Hey you,
Would you help me to carry the stone
Open your heart, I'm coming home
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Who > Страница 3

Форум
 

The Who (сообщений - 229)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Ace   21.02.2008 22:53
The Who & Special Guests Live At The Royal Albert Hall (2000)
если не обращать внимания на этих самых гостей, то двд очень-очень неплох))))
еще мне попался бутлег (но очень неплохо сделанный) Live At Houston (75 кажется)
ну и еще мне повезло найти Live In Boston (2004) - тоже приятно смотрится =)

 

Drake   21.02.2008 23:16
Vampir> Не знаю почему,но они мне чем то Дорз напоминают
resistant> А мне — The Kinks
А мне - The Who, неужели я не прав? ;-D)

 

Drake   07.05.2008 17:46
Наконец-то дошли руки, прослушал их (относительно) новый диск "Бесконечные провода" (2006). Есть там и мини-опера "Провода и стекло" и акустические штучки и электроника и хард, но особо не вдохновился. Сильнейший самоповтор, на грани самопародии. Тауншенд был и остался концептуалистом, но никогда не был хорошим композитором-мелодистом и поэтому ярких музыкальных тем в альбоме искать не нужно. А так в целом - oжидал большего, ведь в 2000-х у The Whо выходил сборник хитов "Now & Then" в котором присутствовали 2 новые песни, весьма многообещающие и, кстати, так и не вошедшие в данный альбом. Если Pink Floyd сумели веско поставить точку в своём коллективном творчестве с выпуском итогового "Division Bell", то The Who повторить этот фокус не удалось. Поначалу из любопытства диск еще слушается, но быстро приедается. Музыка вялая, хоть и характерная стилистика группы тут узнаваема, но Долтри практически растерял свой голос, высокие брать не может, а вовсе безголосый Тауншенд берётся изображать Тома Вейтса, получается и вовсе смешно, поскольку он лишен вейтсовского артистизма, самоиронии и обаяния.
Тексты песен вызывают недоумение уровнем неискренности при подходе к серьёзным темам (так Black Window's Eyes написана по следам терактов в России.) Ну а инфантильного "качества" "антиклерикальных" опусов типа A Man In A Purple Dress постыдился бы и булгаковский персонаж Иван Бездомный.
Отредактировано пользователем  Drake 06.10.2018 01:03.

 

Pacifist   09.05.2008 21:20
The Who - это круто! А как их солист ловко крутил микрофоном. Мне их концерты доставляют несколько болбше радости, чем концерты тех же LedZep. Я за последнее время накупил их DVD штуки 3. 30 Years of maximum R&B из комплекта их бокс-сета - очень не плох,а остальные так ваще. А ещё мне всегда нравилась песня Eminence Front с их альббома It's Hard, т.к в ней поёт не Долтри, а уже Тауншенд. И этот парень мне очень как гитарист на меня повлиял. Как он там говорил "Я ритм-гитарист, но стою впереди". Вот я и следую его принцыпу в своей группе

 

AndreX   14.11.2008 13:44
Нашел в магазине ДВД диск "The Who Quadrophenia. Live". Думаю, покупать или нет ... Что можете посоветовать?

 

Alabama   14.11.2008 14:46
> Clogg   20.02.2008 22:59
> Тема: Re [38]: The Who
> Я был шокирован и растерян, узрев обилие выпущенных ДВД с The Who.

The Who этого достойны. Смотрите всё подряд...и на календарь...

 

Petrovich   19.05.2009 13:15
Пита Тауншенда с днем варенья!

 

Alabama   19.05.2009 14:53
С Днем рождения, Пит!!!

> Pacifist   09.05.2008 21:20
> Тема: Re [43]: The Who
> ... Тауншенд... Как он там говорил "Я ритм-гитарист, но стою впереди".

Скромняга Пит...Как раз Тауншенд и придумал, и впервые применил в роке свою оригинальную манеру интенсивного чередования при игре ритмических рисунков с солированием.

 

Alabama   19.05.2009 22:18
Нелишне, справедливости ради вспомнить,
Что, как известно, именно причудливые и самобытные приемы игры Сида Барретта
навели Тауншенда на мысль совместить функции ритм и соло гитариста в одном лице.

И второй источник для Тауншенда - Link Wray.
В 1957-м году была записана композиция «Rumble» гитариста Линка Рея, в которой впервые был использован эффект фузза (англ. fuzz) на гитаре; таким образом, от этой песни в какой-то мере происходят все «тяжёлые» жанры рок-музыки, в частности, хэви-метал и панк-рок.
http://www.youtube.com/watch?v=6YtKpiIK0R0

Кому интересно:
http://musreview.ru/link-rej-ego-vliyatelnyj-saund/



 

AndreX   19.05.2009 23:14
Alabama> В 1957-м году была записана композиция «Rumble» гитариста Линка Рея
У меня на звоночке стояла какое-то время...все окружающие ("понимающие") во время звонка одобрительно кивали:)

 

Alabama   19.05.2009 23:27
"весёленький" такой звоночек. :)
а "непонимающие," наверное, шарахались от этого "грохота" :)...

 

Alabama   28.07.2009 01:54
“Tommy” (the Who) столь же культурно влиятелен, сколь музыкально разнообразен.
Альбом взял напыщенную концепцию очевидного источника вдохновения предыдущих лет – “Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band”, развив его идеи без уличной крутизны и послужив в дальнейшем источником вдохновения для ряда произведений прогрессивного рока, таких как “Dark Side of the Moon” группы “Pink Floyd”.
За одно это – даже, несмотря на то, что альбом временами неустойчив – мы должны быть благодарны.

Джоэл МакАйвер ("1001 альбом который нужно услышать")

 

Petrovich   19.05.2011 11:50
Сегодня Питу Тауншенду исполняется 66 лет :)

 

Olga_HH   27.05.2011 21:15
Сегодня почему-то мне в голову ударило такое, что я захотела посмотреть фильмы, относящиеся к группе The Who. Начала с фильма "Томми".

Фильм, конечно, непростой. Весьма специфический. К счастью (или всё-таки к сожалению?), я прочла сначала статью о фильме в Википедии, где было и краткое содержание кино, а то бы я, может, вообще ничего не поняла. Рассмешила фраза в статье: "Фильм можно смотреть детям любого возраста". Я бы не согласилась. Таких уж прям жестокостей нет в фильме, но кино-то непростое, а некоторые моменты прилично напугали. Например, когда Роджер... вернее, Томми побывал в "машине кайфа" и превратился в скелет. Или сцена "причащения" матери Томми, когда она туфлю кинула в телевизор, а из него полилась пена, а потом какая-то дрянь.

Но фильм мне, в целом, понравился. Его было интересно смотреть. Я не слушала альбом "Томми", так что не могу оценить вокальные партии в сравнении с оригиналом. Но вроде бы ничего для меня не выделялось так, чтобы я могла утверждать, что что-то не то. Для меня было много неожиданностей в фильме. Во-первых, Клэптон в роли "священника" (!!!) церкви имени Мэрилин Монро (!!!!!). Во-вторых, Тину Тёрнер я привыкла видеть с копной волос, а тут у неё они просто длинные и спадающие на плечи. Ну, что касается Элтона Джона, я знала, что он когда-то весьма экстравагантно одевался, но всё равно это не тот Элтон, которого я сегодня вижу - рыжего, скромного мужика.))) Далее. Сразу говорю, я в актёрском мастерстве не разбираюсь. Так вот, меня в хорошем смысле слова поразил Роджер Долтри. Он смог и в слепо-глухо-немого юношу перевоплотиться, и в "святого" (в роли второго я бы его не сумела представить до просмотра фильма). Очень он органично выглядел в "иконе" на футболке. Ещё понравился герой-садист. Почему-то я догадывалась, что это и есть Кит Мун. Что ж, ему, наверное, не пришлось и притворяться (это правда, что он клазеты взрывать любил?).)))) Но я почему-то не ожидала, что The Who продемонстрируют свою главную фишку с разбиванием аппаратуры.)))) Из актёров мне понравились мать Томми и доктор. Не знала, что Джек Николсон когда-то был таким... обоятельным.)))) А второй мужчина матери Тома мне чем-то напоминал Остапа Бендера в исполнении... забыла фамилию актёра... вот который не Миронов, а другой.

Знаете, какие мысли меня ещё посетили? Почему-то я во время просмотра постоянно сравнивала фильм со "Стеной". Они, по-моему, имеют немало общего. Начало истории - Вторая Мировая, отец главного героя погибает в своём самолёте. Главный герой замыкается. Куча аллегорий на тему устройства жизни. Только в "Стене" всё более жёстко и больше упор на политику, а в "Томми" более игровая форма, что ли. Ну и приглашённых звёзд в "Стене" не было.)))

Под конец хочу задать несколько вопросов по фильму:
1) Что означают автоматы?
2) Почему ребята из лагеря имени Томми всё-таки разбушевались? Может, я что-то недосмотрела? Действия в фильме идут очень быстро. Это хорошо, что ничего не растягивается незнамо до какого момента, но иногда я за мыслью не успевала.
3) Там Томми устраивает "клуб имени себя" или его родители?

p.s.: Наверное, ударило мне в голову ещё потому, что я раньше об этом фильме слышала, потому что образы Мадонны периода её альбома Confessions on a dance floor как-то сравнивали с таковыми из "Томми" (от себя скажу: действительно, может быть, М. оттуда черпала вдохновение).

 

Da_Funk   27.05.2011 22:22

о_О какета чтоета

 

Ace   27.05.2011 22:26
Хм. Ну Гилмор выступал с ними однажды, видимо с этого мероприятия и фотка. Даже одежда совпадает :)
http://www.youtube.com/watch?v=28TTNWKWhdg
http://www.youtube.com/watch?v=oJMUE8WfR5c

 

dpv2008   27.05.2011 22:41
To Olga_HH
Вот тут изложен сюжет:
http://www.musicals.ru/index.php?item=135

 

SpaceHeathen   27.05.2011 23:01
Olga_HH, как большой любитель рок-оперы Томми (как и Стены, в принципе), немного прокомментирую Ваш отзыв и отвечу на вопросы. :)

Во-первых, очень рекомендую послушать оригинал и прочитать либретто/буклет! Сразу найдутся ответы на большинство вопросов, ну и в оригинале всё-таки звучит правильнее и красивее)


Olga_HH> Почему-то я во время просмотра постоянно сравнивала фильм со "Стеной".
Это неудивительно, Уотерс немало позаимствовал из творения Таунсенда. В ранней версии стенке Овертюре вроде даже была, по подобию той, что из Томми. А Увертюрой можно назвать The Last Few Bricks, которые, правда, в студийную Стену не попали и вообще появились спонтанно)

Потом ещё стоит отметить момент, что в оригинальном альбоме действия происходят после не Второй, а Первой Мировой - там и реалии немного другие; есть ещё несколько различий, но они вроде бы в википедийной статье прописаны.

Olga_HH> Из актёров мне понравились мать Томми и доктор.
Мне кажется, Энн-Марагрет является одной из причин для того, чтобы посмотреть "Томми", отыграла она роль очень и очень здорово. Не зря была была номинирована на Оскар и стала обладательницей Золотого Глобуса)

Olga_HH> 1) Что означают автоматы?

Автоматы - это пинбол? Это была одна из задумок Таунсенда во время создания альбома (точнее, сначала песни Pinball Wizard, а потом тема о пинболе просочилась в другие песни). Слепо-немо-глухой мальчик находит утешение/увлечение в игре в пинбол на игровом-автомате, на который случайно налетел. Со временем входит в кураж, совершенствуется и обыгрывает Local Lad'а, "Мастера Пинбола"...

Olga_HH> 3) Там Томми устраивает "клуб имени себя" или его родители?

Когда уже Томми "вылечился", то основал свой лагерь, где родители же (не только они, в альбоме в лагере появляется даже дядя Эрни) попросту являются его помощниками. В своём лагере герой предлагает своим последователям научится мастерски играть в пинбол, чтобы стать таким же, как он...

Olga_HH> 2) Почему ребята из лагеря имени Томми всё-таки разбушевались? Может, я что-то недосмотрела? Действия в фильме идут очень быстро. Это хорошо, что ничего не растягивается незнамо до какого момента, но иногда я за мыслью не успевала.

В итоге его последователи решают, что играть в пинбол с закрытыми глазами, ушами (да и спросить ничего нельзя, рот-то тоже на замке) бессмысленно, они разочаровываются в Томми и его культе, возмущаются и громят лагерь, что в фильме очень хорошо показано под финальную We're Not Gonna Take It (песня причём очень здоровская, и жаль, что сама группа её почти не играла вживую).

Надеюсь, теперь что-то более-менее прояснилось. ;)

 

Over   27.05.2011 23:16
Olga_HH> А второй мужчина матери Тома мне чем-то напоминал Остапа Бендера в исполнении... забыла фамилию актёра... вот который не Миронов, а другой.
Вот так вот играл Оливер Рид, играл. А теперь его сравнивают даже не с Мироновым, а с тем, другим.

 

AndreX   28.05.2011 01:05
Тот другой (Арчил Гомиашвили) - лучший Остап!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте