It's awfully considerate of you to think of me here
And I'm much obliged to you for making it clear
That I'm not here
Syd Barrett (Jugband Blues)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Wall (альбом) (сообщений - 659)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

george   08.07.2006 00:07
2Zuli -ЗУЛЕНЬКА , обижайся или нет , но если редактору редактировать не хоцца , то мне и подавно. Однажды , ГИЛМОР в ответ на критику в свой адрес ответил : - "..Когда я там стою , я выкладываюсь насколько воможно и лучше у меня не получится." Моих возможностей (и знаний по части компьютеров) хватает только на то , чтобы присылать в таком виде , а дальше - на Ваше полное усмотрение. Спасибо , хоть не удаляете.

 

Valerik   08.07.2006 00:56
Я отредактировал бы, если никто не против.

 

george   08.07.2006 00:56
NM - Джэймс приложил своё молодое ухо , тогда как люди вроде Брайена Хэмфри и Питера Бауна были замечательными мастерами , но старой школы. Джэймс был знаком со всем материалом высшего качества - THE WALL так звучит частично из-за того , что она была записана аналогово , частично из-за того , что Эзрин и Джэймс сказали : - "Запишем барабаны и бас на 16-ти дорожечном , чтобы получить наилучший частотный отклик." А затем , мы его синхронизировали с 24-х дорожечным , где было всё остальное...DG - У нас были 16-ти дорожечные магнитофоны ручной сборки из ЛА и мы перевезли их за большие деньги во Францию... И они ломались каждые 2 минуты. Был целый диапазон новых технологий и новые люди , которых мы привлекали , чтобы сделать эту запись великим музыкальным достижением. NM - В прошлом , когда кто-нибудь становился нетерпеливым , мы должны были двигаться дальше . Теперь , благодаря Бобу Эзрину и всем этисм новым технологиям , я мог потратить неделю , подправляя свои барабанные партии... В то время как ДЭЙВ мог работать в другом месте над своими гитарными партиями. Это был совершенно другой метод работы для нас. RC - THE WALL был в значительной степени "не флоидовским альбомом . Больше коротких песен , значительно меньще трипов , больше напряжения. Что EMI (и CBS в Америке) сделали для его создания ? DG - Мы не представляли демо-записи и не позволяли представителям компании войти в студию. Их задача - выйти на рынок и продавать то , что мы делаем. Когда записывали AMLOR , был некоторый недостаток доверия между нами и записывающей компанией и мы позволили нескольким высокопоставленным лицам придти в студию и послушать около 4-х вещей... и они ушли вполне счастливые. Это была необходимось , но в других случаях они не приглашались . NM - Мы все думали , что THE WALL - это великое достижение. Мы проиграли её группе представителей CBS в Америке. Как минимум один из них сказал - Это ужасно , что мы собираемся с этим делать ? Я слегка беспокоился насчёт некоторых вещей с оркестром , вроде BRING THE BOYS BACK HOME. Но вы должны въехать в полную концепцию THE WALL . Это не просто коллекция великих песен как "rumours" fleetwood mac или "sgt. pepper".
Отредактировано пользователем  george 08.07.2006 02:09.

 

george   08.07.2006 02:03
RC - Представляли ли вы себе , что это будет лучший по подажам альбом после TDSOTM ? DG - Да , мы все представляли. В тот день , когда мы сели и послушали ,это был умопомрачительный опыт. Мы подумали - "Fucking brilliant". Затем , мы направились прямо в репетиционную студию - готовиться к февральским шоу. RC - За них и за последовавший фильм вы получили кредиты как "музыкальный директор". Что это значило ? DG - Для шоу я набрал дополнительных музыкантов и нёс ответственность за репетиции , так что Роджер мог сконцентрироваться на полном шоу , у которого было много составляющих частей - фильм , стена , прожекторы. Моя работа была в том , чтобы проверять DDL (цифровые линии задержки) каждого , чтобы обеспечить синхронность. Я должен был учитывать каждого и точно знать , что происходит... и при этом быть музыкантом и певцом ! Для фильма я был мастером на все руки , стараясь помочь перевести музыку в фильм. RC - Что случалось , если рабочие сцены опаздывали построить стену ? DG - Мы создали инструменталку , которая есть на живом альбоме , но отсутствует на студийном - между ABITW part3 и GOODBYE CRUEL WORLD именно для этой цели . NM - Была одна задержка на первом шоу в ЛА . В самом начале взрыв поджёг занавес на верху сцены . Мы продолжали играть какое-то время , затем были опустошены балоны с двуокисью углерода , мы включили свет в зале и остановили шоу , пока пожарные не погасили огонь. DG - Но кроме этого , не случилось ничего неправильного. Большой кредит Фишеру/Парку за это. RC - Как аудитория реагировала на THE WALL ? NM - Я думаю , они были потрясены. Эти шоу репетировалмсь гораздо больше , чем что-либо до THE WALL. RC - Было ли вам как музыкантам весело играть эти жёстко отрежесированные шоу ? DG - Никто не был этим опечален. Было бы приятно слегка отступить здесь или там , но это так трудно осуществить технически. У нас не было времени об этом думать. Два с половиной часа пролетали - woosh ! RC - На что это было похоже , играть с другими музыкантами ? DG - Здорово ! У меня был Сноуи Уайт в 80-м и Энди Робертс в 81-м. Сноуи уже играл на туре ANIMALS ,так что я привык использовать второго гитариста. Он делал некоторые из этих сложных партий , которые были мною написаны , а я мог делать более простой ритм и сосредоточиться на пении. RC - Эти шоу были далеки от импровизационных традиций , за которые PF прославились. NM - Это Был долгий и трудный марш от эры SB до THE WALL . Я думаю , когда Роджер сам начал писать песни , он был заинтересован в придании им возможно более чёткой формы. Шоу GAMES FOR MAY было в каком-то смысле стартовой точкой для шоу THE WALL. Что было необычно в то время , так это то , что группа сделала полное шоу сама - без каких -либо групп поддержки.

 

Igor   08.07.2006 02:10
Очередные параллели между 79 и 87...

 

Igor   08.07.2006 11:00
Выходит, Ли Ритенур всё-таки не играет в "Mother". У Фитча, кстати, тоже написано, что гитарная партия принадлежит Гилмору. Значит, Мэббетт ошибся. А я повторил его ошибку...

 

george   09.07.2006 00:50
RC - Не сожалеете ли вы , что многие люди не видели эти легендарные шоу ? DG - И это , возможно , одна из причин , почему они столь легендарны. Роджер был против выступлений на стадионах и если хотелось сделать немного больше шоу , их можно было провести только в закрытых помещениях. И каждодневные расходы были чудовищными. RC - Что вы думаете о партнёрстве с Уотерсом на четвёрке альбомов - от TDSOTM до THE WALL . DG - Потрясающе. Роджер высокоинтеллектуальный и очень хороший автор текстов , очень упорный работник и полностью проникает в субъект. У него были некоторые очень хорошие продюсерские идеи и он великолепен при взгляде на большую картину . У меня есть некоторые качества , которые дополнялись Роджером. Лучшие наши альбомы были сделаны таким способом и самая "коллективная" вещь на THE WALL - COMFORTABLY NUMB . Мой любимый альбом это WYWH , но THE WALL тоже блестящий . NM - Я оцениваю TDSOTM выше , чатично из-за того, что было приятнее её делать - мы все взаимодействовали между собой. Но THE WALL-это экстраординарная работа. Некоторые вещи мне не нравятся - например стенания Роджера о своей жене. Но я думаю , альбом продолжает держаться и сегодня. RC - На вашем последнем туре вы исполнили полную версию TDSOTM , не сделаете ли тоже самое с THE WALL ? DG - Нет , в самом деле. Это слишком длинная , сложная вещь . Не будет весело её исполнять без очень многих присособлений. На THE WALL слишком много вокала Роджера и было бы неправильно , если бы я пел вместо него. RC - Что вы думаете о шоу THE WALL in Berlin ? NM - Я испытал к нему интерес. Когда Роджер впервые исполнял наши старые песни на своём сольном туре в 84-м , я был скорее расстроен тем , что кто-то чужой исполняет музыку , где я играл на ударных. Но в 1990-м было весело послушать другие интерпретации. s. o'connor и все эти люди предложили новые интерпретации , некоторые были замечательны. Но моя критика касается выбора гитариста. Слушать как этот [ в статье указан Andy Fairweather-Low] обезьяничает , копируя стиль ГИЛМОРА ... Это просто невозможно скопировать. RC- Вот вышел новый живой альбом. А какой у PF будет следующим ? NM - Нет планов . Надеюсь , мы не ушли в отставку. У нас ещё много материала осталось с последнего альбома. Этот материал можно выпустить после некоторой работы. Не будет никаких туров , пока не запишем новую музыку. Очень важно застаить аудиторию съесть мясо , прежде чем она получит свой пудинг !

 

george   09.07.2006 01:14
Хронология THE WALL. 1978 Январь - RW начал работу над домашними демо записями. Лето - RW представил эти записи остальной группе. Ноябрь - PF собираются в своей студии Britania Row и начинают предварительную работу.

 

george   09.07.2006 01:32
1979 Апрель - начинается основная студийная работа , сначала в студиях Super Bear и Miravel (где были записаны вокалы RW) , затем в студии CBS , Нью Йорк. 6 сентября - PF едут в студию Cherokee , Лос Анджелес на три дня. 12 сентября - начинаются сессии в студии Producer's workshop Лос Анджелес . 6 ноября - последняя сессия. 16 ноября - ANOTHER BRICK IN THE WALL part 2 вышел как сингл в Америке и разошёлся тиражом 340000 копий за три дня , став первым хитом №1 80-х (и последним 70-х). 30 ноября - THE WALL вышел в Англии . Tommy Vance посвятил полное 2-х часовое шоу интервью с RW , в котором тот рассказывал о каждой песне на альбоме. Позже на BBC стёрли эту запись.

 

george   09.07.2006 01:52
1980 19 января - RW говорит слушателям радио программы Томми Вэнса , что PF будут исполнять THE WALL на арене Wembley с 9 по 12 июня включительно. Ходят слухи о шоу THE WALL планируется в Milton Kegnes Bowl и ещё одно шоу , посвящённое величайшим хитам PF . Слухи оказались безосновательными , а шоу из Wembley были перенесены в больший по размерам Earl's Court . 7-13 февраля - PF исполняют THE WALL семь раз на спортивной арене ЛА . 24-28 февраля - THE WALL ставится пять раз в Nassau Coliseum , Нью Йорк. 4-9 августа - THE WALL 6 раз исполняется в Earl's Court , Лондон.

 

george   09.07.2006 02:02
1981 13-18 февраля - PF 6 раз исполняют THE WALL в Westfallen halle , Дортмунд. 13-17 июня - THE WALL исполняется 5 раз в Earl's Court под предлогом съёмок фильма. Это были последние концерты с RW в составе PF (до 2005-го , конечно) , хотя он официально оставался в группе до 1985-го и объявил о с воём уходе в 86-м.

 

george   09.07.2006 02:06
1982 14 июля - премьера фильма А. Паркера в Лондоне. 26 июля WHEN THE TIGERS BROKE FREE выходит как сингл в Англии и достигает 39-го места в хит параде.

 

george   09.07.2006 02:09
1983 21 марта - выходит TFC . В противоположность слухам , это не саундтрек к фильму прошлого года и не прект SPARE BRICKS о котором было много слухов.

 

george   09.07.2006 02:14
1990 21 июля Уотерс и многие другие исполняют THE WALL на Potsdamer Platz , Берлин. Пришло около 400000 зрителей . 17 сентября - выходят живой альбом и видео берлинского концерта (какая гадость !)

 

george   09.07.2006 02:19
1999 - в декабре планируется выход IS THERE ANYBODY OUT THERE ? к 20-й годовщине THE WALL . позже , дата выхода была перенесена сначала на 1 февраля , а потом на 27 марта 2000 , так как Гатри хотел закончить работу.

 

george   09.07.2006 03:12
И наконец.... 10 вещей которые вы могли не знать о THE WALL . 1 - Три лучших песни : YOUNG LUST , RUN LIKE FUCK , COMFORTABLY NUMB были написаны RW в соавторстве с DG . Две последних берут начало в сессиях для первого сольного альбома DG , который был записан во Франции в январе 78-го , но не вошли в него. 2 - Согласно сведениям CBS , запись THE WALL заняла 1279 часов (или свыше 53-х дней) , не считая работы в Producer's workshop. 3 - Звуковая система для шоу THE WALL : 109 дб , 150 квт , квадро - была самой продвинутой в то время . Высота стены достигала 35 футов , длина - 160 . Состояла из 340 кирпичей и складывалась с помощью рабочих сцены и гидравлических приспособлений. 45 тонн сценического оборудования включали разбивающийся самолёт и гигантские куклы ; в том числе свинью , которая появлялась каждый раз перед RUN LIKE FUCK . 4 - IN THE FLESH ? с которой начиналось каждое шоу исполнялась не PF , но "surrogate band" в масках с вокалом RW . Группа состояла из : Andy Bown - бас (ex Status Quo) , Willie Wilson - ударные , Peter Wood - клавишные и Snowie White - гитара (позже Andy Roberts). Бэк вокалистами были : John Joyce , Joe Chemay , Jim Haas и Jim Farber. Прямо перед первым концертом в Earl's Court Wilson заболел и был заменён на роуди по имени Clive. 5 - Каждое шоу представлял MC . В Лос Анджелесе это были C.Fox и Jim Ladd в Дортмунде - Willi Tomsik , в Лондоне и Нью Йорке - Gary Yudman. 6 - В течение года THE WALL разошлась тиражом свыше 8 миллионов экземпляров в Англии. Продажа по всему миру сейчас превышает 22 миллиона и THE WALL является по количеству поданых копий лучшим двойным альбомом всех времён. 7 - Сингл из фильма А.Паркера WHEN THE TIGERS BROKE FREE (первоначальное название OVERTURE) был выпущен в тройной раскрывающейся обложке и долго оставался не реализованым на CD . На второй его стороне была растянутая версия BRING THE BOYS BACK HOME. 8 - Шоу репетировали в Paramount Studios. ЛА . 1 февраля 80-го 90 минут репетиции с THE THIN ICE до THE SHOW MUST GO ON были записаны и позже вышли на бутлегах. Эти записи позволяют заглянуть внутрь шоу и оценить сложность его постановки. 9 - Есть несколько публикаций о THE WALL имеющих коллекционную ценность. Например концертные программы 80/81-го и книга с фотографиями из фильма. 10 - Фильм THE WALL вышел на DVD и как сообщают , Джэймс Гатри микшировал для него звук. Это всё.

 

Muddy_Roger   09.07.2006 18:18
george> 7 - ... (первоначальное название OVERTURE)

А Гипербаза считает, что сочиненная к фильму увертюра никогда даже не записывалась. Брешет, наверное. Или все-таки это разные вещи.
http://pinkfloydhyperbase.dk/unreleased/index.html#OVERTURE

В файле Pink Floyd Lyrics.hlp compiled by Ed Paule, который периодически выкладывает Кол Тернер, есть любопытное примечание к песне 'When the Tigers Broke Free':
It was dark all around / There was frost in the ground
When the tigers broke free
And no one survived / From the Royal Fusiliers Company Z


"8-ой батальон Королевских стрелков состоял из четырех команд. Команды назывались буквами "W", "X", "Y" и "Z". Эрик Флетчер Уотерс служил в команде "Z". Если вам кажется, что Роджер поет "C" в этой песне, вы ошибаетесь, - послушайте снова. А если вы думаете, что Роджер должен петь 'Zed', а не 'Zee', - вы отчасти правы. Я спрашивал Роджера об этом, когда встретился с ним на презентации Ca Ira в Нью-Йорке. Роджер сказал: "Я заменил 'Zed' на 'Zee', чтобы была рифма"."


 

resistant   09.07.2006 18:31
Muddy_Roger> george> 7 - ... (первоначальное название OVERTURE)
А если верить Эхам, то можно выявить следующую странность - оказвается песен было две.

"Overture for Comfortably Numb" -- unreleased/alternate track from The Wal (album)
"Overture" -- recorded for "Wall" movie

Получается что первая могла быть и не записана, а вот вторая была записана для фильма, но туда не вошла. Правда не имею понятия какое отношение хотя бы один из этих трэков имеет к Тиграм..

 

sinaps   09.07.2006 18:38
> RUN LIKE FUCK

Это было рабочее название?

 

Foxtrot   09.07.2006 19:03
Muddy_Roger> А если вы думаете, что Роджер должен петь 'Zed', а не 'Zee', - вы отчасти правы. Я спрашивал Роджера об этом, когда встретился с ним на презентации Ca Ira в Нью-Йорке. Роджер сказал: "Я заменил 'Zed' на 'Zee', чтобы была рифма"."

есть детская песенка (американская) с названиями всех букв английского алфавита. Буква Z названа там Zee, чтобы можно было спеть в рифму, и как бы объясняя, почему в Америке эта буква зовется Zee (Z.b. ZZ Top!!), а не "Zed" как в других англоязычных странах....

Если интересно, могу найти песенку в архивах

 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте