Come on you target for faraway laughter;
Come on you stranger, you legend,
You martyr, and shine
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Вопросы к знатокам (сообщений - 2655)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Mitek   21.12.2005 12:49
Какую песню, так и ни вошедшую ни в один из альбомов Pink Floyd, Сид Барретт написал, сидя на полу в состоянии наркотического опьянения в квартире у своего менеджера Питера Дженнера?

 

Soxatyi   21.12.2005 13:50
Удалено пользователем  Soxatyi 23.01.2011 16:28.

 

Petrovich   26.12.2005 11:05
http://www.zvuki.ru/A/P/3222

В истории Pink Floyd 1985 год выглядит странно пустым. Известно, что в предыдущем, 1984 году, трое из классического состава - Уотерс, Гилмор и покинувший команду вскоре после записи "The Wall" Райт, - выпустили по сольному альбому. Известно, что в начале 1985 года Уотерс разорвал свой личный контракт со Стивом О'Рурком, на протяжении многих лет работавшим менеджером группы. Интересно, что согласно тогдашним сообщениям BBC, вслед за Райтом группу покинул и Мэйсон, у которого в августе 1985 года тоже вышел сольный альбом, в записи которого эпизодически участвовал и Гилмор. Потом полгода тишины - и развал. Весь 1986 год Уотерс работает над очередным сольником, а Гилмор пытается собрать группу воедино. И, наконец, две половинки одного целого - "Radio KAOS" Уотреса и "Momentary Lapse Of Reason" Pink Floyd - выходят в свет. Один - 15 июня, другой - 7 сентября. Тут нет ошибки. Согласно пока что непроверенным данным материал этих альбомов некогда представлял собой единое целое. И создавалось это единое целое предположительно на протяжении 1985 года.

Не так давно любителей собирать бутлеги несказанно удивил странноватый диск, обложка которого гласила: Pink Floyd. "A Desperate Attempt To Perfection". 1985. Согласно перечню представленных на диске номеров, это был сборник песени из "Momentary Lapse Of Reason", "Radio KAOS" и даже сольника Райта "Identiti". На самом диске песни эти плавно переходили одна в другую, что не было результатом фанатских экспериментов с миксами. Все номера были явно записаны одним составом, кроме того, сведение и аранжировки их были иными, нежели в известных публике вариантах на упомянутых альбомах.
Выходило, что загадочные радиошумы и голоса в сердцевине приснопямятной "Learning To Fly" указывают на изначальное место этой песни в концепции "Radio KAOS". Вступительный рифф "Sorrow", записанный раньше самой композиции, когда Гилмор сыграл на гитаре через громкоговорители стадиона в Лос-Анжелесе, оказывается, был частью гитарной партии в "Radio Waves". Кроме того получили объяснение и звуковые эффекты, загадочным образом перекочевавшие на "Momentary Lapse Of Reason" с "Identiti": вступление "One Slip" до сих пор несет в себе ошметки "Strange Rhythm" и "Voises". Описывая в книге "Pink Floyd: Полный Путеводитель По Музыке" (Omnibus, 1995) миниатюру "Round & Around" , биограф Энди Маббет обмолвился: "Существует нигде не выпускавшийся пятиминутный вариант инструментала". Неудивительно: это "минусовка" первоначальной версии "Home". Легко представить, что после выхода этой песни на "Radio KAOS" Гилмор решил включить фрагмент ее первого варианта в альбом Pink Floyd на правах "пасхального яйца". Странно, что за два десятка лет никто не заметил подозрительного сходства этих двух номеров.

Налицо загадка почище обнародованных недавно в виде пиратского mp3-архива сессий невышедшего альбома Beach Boys "Smile". Или битловского "Let It Be... Naked", до момента официального издания ходившего по рукам в нескольких вариантах. "Мое личное мнение - мы бы могли сделать еще один альбом с Уотерсом", - обмолвился Гилмор в интервью "Rolling Stone" (N 513, 1987). Возможно, в 1985 году Дэвид согласился с идеей Уотерса записать еще один концептуальный альбом, но при этом настоял на возвращении в состав Рика Райта и увеличении доли своего личного участия в написании материала. Становится понятно, почему оба альбома - и Pink Floyd и Уотерса - в итоге оказались разбавлены водой вроде "Terminal Frost", а многие песни подверглись чрезмерному удлиннению. Почему "Yet Another Movie" так похожа по звучанию на "волновой" материал "Radio KAOS", а закрывающая в свою очередь альбом Уотерса "The Tide Is Turning" звучит, как попытка высосать из пальца адекватную замену оставшейся за Гилмором "On The Turning Away".
А вот почему за бортом остался Мэйсон, и чем Уотерсу не угодил старый менеджмент - тайна, покрытая мраком. Но, видимо, именно это и привело в итоге к краху проекта.

Так это в действительности, или нет - до сих пор неизвестно. Однако, даже если "A Desperate Attempt To Perfection" - не подделка, а действительно невыпущенный в 1985 году альбом Pink Floyd, вряд ли в те годы он смог бы иметь успех, сравнимый с успехом "Momentary Lapse Of Reason". Слишком "волновой" по звуку и заумный по содержанию, он и сейчас-то слушается тяжеловато. "Глупость - как и всякий компромис", как сказала некогда героиня "Ассы". Выходит, что распад группы был предопределен, а "Radio KAOS" с его абсолютно не годящимся для Pink Floyd электропоп-саундом смог бы "выстрелить" лишь как сольная работа Уотерса.

----

Как Вы считаете, правда это либо утка или очередной трюк хитроумных фанатов?

http://www.freekid.pe.kr/board/zboard.php?id=pinkfloyd_board&no=978 здесь вроде бы лежит этот бутлег, но как его скачать, не знаю. Там все по-корейски. скачивается специальный менеджер закачек, а что потом с ним делать - не знаю.

прочитал в ЖЖ-сообществе ru_pinkfloyd.

 

Racoon   26.12.2005 12:46
"Согласно пока что непроверенным данным материал этих альбомов некогда представлял собой единое целое."

Ключевое слово, думаю.

Но всяко может быть. Хотя весьма странно, по прошествии 20ти-то лет... Потыкал в корейский сайт, тоже скачать не получилось. Кстати, а почему там написано после ссылки, цитирую: "Subject 2005 - pink floyd - a desperate attempt of perfection (bootleg)"?


 

Igor   26.12.2005 14:20
Буду таинственно отмалчиваться.

 

Maxim   26.12.2005 15:02
Фуфло полное, у меня есть три песни, какие-то деятели русские вродебы как сам сделали, просто куски песни типа гитары гилмора наложили на песни сольного Уотерса и всё в этом духе...... Шило в общем, не заморачивайтесь друзья!

 

Igor   26.12.2005 15:11
Максим вернулся со стоящим посланием!

 

Movie   26.12.2005 17:19
Игорь, ты - носитель тайного знания?

По-моему, типичная утка. Этого не могло быть.

 

Lexx   26.12.2005 17:33
плз, если кто-то скачает, расскажите, как..))
да, озадачили однако...не знаю что и думать. Звучит вроде как правда, но вто же время не верится. Не знаю. Услышать надо.

 

squonk   26.12.2005 17:36
бред

 

Igor   26.12.2005 18:17
Знатоки, ответьте мне вот на какой вопрос:

Существует ли запись ''живой'' версии "Near the End" в качестве, превосходящем "New Game"? То есть с саундборда. А?

 

Petrovich   27.12.2005 00:47
В общем, тот бутлег непонятный, мне кажется, просто сделали фанаты для прикола. Современными способами обработки звука можно сделать все что угодно. И налепить что хочешьи куда хочешь. Достаточно владеть и иметь желание.
Думаю, это самоделка.

 

Maxim   27.12.2005 04:54
Самоделка, да ещё и криво сделана... некоторые наложения так вообще не в строчку :)))))))))

 

VIRTEX   06.01.2006 17:12
Честно искал, нигде найти не смог. Меня вопрос один вот заинтересовал недавно. В оригинальном варианте, на Meddle примерно на 2:05 можно различить, что играет одновременно: 2 бас-гитары, ударные, клавиши и вступает обычная электруха. Выходит, что должно было играть 5 человек. Нигде такой инфы найти не смог, так что это, просто в студии такой эффект сделали или кто-то пятый им помогал?

 

Dyolf_Knip   06.01.2006 17:14
Вроде-бы на одной басухе Гилмор играет — студийное наложение.

 

Igor   06.01.2006 18:20
Ну и вопрос! Если бы ещё про концертную запись (и то мы очень быстро Кэрина из-за ширмы вытянули)... А тут же СТУДИЯ! (Да и на шоу звукорежиссёр может запустить недостающий инструмент на фонограмме.) Один Гилмор при желании мог записать большую часть своего нового альбома. Вот в "Money" - 81, например, кроме саксофона, всё исполнил Дэйв (ударные, правда, программировал).

 

Niki_sk   07.01.2006 02:18
интересно какой прогой Гилмор програмировал ударные!Уж слишком натурально.Я тоже такую хочу!инфо есть?

 

Igor   07.01.2006 02:53
У Мэйсона в книге, вроде бы, написано. Потом гляну. Помню только, что использовалась самая первая драм-машина. Ник пришёл в студию ещё и натуральные барабаны наложить, но ''не справился с темпом''. В "Sorrow" тоже драм-машина. Если верить энциклопедии Вернона Фитча, то уже в этой песне Нику удалось вписать в механический ритм свои барабаны. Видимо, брэйки - его.

 

Dyolf_Knip   07.01.2006 20:45
И все же, мне всегда казалось наличие странной связи между KAOS и Momentary Lapse.
Learning To Fly - Radio Waves
On The Turning Away - The Tide Is Turning.
А Home и Round & Around действительно похожи.

Так-что...возможно. Но не на 100%.

 

Igor   07.01.2006 21:21
А других причин сходства не находишь?

Пульсация "Home" и "Round and Around" плывёт из общих "Careful", "Brick" - 1, "Run Like Hell" и т. п.
"On the Turning Away" и "The Tide is Turning" - признак того времени, когда сочинялись всякие там: ''Замыкая Круг'' и "Он придёт, он будет добрый, ласковый..." Тогда мир действительно переламывался. Даже на астрологическом уровне (что и привело к полному коллапсу в начале девяностых).
А что общего между "Radio Waves" и "Learning to Fly"? А вот "Love on the Air" как раз была бы в тему (не удивительно, что текст написан авторитетом Уотерса Питом Таунзендом). Вообще, надо было смешивать "Radio KAOS", "Identity" и "About Face". А то скрестили два сольника и один командный (пусть и без Уотерса). Некорректно.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте