Money so they say
Is the root of all evil today
Roger Waters (Money)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Творческий кризис

Форум
 

Творческий кризис (сообщений - 127)

Страница 1 2 3 4 5 6 7

lst   16.09.2008 05:48
Приветствую всех.
У давно задаюсь вопросом, чем обусловлен в мире наступил творческий кризис? Мы наслаждаемся творчеством великих людей, великими группами. Музыканты все уже давно в возрасте и они все равно радуют нас новыми композициями.
Если посмотреть на молодое поколение, то мы видим огромный провал в творчестве, технике, целеустремленности. Нежели нет таких парней, кто бы радовал нас своими успехами, так как радовал нас Pink Floyd и отдельные участники группы?
Неужели нет молодых людей, кто шлифует свое исскуство, чтобы донести его до нас, до души.
Естесственно это не модно, это не приносит прибыли в начале пути, ведь нужно работать долго и упорно.
Сейчас слышен какой-то шум, режущий слух. Стремящийся неведомо куда быстрый ритм. Нет извлеченного, отработанного звука, который бы впитал душу музыканта.
Может быть есть такие команды, если да, то подправте, подскажите.
P.s. Еще раз восхищаюсь музыкантам Pink Floyd, настоящие мастера своего дела, имещие огромный потенциал.
Отредактировано пользователем  Zuli 16.09.2008 11:50.

 

Final_Cut   17.09.2008 00:02
Деньги, компьютеры. Как можно музыку сочинить на компьютере?! А многие убеждены, что можно, а главное - что в недалеком будущем исчезнут гитары, органы... муз. инструментов не будет. И ведь не переубедишь их никак...

 

IGOR_CHOP   17.09.2008 00:11
>Как можно музыку сочинить на компьютере?!
да запросто, что за проблемы?
что касается упомянутого кризиса, есть у меня кое-какие соображения, но сегодня чего-то не хочется... позже.

 

AndreX   17.09.2008 00:54
lst> Может быть есть такие команды, если да, то подправте, подскажите.
Porcupine Tree

 

jurland   17.09.2008 15:48
Да все просто!
Мир другой. Нравы другие.
Мораль другая. Ценности другие.
Мода другая. Взгляды другие.
Продолжать дальше? Думаю, что не стоит! Мир катится вниз. Посмотрите, чем сегодня "дышит" молодежь? Согласен, это было и раньше, но не в таких масштабах, да и не так открыто. Сегодня все по другому. Назад не вернешь то, что потерял в прошлом. Изменить людей не получится, для этого нужна огромная сила и целеустремленность. 70-е никто больше не повторит. Коррупция, войны, эгоизм, продажность "всего и вся" - ВОТ ЭТО ТЕПЕРЬ И ЕСТЬ НАШ МИР...в котором многим "живется так хорошо".

 

vupsen   17.09.2008 19:45
Поделюсь своими соображениями...
Каждый жанр музыки, на мой взгляд, имеет свой ресурс, который проще всего измерить временем. Классическая музыка (период творчества в этом жанре) просуществовала с 18 до середины 20 века, например. На одном мастер-классе Ростроповича спросили пробовал ли он писать музыку, на что он ответил, что пробовал и получалось в принципе неплохо, но после того, как он слушал Шостаковича, понимал, что его музыка не идет ни в какое сравнение с его.
И дело здесь не в отсутствии таланта, просто невозможно уже написать что-то новое в этом жанре. Ресурс выбран, всё написано.
Так же произошло и с рок-жанром. Его ресурс был выбран за вторую половину 20 века. На мой личный взгляд последней группой, что-то добавившей, была Нирвана.
Так что, я бы не сказал, что наступил творческий кризис... скорее кризис жанров. Должно прийти что-то новое, серьёзное на смену, где творческий человек мог бы реализоваться. Разумеется, ни рэп, ни всякие там тынц-тынц, на этот жанр не тянут.
Будем ждать чего-то нового. Не хотелось бы верить, что уже выбран весь ресурс того, что называется музыкой. Хотя... поэзия, как мне кажется, уже довольно давно и безвозвратно кончилась, и проза не сулит чего-то нового и интересного.
Но даже если и так, то созданного просто море, не переслушать, не перечитать. И настоящие шедевры к тому же никогда не надоедают ))

 

jurland   18.09.2008 16:27
По поводу ресурсов и т.п.:
Отлично, согласен, но не со всем. Был расцвет классики, джаза, блюза, рока.....но никогда не было какого то неопределенного момента, который наступил сейчас. Люди всегда прогрессировали. Классика еще не успела умереть (да и никогда не умирала), а ей на смену пришел джаз. А сейчас что? Да ничего! Никто не стремится придумать что-то "новое". Хотя подождите..........может рэп, "электроника" и "бум-циц-бум" - это и есть то новое, что изобрело наше поколение.....тогда чего же ждать от следующих, если они питаются тем что модно сейчас!

 

Olga_HH   18.09.2008 17:09
Я вообще думаю, что если и будет что-то новое, то только созданное с помощью сэмплирования, да и этот метод изживёт себя, потому что сэмплить будет неоткуда. Выдумали уже всё. Не будет повтора. А ещё умудряются равнять каких-либо звёзд с великими исполнителями/группами.

 

vupsen   18.09.2008 18:04
jurland> но никогда не было какого то неопределенного момента, который наступил сейчас. Люди всегда прогрессировали. Классика еще не успела умереть (да и никогда не умирала), а ей на смену пришел джаз

согласен! что-то пауза затянулась, а ничего нового интересного не видно на горизонте ((


jurland> может рэп, "электроника" и "бум-циц-бум" - это и есть то новое, что изобрело наше поколение.....

а еще хуже, что многих просто прёт от, прости Господи, шансона... и Азнавур тут вовсе не при чём.. я про другое ))
в общем, мало поводов для радости и переспективы грустные...

 

AndreX   18.09.2008 18:17
jurland> может рэп, "электроника" и "бум-циц-бум" - это и есть то новое, что изобрело наше поколение
Рэп придуман, еслии я не ошибаюсь, в 1977 году.....так что это не наше поколение, вернее не мое)
А в электронике тоже много чего интересного есть......послушайте Teenage Bad Girl или Venetian Snares....хотя от последней может поехать голова...

 

maroon   18.09.2008 18:42
не знаю отчего такая паника, но по моему это просто вопрос "отцов и детей"-вот наше поколение было не такое как ваше. стоит посмотреть какие нибудь студийные интервью пинк флойд , и всегда ведущий спрашивал :"почему вы играете так громко? я привык к более спокойной музыке, меня с детства учили" ... и все такое.мы просто не в том потоке, и поэтому не понимаем.
даже джаз в 30х в ссср запрещали-называли буржуйской музыкой, шумом. еле еле разрешили фильм "веселые ребята" в котором как раз звучал джаз.
так что проблемы нет по моему

 

Final_Cut   18.09.2008 22:53
IGOR_CHOP> да запросто, что за проблемы?
А по-моему, никак. Должна быть связь между музыкантом и его музыкальным инструментом. А компьютер - это не музыкальный инструмент, это цифры 0 и 1 плюс куча всякого железа.

jurland> Согласен, это было и раньше, но не в таких масштабах, да и не так открыто. Сегодня все по другому.
Эх, еще Сократ ругал молодежь, уверяя, что она бесперспективна, и мир катится в пропасть :) ИМХО, все-таки мало что изменилось.

vupsen> Так же произошло и с рок-жанром. Его ресурс был выбран за вторую половину 20 века. На мой личный взгляд последней группой, что-то добавившей, была Нирвана.
Смотря что называть роком. Рок ведь очень многолик. Рок - это и Битлз, и Пинк Флойд, и Дип Пепл, и Айрон Мейден, и Рамштайн, и Ленинград, прости Господи...)) Думаю, появится что-то новое именно в роке. Более того - может быть даже в хард-роке. ИМХО, его развитие можно проследить на примере Дип Пепл. В 70-е у пеплов была классическая риффовая система, то бишь, берется простой рифф, и вокруг него стоится вся композиция. Но риффов много не придумаешь, Блэкмор стал повторяться, иной раз даже специально. Классические хардовские (рок-н-ролльные) риффы исчерпали себя. Блэкмор как человек умный сразу после ухода из ДП заиграл совсем другую музыку, частично оставив риффовую систему и построив все прежде всего вокруг гитары. И музыка получилась абсолютно новая. Пеплы же во главе с Болиным выдали Come Taste The Band, альбом во всех отношениях хороший, но не имевший успеха по причине отсутствия новизны. Потом был Perfect Strangers - музыка совершенно отличная как от ДП 70-х, так и от реинбоу. Далее шли интриги, о которых говорить уже нет сил... Поэтому сразу к 1996-ому: Purpendicular. Совершенно новое произведение, ничего подобного в роке не было, и по-моему, больших новаторов в роке, чем пеплы, не было в то время. Я имею ввиду новаторство именно в плане музыки, а не эффектов. А главное - риффоф минимум, а если они и есть, то никаких повторов, все оригинально. В 90-е годы придумать хоть один рифф так, чтобы он был одновременно оригинальным и непопсовым, дорогого стоит. Затем вышел Abandon, в который надо вслушиваться. Альбом тяжелый, наверное, самый тяжелый в истории группы. Но дело не в этом, а в совершенно новой, "неправильной" структуре музыки и неожиданных переходах. Такого тоже не было, разве что у Квин, но это воспринималось легко, было не настолько радикальным. А потом вышел Bananas, в котором пеплы намешали кажется все стили, которые есть, кроме клубняка. И опять получилось новое. Последний на сегодняшний день альбом Rapture of the Deep я бы рассматривал как возвращение к корням, если бы не композиция Before Time Began. Описать я ее не смогу, всем, кто не слышал, посоветую просто послушать. ИМХО, вершина их творчества.

Так что рок далеко не исчерпал себя и продолжает развиваться. Обидно только, что кажется лишь Дип Пепл продолжают толкать его вперед. МакКартни, Роллинги, Гилмор и Уотерс тоже сочиняют оригинальную музыку, не повторяются, но сам стиль не развивают. Разве что у роллингах на последнем альбоме Infamy представляет из себя что-то новое. А из новых исполнителей могу выделить только Nightwish, хотя очень большое влияние Блэкмора на них лично мне сразу бросается в глаза.
Отредактировано пользователем  Final_Cut 19.09.2008 02:27.

 

Ill666   18.09.2008 23:06
из групп, игравших в 1990-е годы наибольший интерес для меня представлял Death, это было гораздо интереснее Nightwish, по крайней мере, мне

 

DJester   18.09.2008 23:11
Из нового, что как мне кажется развивает жанр, могу выделить лишь Radiohead и Porcupine Tree.

 

Ace   18.09.2008 23:20
RPWL забыли :-) Тоже очень достойные товарищи.

 

IGOR_CHOP   19.09.2008 00:20
Final_Cut> Должна быть связь между музыкантом и его музыкальным инструментом. А компьютер - это не музыкальный инструмент, это цифры 0 и 1 плюс куча всякого железа.
бред
а что - реп и электронику ругать это правило хорошего тона? или глубокое убеждение? или ещё что... три десятка лет уже существуют и прогрессируют, между прочим. не надо повторять чужие избитые фразы.

 

vupsen   19.09.2008 02:03
Final_Cut> Смотря что называть роком. Рок ведь очень многолик. Рок - это и Битлз, и Пинк Флойд, и Дип Пепл, и Айрон Мейден, и Рамштайн, и Ленинград, прости Господи...))
Совершенно верно, всё это я и назвал общим словом рок. И со всем изложенным в принципе тоже согласен, но как мне кажется все эти искания в роке - это уже нюансы, которых безусловно хватит на то, чтоб сделать интересным творчество 1-2 групп, но не более того. Да, повторов вроде бы нет, но и принципиально нового ведь тоже ничего. Против Nightwish тоже ничего не имею, даже скорее наоборот, уверен, что нет-нет да и будут появляться интересные имена, но интересные чем-то персонально, не как творцы чего-то принципиально нового. Влияние Блэкмора чувствуется, верно, а на кого-то будет влияние Роллингов, ПФ, даже если они их и не слышали бы никогда. Сложно уже стало не повториться, с этим не поспоришь. Хотелось бы ошибиться, но лично я ничего революционного от музыканта с гитарой уже не жду.

IGOR_CHOP> а что - реп и электронику ругать это правило хорошего тона? или глубокое убеждение? или ещё что...
Да нет, никто не ругает... Мы тут просто ищем глобальные жанры ))
А при всём моём уважении к ним, это мелкие жанры, как мелководье на котором большому кораблю не поплавать. Гилмор и в 22 смотрелся органично со стратокастером и в 62 отнюдь не смотрится нелепо. Эминема в 62, читающего рэп представляю с трудом. Может я и не прав, но по мне возраст весьма характерно определяет долю искусства в творчестве. Если действительно есть что сказать, то этим занимаются всю жизнь и это не выглядит глупо.

В общем, что толку говорить, от нас всё равно ничего не зависит )) Время всё расставит по своим местам, а мы просто будем слушать музыку, разную, но хорошую )) Сделанную от души, а не за бабло ))

 

Final_Cut   19.09.2008 02:21
IGOR_CHOP> бред
Нет, если не верите - почитайте компьютерные энциклопедии. Или попробуйте сочинить музыку. Не электронику или реп, а именно музыку.
Кстати, очень странные чувства испытываю, когда вижу, как человек лет этак в 40 слушает рэп или клубную музыку. Не знаю, смеяться или плакать. В итоге плачу от смеха, ибо действительно смешно.

vupsen> Хотелось бы ошибиться, но лично я ничего революционного от музыканта с гитарой уже не жду.
А я вот все жду. Не знаю, дождусь ли... Интересно, если проследить основных грандов десятилетий, группы, с чьим творчеством ассоциируется десятилетие, то наверное будет так: 60-е - Битлз, 70-е - Лед Зеппелин, 80-е - Квин, 90-е - ??? Можно поставить Пинк Флойд благодаря супермасштабному пульсовскому турне, 00-е - ??? Можно поставить роллингов благодаря супермасштабному турне A Bigger Bang. Можно поставить Queen+Paul Rodgers (кстати, группа-то новая ;))) ). Но все они из прошлого века. А вот новые... Масштабных турне у них не выходит. И ТОТАЛЬНОЙ популярности тоже.
Кстати, о популярности. Если уж говорить о том, что рок изжил себя, то тотальная популярность будет у группы в другом стиле. А нет ее ни у кого, этой самой тотальной популярности... Я провел очень примитивный эксперимент под названием "Поиск людей в контакте по интересам". Так вот, на сайте vkontakte.ru класические группы типа Deep Purple, AC/DC, Pink Floyd слушают в среднем тысяч 50. Негусто. А потом я попробовал набрать современные группы... Гораздо меньше.

 

Igor   19.09.2008 05:45
Final_Cut> Кстати, очень странные чувства испытываю, когда вижу, как человек лет этак в 40 слушает рэп или клубную музыку. Не знаю, смеяться или плакать. В итоге плачу от смеха, ибо действительно смешно.
Но ведь людям, давшим старт хип-хопу в 79-ом, значительно больше сорока...

 

Moonhead   19.09.2008 11:28
AndreX> Venetian Snares....хотя от последней может поехать голова...
клёвые! из этой же серии ещё французы High Tone и Scorn Мика Харриса
Ill666> из групп, игравших в 1990-е годы наибольший интерес для меня представлял Death
согласен. но это даже не группа, а скорее проэкт Чака Шульдинера, так как на каждом альбоме практически новый состав хороших техничных музыкантов. очень прогрессивные были 2 последних альбома: Symbolic и The Sound Of Perseverance. смерть Чака Шульдинера - невосполнимая потеря для тяжёлой музыки... R.I.P.
Final_Cut> А компьютер - это не музыкальный инструмент, это цифры 0 и 1 плюс куча всякого железа.
я не соглашусь с Вами. ну вот допустим, можно ли назвать педаль овердрайва (будь она аналоговая или цифровая) полноценным инструментом? нет. но это неотъемлемая часть цепочки "музыкант-слушатель". как по Вашему звучали бы King Crimson без тонн электроники в студии и на концертах? конечно, они используют компьютер не как основной инструмент, но все инструменты у них до предела "электризованы" и доводятса в конечном итоге "до ума" через всяческие цифровые обработки.
vupsen> Эминема в 62, читающего рэп представляю с трудом.
а вот Игги Поп будет дурачитса на сцене и смотреться отлично до победного конца :)

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте