Far away across the field
The tolling of the iron bell
Calls the faithful to their knees
To hear the softly spoken magic spell
Pink Floyd (Breathe - reprise)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Винил vs CD > Страница 17

Форум
 

Винил vs CD (сообщений - 646)

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

Vergilii   13.07.2018 14:36
damage_inc> Все верно. Мастеринг занового и делали, но не сведение.

Спасибо. Понял.

Вот Вы согласились с Кузей, а я категорически не согласен. С Кузей-то всё ясно, он максималист, ему что оригинал, что ремастер, что ремикс - всё едино, лишь бы было круто etc. Но практика показывает, что в музыкальном бизнесе абсолютно всё можно сделать как очень хорошо, так и очень плохо - и всё это идёт на прилавок. А удовольствие мы получаем всё-таки от звучания добротного, хорошо отстроенного тракта. Даже если такой тракт не у нас, а, скажем, у товарища. Разумеется, если тракт так себе, то удовольствие остаётся получать если только от факта обладания "фирмОй" или на крайний случай "лицензией" - это я понимаю..
Мне приходилось использовать для своих нужд буклеты в "электронном виде". Они все были отменного качества и я был искренне благодарен факту их существованию. А вот фирменных буклетов к CD качества препоганейшего, когда желаешь руки оторвать изготовителю, я встречал не мало. Уверен, что и Вы.
Для меня вывод один - всё от человека зависит.

 

Kuzya   13.07.2018 15:48
Vergilii> ему что оригинал, что ремастер, что ремикс - всё едино, лишь бы было круто etc.
Вообще я разницу слышу. По мне хоть что, лишь бы звучало хорошо.
А есть задротины, которые начинают сравнивать 5-10 изданий одного альбома и т.д. Тут я не понимаю фетиша. Иной раз и ремастер звучит круче первопресса. Бывает-бывает.

Vergilii> Мне приходилось использовать для своих нужд буклеты в "электронном виде".
Это не то. Совсем. Ну прям совсем. Самообман, что идеальный электронный вариант лучше.

Vergilii> А вот фирменных буклетов к CD качества препоганейшего, когда желаешь руки оторвать изготовителю, я встречал не мало.
Мне попадались, но редко. И цена за подобный диск составляла 3-5 фунтов стерлингов (с доставкой). Стоит ли от такого ждать крутой полиграфии?

P.S. цифру использую в плеере. Там и обложка (буклеты те же), соответственно флак. Вроде и круто, портатив. Но далеко не тот кайф, как от компакта. Хотя винил имеет большие обложки, что делает его этакой картиной, которой можно любоваться...

 

damage_inc   13.07.2018 16:28
Vergilii> удовольствие мы получаем всё-таки от звучания добротного, хорошо отстроенного тракта. Даже если такой тракт не у нас, а, скажем, у товарища.

Не могу согласиться. Для меня это все нюансы. Главное - это музыка. Хорошая песня остается хорошей песней даже на сотой копии кассеты. А есть музыка, где т.н. низкий уровень продакшена идет только на пользу. Я музыку начинал слушать, когда про какие-то тракты и речи идти не могло. Но музыка от этого хуже явно не была.
Носители и их виды - это уже кому что больше нравится.

Kuzya> А есть задротины, которые начинают сравнивать 5-10 изданий одного альбома и т.д.

У каждого свое хобби. Но для меня в этим интереса никакого нет. Полно музыки, которую можно послушать, а не вслушиваться, где бас подняли на 1дб, а где опустили.


Vergilii> Разумеется, если тракт так себе, то удовольствие остаётся получать если только от факта обладания "фирмОй" или на крайний случай "лицензией" - это я понимаю..

Не стоит забывать про поддержку музыканта, труд которого должен оплачиваться. На современные издания молодых групп так вообще можно не жаловаться, т.к. печать буклетов и дисков часто идет из кармана самого музыканта с расчетом на то, что эти деньги никогда не отобьются. Далеко не все Гилморы, Уотерсы и Макартни. Лейблы сейчас вкладываться в более мелких артистов не хотят. Соответственно и экономия на всём.

Vergilii> Спасибо. Понял.

Полная информация на эту тему есть в книжке, которая идет с этим Моно боксом. Достаточно интересно. Рекомендую почитать.

 

Vergilii   13.07.2018 16:45
Kuzya> А есть задротины, которые начинают сравнивать 5-10 изданий одного альбома и т.д. Тут я не понимаю фетиша. Иной раз и ремастер звучит круче первопресса.

Ну, зачем Вы так о людях, находящихся в поиске. Всяко не делает чести..
На хорошей аппаратуре все 5-10 изданий будут звучать по-разному и меломан, ищущий лучший на его ухо вариант, реально может осуществить свой выбор. Фетиша в том нет никакого. Только исследовательский интерес. Бог им в помощь.

Kuzya> Иной раз и ремастер звучит круче первопресса.

О крутизне судить не стану - не моя компетенция. Ремастер звучит громче первопресса - я писал Вам уже об этом - остальные аспекты сравнения обречены быть субъективными.

Kuzya> Это не то. Совсем. Ну прям совсем. Самообман

Зачем самообман?? Я же говорю Вам, всё можно сделать хорошо и даже отлично - кто бы мешал? Мне приходилось использовать некоторые электронные буклеты в работе. Если Вы не чужды работе с изображениями, то должны понимать, что дрянь в работу взять не получится. т.к. результат будет соответствующий.

 

Kuzya   14.07.2018 19:07
Vergilii> Ремастер звучит громче первопресса
Иии? Разве от этого он станет априори хуже?

Vergilii> остальные аспекты сравнения обречены быть субъективными
Послушай первопресс Энималс с любым ремастером и поймёшь, что в некоторых случаях последние идут на благо музыке, т.к. изначальные релизы говнецо то ещё. Объективно :)

Vergilii> все 5-10 изданий будут звучать по-разному и меломан, ищущий лучший на его ухо вариант, реально может осуществить свой выбор.
Меломан таким идиотизмом страдать не будет)))

 

Vergilii   14.07.2018 19:59
Kuzya> Иии? Разве от этого он станет априори хуже?

В тарелку щей кладём столовую ложку соли. Неужели они станут априори хуже? Да ну.. Подумайте над этим. Как никак Вы специалист по "крутизне".

Kuzya> т.к. изначальные релизы говнецо то ещё. Объективно :)

А это уже из области "слышал звон, но не знаю, где он". Но... "говнецо".
Проблемы с Анималз общеизвестны, но они лежат не в области мастеринга. Крутя ручки постфактум, там ничего не исправить. Если Вам нравится, то я только рад. :)


Kuzya> Меломан таким идиотизмом страдать не будет)))

Ну, за Вас-то я спокоен..

 

Kuzya   14.07.2018 20:26
Vergilii> Как никак Вы специалист по "крутизне"
Желчью не брызгай)) Во все стороны летит...

Ты самый настоящий мракобес. Раньше трава зеленее, солнце ярче, ну и так далее. Весь новодел в мусорную корзину.

Априори заговнить все ремастеры может только пенсионер. Хотя если примут драконовский закон, то может пенсом перестанешь быть))

Vergilii> Проблемы с Анималз общеизвестны
Но ремастер звучит лучше. Занавес.

 

Vergilii   14.07.2018 21:34
Kuzya> Желчью не брызгай)) Во все стороны летит...
Kuzya> Ты самый настоящий мракобес.
Kuzya> Априори заговнить все ремастеры может только пенсионер.

Ну, вот и момент истины для Вас. А ещё меломаном прикидывались, термины всякие употребляли..
А на деле всё всё просто оказалось - просто Кузя..

 

Kuzya   14.07.2018 22:41
На словах ты Лев Толстой
Vergilii> А на деле
... :-)

 

damage_inc   14.07.2018 22:50
Kuzya> Иии? Разве от этого он станет априори хуже?

Априори нет, но как правило да. Т.к. повышение громкости добивается уменьшением динамики музыки, когда тихие моменты уравниваются по громкости с громкими, благодаря компрессорам, лимитерам и т.д.

 

Kuzya   14.07.2018 23:26
damage_inc> Т.к. повышение громкости добивается уменьшением динамики музыки, когда тихие моменты уравниваются по громкости с громкими, благодаря компрессорам, лимитерам и т.д.
Давно не секрет)) Но это если в крайность впадать. В умелых руках ремастер может получиться очень хорошим. Например, ремастеры Alan Parsons Project звучат лучше первых изданий :) Про Энималс тоже сказал. Те же Битлы. Примеров уйма.

Но бывают кирпичи. Стену можно построить или даже дом. Вопрос лишь в умелом использовании тех же компрессоров, лимитеров и т.д.

Предыдущий "оратор" явно не знаком с этой темой, а ведь подобные примочки активно используют те же музыканты, а не только звукачи. Главное правильно задействовать.

P.S. как-то я написал песню (слова и музыку) и меня попросили прислать трек, чтобы один (какой-то дорогой) звукач записал вокал одной певицы и сделал сведение всего этого. Результатом был кирпич. Все фишки, которые я так старался написать были..."опошлены", я даже слова не подберу. И в целом звук был хуже, нежели я это сделал изначально (хотя я не профессионал совсем). Так, вспомнилось что-то...

 

floyd85   16.07.2018 16:04
Всем привет! Насчет ремастеров на CD: давно задавался вопросом, почему ту же Стену или Аммагамму не переиздадут в формате одного диска? Если не ошибаюсь, там каждый диск около 38-40минут, по идее 2х40 вполне поместятся на один диск.
На СD ведь влазит 80 минут... или все дело в авторских правах?

 

Kuzya   16.07.2018 16:19
Хех, на 2 дисках можно больше заработать + аутентичность, так сказать)) Ведь изначально выпускали на 2 пластинках...

 

floyd85   16.07.2018 16:21
Согласен). Но как же вопрос удобства и эргономичности? Все-таки 21й век..

 

Kuzya   16.07.2018 17:05
floyd85> Но как же вопрос удобства и эргономичности?
Кстати, да :-)

А то концертники на 2 и 4 пластинках выпускают, да ещё и на каждой 2 стороны...брррр

 

Eugene_sAxe   16.07.2018 17:42
Что касается аутентичности, то если двойной альбом умещается на 1 CD, то пофиг на аутентичность, получайте на одном CD. Как пример, на вскидку : Good bye yellow brick road или Made in Japan. Кстати, куча концертников в своё время была обрезана на одну-две вещи, чтобы всунуть на один CD. Примеров просто не счесть. Но из "Стены" изъять ничего нельзя, а на один CD она никак не умещается. Самый длинный CD, который я встречал - 80:02. А "Стена" чуть-чуть, но дольше. Про Амагамму можно и не говорить. А что касается удобства, эргономичности и 21 века, то CD это всё же 20 век, а 21 - это SD, а точнее теперь microSD. Вмещает не только "Стену", но и всю официальную дискографию Флойд и на кое-что неофициальное место останется.

 

Kuzya   16.07.2018 21:43
Eugene_sAxe> CD это всё же 20 век, а 21 - это SD, а точнее теперь microSD
А ведь правда))

Даёшь карточки для народа!!! Будут продавать в тех же джевелах или бигбоксах, а вместо диска неперезаписываемая аудиофильская (бгг) карта памяти))

Есть одно НО - CD дешёвый донельзя...поэтому его смело можно назвать и 20, и 21 веком. Парадокс, винил тоже)

 

Ewgeni   18.07.2018 18:22
Трансферы в моно боксе Битлз сделаны с одних и тех же лент - что на виниле, что на сд. Кому что ближе. К тому же на виниловом боксе нет оригинальных стерео миксов альбомов 65 года.

Новодел новоделу рознь, но зачастую вы получаете тот же компакт диск с треском поверх ибо используют цифровые файлы высокого разрешения либо даже тот же несчастный 16/44
Я давно решил для себя брать на виниле только то, что недоступно на CD.

 

damage_inc   18.07.2018 20:43
Ewgeni> Трансферы в моно боксе Битлз сделаны с одних и тех же лент - что на виниле, что на сд.

Мастеринг для винила делался с лент, мастеринг для дисков делался с цифровых файлов, при чем мастеринг совсем другой. Варианты на сд куда сильнее пережаты, да и принцип работы был совсем другой. Изначально подготовлен был и виниловый бокс с этимх файлов, но потом весь проект развернули и начали делать всё заново.
Два разных релиза. При чем тут "кому что ближе"? Если уже и говорить о предпочтениях, то это про стерео бокс.



 

Ewgeni   18.07.2018 21:43
damage_inc> Мастеринг для винила делался с лент, мастеринг для дисков делался с цифровых файлов, при чем мастеринг совсем другой. Варианты на сд куда сильнее пережаты, да и принцип работы был совсем другой. Изначально подготовлен был и виниловый бокс с этимх файлов, но потом весь проект развернули и начали делать всё заново.

А цифровые файлы откуда взяли, с которых сд печатали? С первопрессов чтоли оцифровали? Еще раз - исходники одни и те же - мастер ленты (причем одни и те же). То, что винил AAA не значит, что исходник абсолютно другой.
Еще раз - кому аналог, кому сд. Но ленты одни и те же.

 

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте