Hey you,
Out there on your own
Sitting naked by the phone
Would you touch me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 89

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3937)

Страница << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >>

alexanderAM   07.11.2014 17:09
ну все поперло в полный рост
первый пират выложил 06.11 в 12.55 по европейке
следом уже во всех вариантах
стандарт 18 вещей
люкс 21
очень боялся разочароваться хер всем нашмешникам классно

 

Zuli   07.11.2014 17:09
Кузя, это было модераторское предупреждение. Дальнейшее продолжение повлечет за собой бан.

 

mister   07.11.2014 17:10
Добрался наконец до Реки, перед прослушиванием, были не ясные ощущения, чего ожидать. Итак, включаю, первая половина альбома, слышатся отсылки к Shine on, к A Saucerful of Secrets. Пока не могу понять, нравится или нет. Первое что зацепило это Unsung. Делаю заметку, переслушать ещё раз, до Allons-y вроде ничего не зацепило, Allons-y конечно вещь, она мне ещё в старой версии понравилась, и вот Autumm68… от этого звучания я обалдел, переслушал сразу 3 раза. То ли под впечатлением Autumm68, но остаток альбома как-то не запомнился. Под конец Louder Than Words, появились разочаровывающие мысли, как-то лоскутно выглядит альбом. Думаю, что же идёт бонусом, может это порадует, и вот TBS 9… как жаль. Что всего 2 минуты, она должна быть в студийном варианти минимум 5 минут, а концертный 10минут)) Здесь я услышал мой любимый флойд, «времён Помпей». Я Переслушал этот фрагмент раз 10. Далее TBS 14 хорошо, ну и Nervana, такой обалденный хард, не ожидал от «троицы» такого.
Я взял несколько минут, на осмысление услышанного и понял, надо срочно переслушать альбом. И произошло чудо, с середины первого трека, я начал влюбляться в это музыкальное творение. И первая сторона и вторая, а особенно третья. Да, этот альбом не для широких масс, это для больших поклонников Пинк Флойд и особенно периода 68-72.
Теперь предстоит послушать в хорошем качестве и дождаться своего заказа. И точно, ближайшую неделю, я буду слушать только «Бесконечную Реку»


 

sysyphus   07.11.2014 17:14
На трекере, если кому интересно, есть раздача с WavPack версией, там есть и сканы буклета (не совсем идеальные, но читать можно, если кому интересны кредиты). В оформлении использовали элементы лодки из промо видео - компас, карту и т.д. Есть архивные фото и текст к песне.

 

george   07.11.2014 17:40
По поводу этой Нервы + Нирваны опять возникло сильное ощущение уже слышанного . Пол ночи вчера пытался вспомнить, на что похожа мелодия, и снова не смог .

 

alexanderAM   07.11.2014 17:45
возмите лослес в пиратской бухте
просто для кач прослушки после нарезки в кач аппаратах
ну а потом будем ждать винил пиндосов и бритов зная что это последнее

 

Igor   07.11.2014 18:05
Напоследок с позволения вождей хочу заметить, что использование разных способов прослушивания, да и ещё на различной по уровню технике, даёт разного рода интересный эффект, привносит иные оттенки. Эксперимента ради вполне допустимым будет даже записать Реку на кассету и прогуляться по простору, слушая альбом на моно через динамик древнего магнитофона. Это всё очень индивидуальные моменты. Хотя, я, разумеется, понимаю и тех, кто однозначно призывает "не засорять" уши, использовать только хорошую аппаратуру. В идеале Pink Floyd записываются, рассчитывая, что все их идеи будут услышаны, не только внешние и средние слои. Короче, понять можно обе стороны. Более того, вполне реально этим "сторонам" не спорить и не ссорится, а обмениваться идеями. Правильнее будет. Как говорится, сумма лучше, чем отдельные её части ;-)

Что касается негативных отзывов об альбоме, то на фоне его исключительного по драматизму и глубине материала я это воспринимаю как неумение вникать, понимать группу, вижу как следствие желания лишь холодно и критично препарировать, а не вдыхать в себя музыку, её гармонию, вникая в послание. "Нет там никаких бликов, а есть только..." Это как это нет бликов? А может быть человек их увидел? Что нам теперь с этим делать? Обвинить его в наивной и недалёкой верности группе, вызывающей лишь ироническое "уважение"? Я ведь, это... и сам очень даже способен критиковать и цепляться к недостаткам флойдовской музыки. Даже там, где большинству всё по душе. Но в нашем обсуждении есть моменты, которые даже я пока никак не могу, понять, принять. Люди, профессионалы высочайшего класса, два года потратили, доводя материал до ума, множество раз перерабатывали его, в конце концов реализовали максимально продуманный и отшлифованный диск. Всё, что мы на нём слышим - не от балды сделано, зевая, левой ногой. Это предел того, что они увидели возможным выдать, сто раз пройдя через этапы мозговых атак. И это совершенно отчётливо можно услышать в новой работе, даже не зная истории её создания. Поэтому я не могу относиться к оголтелой критике здесь иначе как к некоему нигилизму, от которого не спасает и возраст. Причём "критиков" не останавливают и многократные напоминания о том, что группа и раньше успешно использовала завалявшийся материал, и истории о том, как бывает неловко в итоге за свои преждевременные негативные отзывы, и даже цитаты, приведённые Петровичем, в которых народ в своё время наезжал на ныне культовый "Wish You Were Here". Короче... Диалог возможен и нужен, обязательно, с попыткой понять друг друга без осуждения, но, простите, ребята... принять откровенно поверхностный взгляд на новый альбом Pink Floyd я никак не могу. Он именно поверхностный, немного злой даже. Не столько по форме, сколько по сути. Звучит саркастическая насмешка там, где она объективно не к месту. Не мне одному судить об объективности, конечно, тут тоже нужна сумма мнений, а не одинокие вопли. Но есть слишком очевидные вещи даже для одного.

 

diversant   07.11.2014 18:38
Ох и нытья тут развели... Аж читать противно...

Изначально, когда было объявлено о новом альбоме на базе вещей из The Division Bell, я сам не знал чего и ожидать. С одной стороны, альбом, состоящий из забракованных треков TDB, которые были не актуальны в своё время. С другой стороны, тот факт что Пинк Флойд выпускает новый альбом, для меня как бы означал что это не может быт быть говном, потому что если бы ПФ захотели бы выпустить под своим именем что попало, так уже бы выпустили несколько альбомов за все эти годы. Одним словом, факт выпуска этого альбома означал что будет нормальный материал, иначе ауттейки могли бы издать отдельно, что и было сделано на переизданиях.

Что в итоге получилось? Получился довольно интересный материал, прекрасно закрывающий дискографию Пинк Флойд. Очень красиво и качественно всё сделано. И все отсылки к старым записям группы не то что не смущают, а наоборот даже представляют особый интерес. Тем более что тут нет явного плагиата, всё выдержанно в типично флойдовском стиле, за что я эту группу и люблю.

Очень нравятся темы, отсылающие к A Saucerful Of Secrets. Никогда бы не мог подумать что в нынешнее время это может звучать так красиво и очень гармонично сочетаться с современным флойдовским звучанием. И этот альбом заметно отличается от The Division Bell.

Пока что я кончено не всё досконально разслушал, на это нужно время, но то что сейчас ясно - что это отличное завершение музыкальной карьеры этой легендарной группы. Лучше наверно даже и не придумаешь. Ибо многие группы тех времён оканчивают свою дискографию каким нибудь неслушабельным говном, а тут получилась очень красивая и интересная работа. Если бы не было известно что альбом состоит из материала TDB, то я был бы уверен что все это было записано сейчас. Очень здорово!

Недавно  Zuli цитировала мой коммент 2005-го года, где я говорил что было очень здорово что если бы Пинк Флойд выпустилиси альбом в составе Гилмор-Мэйсон-Райт. Так вот, этот день настал. Я счастлив!!!
Отредактировано пользователем  diversant 07.11.2014 19:14.

 

Nat_Sevvil   07.11.2014 18:42
Как-то это мне мысль навеяло... Обычно всё, чего я с нетерпением жду, чтобы увидеть/послушать и т.д., влюбляет меня в себя с первого раза. Уверена, что Река на меня подействует так же. Тут звучали мысли, что это неправильно - кто знает, может быть и не надо к альбому, не разу не слышав его или послушав впервые, относиться априори хорошо, потому что Pink FLoyd - легенда. Но такая у меня природа. Я уже точно знаю, что мне понравится: мне, как любителю, трудно относится к музыке Флойдов априори плохо. И прошу извинить, если я задеваю чьи-то чувства своей наивностью)

 

diversant   07.11.2014 18:50
Что касается отдельных композиций, могу выделить следующие:

1) Things Left Unsaid - It's What We Do - Ebb And Flow

2) Sum - Skins - Unsung

3) Allons-Y (1) - Autumn '68 - Allons-Y (2)

Особенно "Autumn '68" - это вообще нечто божественное. Особенно в соседстве с окружающими её композициями.

 

sysyphus   07.11.2014 18:52
diversant> Особенно "Autumn '68" - это вообще нечто божественное. Особенно в соседстве с окружающими её композициями.

Вполне могли бы выпустить её полную 20 минутную версию на втором диске.

 

Igor   07.11.2014 19:11
diversant> Allons-Y (1) - Autumn '68 - Allons-Y (2)
Да уж, эта тройка - просто нечто. Дух захватывает и дрожь в коленках.
А мелодия в "Talkin' Hawkin'? Это что-то про духовную любовь, я так это ощущаю.
Под "Сalling" смотрел сегодня на затянутое облаками холодное платиновое солнце на фоне голых ветвей... Вечность...

Кстати, когда вчера слушал "Side 1" на миг показалось, что я сплю. Ну, не может быть чтобы такое происходило наяву, чтобы настолько всё соответствовало ожиданиям, до малейшего звука. Не просто соответствовало, а даже на порядок превосходило эти ожидания. На радостях даже ушёл в темный глухой лес, под полной луной. Зыкал по сторонам так, словно я не лично там нахожусь, а три-дэ фильм смотрю. Обычно в таких местах немного не по себе. А тут - ничего, как во сне всё. Пьяный ходил, короче. От музыки! Если кто-то сомневается, то уверяю, во всём этом нет и грамма вымученности. Я ожидал от альбома несколько меньшего.

Кстати, "Louder Than Words" в альбоме воспринимается мной ещё лучше, как и ожидалось.

 

resensor   07.11.2014 19:36
Allons-Y (1) - Autumn '68 - Allons-Y (2)
я бы не разбивал их на три отдельных композиции. На мой взгляд это одно целое (цельное) произведение. Возможно, разбили чисто чтоб выделить игру Рика.

Louder Than Words
она не только лучше в альбоме, она совершенно гармонично заканчивает альбом, лучшего окончания темы и желать невозможно.

Things Left Unsaid - It's What We Do - Ebb And Flow
эти три вещи вполне достойны самостоятельного альбома. Там столько подводного, его раскрывать и раскрывать, и время звучания МАЛО...

 

Zuli   07.11.2014 19:38
http://modny.spb.ru/articles/terpfreview

Явно написано под влиянием прочтения нашего форума или еще какого-то, где Игорь оставлял свой отзыв.

"На зарубежных форумах уже отметились люди, которые, получив диск или нетерпеливо скачав его, взяли тонкий ноутбук, качественные наушники и пошли в лес. И там, в лесу, в одиночестве и темноте, под звездным небом, которого в ноябре не видно из-за облаков, совершили путешествие и достигли катарсиса."

Ха-ха. Точно нашего.
"Композиция «Anisina» похожа на мелодию из рекламы шампуня?"

Кто писал, признавайтесь?

 

resensor   07.11.2014 19:56
ну ппц, меня процитировали почти дословно. Я писал: "Даже пресловутая Анисина смотрится как продолжение смыслов предыдущих, а в общем хоре она как раз к месту. И никакой это не Дивижн, и никакой это не Остров, это ПФ самый настоящий, состарившийся, мудрый, много знающий и умеющий, без гитарных закидонов юношеских, с неожиданным развитием того, с чего начинали... И тема тут у альбома просматривается вполне очевидно - смерть, уход, страх, надежды, знание, что уйдёшь. Как Рик..."
А вот что написали: "Это настоящие «Пинк Флойд» — состарившиеся, мудрые, умеющие делать классные штуки. Без юношеско-самовлюбленных закидонов, с неторопливым развитием однажды начатого... И тема прослеживается довольно явно: знание того, что однажды ты уйдешь из этого мира, и все будет в порядке..."


 

george   07.11.2014 19:57
Только что с очередной прослушки и снова с космическим видеорядом ...
Да тоже самое абсолютно! Любимые места THINGS THAT LEFT UNSAID- IT'S WHAT WE DO- EBB AND FLOW и ALLONS-Y- AUTUMN 68 -ALLONS-Y .

 

Zuli   07.11.2014 20:07
resensor> ну ппц, меня процитировали почти дословно.

Да уж, для приличия можно было бы и наш форум сослаться.

 

damaged   07.11.2014 21:19
Igor> Что касается негативных отзывов об альбоме, то на фоне его исключительного по драматизму и глубине материала я это воспринимаю как неумение вникать, понимать группу, вижу как следствие желания лишь холодно и критично препарировать, а не вдыхать в себя музыку, её гармонию, вникая в послание.
Я искренне и очень-очень рад, что вы обнаружили послание и теперь в него вникаете.) Но знаете, мне кажется, что это послание пришло к вам из глубины вашей собственной души. Похоже, что вы, как и многие другие, относитесь к тому типу милейших и добрейших людей, умеющих везде находить скрытую гармонию. И это отлично. Я вам по доброму завидую. Но увы, я не таков. Восторги вроде "ах, какая в этом звуке гармония и высшее блаженство" не затрагивают моей души. Я в упор не вижу ничего, кроме сырых джемов и самоцитат, из которых получилась добротная компиляция. Все гармонии, которые есть в этом альбоме, мы уже слыхали. И если уж совсем впасть в ересь нигилистического критиканства, то могу сказать, что Бесконечная Река довольно мелковата.) Впрочем, это не проблема для людей, которые сами себе создают глубину.
Igor> Это как это нет бликов? А может быть человек их увидел? Что нам теперь с этим делать?

Ну, я не видел бликов, мне с ними ничего делать не надо) А кто увидел, пусть с ними что хочет, то и делает.) Я никому ничего указывать не буду ни в коем случае.
Igor> Люди, профессионалы высочайшего класса, два года потратили, доводя материал до ума, множество раз перерабатывали его, в конце концов реализовали максимально продуманный и отшлифованный диск. Всё, что мы на нём слышим - не от балды сделано, зевая, левой ногой. Это предел того, что они увидели возможным выдать, сто раз пройдя через этапы мозговых атак. И это совершенно отчётливо можно услышать в новой работе, даже не зная истории её создания.

Знаете, в шоу-бизнесе продюсеры отнюдь не дилетанты. Зачастую это матерые профессионалы, но записывают они банальнейшую попсу. А почему? А потому, что деньги зарабатывают. Почему бы профессионалу Гилмору сотоварищи не руководствоватся обычной меркантильностью? Конечно, левой ногой они работать не будут, но зачем изощрятся-то? Вариант-то беспроигрышный. Конфетку сьедят за красивый фантик, не особо обращая внимания на начинку. Так зачем кондитерам жилы рвать? Вам не приходил в голову столь простой житейский вариант? Впрочем, я не утверждаю, что все так, как я описал. Не в профессионализме дело и не в меркантильности. ПФ в начале своего пути отнюдь не были профессионалами, но создали музыкальное течение, живое и по сей день. Их музыкальная фантазия и творческий запал - вот что действительно имело значение. Но теперь колодец пуст и Бесконечная Река это по-моему ярко демонстрирует. Потому что все эти прямо скажем бесформенные ауттейки друг с дружкой слепили и перезаписали, и хоть пять лет могли лепить и перезаписывать, но суть остается прежней - почему то, что забраковали тогда, стало вдруг хорошим сейчас? Исходный материал надо радикально перерабатывать, а не обкладывать по периметру многослойными аранжировками и цитатами из предыдущих хитов. А в Бесконечной Реке пошли именно по второму пути.
Igor> принять откровенно поверхностный взгляд на новый альбом Pink Floyd я никак не могу. Он именно поверхностный, немного злой даже. Не столько по форме, сколько по сути.
Вы ни в коем случае не должны перенимать мой взгляд! Можно глубоко нырять, а можно глубоко резать. Я из тех, кто режет, но вы из тех, кто ныряет. И это отлично.

 

InOut   07.11.2014 21:33
Любопытная статейка)

InOut> Вещица хорошая. Но не "флойд" абсолютно. Она была слаба как флойд в виде демо и осталась слабой как флойд в виде законченной композиции. А сама по себе - хорошая: легкая, несложная, приятная музыка для рекламы... ну скажем, шампуня No More Tears.
"Композиция «Anisina» похожа на мелодию из рекламы шампуня?"

InOut> Да там отовсюду торчат уши прежних альбомов и композиций. Клавишное соло в It's What We Do - чистой воды второй вариант интро к Shine On.
"клавишное соло - второй вариант интро к Shine On, чистой воды"

damaged> Этакая безделушка для коллекционеров.
"эдакая безделушка для коллекционеров."
Отредактировано пользователем  InOut 07.11.2014 22:29.

 

Final_Cut   07.11.2014 21:40
Прослушал. Слов пока мало, гораздо больше эмоций. Пока по делу могу сказать лишь две вещи. Первое: помимо вышеперечисленных, уловил отсылки к Poles Apart, Cluster One и Take It Back, где - не помню, названия композиций не смотрел, слушал в плеере и по дороге, да еще и с паузами (а потому первая часть оказалась несколько приглушена и смазана). А отсылка к Shine On показалась какой-то уж слишком явной, как будто она излишне выпячена - не знаю, может это эффект восприятия старого материала на фоне нового. И второе: концовка! Интересно, кто за нее ответственен? Кого за ЭТО бить? Не спешите принимать в штыки: я не о музыке. Louder Than Words великолепнейшим образом завершает это звуковое полотно, а предыдущие три композиции очень органично и плавно подводят к ней. НО! Как можно было оставить TBS9, TBS14 и Nervana за бортом?! Получается как бы вторая концовка, и она не менее прекрасна, а TBS14 - одна из самых цепляющих вещей на альбоме. Следовало бы или как-то впихнуть эти композиции в середину альбома, или тоже самое провернуть с Louder Than Words (кто-то здесь, кажется, упоминал Уотерса в контексте компоновки композиций, ага ;) ) Но оставлять это в качестве бонусов... Поглядите только, как современная музыкальная индустрия извратила саму идею рок-альбома! Представьте, что The Wall завершалась бы Run Like Hell, а остальное шло бы бонусом на каком-нибудь делюксе-хренолюксе. Или что TDB заканчивался бы Lost For Words, а High Hopes шла бы бонусом на каком-нибудь японском издании. Ладно, я понимаю, когда подобную гадость проворачивают с новыми творениями тех же Deep Purple, Black Sabbath или МакКартни - у них в большинстве своем альбомы суть сборники песен. Но это Пинк Флойд - группа, у которой каждый альбом по определению ЕДИН! Тьфу на вас, работники муз. индустрии! Я бы за такое вешал.

P.S. - во время прослушивания не раз ловил себя на мысли, что вот он - настоящий, стопроцентный, концентрированный Пинк Флойд! И если продолжить глупую затею в, назовем её, флойдовской фаллометрии, то The Endless River - гораздо более классическо-флойдовский, нежели A Momentary Lapse Of Reason и The Division Bell. И дело не только в саунде, а даже в музыке. Браво, Гилмор! Браво, Райт! Браво, Мэйсон! И, если бы не знал, что Роджера на альбоме нет, то точно бы воскликнул: браво, Уотерс! Ибо отсутствие его практически незаметно (за исключением вышеобозначенной проблемы).

 

Страница << < 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте