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1675)

Страница << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >>

Igor   31.05.2017 23:47
Братья и сёстры потянулись за попкорном...

 

Igor   31.05.2017 23:58
Для начала - вопрос: можешь ли ты мне показать где я хотя бы одну флойдовскую работу, начиная с 1983 года, назвал шедевром? Может быть в каком-то подходящем контексте я использовал такое определение, но что-то не вспоминается... А вот то, что у меня никаких претензий не вызывает только золотая троица (73, 75, 79) - замечал не раз.

 

Igor   01.06.2017 06:24
InOut> Было бы даже интересно услышать от тебя "ну блин, средненький альбом записал в этот раз <Гилмор, Уотерс, Мэйсон, нужное подчеркнуть>, никак не могу дать ему выше 5-6 баллов..."
А ты не предполагал, что эти альбомы объективно качественные?

InOut> А невнятное бормотание в начале "Стены" тебя никогда не смущало? А бренчание на гитарке в начале Animals?
То есть мы уже поменялись местами: я критикую, ты - выгораживаешь? ;) Помню, кстати, что немного смущало. Но и в Animals, и в оригинальной The Wall в первые же секунды Роджер берёт натиском, в той или иной степени, сходу захватывает (в Стене лишь чуточку позже).

InOut> До Endless River ни один альбом не был прощанием - это раз, Endless River - прощание, но абсолютно не пронзительное - это два, а из двух предыдущих "возвращение" было только одно - 1987, и да, оно было невероятным.
Я даже не о фактическом возвращении и прощании, а об ощущении таковых, о том, как построен альбом. В целом ряде их дисков присутствует эффект долгожданного возвращения и такого финала, словно продолжения может и не быть. В том же Amused to Death. Что касается непронзительности The Endless River, то уже и дискутировать неохота)) Кстати, первому его треку даже я не поставил десятку, а ты - поставил. Как и сказал про слова "мы более, чем живы", что через годы они будут ещё сильнее щемить.

InOut> Если короче, мне кажется, что у тебя образовалось слишком много стереотипов и ожиданий относительно жизни "вселенной Pink Floyd" (подразумевая под этим и саму группу, и события вокруг нее, и ее участников). Именно поэтому все новые релизы для тебя неизменно шедевры.
Слегка противоречишь сам себе. Как правило, слишком большие ожидания оборачиваются разочарованием. Что и происходило со мной пару раз. Неужели забыл как я неоднократно ныл про недостаточно плотный аранж студийной версии On an Island?

InOut> И если окинуть их ретроспективно и выставить в один ряд, это значит, что ВСЁ, что ни делают флойды последние 30 лет, - шедевры. Но ведь так не бывает, верно?
Верно. Но я никогда и не говорил, что всё в большинстве этих работ меня устраивает. Broken China, например, перегружен откровенно нудными эпизодами. Но если большая часть альбома всё же великолепна, то почему я не должен это отметить?

InOut> 25-летний перерыв. Да и тот условный, потому что Уотерс успел за это время написать оперу.
Перерыва не было по-настоящему, разве что начиная с 93-го несколько лет. Но я выше уже объяснил, что имел в виду.

InOut> Ты бы тоже оценил его на 9-10 баллов и как чистую красоту, которую тянет слушать снова и снова? Иначе говоря, имел ли бы новый альбом такую же художественную ценность и без давления четвертьвековой толщи лет?
Трудно сказать... Возможно, и не имел бы. Но толщи лет, как мы уже согласились, по-настоящему и не было. Концерты, опера, синглы...

 

VelvetVoyage   01.06.2017 08:12
Igor> И это... обнадёживает, поскольку... больше похоже на хороший (отличный!) старт.
Сомневаюсь, что будет ещё один альбом. Полагаю, этот - последний. Ещё не послушал, как послушаю - напишу впечатления.

 

Eugene_Iron   01.06.2017 09:58
Во время прослушивания не покидает ощущение,что Waters поет под аккомпанемент Radiohead.))

 

Algie   01.06.2017 10:34
как хорошо - что я никогда в жизни не слышал ничего из Radiohead э

 

Algie   01.06.2017 10:42
Удалено пользователем  Algie 01.06.2017 10:44.

 

Algie   01.06.2017 10:42
итемнеменее - то - что исполняется вживую перед Deja Vu - совсем нетоже - что на альбоме обозначено - как When We Were Young - совсем нетоже э

 

Muddy_Roger   01.06.2017 11:01
Ааа! Прикол! С песней "The Most Beautiful Girl"

Она у меня на сегодняшний день самая любимая на альбоме – по нескольким причинам сразу. Долго объяснять местным злобным критикам, но она на мой вкус лучшая из всех 12-ти. И до меня только что дошло, почему в песне мимолетно упоминается Кристофер Робин!!
Строчка:
Christopher Robin says "Alice, go home now! There’s no longer choose in the <неразборчиво>"

Об этой фишке с персонажами сказки А.А.Милна «Винни Пух» Уотерс говорит в интервью еще тогда, когда проект про квест дедушки и внука был актуален.

Уотерс: …and he gets him to go back to sleep, reads a bit of Winnie the Pooh, which I always do on my records.
... и дед читает внуку чуть-чуть из Винни-Пуха, что я всегда делаю на моих записях ...

Подробнее тут - http://pink-floyd.ru/forum/roger_waters_2015/page~15.html#209932

И вот Родж остался верен своей фиче – вставил в песню Кристофера Робина и Элис. (Эта Элис, правда, не из Винни Пуха, а из стихотворения Милна «Букингемский дворец», но это уже не суть важно. )
http://www.dltk-kids.com/world/england/mmilne-buckinghampalace.htm

Как говорится, мужик сказал - мужик сделал!

 

Algie   01.06.2017 11:22
Muddy_Roger> Ааа! Прикол!


да не - в упоминании Кристофера Робина столько же смысла - сколько в связке TDSotM и Волшебника страны Оз


гыгыгыгы

 

Zuli   01.06.2017 12:30
А писали уже, что Broken Bones - это все-таки Safe and Sound?

 

Muddy_Roger   01.06.2017 12:47
Stratocaster вчера узнал Safe and Sound и написал две страницы назад.
А у меня остались на память выдержки из Safe and Sound в ЖЖ -
http://muddy-roger.livejournal.com/103914.html

 

Zuli   01.06.2017 12:51
Safe and Sound тут есть, если перематывать до номера 8.

http://www.panicstream.net/vault/roger-waters-10302015-sag-harbor-ny/

На альбоме явно лучше :)

Muddy_Roger> Она у меня на сегодняшний день самая любимая на альбоме – по нескольким причинам сразу. Долго объяснять местным злобным критикам, но она на мой вкус лучшая из всех 12-ти.

А не злобным критикам можете пояснить? Мне пока после первого прослушивания она больше всего "не пошла".

Хочу теперь все тексты!

 

Muddy_Roger   01.06.2017 13:41
Во-первых, чистый, без скрипа и без петухов уотерсовский вокал в Most Beautiful Girl - это реализация той последней возможности такой вокал сохранить в записи, пока не остался один предмогильный скрежет.
Во-вторых, в гармонической последовательности спрятана настолько тонкая и изящная самоцитата из What God Wants, Pt 3, что только я один могу ее оценить по достоинству.
В-третьих, кроме шутки с Кристофером Робином, там есть замечательный переход от мужской вокальной партии Уотерса к женской - после слов "Я та женщина, которую ты вожделеешь" Роджер и впрямь в эту женщину превращается и тоненько выпевает "Так держись, дружище" (So hold on), а уж потом Lucius подхватывают. Это очень артистично и неожиданно.
Не то, что заглавная поэма, закатанная авторами в гангстарэп.

 

InOut   01.06.2017 14:58
После первого прослушивания желание послушать повторно возникло только чтобы собрать воедино все разнозренные фрагменты, из которых, как кажется, и состоит альбом чуть менее, чем полностью. Послушал вдумчиво еще раз - и эта фрагментарность стала для меня первым отчетливым ощущением.

Уотерс надергал цитат и полуцитат едва ли не со всех значимых альбомов - и собственных, и флойдовских: тут есть отголоски и Wish You, и "Стены", и Animals, и Final Cut, и Amused to Death, в меньшей степени - The Pros and Cons и Radio. От гармонических и ритмических ходов до интонаций и оттенков мелодий. Словом, с флойдовского миру по нитке - Уотерсу новый альбом.

Кто-то скажет: это и есть квинтэссенция стиля Уотерса. И то верно: да, в 2017-м Уотерс записал, наконец, тот альбом, который можно поставить незнакомому с его творчеством человеку и сказать: вот так звучит Роджер Уотерс.

Но с другой стороны - стоили ли 25 лет ожидания (и фанов, и автора) того, чтобы выпустить альбом, где экспериментатор Уотерс идет по проложенному собой же за много лет пути, выпустив по сути "идеальный альбом Роджера Уотерса"?

В общем и целом... альбом неплохой, с глубокими аранжировками (где фортепьянная медитативность Amused to Death сменяется гитарно-клавишным напором Animals, а звуковых эффектов так же много, как в Dark Side и Final Cut). Есть красивые темы и отличная подача. Может быть, он даже в чем-то лучше местами очень уж затянутого Amused - он более сбалансированный. Но зато гораздо более политизирован в текстах

Но вот эти самые сравнения неизбежно постоянно напрашиваются на язык и явные отсылки ко всему, что делал Уотерс до этого, лезут в уши. С учетом этой фрагментарности альбом, по-моему, точно не тянет на откровение, снизошедшее от гения (каковым его наверняка будут многие воспринимать и которого они ждали все эти 25 лет после предыдущего полноформатного рок-студийника).

 

Zuli   01.06.2017 15:11
Algie> носить вам не переносить - в смысле разбираться и разбираться - во всех charade you are

О да!

Muddy_Roger> Не то, что заглавная поэма, закатанная авторами в гангстарэп.

Аргументация по Most Beautiful Girl принимается, прислушаюсь к ней еще.

А вот насчет заглавной поэмы распишу потом подробнее, мне она очень и очень хорошо зашла.

Пока не могу оценить концептуального перехода от Smell Thе Roses к любовной балладе, которая, кстати, не просто вдохновлена палестинским стихотворением, но его практически целиком пересказывает.

Можно тут почитать и сравнить:
http://pink-floyd.ru/forum/waters_new_album/page~20.html#227589

 

Zuli   01.06.2017 15:13
InOut> Но с другой стороны - стоили ли 25 лет ожидания (и фанов, и автора) того, чтобы выпустить альбом, где экспериментатор Уотерс идет по проложенному собой же за много лет пути, выпустив по сути "идеальный альбом Роджера Уотерса"?

Что значит "стоили-не стоили"? Не писал он этот альбом 25 лет, а писал по сути последние год-два, вот так и стоит его воспринимать. И сказать спасибо Дональду Трампу и Руле Жебрил, что вдохновили Уотерса хоть что-то записать.

 

Zuli   01.06.2017 15:28
На сайте Союза ревью альбома от Всеволода Баронина: "Не слушал, но осуждаю".

https://www.soyuz.ru/articles/738

Roger Waters “Is This The Life We Really Want?”


После того, как фактический лидер позднего Pink Floyd Роджер Уотерс в одиночку сочинил величайшую панк-оперу всех времен и народов, то есть альбом собственной группы “The Wall” (1979), никто не осмеливается рассказать ему о том, что смелые и предельно политизированные тексты – далеко не главная составляющая рок-музыки. Поэтому, если загнуть пальцы на одной руке, то выяснится, что новинка – это пятая, начиная с альбома Pink Floyd “The Final Cut” (1983) и считая все три регулярных сольника Роджера, попытка объяснить миру несправедливость его политического и общественного устройства в текущий момент времени. Дальше можно ничего не говорить – в официальном пресс-релизе альбома указано буквально: «эта работа – смелое повествование артиста о современном мире и нынешней неопределённой ситуации в нём». А по словам самого Роджера его турне “Us + Them Tour” в поддержку альбома будет являться «опытом сопротивления, причём не только Дональду Трампу, но всем деспотам, диктаторам и недоброжелателям нашего мира». Читая эдакое, испытываешь то же изумление, что и по ознакомлении со, скажем, «Комсомольской правдой» зимой 1984 года… Посему неудивительно, что у борца-миллионера музыкальная составляющая на фоне общегражданской ответственности сильно уехала назад – судя по уже опубликованным в Интернете пьесам, новое творение ничем не отличается от того же “The Final Cut”, разве только в худшую сторону. (В.Б.)

 

Algie   01.06.2017 16:04
> новое творение ничем не отличается от того же “The Final Cut”

как это не отличается - в TFC - был брежнев

здесь - плешивый упоминания не удостоился

хотя подспудно и присутствует

с учетом же всетаки наличия визуального его представления в туре - жду отборного хуления от верных псов режима

вспомним таки 83- й хахаха

 

Algie   01.06.2017 16:06
хулителей "фрагментарности" и рефлексивности альбома - хочется спросить

вы также хаете - обложки сборника Echoes а

 

Страница << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте