You bought a guitar to punish your ma
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Воссоединение PF, Гилмор и дежа вю

Форум
 

Воссоединение PF, Гилмор и дежа вю (сообщений - 172)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

ShiningWind   14.08.2006 13:36
Вот такая тема для обсуждения...
В Classic Rock как-то не так давно было написано несколько статей о Pink Floyd. Привлекли внимание слова, НЕ помню кого, который в интервью сказал, что очень чувствуется влияние Полли Сэмсон на Гилмора, и влияние это далеко не положительное.
Вспоминая ту статью и размышляя, перечитывая и переслушивая песни с Division Bell и On An Island, я нарисовал вот такую картину происходящего. Не кричите на меня, даже если жутко не согласны :)
Воссоединение Флойд было бы событием грандиознейшим. Они собирали бы миллионные стадионы и получали бы миллионные гонорары. Они создали бы новый альбом, снова все вместе, и он прогремел бы по всему миру. Но один человек остался бы практически за бортом - это жена Гилмора Полли Сэмсон. Сейчас она - главная "текстовичка" Гилмора, и ее это, естественно устраивает. Разделять славу и доход Гилмора. Да, у них большая семья, и все такое. Но браки по расчету тоже известная штуковина, с давних времен... Полли прекрасно понимает, что в объединенной группе она будет лишней, что тексты прекрасно пишет Уотерс, и что он ее просто не потерпит. И вот, имея влияние на мужа... (женщины - народ такой:))) )
Значит, предполагая, что Полли претендует на роль эдакой "Йоко Оно", считая ее коварной и хитрой :), получаем, что она прямо противостоит воссоединению Флойд. Смотрите, сейчас получается, что Уотерс согласен на воссоединение (!), да и Райт тоже (по данным того же Classic Rock и других источников), а Мэйсон выступает в роли главного миротворца (ему бы забросить его гонки, не время). Единственный, кто против - Гилмор! А за его спиной ему "нашептывает" нужные слова на ушко его Полли.
...почему в названии темы есть слова "дежа вю"? Потому что... Когда-то Уотерс был против воссоединения Флойд, а Гилмор согласился бы, в принципе, легко. Но сейчас ситуация прямо-таки фантастическая, история группы повторяется в искаженном виде.
В Classic Rock говорится о влиянии Сэмсон на Флойда, которое, прежде всего, сильно отразилось на содержании и окраске нового сольника On An Island. Если прислушаться, депрессняк, замкнутость и какая-то безнадежность налицо, и это очень нетипично для Гилмора.
Если в A Momentary... было "Learning To Fly" и "One Slip", то в "Division" уже "Marooned", "Lost For Words" и "High Hopes" со словами "The grass was greener, The light was brighter". В новом сольнике... ну вы сами все знаете.
И ей-богу, объяснения типа "Гилмор стареет" не катят. В сольнике видна его творческая энергия, которой еще очень много, но она просто зажата и направлена в не совсем верную сторону.
Впрочем, может быть, на самом деле все добрые и пушистые, а мне это так... померещилось. Но в открытую об этом первый сказал не я, а тот, у кого брали интервью для Classic Rock. Когда найду журнал (куда-то задевался) - напишу имя, дату и прочие данные. Процитирую. У кого есть тот номер - напишите!

 

Movie   14.08.2006 14:33
Вряд ли будет воссоединение ради нового альбома. Это не нужно ни У., ни Г. Как вы себе представляете их сотрудничество?

 

Igor   14.08.2006 14:52
> Если прислушаться, депрессняк, замкнутость и какая-то безнадежность налицо, и это очень нетипично для Гилмора.

А, по-моему, и в обоих предыдущих сольниках Гилмора и в его текстах для PINK FLOYD - навалом депрессняка. Печаль и разочарование проходят через всё его творчество. А вот "On an Island" как раз несколько выбивается из этой линии. Взять хотя бы финал... Одно название чего стоит. И это после финалов под названиями "Я Больше не Могу Дышать" (пусть песня и оптимистичная), "Близко к Концу", "Скорбь"...

Кроме того...

 

Igor   14.08.2006 15:07
...не факт, что Уотерс сильно бы протестовал против нескольких текстов, написаннных для их общего альбома Гилмором при помощи Сэмсон...

А вот в том, что Полли приложила руку к уже 12-летнему молчанию PINK FLOYD, что-то, пожалуй, есть. Хотя её роль едва ли является решающей...

 

ShiningWind   14.08.2006 15:18
Igor> и в обоих предыдущих сольниках Гилмора и в его текстах для PINK FLOYD - навалом депрессняка. Печаль и разочарование проходят через всё его творчество.
Это не совсем ЕГО тексты ;) В том и собака, как говорится.


Igor> Хотя её роль едва ли является решающей...
Придерживаясь своей т.з., могу сказать, что действовать при желании можно очень тонко и аккуратно. Сэмсон уж точно умная женщина :)

 

ShiningWind   14.08.2006 15:30
Почитайте об авторстве еще раз здесь http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/bell.html и здесь http://pink-floyd.ru/articles/books/arhitektor/momentary.html.
О сольниках я не нашел инфы.

И еще вопросик такой - где, у каких групп тексты наполнены оптимизмом, светом, радостью (и при этом не посвящены одним сплошным oh baby)?

 

Igor   14.08.2006 15:36
Знаешь, во многом Ты прав, действительно... А если ещё учесть, что Сэмсон младше Гилмора на 16 лет, и он не очень-то хочет терять эту ещё свеженькую тётю...

Мрачноватая картина вырисовывается...

 

sinaps   14.08.2006 15:53
Насчет "депресняка", однажды обратил внимание на то, что в записях ПФ всегда присутствовала некая "рыдательность". И обратил внимание, что в сольных работах Уотерса оптимизма значительно больше.

Возможно просто Гилмор не чужд меланхоличности?

 

Gennadiy   14.08.2006 15:54
Видел Поли в Мюнхене перед началом концерта. Ходила туда-сюда с фотоаппаратом и детьми. Но я не знал, что это она, по-этому не рассмотрел как следует. :-(

Извиняюсь за офф-топ.

 

Gennadiy   14.08.2006 15:57
Да и еще. На концерте рыдательности не наблюдалось. Звук довольно бодный. И Гилмор то и дело шутки шутил. В начале концерта сказал (не немецком языке!), что в первой части они хотят представить новый альбом On An Island, а во второй нескольно песен по-лучше.

 

Igor   14.08.2006 16:01
> Возможно просто Гилмор не чужд меланхоличности?
А по-моему, все они друг друга стоят в этом смысле. За что мы их и любим. Ну, Сид и Ник, разве что, выбивались несколько в своих сольниках из скорбной линии...

 

sinaps   14.08.2006 16:01
> где, у каких групп тексты наполнены оптимизмом, светом, радостью

За текст не скажу, но по ощущению, в финале Pros&Cons (The Pros And Cons of Hitch Hiking и Every Strangers Eyes) оптимизма больше чем в пионерских песнях советского периода.

 

Igor   14.08.2006 16:34
То же самое можно сказать про "The Tide is Turning", "Breakthrough", "Where We Start".
От Эгрегора группы не уйти! :)

 

sinaps   14.08.2006 16:46
У флойд (позднего) всегда были оптимистичный финалы, но - виде скромного-скромного просвета в темном царстве. В сольниках Уотерса этот контраст (как мне кажется) сгладился. С сольниками Гилмора сравнить затрудняюсь :) .

 

ShiningWind   14.08.2006 16:53
Igor>
Igor> От Эгрегора группы не уйти! :)

Да, позитив в этих песнях не совсем искренний :) Только музыка такая... лазурная)))


 

ShiningWind   14.08.2006 17:04
Честно говоря, я всегда музыку Флойд воспринимал как мечтательно-фэнтезийную, даже воспевающую красоту природы :) Ну, кроме The Wall, и то не целиком. О текстах раньше и не задумывался совсем.

 

ppablito   14.08.2006 17:55
ShiningWind> А за его спиной ему "нашептывает" нужные слова на ушко его Полли.
Дело george (женоненавистничество) живет и побеждает :) Почему-то многих нервирует факт сочинительства женой-немузыкантом текстов для мужа-музыканта. Типа "влияние". Может, сказывается определенный штамп "рок-музыканта" как эдакого отвязного творца, харизмой своей освещающего себе путь сквозь толпы поклонниц, хороводом меняющихся в его жизни и/или его постели и не смеющих подсказывать ему, что и как творить? :) Ведь женщина (в первую очередь - жена) - есмь зло для творца, якорь, сдерживающий его полет в горние выси, существо, подчиняющее его помыслы примитивным земным целям, да еще и норовящее обогатиться и "засветиться" благодаря правоверному :) Конечно, в счет не идут "женщины-творцы" - Митчелл, Буш, МакКенит и т.д. Интересно - об их (реальных или возможных) мужьях могли бы предполагать нечто подобное, как о Полли Сэмсон? :) Вот повод для размышления...
И еще: помнится, у поэта (музыканта и т.п.) исторически была Муза (женский род:)) Ведь на творчество далеко не всегда вдохновляли гражданские идеалы, астральные путешествия или непонимание окружающих :)

ShiningWind> Когда найду журнал (куда-то задевался) - напишу имя, дату и прочие данные. Процитирую. У кого есть тот номер - напишите!
Читал я эту статейку. Она в числе прочих обсуждалась в соотв. теме форума (о СМИ).

ShiningWind> В сольнике видна его творческая энергия, которой еще очень много, но она просто зажата и направлена в не совсем верную сторону.
А мне кажется, Дэйвид пишет о том, что ему близко в настоящий момент. И депрессняка никакого нет - очень светлый альбом (имхо).

ShiningWind> Единственный, кто против - Гилмор!
Дэйвид занят делом :) Вот отыграет тур, поработает в студии (возможно, что и с Райтом), а там посмотрим. А еще одно "разовое" воссоединение вполне возможно в связи с известными грустными событиями даже в ближайшее время. И причем тут Полли? :)
Отредактировано пользователем  ppablito 14.08.2006 18:11.

 

ShiningWind   14.08.2006 18:09
2ppablito
Не надо переводить конкретный случай сразу на многие "заблуждения человечества". :) Не знаю, как там считается, какие должны быть рок-музыканты и их жены. В конкретной ситуации, с Гилмором и Сэмсон, конкретные предположения.
С другой стороны, имеет место такая закономерность, что творческая энергия и сексуальная - почти одно и то же. :) Даже великий поэт Пушкин, гуляя по бабам (пардон), переставал сочинять практически совсем, а уж самые великие свои произведения написал, находясь вдалеке от развлекательных заведений, как в пространстве, так и во времени.
Но в случае с Гилмором несколько иначе. Семья и дети, конечно же, не способствуют бурной творческой и концертной деятельности. Да и, как сказал Igor, сладенький возраст любимой. Плюс ее смекалка. Плюс известность и доход Гилмора. Слишком много всего сошлось воедино.
Там же и еще один фактор, ppablito, вы же понимаете о чем я. ;)

 

ppablito   14.08.2006 18:20
ShiningWind> имеет место такая закономерность, что творческая энергия и сексуальная - почти одно и то же. :)
знаем, читали и сталкивались с этим на практике :)
Однако, есть элемент преувеличения значимости "секса" для потери этой самой "энергии". Все очень ситуационно и индивидуально.
Я далек от защиты Полли да и высказанной мной выше позиции. Не стоит того. Все, что хочу сказать - едва ли Сэмсон в данной ситуации может повлиять на динамику творчества и возможность/невозможность реюниона. Не более, чем женщины остальных Флойдов. Имхо.

 

Kuzya   14.08.2006 18:51
А вот я полностью согласен... ведь дествительно Полли испортила Девида...

Я вот сравниваю РУ и ДГ...если Уотерс - тако живеньки рокер с огоньком в сердце...то Гилмор - како-то уже старик (не возраст причина,а именно его жизнь,поведение),что-то ему и не надо ничего...

Вот что нужно сделать - выгнать к "едрёне-матрёне" эту его жену...конеш шучу...но всё равно так не годится...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9

  износилование девчонок смотреть онлайн бесплатно  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте