Will some woman in this desert land
Make me feel like a real man
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1670)

Страница << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >>

Rog   21.05.2017 15:04
>damage_inc 20.05.2017 22:07
>Моему уху зацепиться не за что. А про тексты вообще молчу. Это никак нельзя сравнить с тем, что Уотерс писал в 70е.
Очевидно, что писать в 70-е и в 70 лет "две большие разницы" :)
На хрена нужно было прожить 70 с лишним лет, что бы писать так же как в 70-е? )))
Это полушутка. А в целом мне близка Ваша позиция, damage_inc, по новому альбому, и еще я поддерживаю мысль, что не стОит ломать копья пока не услышим задумку целиком, и поймем была ли она такая вообще, как нам хотелось бы.
Лично я не ждал и не жду шедевра, но то, что это будет выстраданное творчество сегодняшнего Роджера не сомневаюсь, и готовлюсь услышать это целиком и попытаться понять его, чего и всем флойдоманам искренне желаю.

 

maxfloyd   21.05.2017 18:50
Igor> Я не настаиваю на том, чтобы насильно пичкать себя тем, что не особо зацепило изначально, но могу смело заверить, что песня эта раскрывается во всей своей удивительной красе со временем. Удивительная композиция, она у меня уже под кожей...

По поводу LTW здесь с Игорем соглашусь. Сначала она просто вызывала отторжение, никак не песня-прощание, не песня-откровение. Казалась беззубо слаба, в отличие от калейдоскопа инструменталов. Раскрылась где-то через год. И сейчас не считаю ее шедевром, но ставлю выше, скажем, One Slip, The Great Day for Freedom или любимой Гилмором древней Fat Old Sun.
Поправка временем внесла в восприятие свою положительную коррективу.


Rog> Лично я не ждал и не жду шедевра, но то, что это будет выстраданное творчество сегодняшнего Роджера не сомневаюсь, и готовлюсь услышать это целиком и попытаться понять его, чего и всем флойдоманам искренне желаю

Но все же отсутствие мелодий, уже сейчас очень пугает. Да, человеку за 70, и не 70-е.

 

Igor   21.05.2017 19:12
Послушал обе песни в порядке их оригинального следования и стало немного тоскливо)) А ведь перед этим ещё и интродукция тихая будет... Создаётся впечатление, что это такое специально подзатянутое вступление, подготовка к реальному качу, чтобы контраст усилить. Если нет, то я слегка обломаюсь, ребята)) Думаю, что качь всё же грядёт, поскольку ещё одна флегматичная композиция (именно подряд идущая) серьёзно подкосит продюсерскую репутацию Годрича. Да и Уотерса.

Кстати, про вокал в The Last Refugee. Мне всегда больше нравился поздний голос Уотерса, в котором есть хрипотца, надлом, пусть даже и натуга. И нынешнее его пение в большинстве случаев меня вполне устраивает, тем более, что со времён When the Wind Blows особых перемен не наблюдается... Однако... в середине эпизода с завышенным вокалом он спел как-то совсем уж по-старчески. Если вступил и закончил как человек средних лет, то вот слова "and wonder at loves sweet ache,
and the wild beat of my heart" тянет как 90-летний старик. Немного гнетущее впечатление производит. Будем адаптироваться)) Повторю, что новые колючки в вокале Роджера меня устраивают более чем, а в спокойных пассажах он порой и вовсе поёт как более 30-ти лет назад, но вот в вышеобозначенных двух строчках звучит откровенно как дремучий старец... Каковым, кстати, ещё не является.

 

Muddy_Roger   21.05.2017 20:08
http://www.ilfattoquotidiano.it/2017/05/19/roger-waters-la-recensione-di-life-really-want-anteprima-note-e-tracce-di-dio/3594992/
Восторженное, сверхъэмоциональное скорее эссе, чем рецензия Андрея Сканци, хотя называется "рецензия: приметы и следы Бога".
Автор активно применяет сравнительный анализ в своем потрековом разборе альбома. Вот какие сопоставления с каталогом Pink Floyd и РУо у него наразбирались:

When We Were Young – Ballad of Bill Habbard
Deja vu – без аналогов. «Шедевр, безумный текст, божественная музыка»
The Last Refugee – между Hero’s Return и Gunner’s Dream
Picture That – “Sheep 2.0”
Broken Bones – Careful with That Axe Eugene
Is This the Life We Really Want? – без аналогов. «Шедевр, песня страшная во всех смыслах, Армагеддон в музыке».
Bird in a Gale – между Welcome to the Machine и The National Anthem (Radiohead)
The Most Beautiful Girl in the World – Watching TV
Smell the Roses – Have a Cigar \ WttM \ Dogs
Wait for Her – Pigs on the Wing
Oceans Apart – Southampton Dock
Part of Me Died – без аналогов. «Любимая женщина умерла, ценой жизни спасая нас и забирая с собой нашу худшую часть».

Резюме: Наслаждайтесь каждым вздохом, каждой нежностью, каждым кошмаром этой работы: редкое счастье быть современниками такого гения.
- - -

Как видим, 25% материала чувак не смог вообще даже ни с чем сравнить, а ему больше всего понравилося. Хороший альбом, годный.

 

capricorn   21.05.2017 20:26
Muddy_Roger> Наслаждайтесь каждым вздохом, каждой нежностью, каждым кошмаром этой работы
Где можно насладиться?

 

Muddy_Roger   21.05.2017 20:32
Пиши автору письмо http://www.facebook.com/andreascanzi74/ - захочет так поделится своим экземпляром. Со мной не поделился - я его слезливым обозвал. Сдуру.

 

Igor   21.05.2017 20:40
Muddy_Roger> Picture That – “Sheep 2.0”
Похоже, всё "по плану"))
А вот это не особо радует:
Wait for Her – Pigs on the Wing
Oceans Apart – Southampton Dock
Что-то многовато акустики и маланхолии... Вот так кульминация...


 

Igor   21.05.2017 20:45
Muddy_Roger> Deja vu – без аналогов. «Шедевр, безумный текст, божественная музыка»
Прям уж божественная...

Muddy_Roger> The Last Refugee – между Hero’s Return и Gunner’s Dream
Где он увидел эту параллель? Совершенно другая песня 0_о



 

Igor   21.05.2017 20:56
А как Вам такие фрагменты этого эссе:
"Уотерс и Годрич хотели привлечь Гилмора для исполнения двух соло, но на самом деле не сделали ничего".
"Годрич сократил некоторые песни, и Уотерс говорит, что подготовил материал для следующего альбома, который планирует выпустить в ближайшее время".

 

Algie   21.05.2017 20:59
читаю и диву даюсь


очем это все а



отличные три вещи - одновременно и новые и в старом добром стиле

причем - например посравнению с TFC - пинкфлойдовости какбы побольше - при этом собственно Waters в этот раз очень хорошо интегрирован в эту самую пиркфлойдовость - в отличии например от ATD


ну и мелодии - отчетливо наличиствуют - в двух из трех вещей как минимум



очень хорошие синглы вышли


жду весь альбом с нетерпением

э

 

Igor   21.05.2017 21:04
Algie> причем - например посравнению с TFC - пинкфлойдовости какбы побольше - при этом собственно Waters в этот раз очень хорошо интегрирован в эту самую пиркфлойдовость - в отличии например от ATD
Но в ATD целый ряд жгучих гитарных соляков, а здесь, судя по эссе - пиано рулит...

 

Algie   21.05.2017 21:05
Igor> привлечь Гилмора для исполнения двух соло


Gilmour поставил условия

- соло исполняется на слайд-гитаре

- стихи к соло напишет The Pink Floyd Lyricist


э


 

Igor   21.05.2017 21:06
Algie> Gilmour поставил условия
Algie>
Algie> - соло исполняется на слайд-гитаре
Algie>
Algie> - стихи к соло напишет The Pink Floyd Lyricist
Стихи к соло!)))))

 

Algie   21.05.2017 21:13
стихи можно и не исполнять


главное в кредитах засветиться


э

 

InOut   21.05.2017 22:49
Igor> это такое специально подзатянутое вступление, подготовка к реальному качу, чтобы контраст усилить. Думаю, что кач всё же грядёт
Ты явно себя (и окружающих заодно) уговариваешь и убеждаешь) Лично меня удивляет как раз то, что Уотерс до сих пор не записал минималистичный альбом философских речитативов под гитару со звуковыми эффектами.

Igor> ещё одна флегматичная композиция (именно подряд идущая) серьёзно подкосит продюсерскую репутацию Годрича
Это смотря по тому, какой была задумана общая музыкальная концепция альбома. И если альбом задуман флегматичным... то если он весь будет таким - это будет означать как раз то, что продюсер свою работу сделал и видение автора воплотил.

Muddy_Roger> редкое счастье быть современниками такого гения
Надеюсь, он не забыл помолиться Господу нашему Роджеру Уотерсу.

 

Igor   22.05.2017 00:35
Да не то чтобы уговариваю... Я просто исхожу из понимания, что после такого перерыва артист, как правило, склонен шарахать в то числе и громкими хитами, роковым натиском.

 

maxfloyd   22.05.2017 00:58
Спасибо за ссылку на эссе, Дмитрий  Muddy_Roger.

Несмотря на явную психическую нестабильность автора и поклонение его Пинкфлойдейшеству, определенная картина альбома вырисовывается. Читать интересно, расписано красочно. Чувство адекватности иногда не вызывает вопросов (лучше KAOSа и Pros&Cons, но слабее ATD).
В общем добавил итальянец оптимизьма.

Igor> "Уотерс и Годрич хотели привлечь Гилмора для исполнения двух соло, но на самом деле не сделали ничего".

Боюсь, это телепатические предположения современника Гения.

Igor> "Годрич сократил некоторые песни, и Уотерс говорит, что подготовил материал для следующего альбома, который планирует выпустить в ближайшее время".

Лет так через 5-6... тьфу-тьфу.

 

ppablito   22.05.2017 01:26
Альбом, конечно, интересно дождаться. Но пока как-то скучновато...
Вообще, мне не близка такая стратегия - выкладывать отдельные треки загодя. Понятно, манагермент рулит ) И все же...

Мне кажется, тут должен быть серьезный расчет, и это немалая ответственность и взвешенное решение - выложить такой трек, который "вытащит" интерес к грядущему релизу помимо имени автора. Но в случае таких авторов - не думаю, что продюсер или кто-либо еще сможет их в чем-то убедить )

Понятно, что оффтоп, но вот выложенный новый трек Уилсона (с Нинет) и упомянутый выше трек Анафемы меня зацепили сразу и серьезно, а вот новые треки Уотерса - совсем нет...( При всей моей исторической любви к тем же The Wall, Animals и TFC...

 

Muddy_Roger   22.05.2017 10:09
Igor>А как Вам такие фрагменты этого эссе: "Уотерс и Годрич хотели привлечь Гилмора для исполнения двух соло, но на самом деле не сделали ничего".

Игорь, есть небольшая статья, опубликованная в испанской газете "El Mundo" в субботу 20-го. В ней испанский репортер Пабло Пардо говорит о своей встрече с Уотерсом в студии на Манхеттене накануне генеральной репетиции 21-го мая.
( http://www.facebook.com/rogerwaters/videos/1426690007374800/ )
И якобы Уотерс ему на этой встрече сказал, что "его бывший компаньеро Дэвид Гилмор намеревался внести свой вклад [и сыграть] на гитаре в песне Picture Yourself."
De hecho, su ex companero David Gilmour estuvo a punto de contribuir con la guitarra en la cancion Picture Yourself.
http://www.elmundo.es/cultura/musica/2017/05/20/591ff33fe2704ec40f8b466d.html

Как соотносится это упоминание Гилмора в статье Пабло Пардо от 20.05 с упоминанием Гилмора в статье Андреа Сканци от 19.05, и которое из них первее, и кто у кого списал – я не знаю.

На форуме stevehoffman высказано предположение о том, что Дэвид даже не подозревает о своем намерении играть соло у Роджера, и всё это плод фантазии двух закадычных друзей - Уотрича и Годерса. И тема закрыта за недостатком улик.


 

Algie   22.05.2017 11:14
я очень жалею - что Gilmour не сыграл в Pros & Cons

уверен - с традиционной гитарой у программы был шанс подняться на более высокий уровень

как впрочем и у всего проекта Pink Floyd после 1986 года в целом

а так - что вышло - то вышло



отсутствие в команде Waters-а на тур Snowy White-а - дает небольшую надежду - что the guuitar of Pink Floyd - какнибудь да и присоединится к шоу - должен же ктото сыграть бридж в Pigs On The Wing э

 

Страница << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте