Money so they say
Is the root of all evil today
Roger Waters (Money)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Творческий вес в процентах

Форум
 

Творческий вес в процентах (сообщений - 41)

Страница 1 2 3

Igor   25.06.2005 01:45
На волне воссоединения такая тема может быть интересной. Конечно, правильнее воспринимать её как шутку. Положа руку на сердце, раскладывать творчество на мёртвые цифры - не супер. :)

Итак, самый спорный период творчества PINK FLOYD - c 68-го по 79-ый. После этого группа превращалась в два разных трио, уже достаточно прозрачных в плане авторства. В восьмидесятых группу поочерёдно вели Уотерс и Гилмор. В девяностых, правда, произошла некоторая приятная суматоха, когда в 91-м Райт вернулся к полноценному креативу. Но "La Carrera Panamericana" и "The Division Bell" миновала чаша делёжки имущества. Чего не скажешь про общепризнанно золотой период. Вот с ним и попробуем разобраться. Какой, по-вашему, процентный сегмент в деле группы занимал каждый из участников легендарного Квартета как автор? Исходя из итогов этого своеобразного голосования, мы сможем выяснить, на чьей же стороне был больший вес, когда из группы сначал уходил Райт, а потом уже и Уотерс, после чего Рик возвращался.
Просьба учитывать не только ''количество фамилий в скобочках после песен'', но реальный вклад во всю палитру звучания. Аранжировки, работу с тэйп-эффектами, вокальные партии. То есть всё, что составляло уникальное лицо группы.

Вот что получается у меня:

УОТЕРС: 40%
ГИЛМОР: 30%
РАЙТ: 20%
МЭЙСОН: 10%

Выглядит, конечно, смешно. Слишком уж гладко, по нисходящей. Но так мне показалось. И, разумеется, подсчёт этот весьма приблизителен. Но я и не предлагаю с калькуляторами вопрос решать. Интересно узнать восприятие проблемы на уровне ощущений. Желательно, беспристрастных.

Итак! По моей шкале выходит, что в 81 году вес группы от веса Квартета составлял вот такую нехилую цифорку: 80%. Райт, по-любому, отдыхает. :)

Но и Уотерс - не половина группы! В 86 PINK FLOYD имели 60% своих против 40% роджеровских. Ушла, явно, не четверть группы. (Мы же не на мясокомбинате! Хотя пролетарскую кость Гилмора можно было бы противопоставить росту Роджера.) Но и не половина! Впрочем, в защиту Уотерса можно упомянуть альбом 83 года, который уже был записан до альбома 87 года и, следовательно, повысил его коэффициент. Словом, размышляйте, кому интересно. Да, кстати, 40% я дал Роджеру с учётом "The Final Cut".



 

beard   25.06.2005 09:13
А название какое славное!)
Когда-то О.Мухин делал подобное исследования и даже отослал Севе Новгородскому на ВВС.Сева давал его в эфире "Саваоборота".
Я против подобных изысканий,потому как творчество - очень тонкая материя и переводить его в проценты как-то очень меркантильно и цинично,если хотите.
А вот в чем -в чем,а в цинизне Игоря очень трудно обвинить.Но...

 

Igor   25.06.2005 15:24
Да, это всё несерьёзно. Я ж говорил. Но интерсно узнать мнение людей. Как они оценивают вклад каждого из флойдов в их золотой период? Без долгих нудных расчётов. Навскидку. Сходу.

 

avor   25.06.2005 15:40
Это ж коллектив был тогда, как его можно делить. Имхо это что-то типа того, как оценивать вклад каждого отдельного пальца в тот текст, который я пишу.
Как только вклад начинает делиться, это уже не группа, это уже просто несколько людей. Что-то типа конвейера.

 

beard   25.06.2005 15:45
Не знаю,не могу навскидку.Слишком привержен Уотерсу.Хотя вклад остальных умалить не хочу.
А если подумать,то
Уотерс-50%
Гилмор-30,
Райт-15,
Мейсон(увы)-5.
Но только в плане сочинительства.
А общий вклад у каждого вообще не подсчитать.

 

Igor   25.06.2005 16:02
Мне нравится твоя версия.

 

Aloha_Hawaii   25.06.2005 19:06
40%-Gilmour
30%-Waters
20%-Wright
10%-Mason

 

Igor   25.06.2005 21:35
И твоё нравится. :)

Истина где-то рядом...

 

george   26.06.2005 02:10
Если оценивать только музыку (без текстов) то GILMOUR-45% WRIGHT-25% Waters-20% MASON-10% . А так вопрос сложный .

 

FatOldPepi   26.06.2005 13:45
george>Если оценивать только музыку (без текстов) то GILMOUR-45% WRIGHT-25% Waters-20% MASON-10% . А так вопрос сложный .

Если оценивать музыкальную сторону, я почти согласен с  george - только поменяю местами Уотерса и Райта : )

 

Grinya   06.07.2005 23:45
Если не брать вокалы-хреналы и т.п. что не относится к творчеству , то

Waters - 37%
Wright - 30%
Gilmour - 25%
Mason - 08%

Если брать только музыку, то

Wright - 45%
Gilmour - 30%
Waters - 15%
Mason - 10%

Если учесть, что с Animals Райт и Мейсон имели по нулю в процентах, я учитываю только период до WYWH включительно. А по хорошему, закончил бы на Meddle и Obscured.

 

romoff   08.07.2005 06:58
Pink Floyd - 100%

 

Alex_White   08.07.2005 10:39
Точно всё равно сказать невозможно...

Первый альбом: Баррет - 90 процентов, остальные - 10.
Дальше до дарксайда pink floyd - единое целое, так что там от всех поровну приблизительно.
Период 73-75: тоже более-менее ровно, но Уотерс начинает подниматься (особенно из-за текстов).
Animals: Роджер начинает преобладать, в то время как Райт вообще исчезает. (Уотерс - 60%, Гилмор - 40%).
The Wall: Уотерс - 70 процентов, Гилмор - 15, Эзрин - 15.
The Final Cut: Уотерс - 95 процентов, Гилмор и сессионные музыканты - 5.
A Momentary Lapse: Гилмор - 95, сессионные музыканты - 5.
Division Bell: Гилмор - 90, Райт - 10.

 

beard   08.07.2005 11:00
Для уточнения:ни Эзрина,ни сессионщиков сюда путать не надо.Разговор о группе.

 

Tibedox   08.07.2005 11:08
На 99% согласен с Белым Алексом.
Раз уж Эзрин взялся сочинять музыку вместе с Флойдами - стало быть он "свой"...
Сессионщиками в данном случае можно смело назвать Masona и Wrighta.
Отредактировано пользователем  Tibedox 08.07.2005 12:01.

 

Alex_White   08.07.2005 11:21
Тем более, что Эзрин указан в копирайте The Trial, но он и еще кое-чего сочинил, а в постуотерсовских альбомах сессионщики довольно часто фигурируют в копирайтах.

Если же о них забыть, то тогда можно посчитать The Wall и The Final Cut сольниками Уотерса, а AMLOR и DB - Гилмора.

А название Pink Floyd я применяю к группе до 1977 г. включительно, да и то только потому, что Dogs и Sheep были написаны во время Wish You Were Here.
Отредактировано пользователем  Alex_White 08.07.2005 11:24.

 

beard   08.07.2005 11:22
Wrihght - эта хто?

 

Tibedox   08.07.2005 11:28
Wrihght - это очепятка.

зы оффтопик:
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.


 

beard   08.07.2005 11:30
Да,но здесь -то лишняя буква.
Не говоря про кучу слов,где перестановка букв дает другое слово.

 

Tibedox   08.07.2005 12:22
beard, а ты забавный.

Wrihght - эта хто?

Да,но здесь -то лишняя буква.
Не говоря про кучу слов,где перестановка букв дает другое слово.


Давай будем к буковкам придираться, я докопаюсь к тебе по поводу "эта хто", и что ты пробелы после знаков препинания не поставил, и что русскую букву ё игнорируешь... Мы что, на семинаре по филологии? Или тебе стало скучно про Пинк Флойд говорить?

 

Страница 1 2 3

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте