Who are you and who am I
To say we know the reason why?
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Who > Страница 3

Форум
 

The Who (сообщений - 229)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Ace   21.02.2008 22:53
The Who & Special Guests Live At The Royal Albert Hall (2000)
если не обращать внимания на этих самых гостей, то двд очень-очень неплох))))
еще мне попался бутлег (но очень неплохо сделанный) Live At Houston (75 кажется)
ну и еще мне повезло найти Live In Boston (2004) - тоже приятно смотрится =)

 

Drake   21.02.2008 23:16
Vampir> Не знаю почему,но они мне чем то Дорз напоминают
resistant> А мне — The Kinks
А мне - The Who, неужели я не прав? ;-D)

 

Drake   07.05.2008 17:46
Наконец-то дошли руки, прослушал их (относительно) новый диск "Бесконечные провода" (2006). Есть там и мини-опера "Провода и стекло" и акустические штучки и электроника и хард, но особо не вдохновился. Сильнейший самоповтор, на грани самопародии. Тауншенд был и остался концептуалистом, но никогда не был хорошим композитором-мелодистом и поэтому ярких музыкальных тем в альбоме искать не нужно. А так в целом - oжидал большего, ведь в 2000-х у The Whо выходил сборник хитов "Now & Then" в котором присутствовали 2 новые песни, весьма многообещающие и, кстати, так и не вошедшие в данный альбом. Если Pink Floyd сумели веско поставить точку в своём коллективном творчестве с выпуском итогового "Division Bell", то The Who повторить этот фокус не удалось. Поначалу из любопытства диск еще слушается, но быстро приедается. Музыка вялая, хоть и характерная стилистика группы тут узнаваема, но Долтри практически растерял свой голос, высокие брать не может, а вовсе безголосый Тауншенд берётся изображать Тома Вейтса, получается и вовсе смешно, поскольку он лишен вейтсовского артистизма, самоиронии и обаяния.
Тексты песен вызывают недоумение уровнем неискренности при подходе к серьёзным темам (так Black Window's Eyes написана по следам терактов в России.) Ну а инфантильного "качества" "антиклерикальных" опусов типа A Man In A Purple Dress постыдился бы и булгаковский персонаж Иван Бездомный.
Отредактировано пользователем  Drake 06.10.2018 01:03.

 

Pacifist   09.05.2008 21:20
The Who - это круто! А как их солист ловко крутил микрофоном. Мне их концерты доставляют несколько болбше радости, чем концерты тех же LedZep. Я за последнее время накупил их DVD штуки 3. 30 Years of maximum R&B из комплекта их бокс-сета - очень не плох,а остальные так ваще. А ещё мне всегда нравилась песня Eminence Front с их альббома It's Hard, т.к в ней поёт не Долтри, а уже Тауншенд. И этот парень мне очень как гитарист на меня повлиял. Как он там говорил "Я ритм-гитарист, но стою впереди". Вот я и следую его принцыпу в своей группе

 

AndreX   14.11.2008 13:44
Нашел в магазине ДВД диск "The Who Quadrophenia. Live". Думаю, покупать или нет ... Что можете посоветовать?

 

Alabama   14.11.2008 14:46
> Clogg   20.02.2008 22:59
> Тема: Re [38]: The Who
> Я был шокирован и растерян, узрев обилие выпущенных ДВД с The Who.

The Who этого достойны. Смотрите всё подряд...и на календарь...

 

Petrovich   19.05.2009 13:15
Пита Тауншенда с днем варенья!

 

Alabama   19.05.2009 14:53
С Днем рождения, Пит!!!

> Pacifist   09.05.2008 21:20
> Тема: Re [43]: The Who
> ... Тауншенд... Как он там говорил "Я ритм-гитарист, но стою впереди".

Скромняга Пит...Как раз Тауншенд и придумал, и впервые применил в роке свою оригинальную манеру интенсивного чередования при игре ритмических рисунков с солированием.

 

Alabama   19.05.2009 22:18
Нелишне, справедливости ради вспомнить,
Что, как известно, именно причудливые и самобытные приемы игры Сида Барретта
навели Тауншенда на мысль совместить функции ритм и соло гитариста в одном лице.

И второй источник для Тауншенда - Link Wray.
В 1957-м году была записана композиция «Rumble» гитариста Линка Рея, в которой впервые был использован эффект фузза (англ. fuzz) на гитаре; таким образом, от этой песни в какой-то мере происходят все «тяжёлые» жанры рок-музыки, в частности, хэви-метал и панк-рок.
http://www.youtube.com/watch?v=6YtKpiIK0R0

Кому интересно:
http://musreview.ru/link-rej-ego-vliyatelnyj-saund/



 

AndreX   19.05.2009 23:14
Alabama> В 1957-м году была записана композиция «Rumble» гитариста Линка Рея
У меня на звоночке стояла какое-то время...все окружающие ("понимающие") во время звонка одобрительно кивали:)

 

Alabama   19.05.2009 23:27
"весёленький" такой звоночек. :)
а "непонимающие," наверное, шарахались от этого "грохота" :)...

 

Alabama   28.07.2009 01:54
“Tommy” (the Who) столь же культурно влиятелен, сколь музыкально разнообразен.
Альбом взял напыщенную концепцию очевидного источника вдохновения предыдущих лет – “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band”, развив его идеи без уличной крутизны и послужив в дальнейшем источником вдохновения для ряда произведений прогрессивного рока, таких как “Dark Side of the Moon” группы “Pink Floyd”.
За одно это – даже, несмотря на то, что альбом временами неустойчив – мы должны быть благодарны.

Джоэл МакАйвер ("1001 альбом который нужно услышать")

 

Petrovich   19.05.2011 11:50
Сегодня Питу Тауншенду исполняется 66 лет :)

 

Olga_HH   27.05.2011 21:15
Сегодня почему-то мне в голову ударило такое, что я захотела посмотреть фильмы, относящиеся к группе The Who. Начала с фильма "Томми".

Фильм, конечно, непростой. Весьма специфический. К счастью (или всё-таки к сожалению?), я прочла сначала статью о фильме в Википедии, где было и краткое содержание кино, а то бы я, может, вообще ничего не поняла. Рассмешила фраза в статье: "Фильм можно смотреть детям любого возраста". Я бы не согласилась. Таких уж прям жестокостей нет в фильме, но кино-то непростое, а некоторые моменты прилично напугали. Например, когда Роджер... вернее, Томми побывал в "машине кайфа" и превратился в скелет. Или сцена "причащения" матери Томми, когда она туфлю кинула в телевизор, а из него полилась пена, а потом какая-то дрянь.

Но фильм мне, в целом, понравился. Его было интересно смотреть. Я не слушала альбом "Томми", так что не могу оценить вокальные партии в сравнении с оригиналом. Но вроде бы ничего для меня не выделялось так, чтобы я могла утверждать, что что-то не то. Для меня было много неожиданностей в фильме. Во-первых, Клэптон в роли "священника" (!!!) церкви имени Мэрилин Монро (!!!!!). Во-вторых, Тину Тёрнер я привыкла видеть с копной волос, а тут у неё они просто длинные и спадающие на плечи. Ну, что касается Элтона Джона, я знала, что он когда-то весьма экстравагантно одевался, но всё равно это не тот Элтон, которого я сегодня вижу - рыжего, скромного мужика.))) Далее. Сразу говорю, я в актёрском мастерстве не разбираюсь. Так вот, меня в хорошем смысле слова поразил Роджер Долтри. Он смог и в слепо-глухо-немого юношу перевоплотиться, и в "святого" (в роли второго я бы его не сумела представить до просмотра фильма). Очень он органично выглядел в "иконе" на футболке. Ещё понравился герой-садист. Почему-то я догадывалась, что это и есть Кит Мун. Что ж, ему, наверное, не пришлось и притворяться (это правда, что он клазеты взрывать любил?).)))) Но я почему-то не ожидала, что The Who продемонстрируют свою главную фишку с разбиванием аппаратуры.)))) Из актёров мне понравились мать Томми и доктор. Не знала, что Джек Николсон когда-то был таким... обоятельным.)))) А второй мужчина матери Тома мне чем-то напоминал Остапа Бендера в исполнении... забыла фамилию актёра... вот который не Миронов, а другой.

Знаете, какие мысли меня ещё посетили? Почему-то я во время просмотра постоянно сравнивала фильм со "Стеной". Они, по-моему, имеют немало общего. Начало истории - Вторая Мировая, отец главного героя погибает в своём самолёте. Главный герой замыкается. Куча аллегорий на тему устройства жизни. Только в "Стене" всё более жёстко и больше упор на политику, а в "Томми" более игровая форма, что ли. Ну и приглашённых звёзд в "Стене" не было.)))

Под конец хочу задать несколько вопросов по фильму:
1) Что означают автоматы?
2) Почему ребята из лагеря имени Томми всё-таки разбушевались? Может, я что-то недосмотрела? Действия в фильме идут очень быстро. Это хорошо, что ничего не растягивается незнамо до какого момента, но иногда я за мыслью не успевала.
3) Там Томми устраивает "клуб имени себя" или его родители?

p.s.: Наверное, ударило мне в голову ещё потому, что я раньше об этом фильме слышала, потому что образы Мадонны периода её альбома Confessions on a dance floor как-то сравнивали с таковыми из "Томми" (от себя скажу: действительно, может быть, М. оттуда черпала вдохновение).

 

Da_Funk   27.05.2011 22:22

о_О какета чтоета

 

Ace   27.05.2011 22:26
Хм. Ну Гилмор выступал с ними однажды, видимо с этого мероприятия и фотка. Даже одежда совпадает :)
http://www.youtube.com/watch?v=28TTNWKWhdg
http://www.youtube.com/watch?v=oJMUE8WfR5c

 

dpv2008   27.05.2011 22:41
To Olga_HH
Вот тут изложен сюжет:
http://www.musicals.ru/index.php?item=135

 

SpaceHeathen   27.05.2011 23:01
Olga_HH, как большой любитель рок-оперы Томми (как и Стены, в принципе), немного прокомментирую Ваш отзыв и отвечу на вопросы. :)

Во-первых, очень рекомендую послушать оригинал и прочитать либретто/буклет! Сразу найдутся ответы на большинство вопросов, ну и в оригинале всё-таки звучит правильнее и красивее)


Olga_HH> Почему-то я во время просмотра постоянно сравнивала фильм со "Стеной".
Это неудивительно, Уотерс немало позаимствовал из творения Таунсенда. В ранней версии стенке Овертюре вроде даже была, по подобию той, что из Томми. А Увертюрой можно назвать The Last Few Bricks, которые, правда, в студийную Стену не попали и вообще появились спонтанно)

Потом ещё стоит отметить момент, что в оригинальном альбоме действия происходят после не Второй, а Первой Мировой - там и реалии немного другие; есть ещё несколько различий, но они вроде бы в википедийной статье прописаны.

Olga_HH> Из актёров мне понравились мать Томми и доктор.
Мне кажется, Энн-Марагрет является одной из причин для того, чтобы посмотреть "Томми", отыграла она роль очень и очень здорово. Не зря была была номинирована на Оскар и стала обладательницей Золотого Глобуса)

Olga_HH> 1) Что означают автоматы?

Автоматы - это пинбол? Это была одна из задумок Таунсенда во время создания альбома (точнее, сначала песни Pinball Wizard, а потом тема о пинболе просочилась в другие песни). Слепо-немо-глухой мальчик находит утешение/увлечение в игре в пинбол на игровом-автомате, на который случайно налетел. Со временем входит в кураж, совершенствуется и обыгрывает Local Lad'а, "Мастера Пинбола"...

Olga_HH> 3) Там Томми устраивает "клуб имени себя" или его родители?

Когда уже Томми "вылечился", то основал свой лагерь, где родители же (не только они, в альбоме в лагере появляется даже дядя Эрни) попросту являются его помощниками. В своём лагере герой предлагает своим последователям научится мастерски играть в пинбол, чтобы стать таким же, как он...

Olga_HH> 2) Почему ребята из лагеря имени Томми всё-таки разбушевались? Может, я что-то недосмотрела? Действия в фильме идут очень быстро. Это хорошо, что ничего не растягивается незнамо до какого момента, но иногда я за мыслью не успевала.

В итоге его последователи решают, что играть в пинбол с закрытыми глазами, ушами (да и спросить ничего нельзя, рот-то тоже на замке) бессмысленно, они разочаровываются в Томми и его культе, возмущаются и громят лагерь, что в фильме очень хорошо показано под финальную We're Not Gonna Take It (песня причём очень здоровская, и жаль, что сама группа её почти не играла вживую).

Надеюсь, теперь что-то более-менее прояснилось. ;)

 

Over   27.05.2011 23:16
Olga_HH> А второй мужчина матери Тома мне чем-то напоминал Остапа Бендера в исполнении... забыла фамилию актёра... вот который не Миронов, а другой.
Вот так вот играл Оливер Рид, играл. А теперь его сравнивают даже не с Мироновым, а с тем, другим.

 

AndreX   28.05.2011 01:05
Тот другой (Арчил Гомиашвили) - лучший Остап!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте