Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1675)

Страница << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >>

Algie   31.05.2017 09:28
кстате для коллекционеров

два тизера - Deja Vu и Broken Bones - не есть просто вырезки из альбомных версий - а содержат отличные от альбомных миксы

э

 

Kuzya   31.05.2017 09:51
Не дождался я анонса делюкса, предзаказал обычную версию.
Видимо Уотерс не уверен в хороших продажах. Сразу вспоминает ATD.

 

Igor   31.05.2017 10:13
Если сомневается в продажах, то зря. Даже при Интернете сегодня больше чем в 92-м продаст.

 

capricorn   31.05.2017 10:28
Только что закончил прослушивание (первое) альбома целиком. Да, ATD он не "переплюнул". Однако, что ожидал, то и получил - разочарования нет, программа понравилась. А с учётом долгого перерыва между записями сольников Роджера думаю следует ожидать повсеместный взрыв восторга по поводу нового творения Mr. Pink Floyd. С продажами всё будет ОК, даже не сомневаюсь.

 

Algie   31.05.2017 10:39
о вкусах не спорят - однако немогу понять сравнений нового альбома с ATD

я уже писал - что помне в ATD просто зашкаливающий перебор - женского "черного" лид-вокала - это обстоятельство - для меня выносит ATD за рамки творчества Pink Floyd - чуть менее чем полностью


и вообще - когда слушаю ATD - не могу дождаться последних двух вещей - действительно шедевральных IAM и собственно ATD


новый альбом - совсем другое дело - сбалансирован - своеобразен и в тоже время выдержан в общей стилистики какбы Pink Floyd


я бы не отказался добавить в альбом - узнаваемую гитару - и альтернативного мужского вокала - но итак меня все устраивает

э

 

Muddy_Roger   31.05.2017 11:03
Чо-то вдруг вспомнил, как Боб Эзрин тридцать лет назад, в 1987-м, пытался приобщить Дэвида Гилмора к рэпу:
http://pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/page~57.html#185407
- Давай, говорит Боб, в порядке временного помутнения рассудка сделаем рэп?
- Это же будет не помутнение, говорит Дэйв, а просто ужасно.

И вот тридцать лет спустя Найджел приходит ровно с тем же предложением к Роджу.
- Давай...?
- Ну давай, - отвечает Родж. - Раз уж я тебе доверился. А-то других музыкальных идей у меня нету с тех пор, как я перестал держать рок за музыку.


 

Algie   31.05.2017 11:12
Muddy_Roger> тридцать лет спустя Найджел приходит ровно с тем же предложением к Роджу - ато других музыкальных идей у него нету


а разве Leaving Beirut - Godrich продюссировал ?


э

 

fedus   31.05.2017 12:18
Я растроен. Одно и тоже. Роджер уже не тот. Такое впечатление, что он остановился на Стене. Все альбомы, после Стены едентичны. У Девида разнообразней.

 

Igor   31.05.2017 17:31
Ура, диск почти приехал. В пятницу буду млеющим от счастья обладателем!

 

Igor   31.05.2017 21:35
fedus> Одно и тоже. Роджер уже не тот.
Весьма противоречиво))

 

maxfloyd   31.05.2017 21:48
Фортепьянные аккорды последней троицы (+ Дежа Ву) преследуют весь день. Очень цепкая мелодия, как и Rattle That Lock.

 

Algie   31.05.2017 22:40
maxfloyd> Фортепьянные аккорды последней троицы (+ Дежа Ву)


повторяющиеся аккорды - это явный отсыл к Pros & Cons


похоже Waters практически на все свое творчество в альбоме ссылок накидал


носить вам не переносить - в смысле разбираться и разбираться - во всех charade you are


э

 

Igor   31.05.2017 22:41
Очень внимательно прослушал в темноте. Так, как если бы фильм посмотрел. Ну, что скажу для начала? Штучная, уникальная работа. Почерк Мастера - в каждом звуке.

Что не понравилось, так это интродукция. Понимаю, что так и задумано, в этом фишка и так далее... но... просто ожидал эпика, задумчивого наплыва. Вместо этого - вязкая тарабарщина)) Но это уже моя проблема, справлюсь!

И ещё: альбом пока оставляет впечатление просто очередного, а не откровения в виде какого-то невероятного возвращения и пронзительного прощания. И это... обнадёживает, поскольку... больше похоже на хороший (отличный!) старт.

Либо девять из десяти, либо десять, пока не определился...

 

InOut   31.05.2017 22:46
Igor> просто ожидал эпика, задумчивого наплыва
Это тебе не Гилмор.

Igor> просто очередного, а не откровения в виде какого-то невероятного возвращения и пронзительного прощания
А с чего ты взял, что "возвращение" обязательно должно быть невероятным, а прощание - "пронзительным"?

Igor> обнадёживает, поскольку... больше похоже на хороший (отличный!) старт
То, что это не "невероятное возвращение" и не "пронзительное прощание", само по себе автоматически никак не означает, что это старт. Уотерс не уходил из музыки и просто решил, наконец, записать альбом - да, просто очередной. В самом этом факте нет ни прощания, ни обещаний. Просто. Очередной. Альбом.

Igor> Либо девять из десяти, либо десять, пока не определился...
Недавно я говорил, что все последние релизы флойдов ты можешь оценивать только как шедевры. И никак иначе. Поразительно.
Отредактировано пользователем  InOut 31.05.2017 22:49.

 

Igor   31.05.2017 22:48
А то вступление, которое звучит на концертах, возможно, из отсеянного Годричем... Не под эту ли музыку дед с внучкой должны были беседовать?

 

Igor   31.05.2017 22:52
InOut> Это тебе не Гилмор.
Ну, и Уотерс тоже не слабак в данном вопросе.

InOut> А с чего ты взял, что "возвращение" обязательно должно быть невероятным, а прощание - "пронзительным"?
Да, действительно)) Разве что на примере некоторых альбомов Pink Floyd, в том числе и трёх последних ;-)

InOut> То, что это не "невероятное возвращение" и не "пронзительное прощание", само по себе автоматически никак не означает, что это старт. Уотерс не уходил из музыки, и просто решил, наконец, записать альбом - да, просто очередной. В самом этом факте нет ни прощания, ни обещаний. Просто. Очередной. Альбом.
Ну, видимо так... Так или иначе, диск сделан очень вкусно. Чистая красота. Тянет слушать снова и снова.

 

Igor   31.05.2017 22:54
InOut> Недавно я говорил, что все последние релизы флойдов ты можешь оценивать только как шедевры. И никак иначе. Поразительно.
Да уж, я такой! Хотя и не без ворчания, если ты обратил внимание. По каждому диску есть вопросы)) Но восторгов поболе будет, это да. Видимо, не зря стараются.

 

Algie   31.05.2017 23:04
Igor> вступление, которое звучит на концертах


похоже в слитой версии альбома первый трек обрезан - ибо в iTunes длина первого трека 1:38 - а в слитой версии 1:08 -возможно то что идет в живом варианте - какраз и есть обрезанное вступление э

 

InOut   31.05.2017 23:17
Igor> Да уж, я такой!
Было бы даже интересно услышать от тебя "ну блин, средненький альбом записал в этот раз <Гилмор, Уотерс, Мэйсон, нужное подчеркнуть>, никак не могу дать ему выше 5-6 баллов..."

Igor> вязкая тарабарщина
А невнятное бормотание в начале "Стены" тебя никогда не смущало? А бренчание на гитарке в начале Animals?

Igor> Разве что на примере некоторых альбомов Pink Floyd, в том числе и трёх последних
До Endless River ни один альбом не был прощанием - это раз, Endless River - прощание, но абсолютно не пронзительное - это два, а из двух предыдущих "возвращение" было только одно - 1987, и да, оно было невероятным. А следующий был просто очередным) Хоть и после долгого перерыва. Ну и наконец, ДАЖЕ если бы они были таковыми - невероятными возвращениями и пронзительными прощаниями - это же еще не значит, что все остальные после них должны быть такими же.

Если короче, мне кажется, что у тебя образовалось слишком много стереотипов и ожиданий относительно жизни "вселенной Pink Floyd" (подразумевая под этим и саму группу, и события вокруг нее, и ее участников). Именно поэтому все новые релизы для тебя неизменно шедевры. И если окинуть их ретроспективно и выставить в один ряд, это значит, что ВСЁ, что ни делают флойды последние 30 лет, - шедевры. Но ведь так не бывает, верно?

Вызывающим удивление в данном конкретном случае нового альбома Роджера Уотерса я лично вижу только одно: 25-летний перерыв. Да и тот условный, потому что Уотерс успел за это время написать оперу. Это тебе не про джойстик петь, лениво записывая крепкие и классные, но в целом однотипные по стилистике работы.

Хорош ли альбом сам по себе или плох, я пока не понял, еще только слушаю первый раз. Но ужасный вокал в середине Last Refugee я так и не выношу.

Igor> Чистая красота. Тянет слушать снова и снова.
Представь, что Уотерс выпускает альбомы каждый год. Ну каждые 2-3 года. И все примерно вот такого плана (как мы уже можем убедиться, это суть стилистика Уотерса, и новый альбом - 100%-но узнаваемый Уотерс. То есть никаких откровений мы не слышим и не услышим). Ты бы тоже оценил его на 9-10 баллов и как чистую красоту, которую тянет слушать снова и снова? Иначе говоря, имел ли бы новый альбом такую же художественную ценность и без давления четвертьвековой толщи лет?

 

Igor   31.05.2017 23:36
Я уже на телефоне, с него не умею цитировать. Обязательно отвечу по пунктам ;)

 

Страница << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте