Nothing is very much fun any more.
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Взлёты и падения творчества группы (сообщений - 34)
Метки

Страница 1 2

resistant   17.01.2006 22:03
solyaris> the piper at the gates of dawn--волшебный альбом
100% это так. но всё-таки он не совершенный, ведь так?

solyaris> Тарелка явно уступает первому альбому
тоже верно! согласен

solyaris> Барретт в то время был творцом намного более сильным, чем все остальные вместе взятые
ну это смотря с какой стороны посмотреть. да, воображалка у него работала на зависть и + очень интересная образная лирика. и явно, что Уотерс, Райт, и тем более Гилмор тогда явно уступали ему в творческом смысле. но кто знает, смог ли Барретт выразить все свои безумно интересные мысли что называется “на бумагу” без участия конструктора-архитектора Уотерса, ведь именно последний создавал условия и рамки, в которых творил без проблем Барретт. кроме всего прочего, Барретт был жутким холериком (про его кислотные увлечения вообще молчу), и вряд ли такой человек может чётко определить чего он хочет сказать.

solyaris> С Animals группа начинает стареть...
снова абсолютно верно

solyaris> The Wall - самый переоцененный альбом группы
согласен. именно это я и хотел сказать

solyaris> При том сольники Уотерса не лучше
сольники Уотерса слабоваты. но вот Amused to Death – темно (для уровня Роджера, конечно)

почти со всем согласен! ну хоть один нашёлся, чьё мнение совпало с моим. Resp.



 

solyaris   17.01.2006 23:05
2 sheep
ни фига--это из анекдота про женскую логику. А здесь полновесные 50 процентов, ну,может, чуть меньше.

 

solyaris   17.01.2006 23:17
resistant> ну это смотря с какой стороны посмотреть. да, воображалка у него работала на зависть и + очень интересная образная лирика. и явно, что Уотерс, Райт, и тем более Гилмор тогда явно уступали ему в творческом смысле. но кто знает, смог ли Барретт выразить все свои безумно интересные мысли что называется “на бумагу” без участия конструктора-архитектора Уотерса, ведь именно последний создавал условия и рамки, в которых творил без проблем Барретт. кроме всего прочего, Барретт был жутким холериком (про его кислотные увлечения вообще молчу), и вряд ли такой человек может чётко определить чего он хочет сказать.
Что касается конструктора-архитектора---не согласен. Ведь the piper at the gates of dawn основан на 90 процентов на идеях Сида--все, включая запись, стереоэффекты там всякие. Дело в том, что тогда он еще был вменяемым ровно настолько, чтобы записать все, что он хочет записать. В этом, кстати, the piper... совершенен--настолько, насколько это возможно для Сида. И сольники Баррета, в которых попеременно продюссерами были и Уотерс, и Гилмор, показали, что ни тот, ни другой не смогли справиться с конструкторством тогда, когда Сид уже не мог сам с этим справиться

resistant> 100% это так. но всё-таки он не совершенный, ведь так?
Именно. Он волшебен в своей несовершенности.

 

diversant   18.01.2006 17:57
>87-94--совершенно ненужное воссоздание коллектива в третьем составе. Сонноватые 2 альбома, музыка для ностальгирующих. При том сольники Уотерса не лучше

Почему ненужное? Группа создала 2 хороших альбома, дала кучу концертов и выпустилда 2 отличных концерта на аудио и на видео. Благодаря всему этому эту группу знает гораздо больше людей, эту группу ещё помнят и будут помнить. Я уверен что если бы не это " ненужное воссоздание", то нас бы тут было бы гораздо меньше. Без этих 2 "cонноватыx" альбомов я несильно предствляю себе Pink Floyd.

>В классическом составе Pink floyd могут еще записать очень интересный альбом--думаю, есть процентов 50 шансов, что к 2007-2008-му году они это сделают

А зачем им записывать альбом? Думаю что это воссоединение тоже будет ненужным, как и воссоединение 87-94. Выпустят ещё один сонный альбом.

А по какому параметру ты определил что альбомы 87-94 сонноватые?

 

Niki_sk   18.01.2006 21:41
Согласен с diversant'ом, что 87 и 94,очень хорошие альбомы.Просто кому то нравится именно Барретовские альбомы PF,кому то только альбомы Уотерса в роли Шефа ПФ,а кому то все альбомы в той или иной степени!КАК МНЕ!НЕ могу разделить альбомы по принципу плохое-хорошее!Они все для меня хороши.НО у меня,как и у всех, наверно,есть свой любимый альбом-это The Division Bell!!!

 

solyaris   20.01.2006 21:49
diversant> А по какому параметру ты определил что альбомы 87-94 сонноватые?
От них хочется спать. Это мое мнение.

diversant> А зачем им записывать альбом? Думаю что это воссоединение тоже будет ненужным, как и воссоединение 87-94. Выпустят ещё один сонный альбом.
Потому что я имею в виду воссоединение Pink floyd как квартета. Я считаю, что если бы Уотерс и Гилмор играли отдельно друг от друга, они никогда бы не достигли таких вершин, как wish you were here. Им надо играть вместе. По отдельност каждый из них упорно гонит только свою тему, а так они друг друга ограничивали

 

george   20.01.2006 23:46
Пожалуй , можно Игоря процитировать - "У PF проходных альбомов не было !"

 

diversant   21.01.2006 00:07
>От них хочется спать. Это мое мнение.

Так и от The Wall, Animals и Wish You Were Here тоже спать хочется. Я когда еду с универитета домой в трамвае, то почти всегда засываю под эти альбомы. По моему от всех альбомов ПФ спать хочется. Да и под Металлику - "Ride The Lightning" люблю поспать. Но я не вижу ничего плогого в том что от этих альбомов спать хочется.

>они никогда бы не достигли таких вершин, как wish you were here.

Ну почему. The Division Bell я считаю что ничем не уступает "Wish You Were Here" и "Dark Side". Это просто замечательный альбом. Причём я считаю что всё что было связано с уходами из ПФ - всё это шло группе только на пльзу. И уход Уотерса тоже пошол группе на пользу. Иначе бы группа выпускала бы альбомы в стиле Final Cut и Pros & Cons.

 

george   21.01.2006 00:20
Я тоже как-то писал , что в истории PF основные события случались очень даже во время - неизвестно , во что бы они превратились , задержись Сид ещё хоть на год и уж точно известно , что не уйди после TFC Роджер , следующим альбомом PF стал бы The pros and cons... И хорошо , что не стал !

 

solyaris   21.01.2006 00:31
diversant> И уход Уотерса тоже пошол группе на пользу. Иначе бы группа выпускала бы альбомы в стиле Final Cut и Pros & Cons.
Пожалуй, соглашусь, что в The Wall и Final Cut слабее WYWH и DSOTM тем, что в них слишком много Уотерса и мало остальных. Баланс был нарушен-(а начал он рушиться еще в Animals). Но в Division Bell слишком много Гилмора--по причине отсутствия Уотерса, естественно. А это для меня хуже переизбытка Уотерса в The Final Cut, который я очень люблю (гораздо больше The Wall)

george> Пожалуй , можно Игоря процитировать - "У PF проходных альбомов не было !"
Речь не о проходных, а о неудачных альбомах. У каждой группы, записавшей больше 3 альбомов, в дискографии есть неудачные пластинки. Даже у великих--Beatles, PF, Doors,Genesis, The Cure, Radiohead--да у кого угодно.

 

resistant   21.01.2006 00:34
diversant> от The Wall, Animals и Wish You Were Here тоже спать хочется
мне, например, нет. ну как можно уснуть под One of My Turns? а под Sheep? а Have a Cigar? вот именно эти альбомы не сонные как раз. даже под медленную Shine On спать неохота, я под неё обычно просыпаюсь. да, кстати, может Вы засыпаете просто от того что устали в универе (знакомо)?

PS не вижу ОГРОМНОЙ разницы между TDB и Pros&Cons - вот ОНИ сонные! и не потому, что под них спать хочется, а потому, что скорее их выключишь, чем дослушаешь до конца. (скучные они)

 

diversant   21.01.2006 00:48
>что скорее их выключишь, чем дослушаешь до конца. (скучные они)

Для Pros&Cons это верно, но в The Division Bell я как правило некоторые песни раз по 10 подрд постоянно слушаю. И выключать нехочется.

>может Вы засыпаете просто от того что устали в универе (знакомо)?

Это тоже верно, но просто мне домой в трамвае больше часа ехать, вот и слушаю постоянно музыку. Но люблю засыпать подаобомы ПФ и дома, когда просто делать нечего. Точно так-же люблю засыпать и под альбомы Iron Maiden и Металлики (хотя некоторые песни Iron Maiden ставлю в качестве сирены на будильник). Так что ничего плохово невижу от того что под музыку хочется спать. Точнее не спать а отдыхать. Очень неплохо отдохнуть в трамвае пока домой доедешь. Причём я заметил что при этом композиции становятся проосто нереально длинными.

 

Grinya   21.01.2006 23:24
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ ТВОРЧЕСТВА ГРУППЫ

Всё далее изложенное - ИМХО.

Начиналось все на очень высоком уровне, в плане творчества, в основном за счет Барретта, однако в Piper'е нельзя не отметить высокую роль остальной троицы. Pow R Toc H и Стетоскоп - одна из лучших частей альбома.

После ухода Сида все были немного растеряны, были в поиске. Райт был главной творческой силой (взять хотя бы студийный ASOS), но он не был лидером, по своей натуре (ой, ну кому я это объясняю :))) На Ummagumma установился баланс за счет быстрого роста Гилмора, роль каждого была практически одинаковой, и в таком состоянии они создали шедевральный двойник, с мощной концертной и медитативной студийной частью. Это был самый истинный "интеллектуальный рок", но дальше так продолжаться не могло, потому что аудитория была слишком мала. При всей своей красоте ummagumma была тупиковой.

AHM была новым шагом, преодолением барьера, и как первый эксперимент на пути к чему-то, был "блином комом". Сногсшибательная заглавная вещь, абсолютно непохожая на весь остальной материал, контрастировала с песнями на side B, которые на этот раз оказались тоже непохожими и лично мне не кажутся сильными. Тот же Narrow Way part 3 и песни с Meddle (2-5) заметно сильнее.

Meddle - это вершина. Идеальный баланс был найден, на первой половине убедительный прог-шедевр One Of These Days, романтически-мечтательные Pillow Of Winds, Fearless и нагнетающие атмосферу перед главным представлением Saint Tropez, Seamus.
Echoes - абсолютная вершина всего их творчества, и в особенности, каждого в отдельности:

Это вершина Райта из-за райской музыки куплетов и общей мелодии, в которой он здесь лидирует.
Это вершина Гилмора потому, как мастерски вплел он свои гитарные стежки в полотно Райта и сотворил многое , без чего Echoes была бы прекрасной, но незавершенной.
Это вершина Мейсона, поскольку здесь в идеале выполнено то, чем он славится в целом как барабанщик - ненавязчивая, но при этом убедительная игра.
Это вершина Уотерса из-за текста, аналогов которому не существует.


Продолжение следует.

 

Cluster   14.05.2006 19:46
Может, я банален, но выделяю следующие периоды:
67-72 - становление группы, поиск звучания, зарабатывание авторитета
73-83 - группа получает и с честью носит титул "супергруппы", но вместе с этим приходят непреодолимые противоречия, что в конечном итоге приводит к ее фактическому распаду. Этот период - вершина творчества группы, тогда были записаны все мои любимые вещи
83-87 - "период полураспада", группа не дает о себе знать, ключевые участники заняты сольной деятельностью
87-95 - триумфальное возрождение, снова выходят суперальбомы и проходят одни из самых зрелищных шоу в мире
95-05 - второй "период полураспада", просто гробовое молчание (прерванное только сольником Райта в 96-м году)
Похоже, что после выступления на Live 8 пятый период закончился, но вот будет ли следующий?

 

Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте