You have to be trusted by the people that you lie to,
So that when they turn their backs on you,
You'll get the chance to put the knife in.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

PaintBox: упоминания Pink Floyd (сообщений - 2792)

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>

Zuli   17.10.2007 10:22
Иркутская газета "Восточно-сибирская правда"
http://www.vsp.ru/show_article.php?id=42430
Интервью с руководителем фортепианного квинтета Юрием Кологреевым


- Какой вид исполнительского искусства для вас является наиболее оптимальным?

- Только камерное музицирование. Камерная музыка в основном малого состава: квартет, трио. Дуэт меньше. Исключением являются только дуэты Танеева - совершенно блистательные дуэты! В общем, в основном это трио, квартет.

- Почему квартет?

- В квартете музыканты выражают общую мысль, имея при этом каждый свою точку зрения. В хорошем квартете это единство сохраняется, даже если все музыканты на момент исполнения находятся между собой в ссоре (смеётся. - К.Ф.), поскольку на концерте «кто-то» один предлагает «что-то» другому и другой человек непременно подхватит это «что-то» и исполнит эту мысль по-своему, несколько иначе. В этом и проявляется высокий уровень исполнителей камерного состава. Именно поэтому солисты квартета, будучи даже очень хорошими музыкантами, почти никогда не играют соло. В квартете существует дисциплина, и индивидуальность в таком сложном сочетании - это то, что и привлекает более всего.

- Если говорить об электронных инструментах, то какой именно из такого рода квартетов для вас интересен?

- Лет примерно 15-17 назад мне дали послушать старенькую магнитофонную плёнку PINK FLOYD. Я даже не знаю, что это было за произведение, думаю, что из раннего творчества, тогда мне оно очень понравилось. Хотя в то время я был совсем другим человеком.

- Но ведь подобный музыкальный коллектив работает и на вашу идею о природе квартета?

- Вот на идею моего квартета он как раз и не работает. Там есть другое: технократия высшего порядка, где всё идёт от интеллекта. Насколько люди сумеют показать всё то, что создано их руками, и во что это выливается. Поскольку я сам в армии был электронщиком и работал с РЛО, то мне известно, что там мало кто может управлять, там есть процессы (и я думаю, что они сильно продвинулись вперёд), которые не до конца или вовсе не изучены. Да они и не поддаются изучению. Это же микромир. Мир ядер, там я не знаю чего... И здесь человек это осваивает и извлекает что-то подобное тому, что у него есть внутри. Это в основном музыка изобразительная.

Электронную музыку можно немножко сравнить с органом: там от человека мало что зависит. Там есть артикуляция, звук - какой он есть, такой он и есть. Я же восхищаюсь старым, древним роялем и струнными инструментами, и вообще инструментами, к которым прикасается сам человек.


 


 

Zuli   19.10.2007 09:53
Ирангейт в картинках

Экранизация автобиографического комикса иранской феминистки Марьян Сатрапи уже наделала шуму и наделает еще больше

Юрий Гладильщиков
Для Ведомостей

19.10.2007, №198 (1972)
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/10/19/134627

Появившийся вчера в прокате анимационный французский Persepolis Марьян Сатрапи и Венсана Паронно выпущен мизерным тиражом. Это нелогично. Фильм произвел мини-сенсацию на Каннском фестивале и получил там приз жюри. Именно его Франция выдвинула на соискание «Оскара» за лучшую неанглоязычную картину — как мы михалковские «12».
...

У такой интеллигенции (вовсе не предполагавшей, что антишахская революция приведет к порядкам еще более кошмарным), как и у интеллигенции советской, и должны были вырасти дети-западники. Удивительны музпристрастия девочки, вынужденной носить черный иранский платок: «Би джиз», «АББА», «Пинк Флойд», «Айрон мейден». Сочувствуешь ей, ее родителям, ее эмансипированной бабушке, чьи вкусы и идеология вполне западноевропейские (даже в вопросах о браке и сексе — лишний в фильме знак того, что при шахах Иран был либеральной страной). Особенно сочувствуешь, когда героиня после первого вояжа на Запад возвращается в Тегеран, где бородатые защитники морали разгоняют молодежные вечеринки и арестовывают парочки, замеченные в том, что держались за руки.

 

Zuli   19.10.2007 16:59
Во Владимире состоится презентация фильма Натальи Митрохиной "Падение в небеса"
19.10.2007 11:53
http://vladnovosti.ru/news/?news=7440&base=newssql0004

Сегодня во Владимире состоится показ фильма «Падение в небеса», по окончании которого для зрителей будет организована творческая встреча с режиссером этой картины Натальей Митрошиной. Организатором этого мероприятия выступил киноклуб «Политехник». Этот фильм - размышление о Боге и человеке, о жизни, смерти и любви. В киноленте использованы философские сюжеты двух творцов первой половины двадцатого века – Даниила Хармса и Густава Майринка. Фильм был снят 8 лет назад, и только спустя эти годы его смогут увидеть зрители. Все это время он был лишен и внимания кинофестивалей. В картине использована компьютерная графика и звучат музыкальные композиции из концертной программы «Стена» группы «Пинк Флойд». Показ фильма состоится сегодня в областном Доме работников искусств. Начало в 18.30.

 

Zuli   21.10.2007 01:26
«Братья Грим» выпускают «Марсиан»

http://www.intermedia2.ru/articles/525/

Семидесятые - слово-ключ к пониманию этой пластинки: винтажные клавиши, космическая одиссея, сериал «Star Trek», узкие брюки-дудочки и первые тишотки в качестве повседневной одежды. «На альбоме можно услышать партии, которые играют роль пэда. Не понятно? - искренне удивляется Боря и пытается пояснить. - Это как у раннего Pink Floyd. Мы не просто писали песни для альбома, а пытались найти сочетание русской музыки и зарубежного саунда. Ну а мелодии интонационно стали чуть более напряженными, но в тоже время остались светлыми».

 

maxfloyd   21.10.2007 01:57
Zuli> На альбоме можно услышать партии, которые играют роль пэда. Не понятно?

Не понятно %|
Напридумают ведь... дай только выпендриться, а ведь слушать, скорей всего, нечего.

 

Zuli   21.10.2007 20:58
maxfloyd> Не понятно %|
maxfloyd> Напридумают ведь... дай только выпендриться, а ведь слушать, скорей всего, нечего.

Согласна. А Pink Floyd для красного словца приплести - милое дело!

 

Zuli   21.10.2007 21:01
Праздник для всех, кто рос под музыку Фрэнка Заппы или «Пинк Флойд»

Центр Деловой Информации Псковской области
http://businesspskov.ru/articles/leisure/37998.html


Персональная выставка питерского художника Андрея Слюсаря в галерее на Герцена, 6. Праздник для всех, кто рос под музыку Фрэнка Заппы или «Пинк Флойд».

Эффект такой, будто развесили пакеты виниловых пластинок, выпущенных в свет на заре поколения «Нью Эйдж».

Постеры, открытки, украшающие личное бытие путешественников по параллельным мирам… Особая эстетика Революции Цветов, порожденная адептами движения хиппи, которые совершали свои трипы под звуки первых синтезаторов. Впрочем, это только часть экспозиции, навеянная экспериментами арт-рока и поисками выражения запредельных состояний. Другая часть – проще, тише, ближе к повседневности.

 

Zuli   22.10.2007 17:00
А теперь про Тверь :)

21.10.2007 - 19:02 | "Тверская газета"
http://www.tverinfo.ru/obshestvo/ne_zabivai_gerostratov.html

Премьерой спектакля «Забыть Герострата!» завершались три праздничных дня, посвященных юбилейному, 75-му, сезону в ТЮЗе.
Режиссера Эдуарда Терехова, который сейчас работает в Ульяновском ТЮЗе, директор Тверского ТЮЗа Александр Бахарев заметил на фестивале «Золотая репка». Переговоры и выбор материала для постановки на нашей сцене шли больше года.

Отмечу только, что музыка, которую выбирал сам режиссер, несомненно, является дополнительным украшением и проявляет смысл спектакля. Пинк Флойд, Кинг Кримсон, Джо Сотриани звучат интригующе и тревожно, а победная песня Битлз в финале провозглашает оптимизм и надежду…

И интервью с режиссером спектакля Эдуардом Тереховым:

- Восхищена вашим выбором музыки.
- Я всегда требовательно отношусь к музыке в спектакле, без которой трудно достичь поставленных целей. Я много работал в музыкальном театре. Музыка для меня – крепкий, надежный партнер.

 

maxfloyd   23.10.2007 23:18
Сеголня в эфире Эха Москвы обсуждали проблему выступления под "фанеру" на концертах. Фрагмент из интервью с небезызвестным Андреем Разиным.

http://www.echo.msk.ru/programs/razvorot/55810/

А. РАЗИН - Да, для людей самое главное тусануться, для людей самое главное собраться, для людей хотя бы видеть визуально кумира, а то, что звучит, не звучит. Я вообще хочу сказать как продюсер, главный продюсер пока Советского Союза, что вообще я бы никого не выпускал на сцену без фонограммы в нашей стране

О. БЫЧКОВА - Да вы что?

Л. ГУЛЬКО - Ну ладно, ладно.

А. РАЗИН - Потому что все, кто пытаются петь вживую, вот это как раз, за это надо идти быстро в ближайшее агентство…

О. БЫЧКОВА - Расстреливать.

А. РАЗИН - И забирать деньги, потому что более ужасного ничего в жизни…

О. БЫЧКОВА - А как раньше люди жили, когда не было технических возможностей.

А. РАЗИН - Когда гитара играет по-одному, барабан по-другому, ничего не выстроено – вот это жульничество.

Л. ГУЛЬКО - Андрей, я слушал в «Олимпийском группу «Pink Floyd» на минуточку…

А. РАЗИН - Фонограмма.

Л. ГУЛЬКО - Какая, да ладно.

А. РАЗИН - Я работал с группой «Смайк»…

Л. ГУЛЬКО - Нет, Андрей. Ошибаетесь.

А. РАЗИН - Везде фонограммы. Нигде в России никто еще вживую не пел.

О. БЫЧКОВА - И что в Большом театре тоже под фонограмму?

А. РАЗИН - Я вам еще раз хочу сказать, вживую никого не поет. Мадонна была под фонограмму.

О. БЫЧКОВА – А в Большом театре тоже под фонограмму поют?

А. РАЗИН - Я говорю, вот это и есть камерные артисты. Всех, кто пытается работать на такую маленькую публику якобы вживую, я в казино видел наших артистов-звезд, где стоит 50-60 человек и они все равно работают под «фанеру». Это все…

О. БЫЧКОВА - В общем, понятно, кто не под «фанеру», тот лохи. Правильно?

А. РАЗИН - Да вообще я не знаю таких артистов, кто работает не под «фанеру».

 

Kuzya   23.10.2007 23:28
Да дебил этот Разин)))Это я вот его впервые слышу...

 

FFNevil   23.10.2007 23:39
maxfloyd> А. РАЗИН - Я работал с группой «Смайк»…
А никто не подскажет, ху из группа Смайк? Что-то не слыхал..

maxfloyd> А. РАЗИН - Везде фонограммы.
Да, и то, что он говорит, тоже фонограмма, которую сгенерировал компьютер на нанотехнологиях. :D

 

Cluster   23.10.2007 23:41
Нет, создатель такой гениальной группы, как "Ласковый май", врать не будет! Куда там до него всяким пинкфлойдам))

 

maxfloyd   23.10.2007 23:48
FFNevil> А никто не подскажет, ху из группа Смайк?

Это расшифровка, щас в аудиоформате послушал, он там говорит - Я работал с группой E-type, я работал с группой Смайк, Джексонс, Андроидс...

хм-хм :-D вероятно аналоги "ЛМ"

 

Zuli   24.10.2007 23:44
"Стихи Гейне дали нам возможность говорить о политических проблемах"
http://gzt.ru/culture/2007/10/24/220011.html

Певица Паскаль фон Вроблевски в интервью "Газете"

В клубе «Союз композиторов» в рамках Четвертого международного джазового фестиваля состоялся концерт немецкой певицы Паскаль фон Вроблевски. Впервые она приехала в Россию в 1999 году на международный фестиваль вокального джаза и с тех пор бывала здесь неоднократно. У певицы богатый репертуар, она исполняет песни Курта Вайля, джазовые стандарты, фьюжн, рок.

- Какую джазовую пластинку вы услышали первой?

- У моих родителей было много записей фри-джаза. Но фри-джаз мне совсем не нравился. (Смеется.) Мама до сих пор спрашивает: "Паскаль, когда ты начнешь играть фри-джаз?" А я говорю: "Мама, извини, пожалуйста, не могу и не хочу". Я много занималась свободной музыкой, но не собственно фри-джазом. А слушала я, конечно, Эллу Фицджеральд, Джона Колтрейна. Но и рок - Стиви Уандера, Pink Floyd, которые очень сильно на меня повлияли. В моем доме сейчас не только джаз играет. Джаз не музейный экспонат, эта музыка движется вперед, и я все время ищу что-то новое, слушаю то, что слушают мои дети.

 

Muddy_Roger   26.10.2007 12:37
Q&A с Томом Стоппардом
Time, 25 октября 2007, Ричард Зоглин
http://www.time.com/time/arts/article/0,8599,1675574,00.html

Новая пьеса Тома Стоппарда "Rock 'n' Roll" с 4 ноября пойдет на Бродвее. Драматург поговорил с Time о его пьесе, о его вкусах и других вопросах. Выдержки:

Об интересах в рок-музыке:
Мне нравится поп-музыка. Полагаю, что рок-н-ролл есть отрасль поп-музыки. Как (полагает) и любой другой в поп-уляции. Я полюбил Битлз, когда они появились, и Стоунз, когда они появились, и так никогда и не перестал их любить. Пинк Флойд [заметно представленный в пьесе Rock 'n' Roll] я практически полностью игнорировал, - мои дети имеют привычку слушать Пинк Флойд, а я никогда не слушал. Я считал их претенциозной рок-группой. И никогда не обращал никакого внимания на Пинк Флойд до последнего времени.

О том, что он слушает сегодня:
Сегодня я слушаю в основном старые дела. Но и новинки тоже слушаю - больше из любопытства, чем из-за чего-либо еще. Не часто, но кое-что до меня доходит. Я не знаю, насколько они известны, но вот недавно купил Arcade Fire, Arctic Monkeys, Kaiser Chiefs. Radiohead выпустили новый альбом, - предполагаю, что я его куплю. Мне не кажется, что можно искренне рассуждать о любимцах, если не стремишься увидеть их живьем. Этим и отличается серьезная привязанность. А я никогда не хожу ни на какие встречи, кроме Стоунз, - каждый раз, когда у них тур. Мне понравился тур Роджера Уотерса, между прочим. Я даже был на концерте Oasis. По-моему, они пишут блестящие песни. Еще у меня был затяжной 'роман' с Buena Vista Social Club. Так что я эклектичен, беспорядочен и вероломен.


 

Zuli   27.10.2007 00:22
Легенда балета Алла Осипенко отмечает сегодня свой юбилей.

http://www.cultradio.ru/doc.html?id=144152&cid=44

Она стала работать в театре «Хореографические миниатюры» у балетмейстера Леонида Якобсона. Самый знаменитый ее номер – «Минотавр и нимфа». Осипенко чудом уговорила председателя исполкома разрешить эту миниатюру. Это был первый эротический балет в Советском союзе. Его сняли на пленку, хотя по телевидению много лет не показывали. Совсем другая судьба ждала другой номер – «Двуголосие» на музыку «Pink Floyd». Его поставил для Осипенко Борис Эйфман. Эту миниатюру успели заснять, но пленку практически сразу уничтожили.

На выставке, которая открывается сегодня в Шереметевском дворце, все-таки будут показаны видеозаписи, которые запечатлели танец Аллы Осипенко. Здесь же и интервью балерины. Кроме того, в залах – фотографии из театральных и семейных альбомов, личные письма и дневники, архивные документы, сценические костюмы, а также живописные, скульптурные и фотопортреты, в которых художники попытались отразить незаурядную личность Аллы Осипенко.»

 

Zuli   31.10.2007 22:07
Британским школьникам раздали RFID-чипы
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/10/31/272827

Десять учеников одной из средних школ Донкастера, Великобритания, принимают участие в тестировании системы наблюдения при помощи радиочипов (RFID). Чипы вмонтированы в бэдж на униформе школьников.

Против слежки за детьми выступают британские правозащитники из группы «Оставьте детей в покое» («Leave them kids alone», фраза одной из песен альбома Pink Floyd «The Wall»). По мнению правозащитников, пометка радиочипами нарушает гражданские права детей.

 

Clogg   31.10.2007 22:25
Zuli> Британским школьникам раздали RFID-чипы
И в кошмарном сне не приснится! Ужас, до чего дожили... Интересно, а как сами дети-то на это отреагировали? Неужто тупо терпели, пока на них навешивают всякую дрянь?

 

FFNevil   31.10.2007 23:31
Ну если им нужно таскать эти чипы постоянно, несомненно это наружение гражданских прав. А вот если их нужно таскать вместе с бейджами только в урочное время, то в принципе всё логично и справедливо. Ученик должен находиться в школе в урочное время, такие порядки. (хотя я лично с ними не согласен)

 

Страница << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте