The lunatics are in my hall
Roger Waters (Brain Damage)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Вопросы к знатокам (сообщений - 2650)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Mitek   21.12.2005 12:49
Какую песню, так и ни вошедшую ни в один из альбомов Pink Floyd, Сид Барретт написал, сидя на полу в состоянии наркотического опьянения в квартире у своего менеджера Питера Дженнера?

 

Soxatyi   21.12.2005 13:50
Удалено пользователем  Soxatyi 23.01.2011 16:28.

 

Petrovich   26.12.2005 11:05
http://www.zvuki.ru/A/P/3222

В истории Pink Floyd 1985 год выглядит странно пустым. Известно, что в предыдущем, 1984 году, трое из классического состава - Уотерс, Гилмор и покинувший команду вскоре после записи "The Wall" Райт, - выпустили по сольному альбому. Известно, что в начале 1985 года Уотерс разорвал свой личный контракт со Стивом О'Рурком, на протяжении многих лет работавшим менеджером группы. Интересно, что согласно тогдашним сообщениям BBC, вслед за Райтом группу покинул и Мэйсон, у которого в августе 1985 года тоже вышел сольный альбом, в записи которого эпизодически участвовал и Гилмор. Потом полгода тишины - и развал. Весь 1986 год Уотерс работает над очередным сольником, а Гилмор пытается собрать группу воедино. И, наконец, две половинки одного целого - "Radio KAOS" Уотреса и "Momentary Lapse Of Reason" Pink Floyd - выходят в свет. Один - 15 июня, другой - 7 сентября. Тут нет ошибки. Согласно пока что непроверенным данным материал этих альбомов некогда представлял собой единое целое. И создавалось это единое целое предположительно на протяжении 1985 года.

Не так давно любителей собирать бутлеги несказанно удивил странноватый диск, обложка которого гласила: Pink Floyd. "A Desperate Attempt To Perfection". 1985. Согласно перечню представленных на диске номеров, это был сборник песени из "Momentary Lapse Of Reason", "Radio KAOS" и даже сольника Райта "Identiti". На самом диске песни эти плавно переходили одна в другую, что не было результатом фанатских экспериментов с миксами. Все номера были явно записаны одним составом, кроме того, сведение и аранжировки их были иными, нежели в известных публике вариантах на упомянутых альбомах.
Выходило, что загадочные радиошумы и голоса в сердцевине приснопямятной "Learning To Fly" указывают на изначальное место этой песни в концепции "Radio KAOS". Вступительный рифф "Sorrow", записанный раньше самой композиции, когда Гилмор сыграл на гитаре через громкоговорители стадиона в Лос-Анжелесе, оказывается, был частью гитарной партии в "Radio Waves". Кроме того получили объяснение и звуковые эффекты, загадочным образом перекочевавшие на "Momentary Lapse Of Reason" с "Identiti": вступление "One Slip" до сих пор несет в себе ошметки "Strange Rhythm" и "Voises". Описывая в книге "Pink Floyd: Полный Путеводитель По Музыке" (Omnibus, 1995) миниатюру "Round & Around" , биограф Энди Маббет обмолвился: "Существует нигде не выпускавшийся пятиминутный вариант инструментала". Неудивительно: это "минусовка" первоначальной версии "Home". Легко представить, что после выхода этой песни на "Radio KAOS" Гилмор решил включить фрагмент ее первого варианта в альбом Pink Floyd на правах "пасхального яйца". Странно, что за два десятка лет никто не заметил подозрительного сходства этих двух номеров.

Налицо загадка почище обнародованных недавно в виде пиратского mp3-архива сессий невышедшего альбома Beach Boys "Smile". Или битловского "Let It Be... Naked", до момента официального издания ходившего по рукам в нескольких вариантах. "Мое личное мнение - мы бы могли сделать еще один альбом с Уотерсом", - обмолвился Гилмор в интервью "Rolling Stone" (N 513, 1987). Возможно, в 1985 году Дэвид согласился с идеей Уотерса записать еще один концептуальный альбом, но при этом настоял на возвращении в состав Рика Райта и увеличении доли своего личного участия в написании материала. Становится понятно, почему оба альбома - и Pink Floyd и Уотерса - в итоге оказались разбавлены водой вроде "Terminal Frost", а многие песни подверглись чрезмерному удлиннению. Почему "Yet Another Movie" так похожа по звучанию на "волновой" материал "Radio KAOS", а закрывающая в свою очередь альбом Уотерса "The Tide Is Turning" звучит, как попытка высосать из пальца адекватную замену оставшейся за Гилмором "On The Turning Away".
А вот почему за бортом остался Мэйсон, и чем Уотерсу не угодил старый менеджмент - тайна, покрытая мраком. Но, видимо, именно это и привело в итоге к краху проекта.

Так это в действительности, или нет - до сих пор неизвестно. Однако, даже если "A Desperate Attempt To Perfection" - не подделка, а действительно невыпущенный в 1985 году альбом Pink Floyd, вряд ли в те годы он смог бы иметь успех, сравнимый с успехом "Momentary Lapse Of Reason". Слишком "волновой" по звуку и заумный по содержанию, он и сейчас-то слушается тяжеловато. "Глупость - как и всякий компромис", как сказала некогда героиня "Ассы". Выходит, что распад группы был предопределен, а "Radio KAOS" с его абсолютно не годящимся для Pink Floyd электропоп-саундом смог бы "выстрелить" лишь как сольная работа Уотерса.

----

Как Вы считаете, правда это либо утка или очередной трюк хитроумных фанатов?

http://www.freekid.pe.kr/board/zboard.php?id=pinkfloyd_board&no=978 здесь вроде бы лежит этот бутлег, но как его скачать, не знаю. Там все по-корейски. скачивается специальный менеджер закачек, а что потом с ним делать - не знаю.

прочитал в ЖЖ-сообществе ru_pinkfloyd.

 

Racoon   26.12.2005 12:46
"Согласно пока что непроверенным данным материал этих альбомов некогда представлял собой единое целое."

Ключевое слово, думаю.

Но всяко может быть. Хотя весьма странно, по прошествии 20ти-то лет... Потыкал в корейский сайт, тоже скачать не получилось. Кстати, а почему там написано после ссылки, цитирую: "Subject 2005 - pink floyd - a desperate attempt of perfection (bootleg)"?


 

Igor   26.12.2005 14:20
Буду таинственно отмалчиваться.

 

Maxim   26.12.2005 15:02
Фуфло полное, у меня есть три песни, какие-то деятели русские вродебы как сам сделали, просто куски песни типа гитары гилмора наложили на песни сольного Уотерса и всё в этом духе...... Шило в общем, не заморачивайтесь друзья!

 

Igor   26.12.2005 15:11
Максим вернулся со стоящим посланием!

 

Movie   26.12.2005 17:19
Игорь, ты - носитель тайного знания?

По-моему, типичная утка. Этого не могло быть.

 

Lexx   26.12.2005 17:33
плз, если кто-то скачает, расскажите, как..))
да, озадачили однако...не знаю что и думать. Звучит вроде как правда, но вто же время не верится. Не знаю. Услышать надо.

 

squonk   26.12.2005 17:36
бред

 

Igor   26.12.2005 18:17
Знатоки, ответьте мне вот на какой вопрос:

Существует ли запись ''живой'' версии "Near the End" в качестве, превосходящем "New Game"? То есть с саундборда. А?

 

Petrovich   27.12.2005 00:47
В общем, тот бутлег непонятный, мне кажется, просто сделали фанаты для прикола. Современными способами обработки звука можно сделать все что угодно. И налепить что хочешьи куда хочешь. Достаточно владеть и иметь желание.
Думаю, это самоделка.

 

Maxim   27.12.2005 04:54
Самоделка, да ещё и криво сделана... некоторые наложения так вообще не в строчку :)))))))))

 

VIRTEX   06.01.2006 17:12
Честно искал, нигде найти не смог. Меня вопрос один вот заинтересовал недавно. В оригинальном варианте, на Meddle примерно на 2:05 можно различить, что играет одновременно: 2 бас-гитары, ударные, клавиши и вступает обычная электруха. Выходит, что должно было играть 5 человек. Нигде такой инфы найти не смог, так что это, просто в студии такой эффект сделали или кто-то пятый им помогал?

 

Dyolf_Knip   06.01.2006 17:14
Вроде-бы на одной басухе Гилмор играет — студийное наложение.

 

Igor   06.01.2006 18:20
Ну и вопрос! Если бы ещё про концертную запись (и то мы очень быстро Кэрина из-за ширмы вытянули)... А тут же СТУДИЯ! (Да и на шоу звукорежиссёр может запустить недостающий инструмент на фонограмме.) Один Гилмор при желании мог записать большую часть своего нового альбома. Вот в "Money" - 81, например, кроме саксофона, всё исполнил Дэйв (ударные, правда, программировал).

 

Niki_sk   07.01.2006 02:18
интересно какой прогой Гилмор програмировал ударные!Уж слишком натурально.Я тоже такую хочу!инфо есть?

 

Igor   07.01.2006 02:53
У Мэйсона в книге, вроде бы, написано. Потом гляну. Помню только, что использовалась самая первая драм-машина. Ник пришёл в студию ещё и натуральные барабаны наложить, но ''не справился с темпом''. В "Sorrow" тоже драм-машина. Если верить энциклопедии Вернона Фитча, то уже в этой песне Нику удалось вписать в механический ритм свои барабаны. Видимо, брэйки - его.

 

Dyolf_Knip   07.01.2006 20:45
И все же, мне всегда казалось наличие странной связи между KAOS и Momentary Lapse.
Learning To Fly - Radio Waves
On The Turning Away - The Tide Is Turning.
А Home и Round & Around действительно похожи.

Так-что...возможно. Но не на 100%.

 

Igor   07.01.2006 21:21
А других причин сходства не находишь?

Пульсация "Home" и "Round and Around" плывёт из общих "Careful", "Brick" - 1, "Run Like Hell" и т. п.
"On the Turning Away" и "The Tide is Turning" - признак того времени, когда сочинялись всякие там: ''Замыкая Круг'' и "Он придёт, он будет добрый, ласковый..." Тогда мир действительно переламывался. Даже на астрологическом уровне (что и привело к полному коллапсу в начале девяностых).
А что общего между "Radio Waves" и "Learning to Fly"? А вот "Love on the Air" как раз была бы в тему (не удивительно, что текст написан авторитетом Уотерса Питом Таунзендом). Вообще, надо было смешивать "Radio KAOS", "Identity" и "About Face". А то скрестили два сольника и один командный (пусть и без Уотерса). Некорректно.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте