Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Ваш любимый "эпик" (сообщений - 65)

Страница 1 2 3 4

ASTRAL   03.11.2009 16:15
Over, предлагаю закончить "оффтоп" и не портить хорошую тему. Вы остались при своем мнении, а я при своем.

 

Over   03.11.2009 16:20
Тема дурацкая, в том то и дело. Бессмысленная и безжизненная. Обреченная покоится мертвым грузом в архиве форума, после того как все желающие сюда отфлудят. Как и тема про "концептуальные альбомы", если она ограничется голыми списками.

 

ASTRAL   03.11.2009 16:22
Over, наполните эти списки жизнью. Вам все карты в руки.

 

Over   03.11.2009 17:13
А я здесь их и не писал, чтобы жизнью наполнять.

 

ASTRAL   03.11.2009 17:19
Вот и постойте в сторонке со своим "оффтопом". Если есть, что сказать, то пишите по теме.

 

Vanyok   03.11.2009 20:19
На данный момент такой расклад (любимые):

1. King Crimson - Lizard. Хрупкая, эмоционально-тонкая музыкальная картина. Как лёд, который может легко растрескаться. Но в то же время от неё возникает действительно эпическое ощущение, легендарное и несколько фэнтазийное.
2. Shine On You Crazy Diamond - звучат и светлые воспоминания, и сожаление о том, что случилось с Сидом, и ностальгия. Эмоции всегда наполняют при прослушивании.
3. Echoes - влюбился в нее после просмотра концерта в Помпеях. Тоже весьма ажурная вещь. И классная лирика.
4. Yes - Gates of Delirium. Многоплановая вещь. Перепады эмоций - от нежного вступления до мощного боевого накала. Ассоциируется прежде всего с боями духов в высших сферах, очень мятежная композиция.

Не вижу смысла выкладывать огромные сухие списки - что кто из этого извлечёт? Интереснее говорить по существу, то есть о тонкостях, о восприятии, о том, за что именно мы любим ту или иную композицию.

Между прочим, дискуссию, которую затеял Over, именно об отношении к музыке - читать будет поинтереснее, чем списки.
Действительно, что мы в музыке любим? Неужели скорость и точность попадания пальцев музыкантов по струнам, клавишам и т.п.? Думаю, что здесь важнее эмоции, впечатление, а также композиционные находки, насколько музыка приносит радость для наших ушей и души...

 

InOut   03.11.2009 20:53
Vanyok> что мы в музыке любим? Неужели скорость и точность попадания пальцев музыкантов по струнам, клавишам и т.п.? Думаю, что здесь важнее эмоции, впечатление

Ох, вспоминаются приснопамятные дискуссии о том, чего больше в музыке Dream Theater: сухой техничности или все-таки музыки и настоящего прогресса в лучшем смысле слова. Дискуссии на эту тему всплывают с завидной регулярностью, право слово. И как правило - как раз на примере этой "самой техничной группы в мире".

 

ASTRAL   03.11.2009 20:54
Vanyok> насколько музыка приносит радость для наших ушей и души...

В том числе и от: "точности попадания пальцев по струнам, клавишам" :) Слушая, например, Висенте Амиго или Пако Де Люсия, получаешь удовольствие в том числе и от высокой технической подготовленности музыкантов, но это абсолютно не значит, что Пако или Висенте ориентированы исключительно "на технику" :)

Vanyok> Интереснее говорить по существу, то есть о тонкостях, о восприятии, о том, за что именно мы любим ту или иную композицию.

Да, конечно. Здесь Вы правы, расписать о своих впечатлениях можно очень много, но лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать об этом. А списки полезны, как информация для ознакомления интересующимся. Послушав, каждый сделает свой вывод.

 

Final_Cut   03.11.2009 23:32
Over> И тут сразу вспоминается статья, ссылку на которую давал как-то на форуме Файнал_Кат.
Сорри за оффтоп, но реально стало очень интересно: хоть убей не помню, на какую статью и когда я давал ссылку))) что за статья была?

 

Over   03.11.2009 23:47
Ой, я уже не помню как она называлась. И в какой теме ссылка. Ну там очень большая статья про "любителей музыки". Короче один из смыслов в том, что некоторые личности (как-то они там душещипательно именуются) слушают тот или иной стиль музыки прежде всего чтобы чувствовать какое-то превосходство над другими. Сначала как правило это бывает прогрессив, или РИО, а потом они уходят в фанатизм по академическим композиторам, поливая грязью некогда любимый прогрессив на форумах. В общем в той статье много про что было (про покупку фирменных дисков, "различение" на слух звучания японского диска и европейского и т.п.), и с большинством мыслей оттуда я не согласен, но вот эта вполне имеет права на жизнь.

 

Final_Cut   04.11.2009 00:21
А, вспомнил! Статья про ПСП! =)

 

diversant   04.11.2009 00:25
Over> Ой, я уже не помню как она называлась. И в какой теме ссылка. Ну там очень большая статья про "любителей музыки". Короче один из смыслов в том, что некоторые личности (как-то они там душещипательно именуются) слушают тот или иной стиль музыки прежде всего чтобы чувствовать какое-то превосходство над другими.

А, я помню эту статейку... Её уже кто только не читал:

http://genesisomania.narod.ru/1forum_Genesisomania/trade3.html



 

Vanyok   04.11.2009 12:12
Да уж, статья слишком уж резкая. Тем более что я тоже иногда слышу разницу между японским и европейским ремастером :)

По теме. Еще думаю, что понятие "эпик" подразумевает и определенную стилистику композиции. То есть я бы не стал к ним относить цеппелиновскую The Lemon Song, при всем своем положительном отношении к ней. И многие другие вещи из области блюз-рока и хэви-метала, даже в случае многоплановости их композиции.

 

ASTRAL   04.11.2009 12:20
Vanyok 04.11.2009 12:12

Спорно. Послушайте, например, "Phantom of the opera" от Iron Maiden или "Octavarium" от Dream Theater. Нельзя назвать эти композиции чистым "хэви-металом". Это многоплановые, развернутые композиции со сменой ритма и мелодии. Нет в них традиционных переходов: куплет-припев-куплет. Очень много и в тяжелой музыке развернутых эпических композиций.

 

InOut   04.11.2009 12:22
Ну положим, что Dream Theater относится к прогрессиву. Думаю, это оспаривать никто не будет. Так что тут всё правильно: Octavarium - несомненный "эпик".

 

ASTRAL   04.11.2009 12:25
То же самое можно сказать и про "Phantom of the opera" от Iron Maiden

 

Vanyok   04.11.2009 12:26
Ну да, Dream Theater все-таки прогрессив

 

ASTRAL   04.11.2009 12:31
Vanyok> Ну да, Dream Theater все-таки прогрессив

Vanyok, а Вы никогда не задумывались, что отдельные композиции у "обычных" групп также могут быть эпическими, прогрессивными...Вот, например, по Вашему мнению, композиции "Achilles last stand" или "Stairway to heaven" у Led Zeppelin просто блюз-рок или прогрессив?

 

ASTRAL   04.11.2009 13:22
Вот, например, Phantom of the opera от Iron Maiden. Самый настоящий "эпик":

http://www.youtube.com/watch?v=t5jaRipA5_M&feature=fvw

 

Vanyok   04.11.2009 18:57
> Vanyok, а Вы никогда не задумывались, что отдельные композиции у "обычных" групп также могут быть эпическими, прогрессивными...Вот, например, по Вашему мнению, композиции "Achilles last stand" или "Stairway to heaven" у Led Zeppelin просто блюз-рок или прогрессив?

Задумывался, но так пока ни к чему не пришёл.
На самом деле "Ахиллес" - одна из моих любимейших вещей LZ, да и "Лестница" тоже хороша. Они в какой-то мере прогрессивны, особенно "Лестница".

Но в итоге получается, что разграничивание: "эпик" - "не эпик", "прогрессив" - "не прогрессив", теряет смысл. Ведь так можно считать прогрессивом любую музыку, имеющих в той или иной мере усложненную композицию и сочетающую элементы стилей; а эпиком - любую многоплановую композицию, длящуюся дольше определенной длины. Границы могут расползтись до необъятной ширины. И композиции, удовлетворяющие этому требованию, найдутся в большинстве жанров.

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте