There'll be war, there'll be peace.
But ev'rything one day will cease.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Главная
История
Дискография
Видеография
Фото
Публикации
Форум
Комментарии
Опросы
Ссылки
Вход на сайт
Логин
Пароль
Запомнить пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку
E-Mail
Архив рассылки
Рекламные статьи
Pink-Floyd.ru
>
Форум
>
The Endless River
>
Страница 95
Форум
The Endless River (сообщений - 3937)
Райт
Pink Floyd
Альбомы
The Endless River
Страница
<<
<
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
>
>>
InOut
08.11.2014 21:18
mikie
, по-моему, приведенный текст - бред сивой кобылы) Каждая аналогия притянута за уши. Особенно почему-то поразило якобы сходство Fearless с Wish You и Part VI of 'Shine On' с 'One Of These Days. Что курил автор сего опуса?)
sysyphus
08.11.2014 21:20
> 3Dasha> Я ошиблась - передача вышла в честь, а не диск:
Спасибо, вспомнил про этот виджет на сайте.
Final_Cut
08.11.2014 21:54
damaged> Извини, но возьми хотя бы ту же Things Left Unsaid. Сначала используются сэмплы из Cluster One если не ошибаюсь, это когда на фоне говорят Мэйсон Райт и Гилмор. Потом - содранный из Time взрыв. И дальше начинается вроде самобытная мелодия... но не тут-то было. Вот звук нарастает, и ты думаешь - сейчас будет какое-то развитие - но включается орган, подозрительно смахивающий на орган из той же Cluster One и чем дальше, тем больше сходство. А потом и гитарка из Take It Back подоспевает.
БОЖЕ МОЙ, КАКОЙ УЖАС! А представляете, в Louder Than Words они посмели использовать... тсс! ЭЛЕКТРОГИТАРУ!!! Это же уже миллиард раз делал Ричи Блэкмор! Фууу, позорище!! Или того хуже - в Sum они... вставили ноту до!!! Тьфу! Позор флойдам.
mikie
08.11.2014 21:56
InOut
08.11.2014 22:18
mikie, по-моему, приведенный текст - бред сивой кобылы) Каждая аналогия притянута за уши. Особенно почему-то поразило якобы сходство Fearless с Wish You и Part VI of 'Shine On' с 'One Of These Days. Что курил автор сего опуса?)
По-моему, данный текст - не бред сивой кобылы, а автор - один из интереснейших рок-критиков, который с порога сообщает читателю, что он не любит Пинк Флойд. Поэтому там, где он делает комплимент - можно почти не сомневаться в ценности мысли, а там, где он критикует - имеет смысл подумать. Ибо он приводит аргументы, которые, даже если мы их не примем как достаточные, могут содержать в себе верные соображения.
Во-первых, как мне кажется, очень странно отицать отсутствие сходства вступительной темы второй части сюиты SoYCD и OoTD. Обратите внимание на вступитнльные аккорды последней - вторая часть сюиты запросто могла бы с них начинаться. Звучание гитары и баса - похожи, тональность (не в сугубо музыкальном, а в широком смысле) - та же. Различается ритм и работа синтезатора. Сорри за оффтоп, но пришлось влезть в подробности.
Теперь - соображение общего характера. Однажды я выразил удивление приятилю о том, что кто-то из моих знакомых утверждал: Джетро Талл не интересен, потому что у них везде одно и то же. А где же одно и то же в ревущем Aqualang и тишайшем Requiem, в фольклорном Weathercock и электрическом Pussy Willow, в средневековых мадригалах A Cold Wind from Valhalla, блюзе Rocks of The Road и этнических мотивах на последних альбомах?
Мудрый приятель ответил мне, что если ты любишь группу, то найдёшь важность в массе оттенков, а если нет, то всё будет одно и то же. Тогда я въехал, почему я не мог врубиться в разъяснения от фаната "Нирваны", как по-разному звучат её альбомы, в то время как мне (тогда) казалось, что эта группа в совершенстве овладела написанием одной песни в энном количестве вариантов.
Закончив с этим занудным теоретизированием, обращу внимание на то, что моей целью было показать не сходство мелодий PF, а сходство того, что Вы высказали про TER с тем, что Старостин утверждает о WYWH. Можете счесть это за незлобный троллинг, ибо альбома я пока не слышал. Но даже если имеет место прямое включение мелодий из предшествующих альбомов в текстуру нового (а это имеет место?), то не мешало бы ответить на вопрос: репродукция там дыру закрывает, или её помещение в помещение имеет некую цель?
damaged
08.11.2014 21:56
Final_Cut> БОЖЕ МОЙ, КАКОЙ УЖАС! А представляете, в Louder Than Words они посмели использовать... тсс! ЭЛЕКТРОГИТАРУ!!! Это же уже миллиард раз делал Ричи Блэкмор! Фууу, позорище!! Или того хуже - в Sum они... вставили ноту до!!! Тьфу! Позор флойдам.
Фиглярство.
diversant
08.11.2014 22:18
А кто где на альбоме услышал One Of These Days? А то неоднократно об этом говорили, а я что-то не найду никак.
vdv
08.11.2014 22:28
damaged> С чего это вдруг через 8 (!) лет после смерти Райта...
sysyphus> Хотя я уже забываю - они же специально ждали 8 лет, чтобы выгоднее нажиться на мне.
6. 6 лет всё же. 15 сентября 2008-го.
Извините за оффтоп.
InOut
08.11.2014 22:30
> Звучание гитары и баса - похожи, тональность (не в сугубо музыкальном, а в широком смысле) - та же. Различается ритм и работа синтезатора
mikie> сходство того, что Вы высказали про TER с тем, что Старостин утверждает о WYWH
Нет. Я не вдавался в выискивание похожих тональностей, гармоний, ритмов и прочей теоретической части. Это глупо. Считать схожестью басовый ритм - это сильно, да. Извините, но это не критика (даже субъективная), это дилетанство. Причем, с претензией на знание теории музыки. Так рассуждать - можно обвинить Бетховена в том, что его симфонии идентичны концертам Вивальди и фугам Баха. И доля истины в этом будет - просто потому, что общие черты и приемы начались в классической музыке задолго до Бетховена. Но смысла в таком рассуждении не будет.
Вот в свое время тут на форуме песню On an Island сравнивали с песней What Do You Want from Me и гадали - похоже ли по мощи резкое вступление первой на знаменитое резкое вступление второй.
Звучание баса, гитары, синтезаторов и барабанов похоже вообще у всех песен всех групп. Это факт. Просто в силу того, что у всех групп есть гитара, бас и барабаны. Строить на этом факте теорию самоповторов - дилетанство и передергивание.
damaged
08.11.2014 22:36
vdv> 6. 6 лет всё же. 15 сентября 2008-го.
Большое спасибо за поправку. Да, 6 лет.
Final_Cut
08.11.2014 23:05
damaged> Фиглярство.
Именно. И цель его - предложить вам посмотреть в зеркало.
Final_Cut
08.11.2014 23:07
mikie> Во-первых, как мне кажется, очень странно отицать отсутствие сходства вступительной темы второй части сюиты SoYCD и OoTD. Обратите внимание на вступитнльные аккорды последней - вторая часть сюиты запросто могла бы с них начинаться. Звучание гитары и баса - похожи, тональность (не в сугубо музыкальном, а в широком смысле) - та же. Различается ритм и работа синтезатора. Сорри за оффтоп, но пришлось влезть в подробности.
Вот это просто рука-лицо. Интересно, автор вообще Пинк Флойд когда-нибудь слушал? Хоть какие-нибудь песни, не говоря уже о вышеобозначенных.
damaged
08.11.2014 23:09
Final_Cut> Именно. И цель его - предложить вам посмотреть в зеркало.
"Взгляни на себя, покайся и обратись". Вам бы проповедником работать.
Lincasso
08.11.2014 23:17
Хочу поделиться своими ощущениями и впечатлениями относительно нашей главной темы этой рубрики.
Прослушиваю альбом уже по (сбился по счету) кругу, и могу сказать следующее -
каждый раз не как в первый раз, а каждый раз как последующий на меня альбом производит сильное впечатление, и я просто не понимаю фанов этого сайта, которые якобы в чем то разочарованы, или так скажем - не получили долго ожидаемого, или там размер не подошел , да и цвет не тот.....
Заранее давайте договоримся, я не собираюсь впадать с кем то в спор, это моя субъективная точка зрения,
и по скольку тут выражают не только мысли но иногда и эмоции, могу наверное позволить не согласиться с теми, кто когда то восхваляя ПФ - сейчас демонстративно не может примерить на себя так долго ожидаемый халатик.
Я не берусь разбивать на химические составляющие этот альбом, но каждый раз прослушивая снова и снова ловлю себя на мысли, что я не притягиваю за уши симпатию и любовь к нему. Все максимально положительные ощущения сами впитываются в меня. Это не потому что я ждал этот альбом и насилую им себя через силу, а потому что, ребята, это Пинк Флойд . На мой взгляд их планка не понижена, все масштабно, глубоко, широко и атмосферно. Что самое интересное... мое знакомство с ПФ началось много лет назад с песни The Great Gig In The Sky, и в тот момент мое представление о ПФ очень совпадало с ощущениями от Реки. На мой взгляд, это отдельный альбом повзрослевшего и мудрого ПФ и если его обременять на продолжение ДБ - то тогда его можно приравнять и ко многим остальным альбомам, везде сходство можно найти. Думаю, что если бы не было заранее разговоров о невыпущеных недоработках с 93 года, мало бы кто приравнивал этот альбом именно к Девижен Бел.
PS - понимаю, теоретически это невозможно так же как и возможно, но в Things Left Unsaid я и Уотерса тоже слышу....
Final_Cut
08.11.2014 23:57
damaged> "Взгляни на себя, покайся и обратись". Вам бы проповедником работать.
Скорее психоаналитиком. Ибо считать, что звуки взрыва приватизированы композицией Time, а один из видов органа - композицией Cluster One - это уже какая-то патология. Да и насчет сэмплов вы загнули, уж извините. Насчет гитарки из Take It Back - эта гитарка началась с Another Brick In The Wall и эксплуатируется Гилмором с тех пор в каждом его творении минимум один раз.
Ей-богу, альбом, конечно, есть за что критиковать. Но вы крайне дотошно придираетесь. Либо это довольно тонкий троллинг, и тогда жму вам руку, либо вы заранее перенастроили себя - или очень негативно, или черезчур позитивно.
Kuzya
08.11.2014 23:59
Тем временем, мне пришло уведомление от Амазон, что уже выслан мой экземпляр нового альбома :-)
Надеюсь, что быстро дойдёт...помните, как в 2011 все отслеживали свои Боксы Дарк Сайда и Дискавери?) Тогда мне вообще за 2 суток всё пришло...чудеса!
3Dasha
09.11.2014 00:16
Kuzya> Тогда мне вообще за 2 суток всё пришло...чудеса!
Быстро! Мой заказ с Амазона должен прийти ориентировочно с 5-го по 26-е декабря. Альбом еще не слушала (не считая Louder than Words).
Kuzya
09.11.2014 00:17
3Dasha> Быстро!
Тогда в силу цены доставляли курьерскими службами (вроде DHL и UPS)
Мне ДХЛ...а тут просто Королевская почта (кто выбрал обычную доставку)
maxfloyd
09.11.2014 01:26
Деда Кол у соседей в новозеладской газете вычитал
The Endless River - released yesterday - is conceived as four parts, each the length of a side of vinyl, and next week it's being launched in London with a psychedelic light show by Peter Wynne-Willson who did the job at the famous late 60s club UFO where Floyd played marathon sessions of improvised, tripped-out sounds.
http://www.nzherald.co.nz/entertainment/news/article.cfm?c_id=1501119&objectid=11354939
Возможно, что такое психоделическое световое шоу (10 - 14 Nov) будет частью промоушена TER.
Zuli
09.11.2014 01:42
Написала отзыв для своего ЖЖ и скорее для себя. Может быть, кому-то тут интересно и мое мнение)
Не хочу торопиться с окончательными выводами по поводу нового альбома Pink Floyd, который еще даже официально вышел не во всех странах. Однако первые впечатления записать хочется, чтобы потом к ним вернуться и сравнить.
Итак, Pink Floyd. Новый альбом. Немыслимое событие! Событие с заглавной буквы. Для меня история Pink Floyd была уже оконченным цельным произведением, не требующим доработок, это была группа прошлого, которой нет места в настоящем, есть лишь ее живые участники, есть память о Ричарде Райте, есть классическая дискография группы, до дыр затертая, с любимыми альбомами и с альбомами не настолько любимыми, но привычными.
И вдруг, в 2014 году, новый альбом. Не сольник, не расширенное издание The Division Bell, не сборник демок. А именно то, что войдет в официальную дискографию и станет в один ряд и с The Dark Side of the Moon, Wish You Were Here, The Division Bell. Альбом, который ожидается с нетерпением и волнением.
Сначала эйфория, потом сомнения, слабые надежды, попытки не ожидать многого. Многочисленные интервью, из которых понятно только то, что альбом собран по кусочкам, и в работе над ним принимало участие много людей, а сама музыка представляла собой материал, записанный 20 лет назад. Процесс записи альбома уже сам по себе представлял собой некую надуманность. Одного из участников группы уже нет в живых, второй - слишком занят личной жизнью и сольной карьерой, третий полон энтузиазма, но всего лишь барабанщик.
The Division Bell я люблю нежной и необъяснимой любовью. Давно и всерьез. The Endless River - его логическое продолжение, несостоявшаяся вторая часть пластинки. И, конечно же, невозможно было не ожидать от The Endless River продолжения идей TDB.
Со временем постепенно очертания альбома начинают проясняться.
Первое разочарование - обложка альбома. Pink Floyd говорят о старомодных тенденциях в выпуске альбома, однако используют отфотошопленную картинку молодого дизайнера. Чувство вкуса их подводит, отсутствие Сторма Торгерсона, увы, заметно.
Второе - выложенные треки для предпрослушивания. Louder Than Words, завершающая альбом, единственная композиция с текстом, не цепляет и на фоне High Hopes блекнет. Anisina, несмотря на заявленные восточные мотивы, выглядит скучным фоном из голливудских саундтреков. Allons-y (1) звучит замечательно, но слишком коротка.
И вот альбом целиком. Вся бесконечность реки впереди. Первая часть слушается как напоминание о былом величии. Это не просто продолжение TDB, это продолжение всего Pink Floyd, однако для ностальгии есть старые записи, они, к счастью, никуда не делись. Если бы такая музыка прозвучала на концерте, это было бы логично, однако в записи (держа в ума всю предыдущую дискографию) она слушается странно.
Вторая часть альбома цепляет намного сильнее. Клавиши Ричарда Райта пробиваются сквозь годы и проникают под кожу. Порой на глаза накатывают слезы, иногда по коже бегут мурашки. Возможно, это эффект от того, что это мое первое прослушивание
нового альбома Pink Floyd
- самовнушение, не более того. Даже если и так. Альбом стоило издавать хотя бы только ради одной Autumn'68.
Несомненно, это музыка, которую стоит слушать в одиночестве. Час прослушивания пролетает как один миг. В нее погружаешься с головой и плывешь по течению.
В альбоме чувствуется зрелость (даже старость и усталость) авторов и их скорбь по ушедшим друзьям. Calling производит жуткое впечатление. Это музыка полна трагизма, а Eyes To Pearls его подкрепляет.
Но тут внезапно Surfacing выносит тебя из глубин темных вод и дает надежду. Теперь я знаю, почему Louder Than Words вышла столь легковесной, она обязана была быть именно такой.
К недостаткам альбома стоит отнести хронометраж отрывков. Музыкальные темы только начинают развиваться, как тут же переходят в нечто иное, не связанное с предыдущим.
Из неожиданного. Не думала, что на альбоме будет столь много самоцитат. Не то, чтобы это совсем плохо, но кажется излишним. Мы и так знаем и помним, что представляет собой классический Pink Floyd, столь явные напоминания старым поклонникам группы ни к чему.
Интересно, что мнения об альбоме разделились. Я бы их выделила в две категории: "физики" и "лирики". Физики цинично разбирают альбом по кусочкам, препарируют и выискивают недостатки, лирики романтизируют и рисуют в голове яркие образы. К кому отношу себя я? Пока не знаю. Моего цинизма недостаточно для того, чтобы признать очевидные недостатки, а моего романтизма не хватает на то, чтобы признать альбом шедевром.
Как-то так складывалось, что я всегда жила недалеко от рек. Волга, Днепр, теперь Висла. У моря я тоже жила. Море великолепно, даже величественно, в любую погоду. Echoes - это пинкфлойдовское море, в ней есть глубина, которая видна с первых же нот. The Endless River - это пинкфлойдовская река. Вода в ней может быть мутновата, берега не везде ухожены, но в ней есть свое очарование, которое порой не открывается с первого взгляда.
Raven
09.11.2014 01:52
Zuli
>>Если у вас есть информация о прослушиваниях в других странах, пишите. Может быть, тогда сделаем отдельной новостью.
Завтра, пардон, уже сегодня, 9-го ноября в арт-центре Винил в 19:00 будет практически та же программа, что была 30-го октября для прессы, только более интересная и расширенная. По окончании - продажа нового альбома в любом из 4-х форматов! Самая первая продажа в России!
У кого есть желание и возможность - приходите! :)
ул. Образцова, 14.
Вход со стороны Октябрьского переулка.
Страница
<<
<
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
>
>>
Ответить
Наверх
К списку тем
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте