Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 94

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3937)

Страница << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >>

diversant   08.11.2014 19:15
damaged> но не альбом ПФ.

А что есть альбом ПФ? Есть например такие вещи как "More", "Ummagumma", "Obscured By Clouds". Тогда и их стоит вычеркнуть из дискографии ПФ.

damaged> Претензия у меня одна: зачем это было выпускать именно как альбом?

Ну я лично думаю, что благодаря тому что это было выпущено как альбом, над материалом пришлось хорошо поработать, иначе бы выпустили просто как сборник недоделаных песен, как и было на переизданиях DSOTM, WYWH и The Wall.

 

diversant   08.11.2014 19:18
damaged> А вот если убрать слово "альбом"и вставить "эпилог" или "ретроспектива"- все вмиг становится на свои места.

Ну для себя можете называть как хотите, если это имеет особое значение и влияет на прослушивание диска.

 

george   08.11.2014 19:22
На фсякий случай , если исчо кому нада :

http://batzbatz.com/prog/328614-pink-floyd-the-endless-river-cd-blu-ray-deluxe-edition-2014-vinyl-rip-24bit-96khz-lossless.html

Весь альбом от носика до хвостика , включая звуковые дорожки видео в мр3 320 .
Не забудьте пароль к архивам - alex

 

sysyphus   08.11.2014 19:22
3Dasha> Сборник 'A Foot In The Door' был выпущен в честь Ричарда Райта.

Не помню точно, Даша, где это было написано. Но вот на SACD Wish You Were Here хоть и не написано, но есть на последней странице очень мило прикреплённая картинка



 

resensor   08.11.2014 19:23
damaged> я ждал от альбома вообще какого-то кошмара
послушайте, я не знаю с чем это у Вас связано, кошмары такие... это напоминает мне детские какие-то завышенные требования ко взрослым, к родителям, детские же суеверия, с такими требованиями связанные. У меня этот альбом вызывает устойчивое чувство обращения ДГ и НМ к теме смерти. Какие там "девочки", какое там "опозорились под занавес" - смешно такое слышать, ей богу. И не дробится он на части, всё цельное, гармоничное. Ну и что с этим делать? Поверить Вам на слово, на ничем не подтверждённое слово, что альбом - обманка? Фуфло для кошения бабла с лохов? Поверить? Постараться стереть образы, навеянные музыкой? Или как?

 

damaged   08.11.2014 19:31
diversant> А что есть альбом ПФ? Есть например такие вещи как "More", "Ummagumma", "Obscured By Clouds". Тогда и их стоит вычеркнуть из дискографии ПФ.
Два саундтрека и один экспериментальный альбом - вот что это такое)
diversant> Ну я лично думаю, что благодаря тому что это было выпущено как альбом, над материалом пришлось хорошо поработать, иначе бы выпустили просто как сборник недоделаных песен, как и было на переизданиях DSOTM, WYWH и The Wall.
Поработали над аранжировкой, да. Впрочем, не думаю, что это был такой уж титанический труд - судя по количеству заимствований из предыдущих работ, шли по проторенной дорожке. Но работы над самим материалом я не вижу. Что было, то и взяли и обложили со всех сторон звучанием.
diversant> Ну для себя можете называть как хотите, если это имеет особое значение и влияет на прослушивание диска.
Сам по себе диск, как его не называй, я считаю самой слабой работой группы - и пожалуй, первой действительно коммерческой. Но если это ретроспектива, то почему бы и нет? Ничего плохого я не вижу. Ну пустышка, да, ну попса. Но не все же шедеврами вдарять. Особенно если все уже записано) Звучит красиво, мило - чего еще надо? А вот альбом... тут уже отношение другое и система оценки другая. В ретроспективе нету концепции - ну так его там и не должно быть, это же ретроспектива. А вот если мы скажем, что в альбоме ПФ нету настоящей концепции - это уже называется "провал".

 

damaged   08.11.2014 19:38
resensor> Поверить Вам на слово, на ничем не подтверждённое слово, что альбом - обманка? Фуфло для кошения бабла с лохов?
Встречный вопрос - я ничего там не вижу в упор. И что мне делать? Верить вам на слово что там что-то есть? Откуда мне знать. что вы не просто восторженный фанат, который на радостях "ухты, новый альбоооом" видит образы? Откуда мне знать, что вы вообще не видите образы в чем угодно и где угодно?


 

mikie   08.11.2014 19:40
InOut 08.11.2014 09:11
Final_Cut> Это называется почерк. Все хорошие гармонии давно придуманы. У всех великих команд есть свой запоминающийся почерк, выраженный в том числе и в использовании тех или иных гармоний и мелодических ходов.
Почерк - это когда мы слышим Division Bell и понимаем, что это создали те же люди, что написали Momentary Lapse, Wish You Were Here и Dark Side. Это - почерк, стиль, следование определенным гармониям и мелодическим ходам.

А то, что мы слышим на Endless River - это не почерк, это самоповтор. Когда используются не похожие мелодии в том же стиле, а просто те же самые мелодии.


"Нет, я совсем не утверждаю, что это пустой альбом. Но есть одна интересная вещь, которую можно обрнаружить, прослушивая флойдовские альбомы в хронологическом порядке: Wish You Were Here – первый из них, который демонстрирует естественые признаки “регрессии” в смысле “движения вспять”, не обязательно “ухудшения”. На Dark Side они достигли высшей точки и просто не могли идти дальше: ни Гилмор, ни Райт не могли предложить ни музыкальных, ни концептуальных идей. Так что этот альбом, написанный и спродюссированный за два года через боль и трения, стал “ничьей”. Любопытно, что к Meddle он ближе, чем к чему-либо ещё. Если подумать, довольно многие песни и кусочки песен – просто переделки мелодий с того альбома: так, в главной теме 'Shine On' звучит то же настроение и почти та же мелодия, что и в главной теме 'Echoes'; 'Have A Cigar' звучит как часть I того, что называется “скучный блюз-джем” на тех же 'Echoes'; Part VI of 'Shine On' воссоздаёт басовый долбёж и “зубоврачебные” гитарные соло 'One Of These Days'; и не представляется ли возможным выследить 'Wish You Were Here' в одной из “фолковых” песен оттуда, типа 'Fearless'? Я думаю, очень даже можно... Заключение? Wish You Were Here – это ни что иное как чуть более изысканная переделка Meddle, демонстрирующая (как следствие) гораздо меньше нового (если оно вообще там есть), и гораздо больше претензий и проповедей. Это тянет на 6 баллов (на один меньше, чем у Meddle), но я добродушно натяну ещё один бал, поскольку альбом начинается на такой бесподобно прекрасной ноте.

Вам когда-либо приходило в голову задаться вопросом, почему этот альбом стал последним, на котором Гилмор и Райт внесли значительный вклад, после чего Роджер взял в дело в свои руки и установил полный контроль надо всем, что происходило? Нет? Потому что они были “истощены”. Если бы Роджер имел возможность установить тотальный контроль пятью годами раньше, он бы это сделал. Такого не случилось потому, что в этих двух котелках варилась масса идей. Этот альбом показал, что Роджер остался единственным, у кого было что сказать... (хотя отнюдь не всё, что он сказал, оказалось хорошо, конечно же)... (давайте ка перейдём к Animals и посмотрим, что получилось)…"

http://starling.rinet.ru/music/pink.htm#Here

Боюсь, коллега, Ваша критика припоздала на этак 6 альбомов )))



 

damaged   08.11.2014 19:45
mikie> 'Have A Cigar' звучит как часть I того, что называется “скучный блюз-джем” на тех же 'Echoes';
Послушайте эти две песни одну за другой и не повторяйте чужих глупостей.

 

Igor   08.11.2014 19:54
damaged> Послушайте эти две песни одну за другой и не повторяйте чужих глупостей.
То же самое и тебе можно сказать про критику Реки. Не повторяй по кругу свои же глупости.
А как быть с тем, что я ходил в своё время шокированный тем, что так долго ожидаемый альбом оказался сам по себе не более, чем хорошим, а на фоне остальных работ группы выглядит набором автоцитат? Это я про "The Division Bell". Как я уже рассказывал выше, была у меня парочка таких недель весной 1994-го. Сначала альбом показался сдержанно интересным, но сильно не цеплял, только местами. Потом я начал всюду замечать отсылки к прошлому, и так вдруг возмутился, что даже будущей жене включал какие-то эпизоды и возмущённо спрашивал: "Ну как они могли так облажаться?!" Интересно вспоминать сейчас. Даже не верится, что я мог так радикально воспринять обыкновенные признаки почерка и очень уместные аллюзии-шифровки.

 

sysyphus   08.11.2014 20:07
Игорь, у меня то же самое было с Pros & Cons. Для меня он был просто пустым альбомом. Piper слушал 10 раз - он для меня оставался какофонией. Animals? После 2-3 раз я запомнил одни собачьи вои.

 

sysyphus   08.11.2014 20:15
Между делом - ещё один обзор - от самой Церкви Эскимоски Игги

http://atagong.com/iggy/archives/2014/11/while-my-guitar-gently-weeps.html

This is a great album, a classic in the making, although perhaps only for the die-hard fans, and is far much better than we had ever hoped for.

 

damaged   08.11.2014 20:25
Igor> То же самое и тебе можно сказать про критику Реки. Не повторяй по кругу свои же глупости.
Глупости? Докажи, что это глупости.)
Я думаю, сейчас совершенно очевидно, что мы имеем дело далеко не с The Division Bell. Мы имеем дело с ретроспективой группы, которую выпустили как альбом (очевидно, для того, чтобы поднять продажи). К тому же сравнивать Реку и The Division Bell не корректно. The Division Bell был полноценным альбомом с песнями, обьединенными общей концепцией и принципом звучания именно этого альбома - который несколько отличен от Стены или Обратной стороны. Ты не перепуцтаешь песню с Колокола с песней из Стены или из Мэддл. В Колоколе сэмплов с предыдущих работ не наблюдалось. Извини, но возьми хотя бы ту же Things Left Unsaid. Сначала используются сэмплы из Cluster One если не ошибаюсь, это когда на фоне говорят Мэйсон Райт и Гилмор. Потом - содранный из Time взрыв. И дальше начинается вроде самобытная мелодия... но не тут-то было. Вот звук нарастает, и ты думаешь - сейчас будет какое-то развитие - но включается орган, подозрительно смахивающий на орган из той же Cluster One и чем дальше, тем больше сходство. А потом и гитарка из Take It Back подоспевает. А мелодия как-то смутно напоминает Red Sky At Night из сольника Гилмора. Извини, но такого самоплагиата на колоколе и близко не было, чтобы песню складывали из кусков предыдущих песен. Что это такое вообще?

 

resensor   08.11.2014 20:34
damaged> Откуда мне знать, что вы вообще не видите образы в чем угодно и где угодно?
Даже если и так, разве во мне дело? Там, где я вижу - Вы не видите. Наверняка есть образы, которых я не увижу там, где для Вас они удивительно явны. Я ещё могу понять, что тема альбома Вами воспринимается с трудом, это у всех бывает, но ведь Вы говорили о предвосхищённом Вами КОШМАРЕ, который вполне для Вас оправдался и даже превзошел Ваши ожидания! И Вы им живёте сейчас, восхищаетесь ИМ.
Я это к чему - ну не понравился бы мне альбом, я бы просто молчал и не лез со своими кошмарами.
У меня так было после первого прослушивания Стены. Я не мог её воспринять и после десятого раза из-за пресловутой "попсовости", пафоса, нарочитой театральности. Стена мне показалась предательством всего, что было сделано до того. Предательством ради славы и бабла. Вот глупость-то... Но ведь всё это прошло, сейчас и вспоминать смешно...
Вторя Вам, спросить можно и так: откуда мне знать, может Вы вообще видите кошмары где и в чем угодно? Но я так не спрошу, потому что это глупость, как и Ваш вышепроцитированный вопрос.

 

3Dasha   08.11.2014 20:40
sysyphus> Не помню точно, Даша, где это было написано. Но вот на SACD Wish You Were Here хоть и не написано, но есть на последней странице очень мило прикреплённая картинка.

Битая ссылка.

Насчет посвящения 'A Foot In The Door' Райту и, если не ошибаюсь, Брайану Моррисону - это звучало в аудиороликах на оф. сайте PF, сейчас их уже нет.

 

damaged   08.11.2014 20:44
resensor> Вы говорили о предвосхищённом Вами КОШМАРЕ, который вполне для Вас оправдался и даже превзошел Ваши ожидания! И Вы им живёте сейчас, восхищаетесь ИМ.
Не цепляйтесь за слова. Дался вам этот кошмар.) Надо иронию улавливать.)
resensor> Я это к чему - ну не понравился бы мне альбом, я бы просто молчал и не лез со своими кошмарами.
Вот вы и не лезьте. А я что хочу, то и говорю, нравится вам это или нет.) Или нельзя?)
resensor> Но ведь всё это прошло, сейчас и вспоминать смешно...
Опять же - некорректно сравнивать самодостаточный альбом и компиляцию нарезок из предыдущих песен.
resensor> Вторя Вам, спросить можно и так: откуда мне знать, может Вы вообще видите кошмары где и в чем угодно? Но я так не спрошу, потому что это глупость, как и Ваш вышепроцитированный вопрос.
Вы уже спросили, и это отнюдь не глупый вопрос. Нет, мне не мерещатся всюду кошмары. Просто я мыслю критично, чего и вам желаю.

 

sysyphus   08.11.2014 20:45
3Dasha> Битая ссылка.



3Dasha>
3Dasha> Насчет посвящения 'A Foot In The Door' Райту и, если не ошибаюсь, Брайану Моррисону - это звучало в аудиороликах на оф. сайте PF, сейчас их уже нет.

Спасибо, у тебя вообще память - что надо, это я давно заметил, странно, что я об этом факте не помню. В буклете такого, по крайней мере, не было.

 

resensor   08.11.2014 20:50
damaged> Просто я мыслю критично, чего и вам желаю
это тоже надо воспринимать с иронией или как?)))

 

damaged   08.11.2014 20:53
resensor> это тоже надо воспринимать с иронией или как?)))
Это надо воспринимать серьезно. Я что, похож на восторженного фаната группы? Вот уж не думал.

 

3Dasha   08.11.2014 21:15
Спасибо за картинку, Sysyphus. Не знала о таком посвящении.

sysyphus> Спасибо, у тебя вообще память - что надо, это я давно заметил, странно, что я об этом факте не помню. В буклете такого, по крайней мере, не было.

Я ошиблась - передача вышла в честь, а не диск:

This 'Best of Pink Floyd special' is produced in memory of Richard Wright Steve O'Rourke and Michael Kamen.

http://www.gagugo.com/themiracle/pink-floyds-new-album-a-foot-at-the-door-radio-interview

 

Страница << < 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте