Do you remember me? How we used to be?
Do you think we should be closer?
Roger Waters (Your Possible Pasts)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 187

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 > >>

Igor   01.04.2017 06:17
InOut> что касается Allons-y/Autumn, то как я уже неоднократно и подробно объяснял, это было совершеннейшим варварством - так обойтись с практически завершенным демо Allons-y: разрезать ее попопам, выкинуть бридж (который и придавал ей завершенность и осмысленность) и вставить в середину бессмысленный фрагмент, когда Райт наиграл что-то на органе, просто опробовав инструмент. И сразу же почему-то у этой склейки вдруг откуда ни возьмись появилась и драматургия, о которой ты так долго рассказывал в свое время, и смысл, и глубина. Откуда бы ей взяться там, где ее не было изначально? КАК можно столько нафантазировать вокруг этой нелепой склейки и не видеть, что изначально неплохую вещь с хорошим потенциалом просто изуродовали, лишив динамики, остроты, нерва - вообще всего, что в ней было в 93 году. Будто подрезали крылья. Увы.
Ну это смотря под каким углом смотреть, на чём критерий основывать. Мне кажется, в твоём случае тоже имеет место домысел. Только он негативный, идущий... от излишней осведомлённости ;-) Вот представь, что эта связка из трёх сегментов изначально была таковой и задумана (и Рик сочинил свою партию в ходе записи композиции). В качестве рассказа о путешествии в прошлое и обратно. И ты не слышал затяжного демо Allons-y. Неужели точно также оценивал бы? И если да, то не смущает ли тебя структура One of These Days, Poles Apart, Lost for Words?

 

Igor   01.04.2017 07:14
Как я уже говорил, мне кажется, немалую роль в восприятии The Endless в качестве недоальбома сыграло отсутствие шоу. Не даром же говорят "тур в поддержку". Я уверен, что официальный концертник с отдельным исполнением таких композиций, как Sum, Anisina, Talkin Hawkin, Calling и Surfacing упростил бы понимание, что эти треки альбома (и ряд других) - самостоятельные произведения. Поскольку без Рика на выступления с этим материалом надеяться не стоит, остаются трибьют группы ((

 

Igor   01.04.2017 07:20
Например, вот: https://www.youtube.com/watch?v=QUGl_grLxGs
Хотя здесь разные композиции в новую конструкцию сплавлены, не совсем то.
Вот тут предмет наших особо жарких споров как отдельное произведение исполняется. Многие видели, но на всякий случай пробаяню:
https://www.youtube.com/watch?v=By80hrhQUdc
А здесь Allons-y отдельно:
https://www.youtube.com/watch?v=Xo1HPAIaZEo

 

Algie   01.04.2017 10:38


браво - отличная иллюстрация ущербности TER

типа у нас было два разнородных - ничем не связанных между собой - куска - разнной задумки - разной длины - разного предназначения - разного качества записи

но мы решили их всетаки скрестить - попутно одну из частей - саму посебе довольно приличную - безжалостно покромсали - слепили их кое как - (в смысле подругому у нас никак не получалось) - в одно целое - и вот нате вам - догадывайтесь - что оказывается это был такой хитрый замысел - и мы его держали - (и покойный Рик тоже) - в своей голове 45 лет - но все никак не могли реализовать - а когда смогли реализовать - то постеснялись попросить Cаrinа - (или пожалели ему гонорара в пользу The Pink Floyd Litycist) - чтобы поновой все это на нормальных инструментах сыграть - и действительно создать подобие цельной композиции


когда кавер звучит лучше оригинала - помоему это однозначно указывает - на полуфабрикатность оригинала

и именно в полуфабрикатности главная проблема TER - как номерного альбома

был бы он Immersion к TDB - небыло бы никаких вопросов - только лайки


а так


спасибо - ничего нет лучше - чем когда аппонент приводит самоубийственный аргумент э

 

Igor   01.04.2017 13:31
Algie> спасибо - ничего нет лучше - чем когда аппонент приводит самоубийственный аргумент э
Ну так и сама группа не редко на концерте исполняла какую-либо композицию более лихо, чем в оригинале. Но в данном случае я, как раз, и не слышу, чтобы живая версия вышла похлеще))

Algie> безжалостно покромсали - слепили их кое как - (в смысле подругому у нас никак не получалось)
Ну где же там кое как?!)) Да там основная красота в этих перетеканиях. Я бы "кое как", скорее к One of These Days отнёс.

Algie> постеснялись попросить Cаrinа - (или пожалели ему гонорара в пользу The Pink Floyd Litycist) - чтобы поновой все это на нормальных инструментах сыграть - и действительно создать подобие цельной композиции
Ну, во-первых, в шустрых эпизодах и так звучат клавишные Кэрина, да ещё и его перкуссия. На басу играет Эзрин. Заново наложены были две партии соло-гитары, наполнившие довольно монотонное демо дополнительными, по-настоящему жгучими эмоциями. Похоже и на то, что с нуля был придуман пронзительный эпизод в самом начале Allons-y-2. Что касается органной партии Райта, то, если ты недавно слушал композицию (в чём я очень сомневаюсь), то она звучит вместе с клавишными Иддинса, гонгом Мэйсона и акустикой Гилмора, записанными в 13 или 14 году. В итоге всё вместе стало монолитом, словно записанным в один период.

Уверен, что если бы скептики не знали, что эта тройная композиция представляет из себя материал, записанный в 69-м, 93-м и 14-м годах, то никто бы и не заметил каких "разрезаний", "склеек" и не додумался бы выискивать некую разнородность в ингредиентах))
Отредактировано пользователем  Igor 01.04.2017 13:57.

 

Algie   01.04.2017 13:54
Igor> живая версия вышла похлеще

живая вещь вышла не "похлеще" - а - поцельнее - пододеланнее - уже разогретой - пусть в микроволновек - но всетаки не тупо размороженные куски из морозилки



Igor> сама группа не редко на концерте исполняла какую-либо композицию более лихо, чем в оригинале

"более лихо" это эмоции и вкусовщина - нет ни одной вещи у нормального Pink Floyd - о которой можно сказать - что она вышла на номерном альбоме - в недоделанном виде - исполняется подругому - да - но это не умаляет качества проработки студийного варианта


Igor> Я бы "кое как", скорее к One of These Days отнёс

ключевое здесь - "я бы отнес" - мы не о вкусах спорим - как бы кому не казался нецельным OOTD - он записан в рамках сессий одного и тогоже матерала - на одних и тех же инструментах и с одной и тойже целью - а не через 25 лет после мимоходом сыгранного сэмпла на расстроенном фортепьяно сельского клуба


Igor> в шустрых эпизодах и так звучат клавишные Кэрина

очевидно же - что я имею ввиду не Alons y - а центральную секцию - которая в случае кавера - безусловно сыграна гораздо ближе по стилистике - не говоря уже о инструментарии - к типа обрамлению


Igor> В итоге всё вместе звучит как одно целое, записанное в один период

я уже писал както - что органная партия звучит ужасно - мне постоянно кажется - что пленка там реально осыпалась - высоких катастрофически нехватает - незнаю (точнее прекрасно знаю) зачем использовали этот нафталин а не сыграли всю конструкцию полностью поновому - тем более - что изюминку Alons y - совершенно ненужными наложениями полностью убили - и в этой части кавер делает версию TER по моим ощущениям без вариантов для "оригинала"

э

 

InOut   01.04.2017 14:00
Igor> немалую роль в восприятии The Endless в качестве недоальбома сыграло отсутствие шоу
Лично мне глубоко фиолетово был тур или нет. Отсутствие тура не мешает же нам воспринимать Final Cut полноценным альбомом.

Igor> Sum, Anisina, Talkin Hawkin, Calling и Surfacing упростил бы понимание, что эти треки альбома (и ряд других) - самостоятельные произведения
Нет. На любом концерте они могли бы служить интерлюдией, связкой между песнями, разрядкой, антрактом.

Igor> Вот представь, что эта связка из трёх сегментов изначально была таковой и задумана (и Рик сочинил свою партию в ходе записи композиции)
И я бы сильно недоумевал: что за недоделанную ерунду они сочинили? Если бы кто-нибудь - вот как ты - не рассказал бы о каком-то там "путешествии в прошлое и обратное" (кстати, который ты тоже придумал только из-за излишней осведомленности о том, что средний кусок был сочинен 25-ю годами ранее), никто бы его там не узрел, потому что если соединить быструю часть с медленной - это никак не становится никаким "путешествием в прошлое".

Igor> не смущает ли тебя структура One of These Days, Poles Apart, Lost for Words?
Совершенно не смущает. Потому что дело не в структуре - дело в идее. Эти композиции - закончены и проработаны. В них эти интерлюдии на своем месте. А Allon-y/Autumn - это просто прямолинейная безыскусная склейка, где ни одна из частей не сочетается друг с другом и ни одна из них не имеет никакого внутреннего развития, которое подготавливало бы резкую смену настроения.

А тебе не приходила в голову мысль, почему гитарист Think Lloyd решил расширить соло?

Algie> когда кавер звучит лучше оригинала - помоему это однозначно указывает - на полуфабрикатность оригинала
Algie> и именно в полуфабрикатности главная проблема TER - как номерного альбома
Algie> был бы он Immersion к TDB - небыло бы никаких вопросов - только лайки
Вот полностью согласен.

 

Kuzya   01.04.2017 14:00
Algie> браво - отличная иллюстрация ущербности TER
А ты попробуй сочини такое. Уверен, не выйдет.
Да и у кавер-группы вышло чёт так себе...

 

InOut   01.04.2017 14:05
Igor> если бы скептики не знали, что эта тройная композиция представляет из себя материал, записанный в 69-м, 93-м и 14-м годах, то никто бы и не заметил каких "разрезаний", "склеек"
На мой взгляд, дело не только в том, когда что записано - и в этом я несколько расхожусь во мнении с Algie - а в том, что они катастрофически не сочетаются друг с другом. Поэтому разнородность ингредиентов и не надо выискивать - она и так лезет в уши.

 

Algie   01.04.2017 14:08
Igor> Уверен, что если бы скептики не знали, что эта тройная композиция представляет из себя материал, записанный в 69-м, 93-м и 14-м годах, то никто бы и не заметил каких "разрезаний", "склеек" и не додумался бы выискивать некую разнородность в ингредиентах))




госпади - да Autumn '68 звучит - как из другого мира - совершенно инородное тело - а по-настоящему жгучие эмоции и пронзительный эпизод - мало того что уничтожает действительно хорошую вещь в обрамлении - так еще делают инородность тела в середине еще более явным


для меня чужеродная Autumn '68 вкупе с бестолковой Talkin' Hawkin' - самые неудачные ингридиенты этого винигрета э



 

Egorys62   01.04.2017 14:36

Igor> Например, вот: https://www.youtube.com/watch?v=QUGl_grLxG
Igor> Хотя здесь разные композиции в новую конструкцию сплавлены, не совсем то.
Igor> Вот тут предмет наших особо жарких споров как отдельное произведение исполняется.

Run Like Hell & Allons-Y: "MEDDLE - A Tribute to Pink Floyd"
https://www.youtube.com/watch?v=QPWxszNqKeo

 

Igor   01.04.2017 15:50
InOut> (кстати, который ты тоже придумал только из-за излишней осведомленности о том, что средний кусок был сочинен 25-ю годами ранее)
Дело не в этом. Дело в названиях треков.

 

Igor   01.04.2017 16:04
Egorys62> Run Like Hell & Allons-Y: "MEDDLE - A Tribute to Pink Floyd"
Ха, чётко сплавили!

 

Igor   01.04.2017 16:09
Мне вот интересно, почему остальные постоянные участники форума молчат по поводу своего восприятия Allons-y to Autumn 68? Хоть опрос устраивай. А то мне уже начинает казаться, что с восторгом данную конструкцию только парочка упоротых воспринимает, включая меня. А остальные тихо соглашаются с наездами. Ну так закрепите уже во мне понимание, что я не прав. Буду лечиться.

 

STPaul   01.04.2017 16:28
Из Allons-y все таки можно было сделать песню со словами, а summer вставлена не осень в тему

 

george   01.04.2017 16:42
Ну уж если повторяцца ...
Исчо раз :- TER это есть ВЕЛИКИЙ АЛЬБОМ !!!!!!
Один из величайших в истории Музыки .
На все противоположные мнения я уже давно поклал ... Большой и толстый , а тебе , Игорь , только один совет :
ЗАБЕЙ И БАЛДЕЙ !!!

 

Igor   01.04.2017 17:25
> summer вставлена не осень в тему
Одна из самых обалденных опечаток за последнее время!

 

rus   01.04.2017 17:46
Я вообще придерживаюсь такого мнения,что трэки 8-14 можно было бы вообще удлинить и сделать их полноценными композициями.

 

Igor   01.04.2017 18:00
InOut> Лично мне глубоко фиолетово был тур или нет. Отсутствие тура не мешает же нам воспринимать Final Cut полноценным альбомом.
Это нам с тобой фиолетово. А про The Final Cut я уже выше говорил.

InOut> Нет. На любом концерте они могли бы служить интерлюдией, связкой между песнями, разрядкой, антрактом.
Вот ты на полном серьёзе утверждаешь, что Sum и Anisina не звучали бы сами по себе, без контекста? То есть первая не могла бы открывать второе отделение, как Astronomy Domine и One of These Days?

 

InOut   01.04.2017 18:27
Igor> первая не могла бы открывать второе отделение
Отчего же нет. Открыть могла бы. Потому что на роль интро она годится и даже недурно было бы) А вот быть самостоятельным номером и звучать вне контекста концерта (не как интерлюдия, или связка, или интро, или кода, или другой вспомогательный элемент сета) - нет.

А вот Anisina даже на роль интерлюдии не годится (во всяком случае - на флойдовском концерте) - совершенно унылая и беззубая композиция. Для рекламы шампуня хорошо годится.

 

Страница << < 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте