Welcome my son, welcome to the machine
Where have you been?
Roger Waters (Welcome To The Machine)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Uriah Heep > Страница 7

Форум
 

Uriah Heep (сообщений - 328)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

Viskas   02.01.2008 05:11
Я слушаю Uriah Heep с детства-это одна из моих любимейших групп.До сих пор не перестаю переслушивать альбомы "Demons And Wizards","Magicians Birthday","Sweet Freedom"-для меня это вершины их творчества,наряду с композицией "July Morning".
Что касается нынешнего состава группы-я считаю,что это уже не те "Uriah Heep",что были раньше.Хотя в их творчестве тоже есть приятные моменты-например,песня "Dream On"с альбома "Sea of Light".Вот это настоящая вещь.

 

george   03.01.2008 01:27
Ну это очень мягко сказано "не те Uriah Heep , что были раньше" , от тех один Мик Бокс остался !

 

Viskas   03.01.2008 02:29
Ещё остался ударник-Керслейк.

 

Cluster   03.01.2008 11:03
Viskas> Ещё остался ударник-Керслейк.
Он ушел в начале 2007-го года по состоянию здоровья

 

george   05.01.2008 02:39
SYMPATHY

Сочувствие не так уж много для меня значит
А сострадание , по моему , и вовсе вышло из моды
И если ещешь плечо , чтобы поплакаться , даже не смотри в мою сторону
Лучше я буду слушать свою музыку всякий день.

Ты и я - хозяева своей судьбы
И мы всё время ищем утешения
До тех пор пока не обнаружим , что вещи не являются тем , чем должны быть , о нет
И если что-то не подходит под наше настроение , мы зовём это преступлением.

Посвящение - это вам не обязаловка
И не плод чьего-то воображения
Говорят , есть единственный способ , жить изо дня в день -
Сделать каждый пройденный путь маленькой сенсацией.

Мечты - это собственность простого человека
Сущность фантазий юности
Но жизнь - это проблема , общая для нас всех
С любовью как единственной общей дорогой к правде.

Посвящение - это вам не обязаловка...



 

Dich   08.01.2008 01:01
Меж двух миров. Интервью с Берни Шоу.
текст © Дмитрий М. Эпштейн

Певцы бывают разные, но в URIAH HEEP cлабых вокалистов не было никогда. Они сменяли друга друга, пока не появился тот, кто остался в группе, следует полагать, навсегда - если судить по первым двадцати годам, проведенным канадцем Берни Шоу в составе знаменитого британского ансамбля. Двадцатилетие пребывания Бернарда в HEEP приходится на следующий год - чем не повод для хорошей беседы?

Встретиться с Берни Шоу оказалось нелегко - артист был жутко занят ремонтом недавно приобретенного дома, в котором прямо посреди нашего разговора прорвало трубу, и случился потоп, - однако дружба пересилила обязанности, и в холодный ноябрьский день, в лондонском районе Доклендс особенно ветреный, мы приступили к делу.

- Берни, как ты начал петь?

Ну, поначалу я просто хотел играть. Мой лучший друг, Дон Расталл, с десяти лет стучал на барабанах, его брат бренчал на гитаре, и я тоже хотел быть гитаристом - а вот петь не хотел никто. Мне сунули микрофон и сказали: «Пой!» Я и запел - песни THE BEATLES, CREAM и THE KINKS. Мне тогда было то ли одиннадцать, то ли двенадцать. Впрочем, в паре-тройке команд я все-таки играл на гитаре, но особыми успехами похвастать не мог, так что мне посоветовали продать гитару и купить микрофон. Так я и поступил - причем выкрасил микрофон в белый цвет, как у Рода Стюарта.

- А сейчас ты играешь на гитаре - хотя бы дома?

Да. На день рождения и на Рождество Мик (Бокс) подарил мне несколько нотных сборников для гитары, и когда я заглядываю к нему на ужин, вечер заканчивается тем, что Мик поет, а я играю на гитаре! Мик все грозится преподать мне несколько хороших уроков.

- Ну а что там по поводу тех команд, где ты работал раньше?

COLD SWEAT были великолепны! То была моя первая профессиональная группа, и к тому времени, как я вошел в состав, она пользовалась хорошей репутацией в Канаде - или по крайней мере в провинции Виктория. Парни играли тяжелую музыку - уйму песен BLACK SABBATH и по паре композиций LED ZEPPELIN и URIAH HEEP. С этой командой я жил на чемоданах, поскольку мы выступали каждый вечер. До того мне приходилось выходить на сцену раз-два в месяц в местном концертном зале, но с COLD SWEAT мы работали в отелях и небольших клубах, где я, собственно, и набрался опыта.

- Какие песни НEEP вы тогда играли?

«Easy Livin'» и «Stealin'".

- А что было потом?

В 1979 году, перед самым Рождеством, я прибыл в Англию и уже через два дня прошел прослушивание в GRAND PRIX, которые тогда еще звались PARIS, что само по себе было здорово, но, более того, ситуация в корне отличалась от привычной мне по Канаде. Я совершенно не был готов к исполнению материала, написанного самими членами коллектива, да и профессиональный их уровень был очень высок. Именно в составе GRAND PRIX я впервые заключил контракт на запись пластинки и выступил на фестивале в Рединге - перед двадцатью шестью тысячами зрителей! Об этой группе я сохранил самые хорошие воспоминания, хотя расстались мы не особенно мирно. Не менее здорово было присоединиться и к PRAYING MANTIS, более тяжелому по стилю ансамблю с парой вокалистов - основные партии делили между собой Тино Трой и Крис Трой. У нас водилось много поклонников, однако настоящей популярностью команда все же не пользовалась. Так что мы пригласили поработать с нами хорошего приятеля - только-только уволенного из IRON MAIDEN барабанщика Клайва Барра - и, сменив название коллектива на CLIVE BURR'S ESCAPE, выпустили в Германии альбом. Продавался он не так хорошо, как мы рассчитывали, и, на мой взгляд, в результате мы больше растеряли поклонников, нежели нашли. Посему мы вернулись к PRAYING MANTIS и в качестве прощального жеста отыграли в клубе «The Marquee» концерт, на котором оказался Мик Бокс! Таким образом, завершив один этап своей жизни, я сразу же открыл новый - влился в URIAH HEEP.

 

Dich   08.01.2008 01:05
- Занимаясь всю жизнь музыкой, ты, выходит, после школы не учился?

Я закончил двенадцать классов, но в университет не пошел, поскольку занялся музыкой. Я знал, что музыка-это для меня.

- Что по поводу твоего выбора думают родители? Сколько тебе было лет, когда они перестали говорить тебе найти «нормальную» работу?

Они до сих пор говорят, что я должен найти нормальную работу! (Смеется.) Начав работать с COLD SWEAT, я заявил им, что уезжаю на гастроли на целых два месяца. «И на какие шиши ты собираешься жить?» - спросили родители. Я сказал, что у нас есть мини-автобус и аппаратура и деньги на все это мы заработали сами, но они поверили мне только тогда, когда я смог снимать квартиру, не одалживая у них денег и не подрабатывая дополнительно. Вот тут-то я и сообщил о том, что перебираюсь в Англию.

- Прожив в Англии четверть века, ты по-прежнему считаешь себя канадцем?

Я - канадец до мозга костей и останусь канадцем навсегда!

- Но где ты себя чувствуешь дома?

Мне чертовски повезло - я чувствую себя дома на обеих сторонах Атлантики, но уютнее мне все-таки в Канаде. Это нечто вроде того, как...Почему лосось каждый год возвращается на нерест в один и тот же пруд? Я - оттуда, я там родился. Там моя семья, там мои старейшие друзья, да и место там особенное, расслабляющее, рядом с океаном. Там мое место, и туда, вероятно, я в конце концов вернусь.

- Ты сказал, что музыка - это для тебя. Но если бы не музыка, что бы ты выбрал?

У-у-у, даже и не знаю! Изначально я собирался стать поваром - я хотел закончить школу, где четыре года занимался кулинарией, двинуть в Швейцарию, поучиться там в кулинарной школе, а потом работать в большом отеле. Готовка была моей страстью, моей любовью, а сейчас это - мое хобби, которое кормит меня каждый божий день! (Смеется.)

- Не поделишься ли каким-нибудь рецептом?

О, у Берни Шоу имеется парочка рецептов! Если серьезно, то я всегда подолгу раздумываю над тем, какие ингредиенты выбрать, - смотрю на полки, беру то, да се, да это и что-нибудь готовлю. Я не пользуюсь рецептами. Если я берусь за какое-нибудь блюдо в первый раз, то читаю, что именно для него нужно, а потом перерабатываю на свой вкус, и коли результат мне не нравится, то снова меняю. Я люблю готовить дичь: медвежатину, гуся, крольчатину. Я хорошо готовлю тайские блюда - пикантные, пряные! Мне нравится острая пища, с уймой чили и лимонного сорго.

- Что касается твоего сочинительства...

Ага, мало-помалу, но я делаю успехи!

- ...наступит ли тот день, когда ты отважишься предложить что-нибудь Мику?

Я очень на это надеюсь, и он - тоже! Мик очень положительно относится к моим побочным проектам, поскольку именно на них я оттачиваю свое перо. Он сказал мне: «Работай во что бы то ни стало. Если ты напишешь пару песен и принесешь их в группу, это будет просто замечательно». Но у нас в команде сочинительская планка находится на очень высоком уровне, а я так поздно начал писать...

- Люди, как правило, видят тебя веселым, но, проводя к компании НEEP достаточно много времени, я знаю, что ты можешь быть очень серьезным. Ты считаешь себя серьезным человеком в обычной жизни, вдали от глаз публики?

Иногда быть серьезным просто необходимо, однако я не отношусь к жизни слишком уж серьезно. На мой взгляд, относясь к жизни слишком серьезно, ты многое упускаешь, особенно жизненный юмор. Я постиг это только в последние годы - благодаря работе в группе. Да и невозможно относиться ко всему серьезно, когда тебе почти пятьдесят.

- Осталось ли у тебя еще к чему стремиться?

Бог ты мой, конечно! Я много чего еще хочу сделать! Я все еще хочу сделать успешную пластинку. Я хочу найти записывающую компанию, которая раскручивала бы HEEP, как группа того заслуживает. На наш сайт заходят миллион с лишним посетителей, а значит, у нас много поклонников, которых нужно просто разбудить. Я хочу золотой диск - серебряный и платиновый у меня уже есть, но золотого диска за альбом, на котором я спел, у меня пока нет. А для этого ансамблю и записывающей компании придется хорошенько поработать. Ну а личная цель? (Надолго задумывается.) О Боже! Сегодня я больше всего хочу чего-то одного, а завтра могу захотеть чего-то другого. (Смеется.) Я хочу наконец перебраться в новый дом, в который вложил уже пять месяцев труда. И работы еще полно. Это тяжелее, чем рок-н-ролл.

 

Dich   08.01.2008 01:20
И более актуальное:
Когла спящий проснется. Интервью с URIAH HEEP (сентябрь '07)
© Дмитрий М. Эпштейн http://www.dmme.net/news/'>http://www.dmme.net/news/

К нам снова едут URIAH HEEP! Концерты обновленного квинтета состоятся в начале второй декады октября в Тель-Авиве и Биньямине. Обновленного - потому что вместо выбывшего из команды по состоянию здоровья Ли Керслейка, который с небольшим перерывом играл в группе с 1972 года, за ударной установкой НEEP теперь сидит Расселл Гилбрук. А еще потому, что у ветеранов выходит новый альбом с уэллсовским названием «Разбудите спящего». Диск должен был появиться еще месяц назад, но выход альбома по не зависящим от коллектива причинам отложили до нового года. И в данном случае слово «новый» не радует. Что обо всем думают сами музыканты? Об этом мы, оставив за кадром басиста Тревора Болдера и органиста фила Лэнзона, беседуем с бессменным лидером HEEP, гитаристом Миком Боксом, вокалистом Берни Шоу и уже упомянутым новичком Расселлом Гилбруком.

- Ко времени выхода «Wake The Silence» пройдет почти десять лет со дня выхода предыдущего альбома НEEP. Изменилась ли, на ваш взгляд, группа с момента издания «Sonic Origami»? Я не имею в виду смену барабанщика...

Мик: Изменилась? Не особенно. URIAH HEEP всегда будут URIAH HEEP. У нас есть традиции и стилистические ходы, которые остаются неизменными.
Берни: По-моему, если что и изменилось, так это сочинительская манера Мика и Фила. Для нас всегда первостепенное значение имеет содержание композиции, и для этого альбома ребята написали несколько очень интересных песен. Песни Трева вышли чуть более мрачными, чем прежде, но и они весьма интересны,

- Ты можешь представить себя вокалистом другой группы после двадцати лет в составе HEEP?

Берни: НEEP были моей семьей и частью моей жизни так долго, что без них я бы чувствовал себя не в своей тарелке. Впрочем, если бы речь шла о сольном альбоме, все было бы иначе.

- Расселл, как ты себя чувствуешь в составе легендарной группы?

Просто великолепно. Я рад работать в чудесной команде, которая исполняет прекрасную музыку, причем от всего сердца. Это классический рок в лучшем смысле слова.

- Поклонники HEEP приняли тебя с самого первого концерта?

Это фантастические люди, и я с самого начала ощутил теплый прием. Думаю, что это - результат моей энергии и отдачи.

- Ты помнишь, когда впервые услышал НEEP? Что это была за песня?

Дело было лет двадцать назад - то была «July Morning». Отличная песня! Меня всегда удивляло то, что она не пользовалась в Англии большим успехом.

- Оправдывает ли работа в НEEP твои надежды?

Да, я получил удовольствие уже от того, что сразу же после прихода в группу приступил к записи отличного альбома, а потом отыграл кучку классных концертов, что позволило группе привыкнуть к моей манере, а мне - к их игре.

- А что означает название нового диска?

Мик: С момента выхода «Sonic Origami» прошло столько времени, что мы характеризовали новый альбом как «пробуждение спящего великана»!

- Вы разочарованы задержкой с изданием диска или, наоборот, он выйдет в более удачное время?

Берни: Если честно, меня это весьма расстроило, ведь мы и без того так долго ждали нового контракта на запись. Мы запланировали восемнадцатимесячный мировой тур, а теперь вынуждены отложить его до нового года... Так что я очень даже разочарован,
Расселл: Разумеется, мы разочарованы! Мы же собирались представить публике новый материал! Но с точки зрения бизнеса иногда приходится принимать неприятные решения - в интересах коллектива.
Мик: На все есть свои причины, но мы расстроены. Нам очень хотелось выпустить этот диск и включить в репертуар новые песни.

- Они и в самом деле новые или же писались со времен прошлого альбома?

Мик: По большей части песни новые. У нас с Филом были кое-какие мысли, но по-настоящему сочинять мы стали только после подписания контракта на запись альбома и приглашения Майка Паксмена на роль продюсера. После этого дело пошло очень быстро.

- Но вы эти песни пока не играете?

Мик: Нет, не играем. В сегодняшних условиях новые песни окажутся в Интернете еще до того, как стихнет последняя нота.

- Каково было записываться без Ли - приметного как по ударной, так и по вокальной части - в первый раз с 1982 года?

Мик: Ощущение и впрямь было странное, но Расселл проделал отличную работу. Мы чувствовали такой приток энергии, что это отразилось на новых песнях.
Берни: Поначалу мы вводили Расселла в курс дела и первые две недели репетиций прошли просто здорово - Расс всех нас зарядил своей энергией. Он хорошо поет, и его голос отлично вписался в наши гармонии. Но это не значит, что Ли был хуже: Ли - совершенно другой, и я всегда буду с гордостью и теплотой вспоминать годы, проведенные в его компании.

- Что нового привнес Расселл в группу?

Расселл: На мой взгляд, энергию, веселье и современное звучание.
Мик: Мы не собирались искать клона Ли, так как на свете существует только один Ли Керслейк, и найди мы его копию, мы звучали бы как уменьшенная версия самих себя. Нам нужен был тот, кто впишется в команду и принесет с собой кучу творческих идей и энергии. Именно так себя Расселл на прослушивании и проявил. И после долгого прослушивания тех, кто подражал Ли, мы ощутили приток свежего воздуха. Он вписался в коллектив и по человеческим качествам, что для нас всегда было очень важно, не говоря уже о том, что Расселл - профессионал высшей пробы.
Берни: Расе существенно отличается от Ли по манере. Расселл дает уроки игры на барабанах, и это отражается на его подходе к игре в HEEP, Он очень мощный барабанщик, и его преданность делу с каждым новым концертом становится все заметнее. К тому же, у него убойное чувство юмора, так что он уже стал членом семьи HEEP.

- Берни, а отразилась ли на твоем подходе к делу изменившаяся семейная ситуация?

Не сказал бы. Жена и дочурка с пониманием относятся к тому, чем я занимаюсь и что по роду занятий мне иногда нужно уезжать. Они понимают, что я не сижу в конторе с девяти до пяти. Но, уезжая в турне, я жутко по ним скучаю.

- Об этом еще рано говорить, но можно ли надеяться на то, что следующего альбома так долго ждать не придется?

Мик: По крайней мере мы на это надеемся. Мы надеемся на то, что сможем дарить поклонникам новую музыку почаще.

Полностью интервью с URIAH HEEP можно прочитать на сайте http://www.dmme.net/news/

 

george   08.01.2008 01:29
THE PARK

Дай мне немного погулять одному
Среди священных скал и камней
Дай мне посмотреть в тщетной вере
На красоту каждого листа

Здесь зелень в каждой травинке
Верхушки деревьев склоняются , давая тень
Майские дубы кружатся в счастливом хороводе
И вся сила природы вокруг

И здесь лошадь которая не чувствует боли
Её железная мощь , чтобы выдержать усилие
Дети качают её туда и сюда
И весело пьют её цветной жар

А выше небо , свободное от облаков
И не думает набрасывать грозовое покрывало
Над этим местом , таким полным радости
Золотое поле предназначенное для любви

Так скажи , почему мне тяжело на сердце
Когда слёзы могут затуманить такой весёлый вид
Мечта моего брата когда-то здесь летала
Пока он не погиб
От руки бессмысленной войны.




 

Dich   10.01.2008 01:13
ХОЗЯИН БРОНЗОВОГО ВЕКА. Интервью с Джерри Броном
© Дмитрий М. Эпштейн

В чем состоит секрет успеха того или иного артиста? В таланте? Разумеется. В тяжелой работе? Несомненно! Однако для того, чтобы совокупность двух этих факторов дала положительный результат, требуются мягко, но уверенно подталкивающие творческого человека к свершениям руки продюсера и менеджера. Если артист становится популярным, о тех, кто способствовал его взлету, все забывают, зато если он проваливается, виноваты всегда те, кто за ним стоял. Незавидное положение - но Джерри Брон, компания которого Bronze Records была родным домом для столь разных коллективов, как URIAH HEEP, COLOSSEUM, MOTORHEAD и THE DAMNED, и который часто выступал и в качестве продюсера, и в качестве менеджера, не жалуется. Джерри не живет прошлым и смотрит в будущее с ясноглазым оптимизмом.

Сравнительно недавно Джерри Брон, человек-легенда, коего нередко поминают - и совершенно незаслуженно! - нехорошим словом, заново запустил свою компанию. Он счастлив работать с новыми, неизвестными музыкантами, но всегда рад оглянуться назад, и потому чаепитие в его доме, расположенном за углом от лондонской улицы Abbey Road, в доме, лестничный пролет которого украшен золотыми дисками, а гостиная ютит в себе рояль, превращается в настоящее путешествие во времени.

- Джерри, вы были одновременно и менеджером, и продюсером - довольно уникальное сочетание.

На мой взгляд, будучи одновременно и менеджером, и продюсером, ты добиваешься лучших результатов, поскольку управление представляет собой часть создания продукта. Ты занимаешься артистом, ты указываешь ему песни, которые стоит записать, и советуешь, как именно следует сочинять. Если же говорить об уникальности сочетания, то оно, вероятно, уникально в силу того, что подобным образом работали лишь немногие, однако в самой идее никакой уникальности нет. Все ведь взаимосвязано: при правильно записанной пластинке осуществлять менеджмент просто, а в условиях хорошего менеджмента артист записывает успешные песни. Причем для самого артиста очень удобно получать все указания из одного источника.

- Какими качествами нужно обладать, чтобы до такой степени принимать участие в артисте?

Ответ прост: здесь нужна страсть. Это нечто вроде религии: ты должен верить в то, что он понастоящему хорош, что он обречен на успех. Обладая такой верой, наставлять артиста очень легко, и если я верю в артиста, то не остановлюсь и сделаю все, чтобы добиться намеченного. И хотя, когда ты работаешь с коллективом, тебе приходится иметь дело с одним его представителем - не то чтобы артисты выбирали лидера, но лидер в коллективе есть всегда, - я никогда не усматривал проблемы в принятии решений. Я люблю спорить, мне нравится говорить людям: "Если вы думаете, что это неправильно или недостаточно хорошо, предложите что-нибудь свое".

Скажем, когда Манфред Манн сыграл в композиции URIAH HEEP "July Morning", Кен Хензли особо счастлив не был - мне кажется, Кен Манфреду завидовал. Однако нам пришлось так поступить, поскольку мы работали над записью и у нас раз за разом ничего не получалось, - вот я и предложил позвать Манфреда, чтобы он разнообразия ради сыграл на синтезаторе "Moog". Он пришел, послушал музыку и заявил: "Я ничего тут не смогу сделать - здесь всего лишь один аккорд!" Я настаивал:
"Нет, я знаю, ты сможешь что-нибудь придумать. Ступай и играй". Манфред спустился в студию, наиграл соло, вернулся и сказал: "Нет, ничего не выйдет". Я возразил: "То, что ты сыграл, - просто фантастика!" "Честно?" - спросил он, "На все сто!" - отвечаю. И слышу: "Ну, это ерунда, я могу сыграть лучше". Он идет в студию, играет совсем другое соло и интересуется: "Ну как?" "Хорошо, - говорю, - но, вообще-то, в первый раз было лучше". "Неужели? -
удивляется Манфред. - Я могу еще лучше". В итоге он записал пять различных соло, совершенно непохожих одно на другое, и то, что попало на пластинку, состоит из фрагментов всех пяти. Правда, Манфред так до сих пор и не уверен в том, что сделал все, что мог.

- Почему ваша фирма называлась - и называется - Bronze Records?

Название придумали не мы - название придумал барабанщик URIAH HEEP Иэн Кларк, за что получил двадцать пять фунтов. То есть мы устроили конкурс, где призом были двадцать пять фунтов, и Кларк сказал: "Ваша фамилия Брон, а есть такой металл -
бронза, так что вот вам идея". Отличная идея!

- Что побудило вас возродить компанию сейчас?

О, я просто подумал, что у нас в Англии полно отличной музыки, которая не издается, издается же искусственным образом изготовленная поп-музыка, что не есть хорошо. На мой взгляд, у нас и сегодня существуют музыканты, не уступающие тем, с кем я
работал в семидесятых. Я уверен в том, что рядом с нами живут новый Джон Хайзмен, новый Манфред Манн, новый Дик Хексталл-Смит, но подписать договор на запись пластинки они не могут. Вот я и поставил себе целью выпускать записи таких людей и продавать по всему миру - они заслуживают быть услышанными.

- Как вы таких людей найдете?

Они сами найдут меня, когда узнают о том, чем мы занимаемся. Именно так было с COLOSSEUM: они сами пришли к нам. После чего нам стали звонить и говорить: "Если вы смогли сделать то, что вы сделали для Джона Хайзмена, то сможете помочь и мне". Звонившие не были настолько же хороши, но... Как только станет известно о том, что мы ищем хорошую музыку и хороших музыкантов, что для лучших из них есть рынок, мы найдем таких артистов. Вот, скажем, отличный пример: Падди Милнер - виртуозный пианист, лучший пианист из тех, с которыми мне приходилось иметь дело. Через год его диски будут продаваться повсюду.

- Вы не хотели бы подписать контракт с кем-нибудь из тех, кто записывался для Bronze раньше?

Нет, Нельзя стоять на одном месте. Для меня все удовольствие от бизнеса состоит в том, чтобы найти не слишком известного исполнителя и превратить его в артиста, который будет пользоваться успехом достаточно долго. Заниматься же тем, с кем ты работаешь долгие годы, неинтересно. Большинство из тех, с кем я работал, не были популярны, пока не заключили договор с нами, - единственным исключением был разве что Манфред. Я не думаю, что MOTORHEAD добились бы успеха, если бы не работали с Bronze, поскольку никто больше подписывать с ними контракт не желал. Но сегодня я не стал бы брать к себе MOTORHEAD или URIAH HEEP, потому что мне хочется чего-то нового.
- На сайте Вгоnze вы рассказываете забавные случаи из жизни своих артистов. Вы не задумывались о написании мемуаров?

Да, я собираюсь написать книгу! И назову ее либо "Аккорд, мою жизнь изменивший" - через минуту я покажу, что это за аккорд, - либо "Профессиональный любитель", ибо все, чем я когда-либо занимался, начиналось как хобби и превращалось в бизнес. Ну а аккорд... (Выходит и возвращается с нотными листами.) Я состоял в молодежном клубе при синагоге, в большом зале которой репетировали симфонические оркестры. Как-то раз, придя в клуб, мы не смогли попасть в зал, и нам
сказали подождать - и тут я услышал великолепную музыку! Я поднялся на балкон, увидел дирижера и был околдован. Вот эта музыка, а замереть меня заставил вот этот (указывает на определенное место в нотной записи) аккорд. Признавшись себе в то мгновение, что хочу играть в оркестре, я стал учиться музыке - мне тогда было лет девятнадцать. Прежде я классической музыкой не интересовался, но тот дирижер - очень известный дирижер, его звали Ганс Шмидт-Иссерштедт - сказал, что мне стоит попробовать... И моя жизнь изменилась. Один-единственный аккорд изменил мою жизнь, потому что я выучился играть на кларнете, и когда взялся продюсировать URIAH HEEP, уже обладал музыкальным образованием и мог его применить, что в противном случае вряд ли было бы возможно. Сейчас же я распечатал партитуру, чтобы в субботу сыграть для друзей, - но забыл взять ее с собой! (Смеется.) "Тиль Уленшпигель" Рихарда Штрауса - вот что вдохновило меня.
И вот почему я хочу назвать книгу "Аккорд, мою жизнь изменивший" - "The Bar That Changed My Life". Только вот люди обычно думают, что "Bar" - это там, где пьют. (Смеется.)

- Многие ли жизни изменила ваша работа?

Наверное... Одно из разочарований, связанных с работой менеджера, заключается в том, что успех артист приписывает себе, а в неудаче всегда виноват менеджер. На мой взгляд, URIAH HEEP, COLOSSEUM и THE BONZO DOG DOO-DAH BAND не стали бы популярными, если бы не я. Это звучит тщеславно, однако я знал, что делать, дабы они добились успеха, - выходит, я изменил их жизни. Если бы по моему предложению Кен Хензли не присоединился к URIAH HEEP, удача не сопутствовала бы ни ему, ни URIAH HEEP. Если бы я не нашел BONZOS в манчестерском клубе, сегодня никто не знал бы, кто они такие. Но о моих заслугах никто не упоминает - такова судьба менеджеров.

- Что вы считаете своим самым большим достижением?

Трудно сказать, очень трудно... Не знаю даже. Нужно сделать нечто такое, что останется после тебя, и, как мне кажется, я сделал несколько успешных пластинок, а успех - это здорово. Мне всегда хочется видеть, что люди добиваются успеха, мне доставляет огромное удовольствие видеть, что другим хорошо. И думается мне, я тоже кое-чего добился. А самое большое достижение - об этом я никогда не задумывался. То, что моя жена счастлива, - вот, наверное, самое большое мое достижение.

 

Dich   12.01.2008 02:35
Uriah Heep Sweet Freedom

По мере утихания фурора , вызванного двойной концертной коллекцией Live January ’73 , казалось вполне естественно ,что вокалист Дэвид Байрон ,гитарист Мик Бокс, клавишник/гитарист Кен Хенсли ,бас гитарист Гари Тэйн и ударник Ли Керслэйк уже начали готовить почву для нового студийного альбома.
В современной индустрии звукозаписи Uriah Heep заработали себе немного
драгоценного глотка свежего воздуха альбомом Live January ’73 ,который менеджер Bronze Rcs босс – продюсер Джерри Брон выставил по цене одного диска 3.99 фунта стерлингов . Известный как жестокий надсмотрщик , Брон верил ,что чем сильнее он прессует носы своих подопечных ,тем меньше шансов ,что публика сможет забыть о них. Группа отыграла несколько концертов в США и затем дебютировала с концертом в Японии ,а в их отсутствие концертный альбом занял в чартах UK 13 позицию – почти подвиг для территории ,которая , как подметил Байрон ,рассматривалась как не переспективная.
Было также три примечательных шоу в Германии в 73г. без заболевшего Мика Бокса . Рудольф Шенкер из Скорпионов был в толпе в Берлине на шоу,которое он позже назвал легендарным .Игра вчетвером однако оказала негативное воздействие на группу ,что комментирует Гари Тэйн – Ко времени третьего шоу ,я стоял на руках и коленях .Я конечно не буду играть в таких обстоятельствах снова.
Итак это было в июне - июле 73 ,когда Uriah Heep спустились к Chateau d’Herouville во Франции , недалеко от Парижа ,чтобы начать работу над тем ,что станет альбомом Sweet Freedom .Бывший дом классического композитора Шопена по общему мнению ,населенный призраками ,с обстановкой и услугами 17 века ,использовался годом ранее Pink Floyd для записи саундтрэка Obscured by Clouds и был постоянным прибежищем Дэвида Боуи и Марка Болана , хотя запутанные предоставляемые услуги ,по слухам ,заставили Мартина Барра и Барримора Барлоу из Джетро Талл устроить скандал из –за испорченной пищи во время работы над A Passion Play .Позднее Радуга Ричи Блэкмора проводила сеансы записи альбома Long Live R’n’R ,глупо пугая друг друга ,когда катушки начинали крутиться сами по себе.
Sweet Freedom должен был стать шестым студийным альбомом Uriah Heep, каждый из предыдущих записывался на Lansdowne Studious на западе London’s Holland Park . С лейбористским правительством у руля , доходы звезд во всех областях шоу-бизнеса были жестко обложены налогами. Было решено , что пришло время направиться в теплые края и в процессе спасти немного деньжат . Три недели ,проведенные группой в Шато ,были не совсем счастливейшими в их жизни. Кен Хенсли стал тосковать по родине ,и подобно Талл ,они обнаружили ,что студийное 24 –х дорожечное оборудование не всегда работало так ,как должно было. Однако Sweet Freedom был следующим третьим альбомом с одним составом и музыкально его материал отражал по крайней мере их постоянно крепнущее чувство цели.
Но за сценой проблемы Uriah Heep росли . Отношения группы с Джерри Броном ,снова продюсирующим сессии ,постоянно становились более напряженными . Хуже того ,зависимости Хенсли от кокаина и алкогольная Байрона начинали становиться отличительными чертами группы .Тэйн также сидел на героине.
В очередной раз Хенсли сочинил львиную долю материала , а недавно помещенная дописка в списке участников ,говорящая ,что все песни написаны и аранжированы Uriah Heep , возможно может быть расценена как попытка нейтрализовать напряжение ,вызываемое доминацией Кена. Однако явное качество работы клавишника не вызывало сомнений. Выстроенный на выпестованном интро Хаммонда и включающий Байрона в его нокаутирующем
и харизматическом расцвете , самый живучий трэк альбома был написан Хенсли. Естественно ‘Stealin” остается в программе Хипов и по сей день.
- Он заканчивается как хит на проигрывателе в Штатах – комментирует Бокс .- Он уже почти стал реально большим хитом ,когда нам объявили войну.
Не поверите ,это все из-за строчки - Я сделал дочку хозяина ранчо .Я думаю это из-за предположения о значении там слова сделал .Мы были в туре ,когда это случилось – менять текст уже было поздно.
В наши дни иметь запрещенную запись , скорее похоже на увеличение продаж ,но в 73 г. судьба Stealin как британского сингла не вызывала сомнений. Тем не менее песня была мощным хитом по всему остальному миру , достигнув золотого статуса на родине Тэйна Новой Зеландии.
Как обычно остальной материал альбома был свидетельством разнообразия творчества Хип. Выбранный открывающим “Dreamer” демонстрирует неподражаемый фальцет Байрона ,на который накладывается обилие пронзительной вау вау гитары и воющего Хаммонда..”Pilgrim” - другой
мощный трэк и хороший пример умения группы рассказывать истории с помощью музыки. С другой стороны гипнотизирующий заглавный трэк ,”Circus” и “If I Had A Time” – умиротворенные и спокойно - атмосферные ,их мягкая витиеватость делает их драгоценным дополнением к уже существующему канону Uriah Heep .
Когда Sweet Freedom появился на прилавках в том сентябре , он сверкал великолепной ,приковывающей взгляд ,обложкой ,включающей изображение группы в Chateau d’Herouville на фоне мистически выглядящих вспышек темно - красного солнечного света. Под впечатлением богатства и глубины цветов можно легко допустить ,что фотограф группы Фин Костелло путешествовал в Египет или Аллею Смерти за снимком. На самом деле , снимок был сделан из его окна во дворе в Morden, Surrey.
Как хорошо задокументировано , Uriah Heep никогда не пользовались слишком большой популярностью у джентельменов музыкальной прессы.
Sweet Freedom не станет исключением. Рецензии службы национального агенства печати захлебывались – Альбом Uriah Heep Sweet Freedom - это как взять кувалду для отделочного гвоздя – идиотский ,ненужный ,и обреченный на провал ,- хотя автор с изящной дипломатией благосклонно добавляет - Это не значит ,что он не будет продаваться .
Помимо восьми оригинальных трэков ,это пересмотренное издание Sweet Freedom включает теперь “Sunshine” , оригинальную В-сторону сорокапятки Stealin ,плюс ряд записей не вошедших в альбом, удлиненных версий и демо ,
все из которых заслуживают внимания и являются хорошим дополнением к одной из самых превосходных работ ,записанной Uriah Heep в 70-х.

Dave Ling ( пишет для журнала Classic Rock и является автором книги о Uriah Heep Wizards & Demons )
Перевод willie ( пишет для Beatles.ru и не является автором никакой книги)


Передо мной лежат две копии Sweet Freedom. Первый – оригинальное издание
фирмы Castle , другой - фирмы RoadRacer .Замечаю только это ,потому что это кажется немного странно ! Помню время записи Sweet Freedom довольно четко по ряду причин. Я все еще восстанавливался после гепатита ,мы записывались в старом монастыре за пределами Парижа ,наша американская команда напугала нас до смерти ,взорвав фейерверк на 4 июля. Ли разбил арендованный автомобиль на рыбалке и я думаю мы провели по крайней мере столько же времени плавая , играя в пинг-понг ,и стреляя из винтовок ,сколько потратили на запись ! Это была тяжелая работа вдали от дома и я действительно верю , что запись в результате пострадала. Конечно мы поступали так по причине налогов , что нам казалось действительно важным тогда ! Тем не менее альбом представляет классику Хип на все времена трэк Stealin ,который все еще проводит огромное количество времени в эфире американского радио. Я должен пойти послушать этот альбом снова , потому что Seven Stars имеет для меня теперь новое и более важное значение (Апокалипсис 2:1).
Странно …Проснулся сегодня ,напевая припев Sweet Freedom ! Меня так часто просили ее сыграть на концертах ,что она должно быть задела чувствительную струну где –то … хотя это даже не мой любимый альбом Хип.
Я упоминал ранее богатое событиями время при записи его во Франции ,поэтому ограничусь выразив благодарность Роберту и парням с Sanctuary за прекрасную работу ,проделанную ими чтобы дать новую жизнь тем записям. Кто знает… Может они тоже найдут новую аудиторию ! Проиграйте их своим детям !!

Кен Хенсли ,Агост ,Испания ,Февраль 2004



Этот альбом впервые записывался нами не дома ,а во Франции в Шато Д”Эрувилль в июне/июле 73 .Это было действительно опытом для нас – впервые мы не только записывались в студии , но также спали и жили в ней.
Помню завершение работы над трэком Circus ,который Гари и я начали писать
ранее в том году в ЛА в знаменитом Continental Hyatt (Riot)House на Sunset Boulevard. Мы были в студии ,полностью в темноте ,даже не светились лампочки контрольного пульта ,Гари в одном конце студии, а я – в другом.
Мы не разговаривали друг с другом ,а просто доводили музыку песни , так как текст уже был написан ранее в ЛА . Ходили слухи ,что в студии появлялись привидения и хотя мы закончили песню ,я не уверен ,что мы являлись единственными участниками сочинения , поскольку опыт был спиритическим.
По окончании альбома Warner Bros.USA прилетели для предварительного прослушивания и альбом получил высокую оценку ,благодаря выдающимся трэкам Stealin и Sweet Freedom . Иронично ,что Кен написал Sweet Freedom
когда мы переходили от одного крупного американского контракта к другому с
Warner Bros. Надеюсь вам понравится ремастированная СД версия этого альбома с добавленными бонус трэками , поскольку создание этого альбома было приключением, полным воспоминаний о счастливых днях .

Мик Бокс.

 

Dich   20.01.2008 23:07
Uriah Heep Wonderworld


С момента выпуска дебютного альбома “Very ‘Eavy Very ‘Umble” Uriah Heep встали на конвейер. Спустя менее чем пол – декады базировавшаяся в Британии хард - рок группа имела не менее шести студийных альбомов и миллион – селлер двойной одноименный концертник. В январе 74г. ,спустя всего четыре месяца после выхода предыдущего альбома Sweet Freedom ,они были готовы начать работу над седьмым лонг- плеем .
Подборка песен ,ставшая альбомом Wonderworld , снова была записана составом , работавшим над тремя последними студийными пластинками , и включавшим вокалиста Дэвида Байрона ,гитариста Мика Бокса, клавишника/гитариста Кена Хенсли ,бас гитариста Гари Тэйна и ударника Ли Керслэйка . Никто не знал ,что это будет последний альбом с Тэйном , который трагически погибнет от передозировки героина.
С самого скромного старта Uriah Heep упорно работали ,чтобы создать мощную империю . Посторонним наблюдателям их организация несомненно виделась роскошной ,но под шикарной вывеской ее основы все больше загнивали . Состав оставался прежним , а продюсер /менеджер/босс Бронз Джерри Брон снова командовал у продюсерского штурвала ,для чего на этот раз было больше аргументов ,чем когда либо прежде. Байрон и Хенсли враждовали , каждый завидуя знакам внимания , получаемыми другим .
Раздраженный вынужденным бездельем , Байрон пил больше и больше виски
Chivas Regal , а кокаиновая пагубная привычка Кена начала выползать из под контроля.
- С Дэвидом было трудно и в лучшие времена. Он всегда создавал эти невозможные ситуации ,но Кен также не был ангелом – откровенничает Брон . – Те факты стали сильнее видны при работе над альбомом Wonderworld. С целью ухода от налогов группа начала записываться за пределами Британии . Sweet Freedom был записан во Франции ,но при более чем удовлетворительных результатах ,студийные условия были не совсем теми , на которые музыканты рассчитывали . На этот раз они отправились в Мюзиклэнд ,Мюнхен ,знаменитую студию – собственность легенды диско Джорджио Мородера , услугами которой помимо прочих пользовались Рэйнбоу , Роллинг Стоунз и ЕЛО .В этот раз студия ,в которой Лед Зеппелин запишут свой альбом Презенс , не представляла проблемы , проблемой были вмешавшиеся персональные демоны членов группы.
- Все было проклятым кошмаром – вспоминает Мик годы спустя . – Кен большинство времени сидел в своей комнате и вопил , а Дэвид был просто в невероятном запое . Одно из самых ярких моих воспоминаний была попытка перевести его через проезжую часть с двусторонним движением , которая отделяла студию от отеля . Машины просто проносились мимо ,но единственной заботой Дэвида было не пролить коктейли с шампанским , которые он нес в каждой руке . Когда мы добрались до студии ,то нигде не могли найти Кена и так проходило большинство дней . Попытка собрать все воедино была просто не реальной .
Хенсли участвовал в создании всех кроме одной композиций альбома, сочинив три из них индивидуально . Доминация клавишника продолжала ерошить перья группы ,кое – кто обвинял Брона в фаворитизме. Не смотря на возраставшее препятствие от действия наркотиков ,Кен все еще был в состоянии создавать качественный материал. Однако годы спустя Мик все еще возмущен тем ,что его собственному вкладу и вкладу других музыкантов не выказали должного уважения .
- Нашей силой в то время было умение сделать из чего угодно замечательный саунд – сказал гитарист мне в конце 2000 г. Кен мог принести аппликатуру идеи на акустической гитаре , мы давали ей Хиповскую трактовку и песня начинала жить своей жизнью. Мы чувствовали себя неразрушимыми .Это нечто ,о чем мы говорим и сегодня - дайте нам сцену для исполнения и никто не превзойдет нас .
Из – за множества проблем Wonderworld не был одним из величайшим на все времена альбомом Хип , это не означает ,что альбом не может гордиться моментами выдающегося качества ,такими как “Wonderworld”,”So Tired”,”The Easy Road”,”Something or Nothing”.
- Мы все еще были способны создавать великую музыку , но великих песен становилось меньше среди прочих – замечает Кен ,добавляя – Не знаю шел ли Wonderworld впереди своего времени ,но он содержал некоторые очень интересные возможности и доказывал ,что мы еще могли экспериментировать. Частично мне эта пластинка нравится . Обстоятельства были несомненно тяжелыми и мы сражались с целым рядом демонов . Мы испытывали изнеможение возможно не понимая этого . Конечно было тяжело поддерживать созидательное движение при столь интенсивных требованиях.
- Нам необходим был перерыв – соглашается Бокс. - Мы доходили до ручки , а когда вещи происходят с головокружительной скоростью , вы начинаете смотреть в другую сторону ,чтобы отдохнуть. Мы испытывали за месяц больше ,чем другие за жизнь .Я на самом деле думаю ,что поэтому некоторых членов группы сегодня нет в живых.
Альбом Wonderworld был выпущен в июне 1974 г.Его оформление было несомненно уникальным ,хотя ни Хенсли ,ни Бокс не могут вспомнить чья это была идея покрыть членов группы цементом и поставить их в виде статуй на постаменты . Мик также единственный позирует без рубашки, облаченный только в забетонированные джинсы . – Идея была милой – говорил Мик мне в прошлом году. – Но можно было б снять Ли получше, ведь он выглядит как гном ,которого вы предполагаете обнаружить в конце моего сада .
Хенсли не согласен, утверждая – Думаю это было жутко тогда и я ненавижу это сегодня. Полным финишем для меня было прибыть в Лос Анджелес и на пути к Riot House ( печально известному Hyatt Hotel на Sunset Boulevard ) проехать мимо гигантского рекламного щита той обложки – бр-р –р –р !
На концерте в Далласе в том же туре 74года по Америке – на котором их разогревал Аэросмит - Хип пережили неприятнейший сюрприз для всех них. Тэйн получил мучительный удар током и потерял сознание. Гари позже
вспоминал – Дэвид подскочил и вырвал бас из моих рук. В начале он подумал ,что я умер ,потому что я не дышал и лежал там одеревянелый как доска. Тело Тэйна было уже разрушено героиновой зависимостью и он начинал доставлять много хлопот ,временами отказываясь от посещения фотосессий или саундчеков . Чтобы дать возможность Хип продолжать турне ,он был выведен из состава и заменен бывшим бас- гитаристом Family/King Crimson/Roxy Music (и в будущем Азии) Джоном Уэттоном.8 декабря 75г. Гари был обнаружен мертвым в своем доме на юге Лондона.
- Нас вытолкнули обратно ради всемогущего доллара – размышляет Бокс много лет спустя. Даже после смерти Тэйна , с Кеном Хенсли денежный поток еще не иссяк . – Когда я узнал о Гари ,я вышел и принял дозу кокаина – признает Кен позже – Спасибо Господу ,он помог мне избавиться от этой зависимости.



Dave Ling (writes for Classic Rock magazine & is the author of UH book Wizards & Demons .
Перевод willie



Wonderworld – название ,которое я дал месту , посещаемому мной во снах . Так много песен было инспирировано этим до некоторой степени
странным местом ,что я подумал необходимо дать ему имя ! ( Заглавная песня - это на самом деле мой разговор с эти местом !) На этой пластинке есть несколько мощных моментов и временами работа над ней доставляла удовольствие ,но факт ,что запись шла не в домашней обстановке ,реально ослабила пластинку в целом (и это для всех ошибочных доводов!). Она могла бы быть намного лучше ,это касается и нас тоже. По моему мнению ,в то время мы вели себя не лучшим образом. The Easy Road я оцениваю как одну из наших лучших баллад.
Wonderworld – место ,куда я все еще ухожу помечтать не только по ночам! Мечты – также центральная тема моей книги …они просто так таинственно – загадочны для меня , хотя сегодня немного моих песен является оттуда. Я включаю Wonderworld и The Easy Road в выходящие серии Антологии .Мне они кажутся сильнейшими песнями альбома. У меня есть много различных воспоминаний о том специфическом времени моей карьеры с Хип ,но почти все плохое померкло и я уверен ,что это новое издание понравится нам всем и ,возможно, по разным причинам! Хотя я действительно хочу ,чтобы ремастировали и жуткую обложку тоже! Хорошая работа ,Роберт и спасибо всем принимавшим участие в этом издании.

Кен Хенсли, Агост, Испания, Февраль 2004.

 

Dich   25.01.2008 04:18
The Easy Road

Если ты посмотришь на это местечко - вы cможете полететь вместе
И ты действительно боишься, что останешься позади?
Выбери наилучший путь, только позаботься о моём брате
Ибо ты никогда не обретёшь покоя с беспойными воспоминаниями

Гораздо лучше любить друг друга
Чем так беспокоиться о месте, где ты находишься
И гораздо лучше её нежно поцеловать
А смотря на любовь со стороны...
Ты этого никогда не добьёшься

Время так переменчиво, как небеса зимой
И два сердца всегда были лучше, чем одно
И любовь имеет крылья неутомимого ангела
Она будет стоять рядом с тобой, пока не закончится день

Гораздо лучше любить друг друга
Чем так беспокоиться о месте, где ты находишься
И гораздо лучше её нежно поцеловать
А смотря на любовь со стороны...
Ты этого никогда не добьёшься

 

george   26.01.2008 01:41
ECHOES IN THE DARK

Я слушал отголоски в темноте
Тусклые и далёкие голоса прошлого
И я всматривался так далеко в ночь
И оставлся в стране , где нет света.

Задолго до покрытых пеленой часов зари
Сквозь рассветный туман я был принесён
Но день до сих пор закрыт облаками ночи
Оставляя меня в стране , где нет света.

Хотя , мне бы очень хотелось
Сказать тебе хелло
Ты можешь подождать немного
Чтобы сказать гудбай
Ибо , это должно закончиться , как начиналось
А затем начаться снова.

Чёрный день приходит к каждому человеку
И длится , пока он протягивает руку
И он не может знать , как это закончится
Пока он не откроет
Есть ли у него хоть один друг.



 

george   28.01.2008 00:35
TALES

Мы рассказывали наши сказки
Когда сидели под утренним сонным небом
И все краски восхода сияли в наших глазах

Одну за другой
Истории о вчерашней жизни
Или о влюблённом , который ушёл
В момент вражды.

Даже мысль о сне не живёт
В уме мудреца
Такая задача или слушатели
Которые крадут каждый момент его жизни

Так мы учимся жить
Когда смертные люди
Стоят , ожидая умереть
Как мы можем сделать то , что должно быть сделано
За одну короткую жизнь.

И если ты спрашивешь
Должен знать
Если ты ещё сомневаешься
Тебе нужно сказать
Не мы так сделали
Это те , кто уже ушёл.

И вот ты сидишь
Дитя завтрашнего дня
Так полон любви
Так полон жизни
Но ты должен встать
Чтобы встретить день
Как бы ты не стал
Ещё одной сказкой.





 

Dich   29.01.2008 23:21
Curcus

Гуляя по этому бетонному саду
Рассматривая всё понапрасну
Думая, почему мечта
Это езда каждого безумца

Когда что-нибудь произойдёт
И ты заставишь себя чувствовать
Мастером самообладания
Всё же ты поднимаешь
И крутишь каждого
Кто постигал души

Я был здесь
Так далеко, что долго вспоминать
Видения и звуки
От этого города клоунов
Грим, украшения
Гуляния вокруг
Думая, что ты Грета Гарбо

Я сожалею, мои дорогие
Но мы лишь садились
И смеялись, и смеялись в печали
Но это была ты
Что открыла дверь
И это то, за что мы тебя благодарим

 

Dich   13.03.2008 13:22
Universal Music are delighted to announce the release of a new studio album from British rock legends Uriah Heep in June 2008.

"Wake The Sleeper" will be Uriah Heep's first studio album in almost ten years (the first since 1998's "Sonic Origami") and is set to herald an exciting new phase for the band. The album sees Uriah Heep back to their very best and is set to become a future classic - sure to please their dedicated worldwide fan base and fans of progressive rock in general. Recorded in 2007 the album was produced by Mike Paxman (Status Quo, Judie Tzuke). In the words of Mick Box, "We are delighted to be reunited with a major label in Universal music. 'Wake The Sleeper' is an album we are incredibly proud of, and one that we hope the fans will see as one of Uriah Heep's best. We can't wait to get back out on the road to showcase the new songs."

The live arena has been vital to the longevity of Uriah Heep. So in addition to album sales of over 30 million worldwide the band have toured in 52 countries and established themselves as consummate live performers. The band has a series of impressive firsts including being the first British rock band to play Russia in December 1987.


This is the band's first album without their long-standing drummer, Lee Kerslake who sadly had to leave the band due to ill health in January 2007. Filling the drum stool for the very first time is the hugely well respected Russell Gilbrook (Tony Iommi (Black Sabbath), Van Morrison, John Farnham and Lonnie Donnegan).

Current band line up is Mick Box – Guitar, Vocals Trevor Bolder – Bass, Vocals Phil Lanzon – Keyboards, Vocals Bernie Shaw - Lead Vocals and Russell Gilbrook – Drums, Vocals



Full album tracklisting as follows:
1 Wake The Sleeper
2 Overload
3 Tears Of the World
4 Light Of A Thousand Stars
5 Heavens Rain
6 Book Of Lies
7 What Kind Of God
8 Ghost Of The Ocean
9 Angels Walk With You
10 Shadow
11 War Child

Uriah Heep's progressive heavy metal made the British band one of the most popular hard rock groups of the early '70s. Formed by guitarist Mick Box and vocalist David Byron in the late '60s, Uriah Heep released their debut album "Very 'eavy... Very 'umble" in 1970. Since then the band have released 20 studio albums and played to millions of fans across the globe. Uriah Heep remain one of British rock's most consistent and long standing acts with album sales of over 30 million worldwide. "Wake The Sleeper" will be Uriah Heep's 21st studio album.

Wake The Sleeper will also be released on Vinyl as a 12" Limited Edition in a stunning gatefold sleeve.

http://www.uriah-heep.com/newa/index.php

А классная получилась обложка нового альбома! :)

 

sleard   17.05.2008 15:51
Кто уже слушал новый альбом?
Кто идет на Хиппов в Питере? :)

 

Clogg   17.05.2008 20:54
sleard> Кто идет на Хиппов в Питере? :)
Когда??? Где???

 

diversant   17.05.2008 21:10
sleard> Кто уже слушал новый альбом?

А что он уже вышел? Есть ли он где-то в сети? Очень хотелось бы послушать.

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте