There'll be war, there'll be peace.
But ev'rything one day will cease.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
Уотерс 2021
>
Страница 4
Форум
Уотерс 2021 (сообщений - 99)
Уотерс
Страница
1
2
3
4
5
Algie
24.08.2021 18:39
Da_Funk> как тогда объяснить это?
вот да да да да
как же это объяснить то
там еще в коментах пишут
I can hear some Child in Time tuning on Richard's playing
STPaul
24.08.2021 20:04
Судя по оригинальному демо, песню придумал Уотерс. А то, что в этом демл по-сути импровизация на основании оснвных аккордов песни
Igor
25.08.2021 01:51
Картинка музыкального авторства приблизительно такая в итоге (если не прав - поправьте):
Интро: Райт, Мэйсон, Гилмор, Уотерс
Куплеты: Уотерс
Припевы: Райт, Уотерс
Проигрыш: Уотерс, Райт, Гилмор.
Реприза: Гилмор, Райт.
Если кто не заметил: басовый рисунок куплетов отчётливо перекликается с Have a Cigar и Smell the Roses.
Algie
25.08.2021 01:54
Igor> Картинка музыкального авторства
о боже
ну отпусти сову э
Igor
25.08.2021 02:07
А что не так-то? Везде должно стоять только "Уотерс"?)) Вот где сова - так уж сова!)) Меня даже убеждали, что авторства Уотерса вовсе нет во вступлении. Но я думаю, что это тиканье в рамках джемовой наработки вполне допустимо воспринимать как соавторство. Также можно спорить про копирайт Гилмора на отрезке гитарного соляка. Есть такой пример, как Marooned, но не стоит забывать и про ту же Have a Cigar, где автором считается только Роджер. Хотя гитарное соло в ней довольно "самостоятельное". Как и соло Уилсона в Smell the Roses...
Algie
25.08.2021 02:22
Igor> что не так
все не так
все выдумано от начало до конца
с какой стати ты именно так делишь цельное произведение на части ?
с какой стати ты присваиваешь участникам записи авторство только потому что они издавали конкретные звуки ?
у тебя есть хоть какието документальные свидетельства твоих утверждений ?
у тебя есть какиенибудь протоколы - в которых зафиксировано - что вот эту ноту принес этот - а вот эту тот ?
или ты опрашивал участников записи ?
нет
ничего кроме собственных фантазийных представлений о практике создания музыкальных произведений в твоих рассуждениях нет - ну и плюс полное игнорирование юридических аспектов
Algie
25.08.2021 02:36
Igor> Везде должно стоять только "Уотерс"?
очередная выдумка
авторство Time отражено в кредитах - Waters-Gilmour-Wright-Mason
все
и тот кто хочет оспорить авторство - должен пойти в суд - или дождаться встречного суда от тех - кто несогласен с этим
Waters - если он считает себя единственным автором - сам допустил указание в кредитах других лиц
и теперь - до тех пор пока не будет решения суда - или пока ответчики сами несогласятся уступить ему право на авторство - его слова не более чем дерзкая провокация
и оттого что я или ктото еще согласен с его утверждением - ничего не меняется
а твои все "рассуждения" - это пустое
в детстве у меня был друг - который собирал марки - и вот если у него в какойнибудь серии нехватало одной или нескольких марок - он сильно переживал - и тогда он рисовал отсутствующие марки сам - вставлял их в свой альбом - и так успокаивался
вот твои разыскания мне напоминают эту историю - у тебя нет достоверной информации - но ты ее очень хочешь получить - и тогда ты "дорисовываешь" ее
пожалей сову - правда
Algie
25.08.2021 02:46
Igor> басовый рисунок куплетов
> гитарное соло в ней довольно "самостоятельное". Как и соло Уилсона
ты серьезно считаешь - что если музыкант играет на кокомлибо инструменте - то он автоматически становится автором всех партий этого инструмента ?
ты так представляешь себе процесс композиции ?
и если барабанщи напишет музыку - то играющий с ним эту музыку пианист становится его соавтором ?
так да ?
Igor
25.08.2021 08:10
Algie> ты серьезно считаешь - что если музыкант играет на кокомлибо инструменте - то он автоматически становится автором всех партий этого инструмента?
В случае с гитарными соло Гилмора - всегда было так, даже в The Fiunal Cut, о чём сообщвет в книге Мэйсон. И ты прекрасно об этом знаешь. Да и остальные, чаще всего, от и до сами прописывали свои партии (лишь за некотроыми исключениями). Даже Ник.
Algie> авторство Time отражено в кредитах - Waters-Gilmour-Wright-Mason
Мне казалось, что мы здесь сидим и по-дружески беседуем. Мы не в госятх у юристов. И делимся своими версиями. Небезосновательными, хотел бы я заметить.
Algie> все выдумано от начало до конца
Скорее всего, не выдумано ничего. Каждый из сегментов композиции имеет в той или иной степени абсолютно характерные для авторов мелодические и структурные ходы. Что определяется не только на слух, прошу заметить))
Algie
25.08.2021 08:53
Igor> В случае с гитарными соло Гилмора - всегда было так, даже в The Fiunal Cut, о чём сообщвет в книге Мэйсон.
The Final Cut - all tracks composed by Roger Waters
мнение Mason-а по поводу конкретно The Final Cut едвали стоит больше чем мнение Polly Samson
> Мы не в госятх у юристов. И делимся своими версиями.
ну тыже не просто "делишься" версиями - ты облекаешь их в форму свершившегося факта - и тыже наверное в соей книге уже всем трекам авторство переписал - да
>Небезосновательными
да нет - как раз основания у тебя крайне хлипкие - если они вообще имеются
Igor> абсолютно характерные для авторов мелодические и структурные ходы
и что - эти характерные ходы никто больше не может придумать или сымитировать ?
Gilmour всю жизнь имитирует ходы характерные для Barretta-а - и что он соавтор Astronomy Domine ?
> Да и остальные, чаще всего, от и до сами прописывали свои партии
яже говорю - ты фундаментально ошибаешься в вопросах критериев авторства
ну и что что музыканты сами прописывают свои партии - это происходит сплошь и рядом - когда музыка написанная для одних инструментов адаптируется для исполнения на других - это никак не влияет на авторство - ты что такое аранжировка или оркестровка понимаешь а
вот пример
Time в джазовой аранжировке
https://
www.youtube.com/watch?v=7wWGYLF1ARU
вся партитура прописана Michele Garruti
и что - он теперь соавтор Time ?
Igor
25.08.2021 10:49
Я сейчас на работе. Отвечу когда вернусь. Для начала внимательно ознакомься с моей версией авторства. Увидишь, что я, как раз-таки, не привязываюсь к сыгранным партиям. И даже подвергаю сомнению соавторство Гилмора на отрезке гитарного соло.
Отредактировано пользователем
Igor
25.08.2021 12:45.
Algie
25.08.2021 11:10
Igor> Для начала внимательно ознакомься с моей версией авторства
ах еслибы речь шла только о Time
Igor> И даже подвергаю сомнению соавторство Гилмора
так развей сомнения - спроси у Gilmour-а - спроси у Waters-а - у Parsons-а - и даже у Mason-а
запроси документы у Abbey Road и EMI
и небудет никаких сомнений
и выдумок небудет
Igor
25.08.2021 12:56
А критерии у меня самые простые и всеми признанные. В том числе и тобой. Один из этих критериев ты используешь в качестве аргументации, с которой я согласен (!) В том-то и дело, что импровизация поверх гармонии автора песни обычно не рассматривается как повод внести имя импровизатора в копирайт. Именно поэтому автором Money считается только один человек, а не пятеро. (И я не настаиваю на своей абсолютной правоте, что и обозначил в первом сообщении в скобках.)
Однако ты попутно спросил про вероятность того, что большинство своих партий флойды придумывали самостоятельно, даже если и не выбивались за рамки авторской структуры. И это уже отдельный разговор.
Lena_Arch
25.08.2021 17:25
Каждый участник ПФ вправе назвать Time своей песней. Причем даже с юридической точки зрения, так как все фамилии указаны в кредитах. Что уж говорить про чисто человеческую точку зрения. Все они вложили в это творение свою душу.
Igor> Интро: Райт, Мэйсон, Гилмор, Уотерс
Igor> Куплеты: Уотерс
Igor> Припевы: Райт, Уотерс
Igor> Проигрыш: Уотерс, Райт, Гилмор.
Igor> Реприза: Гилмор, Райт.
Считаю такой расклад имеющим полное право на существование. Очень похоже, что именно так дело и обстояло. Хотя вполне может быть, что идея барабанного соло во вступлении принадлежит Уотерсу, очень структурный подход к построению композиции, в его духе.
И, кстати, думаю, что при написании книги автор очень даже может выдвигать свои теории и гипотезы. Тем и интересны книги разных авторов на одну тему. Интересно разное видение. А сухую справку можно почитать и у Фитча.
Igor> импровизация поверх гармонии автора песни обычно не рассматривается как повод внести имя импровизатора в копирайт.
Это вообще невероятно спорный аспект авторского права. Так как сама имею в некоторой степени отношение к музыке, то сталкивалась с этим вопросом, так сказать, изнутри) Бывает, что сольная партия составляет "лицо" композиции, задаёт мелодию, основной мотив, но создана не автором аккордовой прогрессии. И именно этот случай мы имеем в огромном количестве флойдовских записей. Соло Гилмора являются в них просто неотъемлемым компонентом. А импровизация - это нечто такое, что, по сути, можно заменить, убрать, и неважно кто ее исполнит.
То есть, по-честному, такие, условно назову, "композиторские" соло, как в Time, должны давать право указывать фамилию в кредитах. Но это лично моё мнение, не сильно совпадающее с мнением закона.
Igor
25.08.2021 18:37
Lena_Arch> Считаю такой расклад имеющим полное право на существование. Очень похоже, что именно так дело и обстояло. Хотя вполне может быть, что идея барабанного соло во вступлении принадлежит Уотерсу, очень структурный подход к построению композиции, в его духе.
Спасибо! Не уверен, что угадал на все сто, но анализ интервью, документального фильма про создание The Dark Side the Moon и демо Роджера позволяют надеяться, что я не далёк от истины. Насколько я понимаю, барабанное соло во вступлении от и до придумал Ник. Он же нашёл нужный звук барабанов. Скорее всего, эта партия и является единственным его реальным авторским вкладом в композицию.
Что касается синтезаторных "ударов", звучащих во вступлении, то это - идея Рика. О чём, если не ошибаюсь, говорил Дэвид. Да и без него можно догадаться об авторстве Райта, сравнив "ударную" структуру интро Time с "ударами" из One of These Days, Satellite и Unsung.
Если сравнивать припев на демо Уотерса с тем, что вышло в итоге, при этом зная что такое фирменная мелодика Райта... то... ну, вы меня понимаете... Спорить здесь не о чем. Причём это не просто "вокальная композиция", лишь изменение оттенков на базе чужой основы, а настоящее переосмысление изначального. Но, справедливости ради, отголосок мелодии Роджера моментами проскальзывает и в окончательном варианте.
Срединный сегмент с соляком Дэвида базируется на гармониях куплета и припева. Это слышно. Это бесспорно. Это факт. Делаем на его основе соответствующие выводы...
Ну, и нет смысла спорить о музыкальном авторстве Гилмора и Райта в репризе, так как её музыка идентична Breathe.
Lena_Arch> И, кстати, думаю, что при написании книги автор очень даже может выдвигать свои теории и гипотезы. Тем и интересны книги разных авторов на одну тему. Интересно разное видение. А сухую справку можно почитать и у Фитча.
Да, именно так. Если, к примеру я в курсе, что Уотерс имеет самое прямое отношение к появлению трека Speak to Me, то почему я должен ориентироваться на официальный копирайт и рассматривать его только как работу Мэйсона? Неинтересно.
Книга, кстати, может выйти уже очень скоро. И я надеюсь, что равнодушных будет мало. При всей тотальной миролюбивости её концепта ;)
Lena_Arch> Бывает, что сольная партия составляет "лицо" композиции, задаёт мелодию, основной мотив, но создана не автором аккордовой прогрессии.
Да, проблема. Вот Джонатан Уилсон недавно в интервью так и сказал: "... песни, в
сочинении
которых я принимал участие. Например, в Smell the Roses".
Отредактировано пользователем
Igor
25.08.2021 18:45.
Algie
25.08.2021 18:44
Lena_Arch> думаю, что при написании книги автор очень даже может выдвигать свои теории и гипотезы. ... А сухую справку можно почитать и у Фитча.
вы немного не в теме
проблема как раз в том - что автор книги предполагает каждую главу снабдить "сухой справкой" - правда скорректированной с учетом своих теорий и гипотез
вот такой например:
http://pink-floyd.ru/forum/otzyvy_o_knige_kino_zvukov/page~22.html#225501
Algie
25.08.2021 18:52
Igor> Если я в курсе, что Уотерс имеет самое прямое отношение к появлению трека Speak to Me, то почему я должен ориентироваться на официальный копирайт
на нашем сайте автором музыки There's No Way Out Of Here указан Gilmour
http://pink-floyd.ru/albums/gilmour/david/there_is_no_way.html
твоя работа ?
Igor
25.08.2021 18:55
Algie> проблема как раз в том - что автор книги предполагает каждую главу снабдить "сухой справкой" - правда скорректированной с учетом своих теорий и гипотез
Не суди по старому варианту ;)
Я почти нигде не меняю авторство, я просто предлагаю его "раздельный" вариант, используя прецедент The Division Bell и Broken China, когда копирайт даётся не вообще, а по-отдельности указывает автора музыки и автора слов. К тому же не фактическое, а лишь предполагаемое я помечаю знаком вопроса в скобках. Например: слова: Уотерс; музыка: Уотерс (?), Райт.
Отредактировано пользователем
Igor
25.08.2021 21:51.
Igor
25.08.2021 19:00
Algie> твоя работа?
А я вижу, ты и вправду "высоко" меня ценишь...
У нас на сайте есть и такое:
http://pink-floyd.ru/albums/meddle/fearless.html
Твоя работа?
Igor
25.08.2021 19:03
Algie, ну ты бы хоть немного поразмышлял о том, что тебе говорят. И желательно до того, как рваться в атаку. Ты вообще меня едва слышишь. Моментами умудряясь биться даже против видения. которое почти идентично твоему.
Страница
1
2
3
4
5
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте