I think
This Spanish music
It sets my soul on fire
David Gilmour (A Spanish Theme)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

износилование девчонок смотреть онлайн бесплатно
Pink-Floyd.ru > Форум > Воссоединение PF, Гилмор и дежа вю

Форум
 

Воссоединение PF, Гилмор и дежа вю (сообщений - 172)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ShiningWind   14.08.2006 13:36
Вот такая тема для обсуждения...
В Classic Rock как-то не так давно было написано несколько статей о Pink Floyd. Привлекли внимание слова, НЕ помню кого, который в интервью сказал, что очень чувствуется влияние Полли Сэмсон на Гилмора, и влияние это далеко не положительное.
Вспоминая ту статью и размышляя, перечитывая и переслушивая песни с Division Bell и On An Island, я нарисовал вот такую картину происходящего. Не кричите на меня, даже если жутко не согласны :)
Воссоединение Флойд было бы событием грандиознейшим. Они собирали бы миллионные стадионы и получали бы миллионные гонорары. Они создали бы новый альбом, снова все вместе, и он прогремел бы по всему миру. Но один человек остался бы практически за бортом - это жена Гилмора Полли Сэмсон. Сейчас она - главная "текстовичка" Гилмора, и ее это, естественно устраивает. Разделять славу и доход Гилмора. Да, у них большая семья, и все такое. Но браки по расчету тоже известная штуковина, с давних времен... Полли прекрасно понимает, что в объединенной группе она будет лишней, что тексты прекрасно пишет Уотерс, и что он ее просто не потерпит. И вот, имея влияние на мужа... (женщины - народ такой:))) )
Значит, предполагая, что Полли претендует на роль эдакой "Йоко Оно", считая ее коварной и хитрой :), получаем, что она прямо противостоит воссоединению Флойд. Смотрите, сейчас получается, что Уотерс согласен на воссоединение (!), да и Райт тоже (по данным того же Classic Rock и других источников), а Мэйсон выступает в роли главного миротворца (ему бы забросить его гонки, не время). Единственный, кто против - Гилмор! А за его спиной ему "нашептывает" нужные слова на ушко его Полли.
...почему в названии темы есть слова "дежа вю"? Потому что... Когда-то Уотерс был против воссоединения Флойд, а Гилмор согласился бы, в принципе, легко. Но сейчас ситуация прямо-таки фантастическая, история группы повторяется в искаженном виде.
В Classic Rock говорится о влиянии Сэмсон на Флойда, которое, прежде всего, сильно отразилось на содержании и окраске нового сольника On An Island. Если прислушаться, депрессняк, замкнутость и какая-то безнадежность налицо, и это очень нетипично для Гилмора.
Если в A Momentary... было "Learning To Fly" и "One Slip", то в "Division" уже "Marooned", "Lost For Words" и "High Hopes" со словами "The grass was greener, The light was brighter". В новом сольнике... ну вы сами все знаете.
И ей-богу, объяснения типа "Гилмор стареет" не катят. В сольнике видна его творческая энергия, которой еще очень много, но она просто зажата и направлена в не совсем верную сторону.
Впрочем, может быть, на самом деле все добрые и пушистые, а мне это так... померещилось. Но в открытую об этом первый сказал не я, а тот, у кого брали интервью для Classic Rock. Когда найду журнал (куда-то задевался) - напишу имя, дату и прочие данные. Процитирую. У кого есть тот номер - напишите!

 

Movie   14.08.2006 14:33
Вряд ли будет воссоединение ради нового альбома. Это не нужно ни У., ни Г. Как вы себе представляете их сотрудничество?

 

Igor   14.08.2006 14:52
> Если прислушаться, депрессняк, замкнутость и какая-то безнадежность налицо, и это очень нетипично для Гилмора.

А, по-моему, и в обоих предыдущих сольниках Гилмора и в его текстах для PINK FLOYD - навалом депрессняка. Печаль и разочарование проходят через всё его творчество. А вот "On an Island" как раз несколько выбивается из этой линии. Взять хотя бы финал... Одно название чего стоит. И это после финалов под названиями "Я Больше не Могу Дышать" (пусть песня и оптимистичная), "Близко к Концу", "Скорбь"...

Кроме того...

 

Igor   14.08.2006 15:07
...не факт, что Уотерс сильно бы протестовал против нескольких текстов, написаннных для их общего альбома Гилмором при помощи Сэмсон...

А вот в том, что Полли приложила руку к уже 12-летнему молчанию PINK FLOYD, что-то, пожалуй, есть. Хотя её роль едва ли является решающей...

 

ShiningWind   14.08.2006 15:18
Igor> и в обоих предыдущих сольниках Гилмора и в его текстах для PINK FLOYD - навалом депрессняка. Печаль и разочарование проходят через всё его творчество.
Это не совсем ЕГО тексты ;) В том и собака, как говорится.


Igor> Хотя её роль едва ли является решающей...
Придерживаясь своей т.з., могу сказать, что действовать при желании можно очень тонко и аккуратно. Сэмсон уж точно умная женщина :)

 

ShiningWind   14.08.2006 15:30
Почитайте об авторстве еще раз здесь http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/bell.html и здесь http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/momentary.html.
О сольниках я не нашел инфы.

И еще вопросик такой - где, у каких групп тексты наполнены оптимизмом, светом, радостью (и при этом не посвящены одним сплошным oh baby)?

 

Igor   14.08.2006 15:36
Знаешь, во многом Ты прав, действительно... А если ещё учесть, что Сэмсон младше Гилмора на 16 лет, и он не очень-то хочет терять эту ещё свеженькую тётю...

Мрачноватая картина вырисовывается...

 

sinaps   14.08.2006 15:53
Насчет "депресняка", однажды обратил внимание на то, что в записях ПФ всегда присутствовала некая "рыдательность". И обратил внимание, что в сольных работах Уотерса оптимизма значительно больше.

Возможно просто Гилмор не чужд меланхоличности?

 

Gennadiy   14.08.2006 15:54
Видел Поли в Мюнхене перед началом концерта. Ходила туда-сюда с фотоаппаратом и детьми. Но я не знал, что это она, по-этому не рассмотрел как следует. :-(

Извиняюсь за офф-топ.

 

Gennadiy   14.08.2006 15:57
Да и еще. На концерте рыдательности не наблюдалось. Звук довольно бодный. И Гилмор то и дело шутки шутил. В начале концерта сказал (не немецком языке!), что в первой части они хотят представить новый альбом On An Island, а во второй нескольно песен по-лучше.

 

Igor   14.08.2006 16:01
> Возможно просто Гилмор не чужд меланхоличности?
А по-моему, все они друг друга стоят в этом смысле. За что мы их и любим. Ну, Сид и Ник, разве что, выбивались несколько в своих сольниках из скорбной линии...

 

sinaps   14.08.2006 16:01
> где, у каких групп тексты наполнены оптимизмом, светом, радостью

За текст не скажу, но по ощущению, в финале Pros&Cons (The Pros And Cons of Hitch Hiking и Every Strangers Eyes) оптимизма больше чем в пионерских песнях советского периода.

 

Igor   14.08.2006 16:34
То же самое можно сказать про "The Tide is Turning", "Breakthrough", "Where We Start".
От Эгрегора группы не уйти! :)

 

sinaps   14.08.2006 16:46
У флойд (позднего) всегда были оптимистичный финалы, но - виде скромного-скромного просвета в темном царстве. В сольниках Уотерса этот контраст (как мне кажется) сгладился. С сольниками Гилмора сравнить затрудняюсь :) .

 

ShiningWind   14.08.2006 16:53
Igor>
Igor> От Эгрегора группы не уйти! :)

Да, позитив в этих песнях не совсем искренний :) Только музыка такая... лазурная)))


 

ShiningWind   14.08.2006 17:04
Честно говоря, я всегда музыку Флойд воспринимал как мечтательно-фэнтезийную, даже воспевающую красоту природы :) Ну, кроме The Wall, и то не целиком. О текстах раньше и не задумывался совсем.

 

ppablito   14.08.2006 17:55
ShiningWind> А за его спиной ему "нашептывает" нужные слова на ушко его Полли.
Дело george (женоненавистничество) живет и побеждает :) Почему-то многих нервирует факт сочинительства женой-немузыкантом текстов для мужа-музыканта. Типа "влияние". Может, сказывается определенный штамп "рок-музыканта" как эдакого отвязного творца, харизмой своей освещающего себе путь сквозь толпы поклонниц, хороводом меняющихся в его жизни и/или его постели и не смеющих подсказывать ему, что и как творить? :) Ведь женщина (в первую очередь - жена) - есмь зло для творца, якорь, сдерживающий его полет в горние выси, существо, подчиняющее его помыслы примитивным земным целям, да еще и норовящее обогатиться и "засветиться" благодаря правоверному :) Конечно, в счет не идут "женщины-творцы" - Митчелл, Буш, МакКенит и т.д. Интересно - об их (реальных или возможных) мужьях могли бы предполагать нечто подобное, как о Полли Сэмсон? :) Вот повод для размышления...
И еще: помнится, у поэта (музыканта и т.п.) исторически была Муза (женский род:)) Ведь на творчество далеко не всегда вдохновляли гражданские идеалы, астральные путешествия или непонимание окружающих :)

ShiningWind> Когда найду журнал (куда-то задевался) - напишу имя, дату и прочие данные. Процитирую. У кого есть тот номер - напишите!
Читал я эту статейку. Она в числе прочих обсуждалась в соотв. теме форума (о СМИ).

ShiningWind> В сольнике видна его творческая энергия, которой еще очень много, но она просто зажата и направлена в не совсем верную сторону.
А мне кажется, Дэйвид пишет о том, что ему близко в настоящий момент. И депрессняка никакого нет - очень светлый альбом (имхо).

ShiningWind> Единственный, кто против - Гилмор!
Дэйвид занят делом :) Вот отыграет тур, поработает в студии (возможно, что и с Райтом), а там посмотрим. А еще одно "разовое" воссоединение вполне возможно в связи с известными грустными событиями даже в ближайшее время. И причем тут Полли? :)
Отредактировано пользователем  ppablito 14.08.2006 18:11.

 

ShiningWind   14.08.2006 18:09
2ppablito
Не надо переводить конкретный случай сразу на многие "заблуждения человечества". :) Не знаю, как там считается, какие должны быть рок-музыканты и их жены. В конкретной ситуации, с Гилмором и Сэмсон, конкретные предположения.
С другой стороны, имеет место такая закономерность, что творческая энергия и сексуальная - почти одно и то же. :) Даже великий поэт Пушкин, гуляя по бабам (пардон), переставал сочинять практически совсем, а уж самые великие свои произведения написал, находясь вдалеке от развлекательных заведений, как в пространстве, так и во времени.
Но в случае с Гилмором несколько иначе. Семья и дети, конечно же, не способствуют бурной творческой и концертной деятельности. Да и, как сказал Igor, сладенький возраст любимой. Плюс ее смекалка. Плюс известность и доход Гилмора. Слишком много всего сошлось воедино.
Там же и еще один фактор, ppablito, вы же понимаете о чем я. ;)

 

ppablito   14.08.2006 18:20
ShiningWind> имеет место такая закономерность, что творческая энергия и сексуальная - почти одно и то же. :)
знаем, читали и сталкивались с этим на практике :)
Однако, есть элемент преувеличения значимости "секса" для потери этой самой "энергии". Все очень ситуационно и индивидуально.
Я далек от защиты Полли да и высказанной мной выше позиции. Не стоит того. Все, что хочу сказать - едва ли Сэмсон в данной ситуации может повлиять на динамику творчества и возможность/невозможность реюниона. Не более, чем женщины остальных Флойдов. Имхо.

 

Kuzya   14.08.2006 18:51
А вот я полностью согласен... ведь дествительно Полли испортила Девида...

Я вот сравниваю РУ и ДГ...если Уотерс - тако живеньки рокер с огоньком в сердце...то Гилмор - како-то уже старик (не возраст причина,а именно его жизнь,поведение),что-то ему и не надо ничего...

Вот что нужно сделать - выгнать к "едрёне-матрёне" эту его жену...конеш шучу...но всё равно так не годится...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте