Come on now
I hear you're feeling down
Roger Waters (Comfortably Numb)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Who > Страница 10

Форум
 

The Who (сообщений - 229)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Drake   14.08.2015 21:52
> Drake, при всем уважении в Вам, я всё же и Вам, как и всем советую иногда смотреть на календарь.
> The Who родились в 1964 году. Какой Плант?
> Томми издана в 1968-м, причем здесь Стена?
> Можете спорить сколько угодно, но The Who - лучшая из лучших в период своего расцвета.
> Просто произнесите имена
> Роджер Долтри, Джон Энтвисл, Кит Мун, Пит Тауншенд - не имена, а бриллианты рок-музыки!
Приветствую, Rog! Наконец-то пересеклись он-лайн.
С датами, безусловно, я поспорить не могу. Who - из 1-го поколения британских групп и были уже в статусе звёзд со сложившемся стилем и имиджем к моменту прилёта в этот мир LZ . Но, прошу заметить, что поначалу имидж Who был модовский, на этой фишке - сочетание стиляжеских костюмчиков с грубой музыкой и погромно-разрушительным поведением на сцене всё и держалось. А вот под такого "златокудрого Адониса" Долтри стал косить с конца 60-х, так что вполне можно списать на влияние удачливого выскочки Планта (кто еще так удачно стартанул в те годы?).
А что касается обратной стороны медали - тут роллинги рулили, переиграть их на этом поле мало кто мог. На концертах Who много шума и грязи, хотя и забойно (имеются в виду записи в Лидсе, на о-ве Уайт и др. того периода). Но Who не удавалось передать так уличную эстетику с признаками смутной угрозы как это умели стоунз. И Джеггер с Ричардсом и Джонсом были более отвязные и "отпетые", чем The Who у которых был один отморозок - Мун;-) Хотя с интересом обнаружил, что многое у Who научились и просто позаимствовали AC/DС.
Про Стену и Томми - это моё субъективное восприятие, поскольку я не застал выхода Томми, а услышал диск и посмотрел фильм много позже, то для меня он как бы выпал из времени и я воспринимаю его безотносительно эпохи, почему и сравниваю со Стеной в пользу последней, Стена представляется более убедительным и музыкальным произведением и фильмом.

 

Drake   02.10.2015 19:48
Специально тщательно переслушал "Томми" на диске (до этого я смотрел фильм и гонял мп3) и честно признаюсь, что недооценивал эту рок-оперу. Признаю, что и "Томми" и "Квадрофения" - годные альбомы. Их можно рекомендовать всем. Хотя Who's Next по-прежнему оставляет двойственное впечатление, а Endless Wire продолжает вызывать скуку и недоумение.

 

Rog   03.10.2015 01:51
> Drake 14.08.2015 21:52
>....под такого "златокудрого Адониса" Долтри стал косить с конца 60-х, так что вполне можно списать на влияние удачливого выскочки Планта...
Эх, Drake, Drake ... негодный у Вас календарь )))
Именно Роджер Долтри создал этот свой златокудрый образ с обнаженной грудью, который у него переняли и Джим Моррисон и особенно Роберт Плант.
Но главное - музыка. Еще раз утверждаю: в период своего расцвета The Who были лучшими из лучших, им реально не было равных!

 

dpv2008   03.10.2015 08:16
>Но Who не удавалось передать так уличную эстетику с признаками смутной угрозы как это умели стоунз.
А вот в плане исполнительского мастерства стоунзы нервно курят в сторонке.

 

Igor   03.10.2015 09:45
Имел счастье в Лондоне увидеть Питера Таунзенда. И даже покрутился с ним рядом пару минут. В магазине. Он меня тоже заметил, и испуганно озирался)) После того, как я начал орать дочке, что перед ней - Легенда, Классик Мирового Искусства. Какая-то позитивная энергетика валит от Пита, скажу я Вам. Чувствуется, что добрый человек. И, как это обычно бывает, в реале лет на 10 моложе выглядит, нежели на фото. Его никто не узнавал из рядом болтающихся, что интересно.

 

InOut   03.10.2015 17:27
Igor> Его никто не узнавал из рядом болтающихся, что интересно.
Лондонцы привычны к Легендам Рока.

 

Rasputin   03.10.2015 20:23
Да, их там, как бы, за людей не считают, поэтому они очень пугаются приезжих

 

Drake   08.10.2015 21:02
dpv2008> А вот в плане исполнительского мастерства стоунзы нервно курят в сторонке.
Как частное мнение данная точка зрения имеет право на существование, но она является очень спорной. Тогда нужно подходить исторически: какой период лучше? Уж Мик Тейлор в 1969-74 гг. как гитарный виртуоз явно поинтереснее Таушенда играл.

 

Drake   08.10.2015 21:15
> Эх, Drake, Drake ... негодный у Вас календарь ))) Именно Роджер Долтри создал этот свой златокудрый образ с обнаженной грудью, который у него переняли и Джим Моррисон и особенно Роберт Плант.
Похоже оно и так есть. Календарь обещаю заменить;-) Но привычка - вторая натура, я как-то изначально проникся сценическим образом Планта и Дж. Моррисона, что когда много позже увидел кадры с Долтри, не мог отделаться от ощущения вторичности увиденного. Еще с подобным имеджем - Ковердейл, он то уже явно подражатель.
> Но главное - музыка. Еще раз утверждаю: в период своего расцвета The Who были лучшими из лучших, им реально не было равных!
Может вправду были сильны? Но очень уж на концертах у них звукоизвлечение грязное (см. Live at Leeds, Isle of Wight). Зато известно как на американских гастролях эти "лучшие из лучших" уступали про драйву и классу игры на сцене Lynyrd Skynyrd, которых у нас мало кто знает (а в 70-е вообще практически никто не знал даже названия).
Отредактировано пользователем  Drake 09.10.2015 20:54.

 

dpv2008   09.10.2015 12:09
>Тогда нужно подходить исторически: какой период лучше?
В первую очередь я имел в виду бас-гитариста и ударника. При всем уважении к Уаймену и Уоттсу, Энтуистл и Мун - вне конкуренции.

 

Chemic   09.10.2015 14:34
Drake> Зато известно как на американских гастролях этих "лучших из лучших" уделали про драйву и классу игры на сцене Lynyrd Skynyrd

Также известно что эти "лучшие из лучших" (т.е. The Who) уделали по драйву (как минимум) "самих" Rolling Stones,в рамках "The Rolling Stones Rock and Roll Circus".Жаль только что The Who представлены там только одной вещью.
Ну и выступление на Вудстоке, у The Who было одним из лучших.
А вообще группа у нас недооцененная.По моему - "Tommy" лучший концептуальный альбом всех времен и народов,лучше "Стены",уж извините.

 

dpv2008   09.10.2015 16:25
>По моему - "Tommy" лучший концептуальный альбом всех времен и народов,лучше "Стены",уж извините.
Ну, насчет "лучшести" не скажу (не знаю, чем мерять), но "Tommy" переслушиваю с большим удовольствием, в отличие от "Стены". Особенно нравится 5.1. микс Таунсенда. Звук идет даже сверху!

 

Drake   09.10.2015 18:56
> Также известно что эти "лучшие из лучших" (т.е. The Who) уделали по драйву (как минимум) "самих" Rolling Stones,в рамках "The Rolling Stones Rock and Roll Circus".Жаль только что The Who представлены там только одной вещью.
Да, неоднократно встречал эту оценку. Вроде бы сам М.Джеггер это косвенно подтверждает, после того удачного выступления The Who он так засмущался, что это стало причиной задержки выпуска видеофильма лет эдак на 30. Сам я видел "р-н-р цирк" лишь однажды и вообще сложилось впечатление, что они все там (и J.Tull c Айомми тоже) под фанеру выступали;-) Но судя по оставшемуся впечатлению не сказал бы, что роллинги выступили хуже. Впрочем, надо пересмотреть еще раз.Главное, что и те и другие уступали Lynyrd Skynyrd на общих фестивалях 70-х. Ричардс тогда был не в лучшей форме, гонял по вене волну и кокс тоже вдохновению не способствует, так что не исключено, что "стоунз" выглядели перед линирдами даже более проигрышно, чем The Who. Так что если оценивать те живые выступления на американских гастролях, The Who и вправду могли оказаться впереди роллингов (но позади скинирдов;-))
> Ну и выступление на Вудстоке, у The Who было одним из лучших.
А разве не Джими Хендрикс был там лучшим?
Отредактировано пользователем  Drake 09.10.2015 20:58.

 

Drake   09.10.2015 20:17
> А вообще группа у нас недооцененная.По моему - "Tommy" лучший концептуальный альбом всех времен и народов,лучше "Стены",уж извините.
dpv2008> "Tommy" переслушиваю с большим удовольствием, в отличие от "Стены".
Не стану охаивать "Томми", недавно переслушал его с большим удовольствием на хорошем звуке, но давайте сравнивать по объективным критериям.
Уотерс сочинил концептуальную развёрнутую историю "The Wall" объёмом более чем на 2 диска, Эзрину даже пришлось всё утрясать, переставлять и урезать. Часть идей ушло в Final Cut. Т.е. в случае "Стены" мы имеем явный переизбыток музыки, идей и концепции. А Таунсенд и Ко в момент создания "Томми" скорее испытывали недостаток идей и муз-материала. Постараюсь это доказать.
1) Тауншенд сочинил концептуальную развёрнутую историю "Томми" фактически на 1,5 диска. Пришлось растягивать материал, чтобы его хватило еще на одну сторону LP. Отсюда появление растянутой на 5 минут увертюры, еще более неоправданно растянутой (10 минут!) инструментальной "андертюры" посередине драматического изложения. Стена же более динамичная, за счет отсутствия продолжительного порожняка.
2) Флойды сумели собственными силами сами сочинить и аранжировать материал (Уотерс+Гилмор+Эзрин), а Тауншенду+Энтвистлу+Муну помимо собственных сочинений пришлось использовать кавер-версию "Eysight to thе Blind" черного блюзмена Сонни Бой Уильямса. Я имею в виду трек #6 - "The Hawker". Тауншенд вряд ли слышал оригинал, а эту песню услышал впервые в исполнении Моуза Эллисона. Был такой джазовый и блюзовый пианист и певец из штата Миссисипи - Мозес Джон Эллисон и он был в теме, он вырос в Дельте, в отличие от англичанина Пита. А Тауншенд-то был настолько фанатом Эллисона , что написал даже в 1972 предисловие-аннотацию к его Greаtest Hits, где подробно рассказывал о том как услышал впервые записи Моуза Эллисона в 1963, о своём увлечении его музыкой, и том как вскрикнул от изумления, увидев наконец-то фотку своего кумира на обложке диска: "Так он, бля, белый!" ("He's fucking white!").
Так вот, это я к тому, что появление в 1969 кавер-версии в "Томми" выглядит не более оправданно,чем если бы ПФ вставили в "Аммагамму или "More" или "АНМ" что-нибудь из репертуара Пинка Андерсона и Флойда Каунсила. Но, к счастью ПФ в 1969 уже давным давно не исполняли чужой репертуар. Тем более немыслимо было бы появление какой-нибудь "Hoochie Coochie Man" в "Стене"!
Поэтому "Стена" однозначно рулит по всем параметрам!

 

Chemic   10.10.2015 16:05
dpv2008> Ну, насчет "лучшести" не скажу (не знаю, чем мерять)

Согласен.Для определения "лучшести" или "хужести" нужны какие-то объективные критерии.Поправлюсь,и скажу так : "В условном (моем личном хит-параде) концептуальных альбомов (которых я правда слышал не так уж много) - "Tommy" занимает первое место.

Drake> Главное, что и те и другие уступали Lynyrd Skynyrd на общих фестивалях 70-х.

Не буду спорить.Эту команду я не видел,да и слышал только одну (по моему) вещь - "Free as a bird",если не ошибаюсь.

Drake> А разве не Джими Хендрикс был там лучшим?

Как и The Who - одним из лучших.

 

Drake   10.10.2015 18:15
Chemic> Не буду спорить.Эту команду я не видел,да и слышал только одну (по моему) вещь - "Free as a bird",если не ошибаюсь.
Да, всё верно, это был хитяра. Посвящен памяти Дьюэна Оллмена.
Chemic> Как и The Who - одним из лучших.
Ну может и так, я-то вообще по видео Вудстока их не запомнил, какая-то прям память выборочная.
Возвращаясь к теме - не помню, публиковали ли здесь на сайте:

David Gilmour and The Who Live At Hydepark 1996 pt.1
https://www.youtube.com/watch?t=56&v=28TTNWKWhdg

В компании с самим Гилмором и духовой секцией они звучат не столь пту-шно, как обычно;-)

 

dpv2008   10.10.2015 18:32
>Главное, что и те и другие уступали Lynyrd Skynyrd на общих фестивалях 70-х.
Lynyrd Skynyrd до сих пор дают фору многим. Видел их в Швеции в 2012-м на Sweden Rock, реально круто выступили.
А заценил их еще в 1975 году, когда впервые услышал по "Голосу Америки". Также по "Голосу" в октябре 1977 года узнал об авиакатастрофе...

 

dpv2008   10.10.2015 18:38
> я-то вообще по видео Вудстока их не запомнил
Они есть в основном фильме, и на бонусном диске (у меня блю рей, но DVD тоже выходлил). По мне, второй диск куда круче. Там и Creedence есть. Качество картинки замечательное.

 

Drake   11.10.2015 10:38
> Lynyrd Skynyrd до сих пор дают фору многим. Видел их в Швеции в 2012-м на Sweden Rock, реально круто выступили. А заценил их еще в 1975 году, когда впервые услышал по "Голосу Америки". Также по "Голосу" в октябре 1977 года узнал об авиакатастрофе...
Ух, респект! Среди отечественных меломанов их вообще до 2000 гг. почти никто не слушал.
Я встретил впервые и запомнил это название в 80-е в "Ровеснике", где говорилось про Allman Bros. (и их последователей). Кажется это было самое начало рок-энциклопедии Кастальского.
dpv2008> Они есть в основном фильме, и на бонусном диске (у меня блю рей, но DVD тоже выходлил). По мне, второй диск куда круче. Там и Creedence есть. Качество картинки замечательное.
Прям раззадорили, захотелось пересмотреть.Хотя бы из-за CCR и Хендрикса.

 

damage_inc   11.10.2015 17:40
Drake> David Gilmour and The Who Live At Hydepark 1996

Спасибо! Не видел.

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте