There'll be war, there'll be peace.
But ev'rything one day will cease.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 95

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3937)

Страница << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >>

InOut   08.11.2014 21:18
mikie, по-моему, приведенный текст - бред сивой кобылы) Каждая аналогия притянута за уши. Особенно почему-то поразило якобы сходство Fearless с Wish You и Part VI of 'Shine On' с 'One Of These Days. Что курил автор сего опуса?)

 

sysyphus   08.11.2014 21:20
> 3Dasha> Я ошиблась - передача вышла в честь, а не диск:

Спасибо, вспомнил про этот виджет на сайте.

 

Final_Cut   08.11.2014 21:54
damaged> Извини, но возьми хотя бы ту же Things Left Unsaid. Сначала используются сэмплы из Cluster One если не ошибаюсь, это когда на фоне говорят Мэйсон Райт и Гилмор. Потом - содранный из Time взрыв. И дальше начинается вроде самобытная мелодия... но не тут-то было. Вот звук нарастает, и ты думаешь - сейчас будет какое-то развитие - но включается орган, подозрительно смахивающий на орган из той же Cluster One и чем дальше, тем больше сходство. А потом и гитарка из Take It Back подоспевает.
БОЖЕ МОЙ, КАКОЙ УЖАС! А представляете, в Louder Than Words они посмели использовать... тсс! ЭЛЕКТРОГИТАРУ!!! Это же уже миллиард раз делал Ричи Блэкмор! Фууу, позорище!! Или того хуже - в Sum они... вставили ноту до!!! Тьфу! Позор флойдам.

 

mikie   08.11.2014 21:56
InOut 08.11.2014 22:18
mikie, по-моему, приведенный текст - бред сивой кобылы) Каждая аналогия притянута за уши. Особенно почему-то поразило якобы сходство Fearless с Wish You и Part VI of 'Shine On' с 'One Of These Days. Что курил автор сего опуса?)


По-моему, данный текст - не бред сивой кобылы, а автор - один из интереснейших рок-критиков, который с порога сообщает читателю, что он не любит Пинк Флойд. Поэтому там, где он делает комплимент - можно почти не сомневаться в ценности мысли, а там, где он критикует - имеет смысл подумать. Ибо он приводит аргументы, которые, даже если мы их не примем как достаточные, могут содержать в себе верные соображения.

Во-первых, как мне кажется, очень странно отицать отсутствие сходства вступительной темы второй части сюиты SoYCD и OoTD. Обратите внимание на вступитнльные аккорды последней - вторая часть сюиты запросто могла бы с них начинаться. Звучание гитары и баса - похожи, тональность (не в сугубо музыкальном, а в широком смысле) - та же. Различается ритм и работа синтезатора. Сорри за оффтоп, но пришлось влезть в подробности.

Теперь - соображение общего характера. Однажды я выразил удивление приятилю о том, что кто-то из моих знакомых утверждал: Джетро Талл не интересен, потому что у них везде одно и то же. А где же одно и то же в ревущем Aqualang и тишайшем Requiem, в фольклорном Weathercock и электрическом Pussy Willow, в средневековых мадригалах A Cold Wind from Valhalla, блюзе Rocks of The Road и этнических мотивах на последних альбомах?

Мудрый приятель ответил мне, что если ты любишь группу, то найдёшь важность в массе оттенков, а если нет, то всё будет одно и то же. Тогда я въехал, почему я не мог врубиться в разъяснения от фаната "Нирваны", как по-разному звучат её альбомы, в то время как мне (тогда) казалось, что эта группа в совершенстве овладела написанием одной песни в энном количестве вариантов.

Закончив с этим занудным теоретизированием, обращу внимание на то, что моей целью было показать не сходство мелодий PF, а сходство того, что Вы высказали про TER с тем, что Старостин утверждает о WYWH. Можете счесть это за незлобный троллинг, ибо альбома я пока не слышал. Но даже если имеет место прямое включение мелодий из предшествующих альбомов в текстуру нового (а это имеет место?), то не мешало бы ответить на вопрос: репродукция там дыру закрывает, или её помещение в помещение имеет некую цель?

 

damaged   08.11.2014 21:56
Final_Cut> БОЖЕ МОЙ, КАКОЙ УЖАС! А представляете, в Louder Than Words они посмели использовать... тсс! ЭЛЕКТРОГИТАРУ!!! Это же уже миллиард раз делал Ричи Блэкмор! Фууу, позорище!! Или того хуже - в Sum они... вставили ноту до!!! Тьфу! Позор флойдам.
Фиглярство.

 

diversant   08.11.2014 22:18
А кто где на альбоме услышал One Of These Days? А то неоднократно об этом говорили, а я что-то не найду никак.

 

vdv   08.11.2014 22:28
damaged> С чего это вдруг через 8 (!) лет после смерти Райта...
sysyphus> Хотя я уже забываю - они же специально ждали 8 лет, чтобы выгоднее нажиться на мне.

6. 6 лет всё же. 15 сентября 2008-го.
Извините за оффтоп.

 

InOut   08.11.2014 22:30
> Звучание гитары и баса - похожи, тональность (не в сугубо музыкальном, а в широком смысле) - та же. Различается ритм и работа синтезатора
mikie> сходство того, что Вы высказали про TER с тем, что Старостин утверждает о WYWH
Нет. Я не вдавался в выискивание похожих тональностей, гармоний, ритмов и прочей теоретической части. Это глупо. Считать схожестью басовый ритм - это сильно, да. Извините, но это не критика (даже субъективная), это дилетанство. Причем, с претензией на знание теории музыки. Так рассуждать - можно обвинить Бетховена в том, что его симфонии идентичны концертам Вивальди и фугам Баха. И доля истины в этом будет - просто потому, что общие черты и приемы начались в классической музыке задолго до Бетховена. Но смысла в таком рассуждении не будет.

Вот в свое время тут на форуме песню On an Island сравнивали с песней What Do You Want from Me и гадали - похоже ли по мощи резкое вступление первой на знаменитое резкое вступление второй.

Звучание баса, гитары, синтезаторов и барабанов похоже вообще у всех песен всех групп. Это факт. Просто в силу того, что у всех групп есть гитара, бас и барабаны. Строить на этом факте теорию самоповторов - дилетанство и передергивание.

 

damaged   08.11.2014 22:36
vdv> 6. 6 лет всё же. 15 сентября 2008-го.
Большое спасибо за поправку. Да, 6 лет.

 

Final_Cut   08.11.2014 23:05
damaged> Фиглярство.
Именно. И цель его - предложить вам посмотреть в зеркало.

 

Final_Cut   08.11.2014 23:07
mikie> Во-первых, как мне кажется, очень странно отицать отсутствие сходства вступительной темы второй части сюиты SoYCD и OoTD. Обратите внимание на вступитнльные аккорды последней - вторая часть сюиты запросто могла бы с них начинаться. Звучание гитары и баса - похожи, тональность (не в сугубо музыкальном, а в широком смысле) - та же. Различается ритм и работа синтезатора. Сорри за оффтоп, но пришлось влезть в подробности.
Вот это просто рука-лицо. Интересно, автор вообще Пинк Флойд когда-нибудь слушал? Хоть какие-нибудь песни, не говоря уже о вышеобозначенных.

 

damaged   08.11.2014 23:09
Final_Cut> Именно. И цель его - предложить вам посмотреть в зеркало.
"Взгляни на себя, покайся и обратись". Вам бы проповедником работать.

 

Lincasso   08.11.2014 23:17
Хочу поделиться своими ощущениями и впечатлениями относительно нашей главной темы этой рубрики.
Прослушиваю альбом уже по (сбился по счету) кругу, и могу сказать следующее -
каждый раз не как в первый раз, а каждый раз как последующий на меня альбом производит сильное впечатление, и я просто не понимаю фанов этого сайта, которые якобы в чем то разочарованы, или так скажем - не получили долго ожидаемого, или там размер не подошел , да и цвет не тот.....
Заранее давайте договоримся, я не собираюсь впадать с кем то в спор, это моя субъективная точка зрения,
и по скольку тут выражают не только мысли но иногда и эмоции, могу наверное позволить не согласиться с теми, кто когда то восхваляя ПФ - сейчас демонстративно не может примерить на себя так долго ожидаемый халатик.
Я не берусь разбивать на химические составляющие этот альбом, но каждый раз прослушивая снова и снова ловлю себя на мысли, что я не притягиваю за уши симпатию и любовь к нему. Все максимально положительные ощущения сами впитываются в меня. Это не потому что я ждал этот альбом и насилую им себя через силу, а потому что, ребята, это Пинк Флойд . На мой взгляд их планка не понижена, все масштабно, глубоко, широко и атмосферно. Что самое интересное... мое знакомство с ПФ началось много лет назад с песни The Great Gig In The Sky, и в тот момент мое представление о ПФ очень совпадало с ощущениями от Реки. На мой взгляд, это отдельный альбом повзрослевшего и мудрого ПФ и если его обременять на продолжение ДБ - то тогда его можно приравнять и ко многим остальным альбомам, везде сходство можно найти. Думаю, что если бы не было заранее разговоров о невыпущеных недоработках с 93 года, мало бы кто приравнивал этот альбом именно к Девижен Бел.

PS - понимаю, теоретически это невозможно так же как и возможно, но в Things Left Unsaid я и Уотерса тоже слышу....

 

Final_Cut   08.11.2014 23:57
damaged> "Взгляни на себя, покайся и обратись". Вам бы проповедником работать.
Скорее психоаналитиком. Ибо считать, что звуки взрыва приватизированы композицией Time, а один из видов органа - композицией Cluster One - это уже какая-то патология. Да и насчет сэмплов вы загнули, уж извините. Насчет гитарки из Take It Back - эта гитарка началась с Another Brick In The Wall и эксплуатируется Гилмором с тех пор в каждом его творении минимум один раз.
Ей-богу, альбом, конечно, есть за что критиковать. Но вы крайне дотошно придираетесь. Либо это довольно тонкий троллинг, и тогда жму вам руку, либо вы заранее перенастроили себя - или очень негативно, или черезчур позитивно.

 

Kuzya   08.11.2014 23:59
Тем временем, мне пришло уведомление от Амазон, что уже выслан мой экземпляр нового альбома :-)

Надеюсь, что быстро дойдёт...помните, как в 2011 все отслеживали свои Боксы Дарк Сайда и Дискавери?) Тогда мне вообще за 2 суток всё пришло...чудеса!

 

3Dasha   09.11.2014 00:16
Kuzya> Тогда мне вообще за 2 суток всё пришло...чудеса!


Быстро! Мой заказ с Амазона должен прийти ориентировочно с 5-го по 26-е декабря. Альбом еще не слушала (не считая Louder than Words).

 

Kuzya   09.11.2014 00:17
3Dasha> Быстро!

Тогда в силу цены доставляли курьерскими службами (вроде DHL и UPS)

Мне ДХЛ...а тут просто Королевская почта (кто выбрал обычную доставку)

 

maxfloyd   09.11.2014 01:26
Деда Кол у соседей в новозеладской газете вычитал

The Endless River - released yesterday - is conceived as four parts, each the length of a side of vinyl, and next week it's being launched in London with a psychedelic light show by Peter Wynne-Willson who did the job at the famous late 60s club UFO where Floyd played marathon sessions of improvised, tripped-out sounds.

http://www.nzherald.co.nz/entertainment/news/article.cfm?c_id=1501119&objectid=11354939

Возможно, что такое психоделическое световое шоу (10 - 14 Nov) будет частью промоушена TER.

 

Zuli   09.11.2014 01:42
Написала отзыв для своего ЖЖ и скорее для себя. Может быть, кому-то тут интересно и мое мнение)

Не хочу торопиться с окончательными выводами по поводу нового альбома Pink Floyd, который еще даже официально вышел не во всех странах. Однако первые впечатления записать хочется, чтобы потом к ним вернуться и сравнить.

Итак, Pink Floyd. Новый альбом. Немыслимое событие! Событие с заглавной буквы. Для меня история Pink Floyd была уже оконченным цельным произведением, не требующим доработок, это была группа прошлого, которой нет места в настоящем, есть лишь ее живые участники, есть память о Ричарде Райте, есть классическая дискография группы, до дыр затертая, с любимыми альбомами и с альбомами не настолько любимыми, но привычными.

И вдруг, в 2014 году, новый альбом. Не сольник, не расширенное издание The Division Bell, не сборник демок. А именно то, что войдет в официальную дискографию и станет в один ряд и с The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here, The Division Bell. Альбом, который ожидается с нетерпением и волнением.

Сначала эйфория, потом сомнения, слабые надежды, попытки не ожидать многого. Многочисленные интервью, из которых понятно только то, что альбом собран по кусочкам, и в работе над ним принимало участие много людей, а сама музыка представляла собой материал, записанный 20 лет назад. Процесс записи альбома уже сам по себе представлял собой некую надуманность. Одного из участников группы уже нет в живых, второй - слишком занят личной жизнью и сольной карьерой, третий полон энтузиазма, но всего лишь барабанщик.

The Division Bell я люблю нежной и необъяснимой любовью. Давно и всерьез. The Endless River - его логическое продолжение, несостоявшаяся вторая часть пластинки. И, конечно же, невозможно было не ожидать от The Endless River продолжения идей TDB.

Со временем постепенно очертания альбома начинают проясняться.

Первое разочарование - обложка альбома. Pink Floyd говорят о старомодных тенденциях в выпуске альбома, однако используют отфотошопленную картинку молодого дизайнера. Чувство вкуса их подводит, отсутствие Сторма Торгерсона, увы, заметно.

Второе - выложенные треки для предпрослушивания. Louder Than Words, завершающая альбом, единственная композиция с текстом, не цепляет и на фоне High Hopes блекнет. Anisina, несмотря на заявленные восточные мотивы, выглядит скучным фоном из голливудских саундтреков. Allons-y (1) звучит замечательно, но слишком коротка.

И вот альбом целиком. Вся бесконечность реки впереди. Первая часть слушается как напоминание о былом величии. Это не просто продолжение TDB, это продолжение всего Pink Floyd, однако для ностальгии есть старые записи, они, к счастью, никуда не делись. Если бы такая музыка прозвучала на концерте, это было бы логично, однако в записи (держа в ума всю предыдущую дискографию) она слушается странно.

Вторая часть альбома цепляет намного сильнее. Клавиши Ричарда Райта пробиваются сквозь годы и проникают под кожу. Порой на глаза накатывают слезы, иногда по коже бегут мурашки. Возможно, это эффект от того, что это мое первое прослушивание нового альбома Pink Floyd - самовнушение, не более того. Даже если и так. Альбом стоило издавать хотя бы только ради одной Autumn'68.

Несомненно, это музыка, которую стоит слушать в одиночестве. Час прослушивания пролетает как один миг. В нее погружаешься с головой и плывешь по течению.

В альбоме чувствуется зрелость (даже старость и усталость) авторов и их скорбь по ушедшим друзьям. Calling производит жуткое впечатление. Это музыка полна трагизма, а Eyes To Pearls его подкрепляет.

Но тут внезапно Surfacing выносит тебя из глубин темных вод и дает надежду. Теперь я знаю, почему Louder Than Words вышла столь легковесной, она обязана была быть именно такой.

К недостаткам альбома стоит отнести хронометраж отрывков. Музыкальные темы только начинают развиваться, как тут же переходят в нечто иное, не связанное с предыдущим.

Из неожиданного. Не думала, что на альбоме будет столь много самоцитат. Не то, чтобы это совсем плохо, но кажется излишним. Мы и так знаем и помним, что представляет собой классический Pink Floyd, столь явные напоминания старым поклонникам группы ни к чему.

Интересно, что мнения об альбоме разделились. Я бы их выделила в две категории: "физики" и "лирики". Физики цинично разбирают альбом по кусочкам, препарируют и выискивают недостатки, лирики романтизируют и рисуют в голове яркие образы. К кому отношу себя я? Пока не знаю. Моего цинизма недостаточно для того, чтобы признать очевидные недостатки, а моего романтизма не хватает на то, чтобы признать альбом шедевром.

Как-то так складывалось, что я всегда жила недалеко от рек. Волга, Днепр, теперь Висла. У моря я тоже жила. Море великолепно, даже величественно, в любую погоду. Echoes - это пинкфлойдовское море, в ней есть глубина, которая видна с первых же нот. The Endless River - это пинкфлойдовская река. Вода в ней может быть мутновата, берега не везде ухожены, но в ней есть свое очарование, которое порой не открывается с первого взгляда.

 

Raven   09.11.2014 01:52
Zuli

>>Если у вас есть информация о прослушиваниях в других странах, пишите. Может быть, тогда сделаем отдельной новостью.

Завтра, пардон, уже сегодня, 9-го ноября в арт-центре Винил в 19:00 будет практически та же программа, что была 30-го октября для прессы, только более интересная и расширенная. По окончании - продажа нового альбома в любом из 4-х форматов! Самая первая продажа в России!

У кого есть желание и возможность - приходите! :)

ул. Образцова, 14.
Вход со стороны Октябрьского переулка.



 

Страница << < 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте