Will some woman in this desert land
Make me feel like a real man
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Уотерса Is This The Life We Really Want? (сообщений - 1670)

Страница << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >>

Igor   20.05.2017 10:27
damage_inc> Тебя трогает сама подача и тебе без разницы содержание текста?
damage_inc> Или в тебе находят отклик и эти вот слова?
А что не так со словами? Понятно же почему они именно такие, а не декламативного, пафосного (в хорошем смысле) плана. Роджер уже около сорока лет в подобном ключе сочиняет.

ppablito> Не понимаю... альбомы что ли недостаточно хороши? ) Ну, тут на вкус и цвет...) Игорь, ну что за "эпические шаги и собственные явления"? ) Хватит мерить уже нынешние работы Гилмора и Уотерса былыми вершинами PF!
Не особо-то и былыми вершинами. The Endless River вышел относительно недавно. Сольники Гилмора достаточно хороши для меня, а в отдельных эпизодах и вовсе на высоте тех самых былых вершин, если не лучше. Просто в целом в его альбомах хоть в каких-то элементах, но обязательно проявится печать ненапряжности, какого-то принципиального нежелания снести фану башню набором всех своих лучших фишек. "Хоть в чём-то, но расслаблюсь, это же непинкфлойд". Я даже не знаю как это сформулировать нормально, порой и самому кажется, что несу откровенный бред. Поскольку такие вещи, как I Can't Breathe Anymore, Out of the Blue, Let's Get Metaphysical, Near the End, On an Island, A Pocketful of Stone, Faces of Stone, In Any Tongue, Beauty (!!!) и And Then ну ни с какого боку не хуже чем то, что сейчас предлагает Роджер. Видимо, отсутствие осознанного разделения на Флойд и не Флойд придаёт сольному материалу Уотерса больше той глубинной остроты, проявляющейся даже в спокойных, внешне едва ли не вялых вещах. Нерв и огонь сильнее читаются. Человек на броневичке, однозначно.



 

Igor   20.05.2017 10:37
InOut> У Игоря как всегда сильно предвзятый взгляд глубоко погруженного фаната... По-моему, такой подход несколько мешает объективному восприятию песен - этой и других и вообще творчества.
Но точно в такой же мере скептически настроенный фанат способен позволить себе безмерную критику. Просто в виду того, что сам стаж позволяет. Но и в таком случае есть риск оказаться необъективным.

InOut> Игорь, ты замечал, что всё, что ни выпускают или делают флойды - вместе или порознь, особенно последнее время - у тебя вызывают исключительно восторженные отзывы?
Заметил (хотя я критиковал паузы и прочие смущающие детали). Нууу... Наверное, их старания не проходят даром. Не так ли? Я бы понял ещё странность своего восторга в том случае, если бы новый материал был случайным хламом, спешно выкинутым на прилавок. Но в последние альбомы и душа вложена, и море продюсерских усилий. Следовательно, некий разумный смысл в моих восторгах присутствует))

 

InOut   20.05.2017 12:53
Igor> море продюсерских усилий
Продюсерские усилия могут быть обширными, но безрезультатными. То есть это не дает автоматическую гарантию, что у автора выйдет хороший альбом.

 

Igor   20.05.2017 13:55
InOut> обширными, но безрезультатными
Вот прямо так: безрезультатными, нулевыми? Опытнейшие продюсеры в тандеме с музыкантами с полувековым опытом способны издать то, что совершенно никуда не годится?

 

dgilmour   20.05.2017 13:59
Igor> И, обрати внимание, как вокал вступает нетривиально: так, словно это не первые слова. Печать чего-то особенного ощущается от и до.
Вот этот момент меня как раз в этой песне цепляет, совершенно точно ты подметил. :) Правда, в моем случае не какой-то особенностью, а потому что сразу возникает устойчивая, но неуловимая ассоциация с другой песней, которая мне тоже нравится (в ней тоже невыдающийся вокал ;), но мне очень нравится рояль, как и здесь) https://www.youtube.com/watch?v=brV-yZneByY Почему так, понять не могу :)

 

sonara   20.05.2017 14:18
Мда. Третья вещь вызвала глубокую печаль - не дай Бог всему альбому быть таким!
А вместе с двумя предыдущими его уничижительный взгляд на мир в частности и на жизнь вообще создает впечатление, что более чем успешный музыкант зря прожил жизнь как человек - ни разу ему счастье не улыбнулось.

 

maxfloyd   20.05.2017 14:40
Ага, вот отсюда был аудиоряд первых тизеров. Неплохая вещь, со своей атмосферой. Но кажется сыроватой, не до конца реализованной. Не хватает кульминационного соло во второй половине. Здесь не гитарного, а скорее синтезаторного, дальнейшей прорисовки музыкального ландшафта, обозначенного с начала. Воспринимается как набросок, а не цельная картина. Переход от дико скучной Дежавю к самой длинной песни альбома. Так что, пока надежда есть.

Три песни альбома, не одна не запомнилась. В мозгу только обрывки звуков. Ни одну невозможно напеть, в отличие от почти любой в The Final Cut, многих из KAOS и Amused to Death. И скорее дело тут не давности материала. Скверно...
Отредактировано пользователем  maxfloyd 20.05.2017 15:23.

 

Igor   20.05.2017 14:48
maxfloyd> Неплохая вещь, со своей атмосферой. Но кажется сыроватой, не до конца реализованной. Не хватает кульминационного соло во второй половине.
Очень похожее впечатление в этом смысле произвела A Boat Lies Waiting Гилмора, но там ещё и паузы усугубляют дело. Но каждая из песен очень атмосферна и сильна именно как часть контекста.

 

Igor   20.05.2017 14:50
maxfloyd> Переход от дико скучной Дежавю к самой длинной песни альбома.
Не понял...

 

maxfloyd   20.05.2017 15:08
Igor> maxfloyd> Переход от дико скучной Дежавю к самой длинной песни альбома.
Igor>
Igor> Не понял...

Воспринимаю и Дежавю и Беженку как прелюдию к чему-то великому. Надеюсь на полновесную "большую" песню, на песню-событие. Авось следующая Picture That окажется такой.

 

maxfloyd   20.05.2017 15:19
Igor> Очень похожее впечатление в этом смысле произвела A Boat Lies Waiting Гилмора,
Igor> каждая из песен очень атмосферна и сильна именно как часть контекста.

Согласен. Поначалу это вопринимал с непониманием. Но слушая ее с пониманием каждой строчки и каждого слова о чем это, у меня сейчас к этой музыкальной конструкции претензий нет, все встало на свои места.

Посмотрим что у Роджера там дальше.

 

Muddy_Roger   20.05.2017 16:28
Макс, ты прочитал в интервью - откуда взялась песня Picture That?
http://142.r.photoshare.ru/01422/00d90ab36473d5e5fc845e6c5350770bb27e8da2.jpg

"Мы с Джонатаном и Гасом джемовали, а Найджел послушал и говорит: "Пишите песню." Уотерс: "Как пишите?! Я так не могу!" Найджел: "Можешь!" Так за 10 минут изваялась "Вообразите, что".

Не приходится многого ждать от экспромта.

 

maxfloyd   20.05.2017 18:21
Muddy_Roger> Макс, ты прочитал в интервью - откуда взялась песня Picture That?
> Не приходится многого ждать от экспромта.

Какой облом!

 

Igor   20.05.2017 19:34
Muddy_Roger> Не приходится многого ждать от экспромта.
Раз на раз не приходится... Тем более, что из джема часто рождаются именно музыкально насыщенные вещи.

Если же ещё одна флегматичная элегия дальше, то это явный перебор...

 

Igor   20.05.2017 19:41
Muddy_Roger> В начале композиции диктор мужеского пола сообщает об окончании программы радиовещания на четверг, 31 декабря 1970, и потом идут сигналы точного времени - полночь, новый год. Параллельно женский диктор читает прогноз погоды на волне BBC Shipping Forecast.
Muddy_Roger> В интервью Uncut'у Уотерс сознался, что прогнозы погоды в формате "shipping forecast" - это для него ностальгическая примета детства, но и предупредил, что в перекличке этих радиоголосов столько же смысла, сколько в связке TDSotM и Волшебника страны Оз.
Muddy_Roger> Тем не менее, я думаю, что смысл есть, и если определить, для какого из островов был такой прогноз погоды 31.12.70, то можно определить и местоположение беженки-танцовщицы.
Отличное наблюдение. Спасибо!

 

Kuzya   20.05.2017 20:41
Не выдержал и глянул новый клип...мда.
Смесь Файнал Ката и последней вещи Тэйлора
https://www.youtube.com/watch?v=MKZJzjlGBhI&list=PLZ6v8cTaWNkhomGvlPp6UzXxbxklMhDtM

Кароч скучно...может в контексте альбома будет слушаться)

 

damage_inc   20.05.2017 20:44
Igor> А что не так со словами? Понятно же почему они именно такие, а не декламативного, пафосного (в хорошем смысле) плана. Роджер уже около сорока лет в подобном ключе сочиняет.

Т.е. это и есть уровень того самого mr. Pink Floyd про которого любят тут вспоминать и до которого тексты поздних альбомов группы не дотягивают?

maxfloyd> Три песни альбома, не одна не запомнилась. В мозгу только обрывки звуков.

При высказываниях типа "я больше музыкант, чем те двое".

 

Igor   20.05.2017 21:02
damage_inc> Т.е. это и есть уровень того самого mr. Pink Floyd про которого любят тут вспоминать и до которого тексты поздних альбомов группы не дотягивают?
Да просто задача у песни другая. Посмотрим, что там дальше... (Вспомни альбом 1984 года: там и вовсе сплошь всюду подобные интимно-сентиментальности. Даже лаконичные образно-понятийные тексты Гилмора из параллельно выпущенного сольника и то ближе к стилю The Dark Side...)

 

damage_inc   20.05.2017 21:09
Igor> Да просто задача у песни другая. Посмотрим, что там дальше...

Я просто пытаюсь понять, где в этих трех песнях тот самый уровень, про который так любят писать. Где тут уровень Animals? Где его искать? В музыке? В текстах?
Я бы в жизни эти песни не дослушал, если бы это был какой-нибудь другой исполнитель. Поэтому и не понимаю, как можно это ставить в один ряд с классикой группы.

И что за задачи такие могут быть у песни, которые дают ей поблажку на качество?

 

Igor   20.05.2017 21:20
damage_inc> И что за задачи такие могут быть у песни, которые дают ей поблажку на качество?
Возможно, это лишь оттеняющий сегмент, вещь, наилучшим образом работающая на общий контекст.

А чем музыка и тексты двух других не соответствуют Pink Floyd? Особенно если сравнивать с альбомом 1983 года (а отчасти и 77-го с 79-м).

 

Страница << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте