There'll be war, there'll be peace.
But ev'rything one day will cease.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Уотерс 2021 > Страница 4

Форум
 

Уотерс 2021 (сообщений - 99)

Страница 1 2 3 4 5

Algie   24.08.2021 18:39
Da_Funk> как тогда объяснить это?

вот да да да да

как же это объяснить то



там еще в коментах пишут

I can hear some Child in Time tuning on Richard's playing

 

STPaul   24.08.2021 20:04
Судя по оригинальному демо, песню придумал Уотерс. А то, что в этом демл по-сути импровизация на основании оснвных аккордов песни

 

Igor   25.08.2021 01:51
Картинка музыкального авторства приблизительно такая в итоге (если не прав - поправьте):

Интро: Райт, Мэйсон, Гилмор, Уотерс
Куплеты: Уотерс
Припевы: Райт, Уотерс
Проигрыш: Уотерс, Райт, Гилмор.
Реприза: Гилмор, Райт.

Если кто не заметил: басовый рисунок куплетов отчётливо перекликается с Have a Cigar и Smell the Roses.

 

Algie   25.08.2021 01:54
Igor> Картинка музыкального авторства

о боже

ну отпусти сову э

 

Igor   25.08.2021 02:07
А что не так-то? Везде должно стоять только "Уотерс"?)) Вот где сова - так уж сова!)) Меня даже убеждали, что авторства Уотерса вовсе нет во вступлении. Но я думаю, что это тиканье в рамках джемовой наработки вполне допустимо воспринимать как соавторство. Также можно спорить про копирайт Гилмора на отрезке гитарного соляка. Есть такой пример, как Marooned, но не стоит забывать и про ту же Have a Cigar, где автором считается только Роджер. Хотя гитарное соло в ней довольно "самостоятельное". Как и соло Уилсона в Smell the Roses...

 

Algie   25.08.2021 02:22
Igor> что не так

все не так

все выдумано от начало до конца

с какой стати ты именно так делишь цельное произведение на части ?

с какой стати ты присваиваешь участникам записи авторство только потому что они издавали конкретные звуки ?

у тебя есть хоть какието документальные свидетельства твоих утверждений ?

у тебя есть какиенибудь протоколы - в которых зафиксировано - что вот эту ноту принес этот - а вот эту тот ?

или ты опрашивал участников записи ?

нет

ничего кроме собственных фантазийных представлений о практике создания музыкальных произведений в твоих рассуждениях нет - ну и плюс полное игнорирование юридических аспектов

 

Algie   25.08.2021 02:36
Igor> Везде должно стоять только "Уотерс"?

очередная выдумка


авторство Time отражено в кредитах - Waters-Gilmour-Wright-Mason

все

и тот кто хочет оспорить авторство - должен пойти в суд - или дождаться встречного суда от тех - кто несогласен с этим

Waters - если он считает себя единственным автором - сам допустил указание в кредитах других лиц

и теперь - до тех пор пока не будет решения суда - или пока ответчики сами несогласятся уступить ему право на авторство - его слова не более чем дерзкая провокация

и оттого что я или ктото еще согласен с его утверждением - ничего не меняется



а твои все "рассуждения" - это пустое

в детстве у меня был друг - который собирал марки - и вот если у него в какойнибудь серии нехватало одной или нескольких марок - он сильно переживал - и тогда он рисовал отсутствующие марки сам - вставлял их в свой альбом - и так успокаивался

вот твои разыскания мне напоминают эту историю - у тебя нет достоверной информации - но ты ее очень хочешь получить - и тогда ты "дорисовываешь" ее


пожалей сову - правда



 

Algie   25.08.2021 02:46
Igor> басовый рисунок куплетов
> гитарное соло в ней довольно "самостоятельное". Как и соло Уилсона

ты серьезно считаешь - что если музыкант играет на кокомлибо инструменте - то он автоматически становится автором всех партий этого инструмента ?

ты так представляешь себе процесс композиции ?


и если барабанщи напишет музыку - то играющий с ним эту музыку пианист становится его соавтором ?

так да ?


 

Igor   25.08.2021 08:10
Algie> ты серьезно считаешь - что если музыкант играет на кокомлибо инструменте - то он автоматически становится автором всех партий этого инструмента?
В случае с гитарными соло Гилмора - всегда было так, даже в The Fiunal Cut, о чём сообщвет в книге Мэйсон. И ты прекрасно об этом знаешь. Да и остальные, чаще всего, от и до сами прописывали свои партии (лишь за некотроыми исключениями). Даже Ник.

Algie> авторство Time отражено в кредитах - Waters-Gilmour-Wright-Mason
Мне казалось, что мы здесь сидим и по-дружески беседуем. Мы не в госятх у юристов. И делимся своими версиями. Небезосновательными, хотел бы я заметить.

Algie> все выдумано от начало до конца
Скорее всего, не выдумано ничего. Каждый из сегментов композиции имеет в той или иной степени абсолютно характерные для авторов мелодические и структурные ходы. Что определяется не только на слух, прошу заметить))

 

Algie   25.08.2021 08:53
Igor> В случае с гитарными соло Гилмора - всегда было так, даже в The Fiunal Cut, о чём сообщвет в книге Мэйсон.

The Final Cut - all tracks composed by Roger Waters

мнение Mason-а по поводу конкретно The Final Cut едвали стоит больше чем мнение Polly Samson


> Мы не в госятх у юристов. И делимся своими версиями.

ну тыже не просто "делишься" версиями - ты облекаешь их в форму свершившегося факта - и тыже наверное в соей книге уже всем трекам авторство переписал - да


>Небезосновательными

да нет - как раз основания у тебя крайне хлипкие - если они вообще имеются



Igor> абсолютно характерные для авторов мелодические и структурные ходы

и что - эти характерные ходы никто больше не может придумать или сымитировать ?

Gilmour всю жизнь имитирует ходы характерные для Barretta-а - и что он соавтор Astronomy Domine ?



> Да и остальные, чаще всего, от и до сами прописывали свои партии

яже говорю - ты фундаментально ошибаешься в вопросах критериев авторства

ну и что что музыканты сами прописывают свои партии - это происходит сплошь и рядом - когда музыка написанная для одних инструментов адаптируется для исполнения на других - это никак не влияет на авторство - ты что такое аранжировка или оркестровка понимаешь а



вот пример

Time в джазовой аранжировке

https://www.youtube.com/watch?v=7wWGYLF1ARU

вся партитура прописана Michele Garruti

и что - он теперь соавтор Time ?



 

Igor   25.08.2021 10:49
Я сейчас на работе. Отвечу когда вернусь. Для начала внимательно ознакомься с моей версией авторства. Увидишь, что я, как раз-таки, не привязываюсь к сыгранным партиям. И даже подвергаю сомнению соавторство Гилмора на отрезке гитарного соло.
Отредактировано пользователем  Igor 25.08.2021 12:45.

 

Algie   25.08.2021 11:10
Igor> Для начала внимательно ознакомься с моей версией авторства

ах еслибы речь шла только о Time



Igor> И даже подвергаю сомнению соавторство Гилмора

так развей сомнения - спроси у Gilmour-а - спроси у Waters-а - у Parsons-а - и даже у Mason-а

запроси документы у Abbey Road и EMI

и небудет никаких сомнений

и выдумок небудет

 

Igor   25.08.2021 12:56
А критерии у меня самые простые и всеми признанные. В том числе и тобой. Один из этих критериев ты используешь в качестве аргументации, с которой я согласен (!) В том-то и дело, что импровизация поверх гармонии автора песни обычно не рассматривается как повод внести имя импровизатора в копирайт. Именно поэтому автором Money считается только один человек, а не пятеро. (И я не настаиваю на своей абсолютной правоте, что и обозначил в первом сообщении в скобках.)

Однако ты попутно спросил про вероятность того, что большинство своих партий флойды придумывали самостоятельно, даже если и не выбивались за рамки авторской структуры. И это уже отдельный разговор.

 

Lena_Arch   25.08.2021 17:25
Каждый участник ПФ вправе назвать Time своей песней. Причем даже с юридической точки зрения, так как все фамилии указаны в кредитах. Что уж говорить про чисто человеческую точку зрения. Все они вложили в это творение свою душу.


Igor> Интро: Райт, Мэйсон, Гилмор, Уотерс
Igor> Куплеты: Уотерс
Igor> Припевы: Райт, Уотерс
Igor> Проигрыш: Уотерс, Райт, Гилмор.
Igor> Реприза: Гилмор, Райт.

Считаю такой расклад имеющим полное право на существование. Очень похоже, что именно так дело и обстояло. Хотя вполне может быть, что идея барабанного соло во вступлении принадлежит Уотерсу, очень структурный подход к построению композиции, в его духе.

И, кстати, думаю, что при написании книги автор очень даже может выдвигать свои теории и гипотезы. Тем и интересны книги разных авторов на одну тему. Интересно разное видение. А сухую справку можно почитать и у Фитча.


Igor> импровизация поверх гармонии автора песни обычно не рассматривается как повод внести имя импровизатора в копирайт.

Это вообще невероятно спорный аспект авторского права. Так как сама имею в некоторой степени отношение к музыке, то сталкивалась с этим вопросом, так сказать, изнутри) Бывает, что сольная партия составляет "лицо" композиции, задаёт мелодию, основной мотив, но создана не автором аккордовой прогрессии. И именно этот случай мы имеем в огромном количестве флойдовских записей. Соло Гилмора являются в них просто неотъемлемым компонентом. А импровизация - это нечто такое, что, по сути, можно заменить, убрать, и неважно кто ее исполнит.
То есть, по-честному, такие, условно назову, "композиторские" соло, как в Time, должны давать право указывать фамилию в кредитах. Но это лично моё мнение, не сильно совпадающее с мнением закона.

 

Igor   25.08.2021 18:37
Lena_Arch> Считаю такой расклад имеющим полное право на существование. Очень похоже, что именно так дело и обстояло. Хотя вполне может быть, что идея барабанного соло во вступлении принадлежит Уотерсу, очень структурный подход к построению композиции, в его духе.

Спасибо! Не уверен, что угадал на все сто, но анализ интервью, документального фильма про создание The Dark Side the Moon и демо Роджера позволяют надеяться, что я не далёк от истины. Насколько я понимаю, барабанное соло во вступлении от и до придумал Ник. Он же нашёл нужный звук барабанов. Скорее всего, эта партия и является единственным его реальным авторским вкладом в композицию.

Что касается синтезаторных "ударов", звучащих во вступлении, то это - идея Рика. О чём, если не ошибаюсь, говорил Дэвид. Да и без него можно догадаться об авторстве Райта, сравнив "ударную" структуру интро Time с "ударами" из One of These Days, Satellite и Unsung.

Если сравнивать припев на демо Уотерса с тем, что вышло в итоге, при этом зная что такое фирменная мелодика Райта... то... ну, вы меня понимаете... Спорить здесь не о чем. Причём это не просто "вокальная композиция", лишь изменение оттенков на базе чужой основы, а настоящее переосмысление изначального. Но, справедливости ради, отголосок мелодии Роджера моментами проскальзывает и в окончательном варианте.

Срединный сегмент с соляком Дэвида базируется на гармониях куплета и припева. Это слышно. Это бесспорно. Это факт. Делаем на его основе соответствующие выводы...

Ну, и нет смысла спорить о музыкальном авторстве Гилмора и Райта в репризе, так как её музыка идентична Breathe.

Lena_Arch> И, кстати, думаю, что при написании книги автор очень даже может выдвигать свои теории и гипотезы. Тем и интересны книги разных авторов на одну тему. Интересно разное видение. А сухую справку можно почитать и у Фитча.

Да, именно так. Если, к примеру я в курсе, что Уотерс имеет самое прямое отношение к появлению трека Speak to Me, то почему я должен ориентироваться на официальный копирайт и рассматривать его только как работу Мэйсона? Неинтересно.

Книга, кстати, может выйти уже очень скоро. И я надеюсь, что равнодушных будет мало. При всей тотальной миролюбивости её концепта ;)

Lena_Arch> Бывает, что сольная партия составляет "лицо" композиции, задаёт мелодию, основной мотив, но создана не автором аккордовой прогрессии.

Да, проблема. Вот Джонатан Уилсон недавно в интервью так и сказал: "... песни, в сочинении которых я принимал участие. Например, в Smell the Roses".
Отредактировано пользователем  Igor 25.08.2021 18:45.

 

Algie   25.08.2021 18:44
Lena_Arch> думаю, что при написании книги автор очень даже может выдвигать свои теории и гипотезы. ... А сухую справку можно почитать и у Фитча.

вы немного не в теме

проблема как раз в том - что автор книги предполагает каждую главу снабдить "сухой справкой" - правда скорректированной с учетом своих теорий и гипотез

вот такой например:

http://pink-floyd.ru/forum/otzyvy_o_knige_kino_zvukov/page~22.html#225501

 

Algie   25.08.2021 18:52
Igor> Если я в курсе, что Уотерс имеет самое прямое отношение к появлению трека Speak to Me, то почему я должен ориентироваться на официальный копирайт

на нашем сайте автором музыки There's No Way Out Of Here указан Gilmour

http://pink-floyd.ru/albums/gilmour/david/there_is_no_way.html

твоя работа ?

 

Igor   25.08.2021 18:55
Algie> проблема как раз в том - что автор книги предполагает каждую главу снабдить "сухой справкой" - правда скорректированной с учетом своих теорий и гипотез

Не суди по старому варианту ;)

Я почти нигде не меняю авторство, я просто предлагаю его "раздельный" вариант, используя прецедент The Division Bell и Broken China, когда копирайт даётся не вообще, а по-отдельности указывает автора музыки и автора слов. К тому же не фактическое, а лишь предполагаемое я помечаю знаком вопроса в скобках. Например: слова: Уотерс; музыка: Уотерс (?), Райт.
Отредактировано пользователем  Igor 25.08.2021 21:51.

 

Igor   25.08.2021 19:00
Algie> твоя работа?

А я вижу, ты и вправду "высоко" меня ценишь...

У нас на сайте есть и такое: http://pink-floyd.ru/albums/meddle/fearless.html Твоя работа?


 

Igor   25.08.2021 19:03
Algie, ну ты бы хоть немного поразмышлял о том, что тебе говорят. И желательно до того, как рваться в атаку. Ты вообще меня едва слышишь. Моментами умудряясь биться даже против видения. которое почти идентично твоему.

 

Страница 1 2 3 4 5

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте