Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Винил vs CD > Страница 17

Форум
 

Винил vs CD (сообщений - 670)

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

Vergilii   13.07.2018 14:36
damage_inc> Все верно. Мастеринг занового и делали, но не сведение.

Спасибо. Понял.

Вот Вы согласились с Кузей, а я категорически не согласен. С Кузей-то всё ясно, он максималист, ему что оригинал, что ремастер, что ремикс - всё едино, лишь бы было круто etc. Но практика показывает, что в музыкальном бизнесе абсолютно всё можно сделать как очень хорошо, так и очень плохо - и всё это идёт на прилавок. А удовольствие мы получаем всё-таки от звучания добротного, хорошо отстроенного тракта. Даже если такой тракт не у нас, а, скажем, у товарища. Разумеется, если тракт так себе, то удовольствие остаётся получать если только от факта обладания "фирмОй" или на крайний случай "лицензией" - это я понимаю..
Мне приходилось использовать для своих нужд буклеты в "электронном виде". Они все были отменного качества и я был искренне благодарен факту их существованию. А вот фирменных буклетов к CD качества препоганейшего, когда желаешь руки оторвать изготовителю, я встречал не мало. Уверен, что и Вы.
Для меня вывод один - всё от человека зависит.

 

Kuzya   13.07.2018 15:48
Vergilii> ему что оригинал, что ремастер, что ремикс - всё едино, лишь бы было круто etc.
Вообще я разницу слышу. По мне хоть что, лишь бы звучало хорошо.
А есть задротины, которые начинают сравнивать 5-10 изданий одного альбома и т.д. Тут я не понимаю фетиша. Иной раз и ремастер звучит круче первопресса. Бывает-бывает.

Vergilii> Мне приходилось использовать для своих нужд буклеты в "электронном виде".
Это не то. Совсем. Ну прям совсем. Самообман, что идеальный электронный вариант лучше.

Vergilii> А вот фирменных буклетов к CD качества препоганейшего, когда желаешь руки оторвать изготовителю, я встречал не мало.
Мне попадались, но редко. И цена за подобный диск составляла 3-5 фунтов стерлингов (с доставкой). Стоит ли от такого ждать крутой полиграфии?

P.S. цифру использую в плеере. Там и обложка (буклеты те же), соответственно флак. Вроде и круто, портатив. Но далеко не тот кайф, как от компакта. Хотя винил имеет большие обложки, что делает его этакой картиной, которой можно любоваться...

 

damage_inc   13.07.2018 16:28
Vergilii> удовольствие мы получаем всё-таки от звучания добротного, хорошо отстроенного тракта. Даже если такой тракт не у нас, а, скажем, у товарища.

Не могу согласиться. Для меня это все нюансы. Главное - это музыка. Хорошая песня остается хорошей песней даже на сотой копии кассеты. А есть музыка, где т.н. низкий уровень продакшена идет только на пользу. Я музыку начинал слушать, когда про какие-то тракты и речи идти не могло. Но музыка от этого хуже явно не была.
Носители и их виды - это уже кому что больше нравится.

Kuzya> А есть задротины, которые начинают сравнивать 5-10 изданий одного альбома и т.д.

У каждого свое хобби. Но для меня в этим интереса никакого нет. Полно музыки, которую можно послушать, а не вслушиваться, где бас подняли на 1дб, а где опустили.


Vergilii> Разумеется, если тракт так себе, то удовольствие остаётся получать если только от факта обладания "фирмОй" или на крайний случай "лицензией" - это я понимаю..

Не стоит забывать про поддержку музыканта, труд которого должен оплачиваться. На современные издания молодых групп так вообще можно не жаловаться, т.к. печать буклетов и дисков часто идет из кармана самого музыканта с расчетом на то, что эти деньги никогда не отобьются. Далеко не все Гилморы, Уотерсы и Макартни. Лейблы сейчас вкладываться в более мелких артистов не хотят. Соответственно и экономия на всём.

Vergilii> Спасибо. Понял.

Полная информация на эту тему есть в книжке, которая идет с этим Моно боксом. Достаточно интересно. Рекомендую почитать.

 

Vergilii   13.07.2018 16:45
Kuzya> А есть задротины, которые начинают сравнивать 5-10 изданий одного альбома и т.д. Тут я не понимаю фетиша. Иной раз и ремастер звучит круче первопресса.

Ну, зачем Вы так о людях, находящихся в поиске. Всяко не делает чести..
На хорошей аппаратуре все 5-10 изданий будут звучать по-разному и меломан, ищущий лучший на его ухо вариант, реально может осуществить свой выбор. Фетиша в том нет никакого. Только исследовательский интерес. Бог им в помощь.

Kuzya> Иной раз и ремастер звучит круче первопресса.

О крутизне судить не стану - не моя компетенция. Ремастер звучит громче первопресса - я писал Вам уже об этом - остальные аспекты сравнения обречены быть субъективными.

Kuzya> Это не то. Совсем. Ну прям совсем. Самообман

Зачем самообман?? Я же говорю Вам, всё можно сделать хорошо и даже отлично - кто бы мешал? Мне приходилось использовать некоторые электронные буклеты в работе. Если Вы не чужды работе с изображениями, то должны понимать, что дрянь в работу взять не получится. т.к. результат будет соответствующий.

 

Kuzya   14.07.2018 19:07
Vergilii> Ремастер звучит громче первопресса
Иии? Разве от этого он станет априори хуже?

Vergilii> остальные аспекты сравнения обречены быть субъективными
Послушай первопресс Энималс с любым ремастером и поймёшь, что в некоторых случаях последние идут на благо музыке, т.к. изначальные релизы говнецо то ещё. Объективно :)

Vergilii> все 5-10 изданий будут звучать по-разному и меломан, ищущий лучший на его ухо вариант, реально может осуществить свой выбор.
Меломан таким идиотизмом страдать не будет)))

 

Vergilii   14.07.2018 19:59
Kuzya> Иии? Разве от этого он станет априори хуже?

В тарелку щей кладём столовую ложку соли. Неужели они станут априори хуже? Да ну.. Подумайте над этим. Как никак Вы специалист по "крутизне".

Kuzya> т.к. изначальные релизы говнецо то ещё. Объективно :)

А это уже из области "слышал звон, но не знаю, где он". Но... "говнецо".
Проблемы с Анималз общеизвестны, но они лежат не в области мастеринга. Крутя ручки постфактум, там ничего не исправить. Если Вам нравится, то я только рад. :)


Kuzya> Меломан таким идиотизмом страдать не будет)))

Ну, за Вас-то я спокоен..

 

Kuzya   14.07.2018 20:26
Vergilii> Как никак Вы специалист по "крутизне"
Желчью не брызгай)) Во все стороны летит...

Ты самый настоящий мракобес. Раньше трава зеленее, солнце ярче, ну и так далее. Весь новодел в мусорную корзину.

Априори заговнить все ремастеры может только пенсионер. Хотя если примут драконовский закон, то может пенсом перестанешь быть))

Vergilii> Проблемы с Анималз общеизвестны
Но ремастер звучит лучше. Занавес.

 

Vergilii   14.07.2018 21:34
Kuzya> Желчью не брызгай)) Во все стороны летит...
Kuzya> Ты самый настоящий мракобес.
Kuzya> Априори заговнить все ремастеры может только пенсионер.

Ну, вот и момент истины для Вас. А ещё меломаном прикидывались, термины всякие употребляли..
А на деле всё всё просто оказалось - просто Кузя..

 

Kuzya   14.07.2018 22:41
На словах ты Лев Толстой
Vergilii> А на деле
... :-)

 

damage_inc   14.07.2018 22:50
Kuzya> Иии? Разве от этого он станет априори хуже?

Априори нет, но как правило да. Т.к. повышение громкости добивается уменьшением динамики музыки, когда тихие моменты уравниваются по громкости с громкими, благодаря компрессорам, лимитерам и т.д.

 

Kuzya   14.07.2018 23:26
damage_inc> Т.к. повышение громкости добивается уменьшением динамики музыки, когда тихие моменты уравниваются по громкости с громкими, благодаря компрессорам, лимитерам и т.д.
Давно не секрет)) Но это если в крайность впадать. В умелых руках ремастер может получиться очень хорошим. Например, ремастеры Alan Parsons Project звучат лучше первых изданий :) Про Энималс тоже сказал. Те же Битлы. Примеров уйма.

Но бывают кирпичи. Стену можно построить или даже дом. Вопрос лишь в умелом использовании тех же компрессоров, лимитеров и т.д.

Предыдущий "оратор" явно не знаком с этой темой, а ведь подобные примочки активно используют те же музыканты, а не только звукачи. Главное правильно задействовать.

P.S. как-то я написал песню (слова и музыку) и меня попросили прислать трек, чтобы один (какой-то дорогой) звукач записал вокал одной певицы и сделал сведение всего этого. Результатом был кирпич. Все фишки, которые я так старался написать были..."опошлены", я даже слова не подберу. И в целом звук был хуже, нежели я это сделал изначально (хотя я не профессионал совсем). Так, вспомнилось что-то...

 

floyd85   16.07.2018 16:04
Всем привет! Насчет ремастеров на CD: давно задавался вопросом, почему ту же Стену или Аммагамму не переиздадут в формате одного диска? Если не ошибаюсь, там каждый диск около 38-40минут, по идее 2х40 вполне поместятся на один диск.
На СD ведь влазит 80 минут... или все дело в авторских правах?

 

Kuzya   16.07.2018 16:19
Хех, на 2 дисках можно больше заработать + аутентичность, так сказать)) Ведь изначально выпускали на 2 пластинках...

 

floyd85   16.07.2018 16:21
Согласен). Но как же вопрос удобства и эргономичности? Все-таки 21й век..

 

Kuzya   16.07.2018 17:05
floyd85> Но как же вопрос удобства и эргономичности?
Кстати, да :-)

А то концертники на 2 и 4 пластинках выпускают, да ещё и на каждой 2 стороны...брррр

 

Eugene_sAxe   16.07.2018 17:42
Что касается аутентичности, то если двойной альбом умещается на 1 CD, то пофиг на аутентичность, получайте на одном CD. Как пример, на вскидку : Good bye yellow brick road или Made in Japan. Кстати, куча концертников в своё время была обрезана на одну-две вещи, чтобы всунуть на один CD. Примеров просто не счесть. Но из "Стены" изъять ничего нельзя, а на один CD она никак не умещается. Самый длинный CD, который я встречал - 80:02. А "Стена" чуть-чуть, но дольше. Про Амагамму можно и не говорить. А что касается удобства, эргономичности и 21 века, то CD это всё же 20 век, а 21 - это SD, а точнее теперь microSD. Вмещает не только "Стену", но и всю официальную дискографию Флойд и на кое-что неофициальное место останется.

 

Kuzya   16.07.2018 21:43
Eugene_sAxe> CD это всё же 20 век, а 21 - это SD, а точнее теперь microSD
А ведь правда))

Даёшь карточки для народа!!! Будут продавать в тех же джевелах или бигбоксах, а вместо диска неперезаписываемая аудиофильская (бгг) карта памяти))

Есть одно НО - CD дешёвый донельзя...поэтому его смело можно назвать и 20, и 21 веком. Парадокс, винил тоже)

 

Ewgeni   18.07.2018 18:22
Трансферы в моно боксе Битлз сделаны с одних и тех же лент - что на виниле, что на сд. Кому что ближе. К тому же на виниловом боксе нет оригинальных стерео миксов альбомов 65 года.

Новодел новоделу рознь, но зачастую вы получаете тот же компакт диск с треском поверх ибо используют цифровые файлы высокого разрешения либо даже тот же несчастный 16/44
Я давно решил для себя брать на виниле только то, что недоступно на CD.

 

damage_inc   18.07.2018 20:43
Ewgeni> Трансферы в моно боксе Битлз сделаны с одних и тех же лент - что на виниле, что на сд.

Мастеринг для винила делался с лент, мастеринг для дисков делался с цифровых файлов, при чем мастеринг совсем другой. Варианты на сд куда сильнее пережаты, да и принцип работы был совсем другой. Изначально подготовлен был и виниловый бокс с этимх файлов, но потом весь проект развернули и начали делать всё заново.
Два разных релиза. При чем тут "кому что ближе"? Если уже и говорить о предпочтениях, то это про стерео бокс.



 

Ewgeni   18.07.2018 21:43
damage_inc> Мастеринг для винила делался с лент, мастеринг для дисков делался с цифровых файлов, при чем мастеринг совсем другой. Варианты на сд куда сильнее пережаты, да и принцип работы был совсем другой. Изначально подготовлен был и виниловый бокс с этимх файлов, но потом весь проект развернули и начали делать всё заново.

А цифровые файлы откуда взяли, с которых сд печатали? С первопрессов чтоли оцифровали? Еще раз - исходники одни и те же - мастер ленты (причем одни и те же). То, что винил AAA не значит, что исходник абсолютно другой.
Еще раз - кому аналог, кому сд. Но ленты одни и те же.

 

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте