Mile after mile stone after stone
You turn to speak but you're alone
Pink Floyd (Wot's... Uh The Deal)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

The Man & The Journey (сообщений - 79)
Метки

Страница 1 2 3 4

sysyphus   26.10.2008 00:35
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:33.

 

george   26.10.2008 23:42
Не догнал , что в этом ревю такого сенсационного по сравнению с уже известными описаниями концертов PF ?

На всякий случай , приведём его полностью :

PF , THE FINAL LUNACY
Роберт Ланкастер
30-го сентября 2008 г.

Почти 40 лет назад , один из ключевых концертов PF имел место перед восхишённой аудиторией в лондонском историческом Алберт холле. Роберт Ланкастер был одним из счастливчиков и делится своими воспоминаниями с посетителями Brain Damage.

Есть очень не много концертов , о которых зрители знали , что он будет выдающимся ещё до того , как они заняли свои места и где атмосфера предвкушения и возбуждения была ощутимой.
Это была электрическая ситуация вечером 26-го июня 69-го в Алберт холле для FINAL LUNACY - одного из серии английских концертов под названием THE MAN & THE JOURNEY.

Звуки птичьего пения заполнили зал и вечер начался с части первой - "THE MAN" и буколической , приятной DAYBREAK , за которой последовала WORK - перкуссивная пьеса в которой РИК РАЙТ пилил и сколачивал деревяшки , чтобы сделать стол. К сожалению , одна из ножек стола отвалилась под смех аудитории , но была прибита снова для следующей секции TEATIME , где стол использовался группой , чтобы пить чай на сцене. После чая подошла AFTERNOON (BIDING MY TIME) , с РИКОМ игравшим на тромбоне и яростным гитарным соло ГИЛМОРА , которое вызвало мощные аплодисменты аудитории.

Соло на ударных НИКА МЭЙСОНА стало следующей пьесой DOING IT , в которой , как я помню , появлялся заранее записанный голос Алека Гиннесса (Alec Guinness) в коротких паузах. Потом пришло то , что стало украшением первой части концерта - SLEEP и NIGHTMARE. Это был PF в своём наиболее атмосферном и лучшем (виде) с комбинацией из РИКА РАЙТА на клавишных и заранее записанных голосов обволакивающих аудиторию и вызывающих мурашки у меня на спине. Медленно затухающие ноты клавишных , сменившиеся тиканьем часов и звоном будильника завершили THE MAN.







 

george   27.10.2008 00:40
THE JOURNEY началась со звуков разбивающихся волн и морских птиц перед THE BEGINNING , лучше известной как GREEN IS THE COLOUR , которая перешла в BESET BY CREATURES OF THE DEEP. THE NARROW WAY потом последовала с прекрасным (соло) на слайд гитаре. Затем пришла к жизни THE PINK JUNGLE . Основанная на POW R TOC H , она отличалась изумительными голосами животных от Роджера Уотерса . Она заполнила зал и слилась с THE LABYRINTHS OF AUXIMENES , переаботанной INTERSTELLAR OVERDRIVE , вновь окутавшей аудиторию звуками. Звуки утонули в аплодисментах , когда шаги послышались вокруг зала. Двери со скрипом открывались и закрывались и горилла бродила по аудитории.

Гонг провучал почти не услышанным за аплодисментами и началась BEHOLD THE TEMPLE OF LIGHT , медленная пьеса снова с чудесными , парящими клавишными. К концу этой пьесы РИК РАЙТ оставил свои клавишные , пересел за акустический орган Алберт холла и начал играть THE END OF THE BEGINNING , последнюю часть ASOS. Пока она игралась , секция медных Королевского филармонического оркестра под управлением Нормана Смита вышла на сцену. Норман выглядел испуганным от аплодисментов , но быстро пришёл в восторг от такого приёма. Затем вступили тёлки из любительского хора Ealing Central.

Секция медных сопровождалась органом и остановилась , когда началась хоральная партия , чудесная комбинация голосов и органной музыки. Группа и медные вернулись , кульминируя в музыкальном климаксе под окомпанимент выстрелов двух пушек Ватерлоо и бомбы с розовым дымом.Аудитория поднялась на ноги , радостно аплодируя тому , что стало для меня лучшим концертом PF. Даже спустя почти сорок лет , я чувствую мурашки на спине , когда вспоминаю этот момент и я благодарен за то , что был среди привелигерованных нескольких тысяч человек , испытавших это чудесное событие. Какая жалость , что это не было записано.

Возможно , существует подходящий повод для воссоздания этого исторического концерта , вслед за отрывками GAMES FOR MAY в 2007-м на сорокалетнию годовщину в 2009-м ?
Блин , размечтался !

 

AndreX   27.10.2008 19:17
george> Звуки птичьего пения заполнили зал и вечер начался с части первой - "THE MAN" и буколической , приятной DAYBREAK , за которой последовала WORK - перкуссивная пьеса в которой РИК РАЙТ пилил и сколачивал деревяшки , чтобы сделать стол. К сожалению , одна из ножек стола отвалилась под смех аудитории , но была прибита снова для следующей секции TEATIME , где стол использовался группой , чтобы пить чай на сцене. После чая подошла AFTERNOON (BIDING MY TIME) , с РИКОМ игравшим на тромбоне и яростным гитарным соло ГИЛМОРА , которое вызвало мощные аплодисменты аудитории.
Странно! Я наверное не то скачал?...Где пилит Райт композиция у меня называется Afternoon...Teatime вообще нету! А Doing it называется Sleep Intro...В остальном же в роде все правильно.
Выступление, которое я скачал, бьло в Амстердаме...может это прояснит ситуацию?

 

damage_inc   28.10.2008 00:32
Может кто-нибудь ссылкой поделиться?

 

sysyphus   28.10.2008 02:19
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:34.

 

savich   28.10.2008 12:01
AndreX> Выступление, которое я скачал, бьло в Амстердаме...может это прояснит ситуацию?
Ну, не знаю, чтобы в где-то Амстердаме был Ройал Альберт Холл! В Амстердамме это 17 сентября 1969(причем, у AndreX'а скорее всего ещё и порезанный бутлег Man And Journey). В Альберт Холле концерт имел место быть 26.06.1969. Он по идее должен лежать здесь http://www.downloads.pinkfloyd.ws/roio/, по крайней мере я его отсюда качал, и назывался он почему-то 1967 Royal Albert Hall. Запись не очень хорошего качества, но, всё же лучше записи 14.04.69. Удивляет отсутствие Daybreak, Work и Teatime

 

sysyphus   28.10.2008 20:17
Удалено пользователем  sysyphus 12.09.2014 22:34.

 

Zhiganov   28.10.2008 23:01
Общепризнано что существует 4 записи этих сюит - все 69 года. А я вот скачал 1970-01-23 The Violent Journey To Paris 1970 - и теперь в раздумьях: учитывая что Аммагама уже вышла и это могла быть просто "устоявшаяся" подборка песен (пираты сами назвали по-старому треки) - но там явно исполнялись The man и сокращенная The journey (хотя бут называется именно The Violent Journey To Paris). Так когда же закончился тур The Man / The Journey?

ЗЫ с pf-db.com: This is the last audio document of the band playing "The Man and The Journey" sets...

 

beard   29.10.2008 00:03
Zhiganov> ак когда же закончился тур The Man / The Journey?
Начался 14 апреля 1969,закончился 23-24 января 1970

 

Zhiganov   29.10.2008 00:10
Однако The man and the journey в течение одноименного тура исполняли всего несколько раз. Логика?

 

beard   29.10.2008 00:34
Zhiganov> Логика?
Все-таки это нельзя считать туром.Просто я указал первое и последне исполнения сюиты.

 

savich   31.10.2008 23:31
Zhiganov> Однако The man and the journey в течение одноименного тура исполняли всего несколько раз. Логика?
В смысле? Его (Man And Journey) же весь 69-й катали, или я что-то неправильно понял?

 

Shining   01.11.2008 15:55
Нашла на Яндексе, токо не знаю оно или нет

Pink Floyd The Man and The Journey rehearsals 1969 (download torrent) - TPB

Pink Floyd The Man and The Journey rehearsals 1969 Black and White film clip of Floyd rehearsing for a gig at the Queen Elizabeth Festival Hall ...


http://thepiratebay.org/torrent/3630444/Pink_Floyd__...



 

savich   21.11.2008 20:10
Нашёл интересный факт. У кого есть бутле 26.06.69(Royal Albert Halll). Там в части Sleep на 4.50\5.00 звучит фраза из Another Brick In The Wall: How you can have any pudding, if you don't eat any meat! Знатоки, послушайте!

 

Igor   21.11.2008 22:15
“The Man/The Journey” – один из нескольких радиоконцертников PINK FLOYD, с непреходящим упорством тиражируемых фанами. Десятки лет базой распространения служили только переписки с приёмников. Но к началу нового века высота спроса вдохновила лазутчиков пустить в ход мастер-ленту, её исключительное качество оставляет позади концертный диск знаменитого и насквозь официального “Ummagumma”.
Большую часть шоу, периодически представляемого группой с весны по осень 69-го под общим названием ''MORE FURIOUS MADNESS FROM THE MASSED GADGETS OF AUXIMENES'' составил материал, уже известный по альбомам “The Piper at the Gates of Dawn”, “A Saucerful of Secrets” и параллельно выпущенному саундтрэку “More”. Пару опусов позднее экспортировали в “Ummagumma”. (Почти все – под другими названиями. Поскольку музыканты едва замечали публику, названий никто не объявлял. Их узнавали лишь из тур-программ.) Однако не обошлось и без нескольких свободных инструменталов, лишённых непосредственной связи с официальными изданиями. Впрочем, альбом ценен не только редкими вещами или живым саундом как таковым. Эта запись ещё и блестящая иллюстрация первых концептуальных и театрализованных разработок группы, серьёзно повлиявших на будущее PINK FLOYD. Линейность “The Man” (жизнь человека в ходе одного дня) и тематический характер “The Journey” (беспрестанный экстрим путешествий, смена климатов, ландшафтов и настроений в поисках истины) чётко предопределили их будущий стиль, широко развернувшийся в таких групповых сагах, как “The Dark Side of the Moon”, “The Wall”, “A Momentary Lapse of Reason” или сольниках “The Pros and Cons of Hitch Hiking” и “Broken China”. Всё более продуманный синтез мелодий, текстов и сопутствующих действу зрительных и звуковых эффектов постепенно превращал ещё отчасти дезориентированную группу в тех сфокусированных PINK FLOYD, музыку которых будет обожать весь мир.
Программа “The Man/The Journey” исполнялась группой лишь несколько раз начиная с концерта в лондонском “Royal Festival Hall” 14 апреля 1969 года, до французских концертов 23 и 24 января 70-го (парижский “Theater Comedie des Champs Elysees”), где были представлены уже неполные версии сюит.


''INTRODUCTION''. Выход конферансье. Голландские ценители с радостью принимают информацию о скором появлении PINK FLOYD – их любимцев ещё со времён первого появления в “Concertgebow” 17 февраля 1967-го.

Отредактировано пользователем  Igor 23.11.2008 17:31.

 

Igor   21.11.2008 22:16
''WORK'' – детонирующий электронный свист, сигнал локомотива со стуком вагонов и… инструментальный грохот, сродни забиванию свай. Группа изображает грянувшую работу, до которой герой добирается на пригородном поезде. Вблизи от микрофона реальная пила очень изящно пилит реальное бревно.

''TEATIME'' – перерыв на чай – одна из попыток группы создать на рок-сцене интимную атмосферу театра. (В турне “Radio K.A.O.S.” Уотерс повторит эту идею вне концептуального контекста. В его сольном “In the Flesh” на месте чаепития возникнет игра в карты и певицы с коктейлем.) Слышно, как звякают чашки и ложки. Что-то громко пыхтит.

''AFTERNOON''. Ещё одно сочинение с базовым авторством Уотерса, где гитара Гилмора выдаёт жёсткое хард-роковое соло, а Райт играет на тромбоне. Вступление – один из шагов к ироническому блюзу “Money”. В лаконичном тексте жалобы на рутинную жизнь сплетаются с ожиданием “близости у камина”. Поёт Роджер. Вокал как бы выплывает из левого динамика, плавно достигая нормальной громкости – характерная черта альбома.

''DOING IT'' – одна из редких “сольных” композиций Мэйсона, где он исполняет два затяжных и замысловатых перкуссийных соло. Кто-то из флойдов мастерски подыгрывает автору. Композиция обрисовывает эпизод интимной жизни героя, сопровождаемой голосами с телеэкрана. Завершающий удар в гонг – постельный триумф.

''SLEEP''. Клавишное марево, точечные гитарные эффекты, удары в гонг. Это – сон человека. Мягкий, расслабляющий, с причудливыми, но не пугающими образами. Довершают картину звук дыхания и убаюкивающее тиканье будильника. В ходе вступления флойды притворяются реально спящими.

''NIGHTMARE''. Покой затягивается тревожными видениями. Звучит композиция, вошедшая в “More” под названием “Сymbaline”. Здесь вклад Гилмора выше, чем в версиях из фильма и саундтрэка – изобретательное гитарное соло указывает на его музыкальное соавторство.

''DAYBREAK'' (REPRISE). Протяжный звон будильника – пробуждение. И снова часы, но уже громко, раздражающе, словно внутри мозга. Пение птиц.

Отредактировано пользователем  Igor 22.11.2008 00:52.

 

Igor   21.11.2008 22:18
The Journey

''THE BEGINNING''. Одна из живых версий “Green Is the Colour”. Шум прибоя и крики чаек продолжаются долгим акустическим саундчеком. Постепенно бесформенная звуковая линия выстраивается в ровный гитарный ритм. До конца не ясна смысловая связь этой песни с последующим инструменталом, но именно в таком сплаве “The Beginning” (“Green Is the Colour”) чаще всего звучала на концертах группы.

''BESET BY THE CREATURES OF THE DEEP''. Размышления у линии прибоя продолжаются путешествием вглубь океана, где героя окружают назойливые и опасные твари глубин, атакующие его под новую версию харизматичной “Careful with That Axe, Eugene”. Басовый пульс почти задавлен остальными инструментами, шёпоты Уотерса отсутствуют, почти не слышны его крики. В то же время Гилмор очень интенсивно применяет вокализ во “взрывной” части композиции.

"THE NARROW WAY''. На смену южным злоключениям – снежно-ледяные: избавившись от глубинных монстров, герой бросает якорь у холодных берегов. Неугомонные стопы увлекают под покров Полярной Ночи.
Песня представляет дебют Гилмора в качестве самостоятельного текстовика PINK FLOYD. В достаточно сумбурных стихах Дэйв выдаёт характерный для него монодраматический ассоциативный ряд, где персонаж брошен в некий обособленный мир – лицом к лицу со своими раздумьями. Панорамность усиливает шум ветра, ползущий ещё из “Beset By Creatures…”.
Номер впервые демонстрирует приверженность Гилмора к куплетно-припевной структуре, с довеском в виде затяжного инструментального финала. Такому подходу гитарист PINK FLOYD останется верен на протяжении всей своей творческой жизни. (Примеры: ''Fat Old Sun'', ''Comfortably Numb'', ''A Great Day for Freedom''.)
Вокал в рефрене звучит с отчётливым надрывом, местами Дэйв едва ли не задыхается.

''THE PINK JUNGLE''. Из холода да в жар: вокруг – фантасмагория Розовых Джунглей, со странными животными и невиданными растениями. Звучит обновлённая интерпретация “Pow R. Toc H.”, где среди вокальных абстракций в исполнении трёх певцов выделяются эксцентричные крики Уотерса. Воздействие усиливается голосами тропических птиц и животных. В финале герой с криком падает в булькающее болото.

''THE LABIRINTHS OF AUXIMENES''. Болото оказалось порталом в долгожданные владения Окзимена. Интригующая и загадочная музыка продолжается тревожными шагами и скрипом дверей. Герой тщетно пытается найти выход из мрачного Лабиринта, уже слышно его испуганное дыхание, он близок к панике. (Часть этого эффекта будет повторяться на концертах группы в качестве вставки в “Cymbaline”.)
Сентябрьская интерпретация существенно отличается от весенних – осталась лишь “блуждающая” суть, уходящая ногами в “Interstellar Overdrive”, а головой в “Moonhead”. Это единственное сочинение пятерых флойдов: Гилмор помогает Уотерсу, Райту и Мэйсону расширить идею Барретта, положенную им в один из сюжетных поворотов “Interstellar…”.

"BEHOLD THE TEMPLE OF LIGHT''. Медитативный инструментал авторства Гилмора и Райта, построенный на многократном повторении гитарной фигуры. Она же объявится на студийном диске “Ummagumma” в интерлюдии между второй и третьей частями “The Narrow Way”. В динамике угадывается предпосылка к контрастно-составной форме таких композиций, как “Us and Them” и “Terminal Frost”.
Вот она – Цель планетарных скитаний: вдали от коварной возлюбленной, за грозным Океаном и Страной Льда, среди Розовых Джунглей и после губительного Лабиринта – Храм Света. Спасение приходит на излёте духовных усилий, на грани паники. Но теперь последняя преграда мрака позади. Начинается созерцание. После – Шанс навсегда изменить свою жизнь. Сделав первый шаг по направлению к святости…

"THE END OF THE BEGINNING''. С началом покончено. Впереди – иные горизонты, шторма новых перемен, триумфы и крушения. Звучит концертная интерпретация финальной секции “A Saucerful of Secrets”, в других случаях именуемая “Celestial Voices”. (Во вступлении кашель и возня вместе с академической игрой Райта навевают атмосферу католического прихода.) Мы слышим фактически новую композицию, далёкую от оригинала. Здесь уже используется весь основной инструментарий группы, а на первый план выходит голос Гилмора. Причём на этот раз его вокализ оставляет желать лучшего. Парень явно подсадил связки в ходе бесконечной череды представлений.
Как бы то ни было, с последним аккордом каденции “Concertgebow” в очередной раз вспыхивает овацией. Словно на концерте симфонической музыки из зала несётся “Браво”.


 

Igor   22.11.2008 11:13
Это разбор бутлега из моей книги (вписал его потому что это всё-таки не из-за пазухи запись, а трансляция). Какие будут мнения?

 

Zhiganov   22.11.2008 11:19
Если ты про текст, то по мне многовато лирики, личных впечатлений. Тем более насколько я знаю сами ПФ никогда подробно не комментировали что к чему в этих сюитах, так что делать выводы типа "Что хотел сказать Пушкин в этой... Что имел в виду Достоевский..." - мне кажется чересчур, без обид.

 

Страница 1 2 3 4

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте