Who was fitted with collar and chain.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 184

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 > >>

Kuzya   22.07.2016 20:34
Каждый день хожу на работу мимо Плехановского...сегодня уже второй раз слышу Louder Than Words. Там фонтаны работают и муз. сопровождение. Бон Джови, Скорпы и прочее...хороший вкус :-)

 

sysyphus   13.09.2016 21:40
А я всё думаю, кого этот парень из видео к Pros & Cons напоминает? :)



 

Igor   13.09.2016 22:29
Да, я сразу заметил)) А ещё этот герой Pros and Cons cидит слегка понуро на скамейке почти так же, как будет сидеть на кровати Идденс на обложке Momentary Lapse. Короче, Hipgnosis - плагиаторы))

 

george   15.12.2016 02:21
На реддите пишут - три весчи из РЕКИ были исполнены в живую трибьют группой :
m.youtube.com/watch?v=QUGl_grLxGs

 

george   29.01.2017 03:32
На реддите тоже несколько раз было - "вот теперь когда эйфория прошла , не могли бы вы трезво оценить этот альбом ..."
Нет , НЕ прошла и НЕ пройдёт !!!



 

Igor   29.01.2017 10:07
Да, над настоящей Любовью время не властно. Оно лишь может углУбить и расширить эйфорию. Правда, для этого важно не расслабляться ;))
Отредактировано пользователем  Igor 29.01.2017 12:17.

 

VelvetVoyage   29.01.2017 11:20
Мне альбом до сих пор нравится. Может и не самый лучший, но безусловно один из.

 

Igor   29.01.2017 15:36
"SUM''. Сумма… Сумма, которая больше частей… Когда трое по отдельности способны лишь на результат троих, но стоит им плечом к плечу ринуться в бурлящий котёл творчества, и это будет масштаб работы четверых, а то и пяти!
В начале композиции используется знакомый по "Soundscape" замес сэмплов с его "звуками эфира" и дорожками из "Cluster One": метафизика Суммы, её загадочная химия набирают силу. Разбег начинается со звонкого тремоло клавишных "Farfisa", отсылающего прямиком к "Astronomy Domine" из "Ummagumma", а также напоминая "Take It Back" и некоторые аранжировки первого диска "The Wall". Партии Райта поддерживаются Иддинсом, Гилмор играет на басу (фактически, копируя "маятник" Уотерса), лэп-стил и синтезаторе "VCS3", а Мэйсон выдаёт изобретательные, интенсивные брэйки на ударных. Впервые после фильма "La Carrera Panamericana" авторами музыки представлены все трое.

Отредактировано пользователем  Igor 30.01.2017 07:04.

 

Igor   29.01.2017 15:36
"ANISINA'' содержит приятную прозаичность, звуча пробуждением, возвращением к реальности светлых воспоминаний. Название переводится с турецкого как "Дань Памяти". (Причина использования турецкого языка не ясна. Возможно, отгадка кроется в самом слове-полиндроме, с обеих сторон читаемом одинаково.) Пожалуй, "Anisina" могла бы оказаться одинаково уместной на любой из двух пластинок группы, записанных в восьмидесятых: в самой подаче перспектив и оттенков одновременно присутствует и завораживающий воздух альбома 1983 года, и пейзажная насыщенность таких полотен, как "Terminal Frost". Истоки этой композиции, впервые в полном объёме запущенной в радиоэфир 31 октября 2014 года, относятся ко времени записи саундтрека к фильму "La Carrera Panamericana". На это указывает и характерный авторский стиль Гилмора, с секвенцией, отсылающей к торжественным вещам в духе "Country Theme". Райта среди исполнителей нет, хотя в глубине микса угадывается пульсация в духе предыдущего трека. Дэвид играет на лэп-стил, обычной гитаре, басу и клавишных, а также исполняет бэк-вокалы. В фоновом рисунке прослушивается cтрунный узор из "Comfortably Numb" и "The Final Cut". Гитары автора, местами очень "восточный" кларнет Ацмона и его тенор-саксофон в мелодическом плане несколько сдержанны: это просто громкий ностальгический этюд, с грустинкой, но без явной печали. Кларнет и слайд звучат одновременно из разных динамиков, а в моменты одиночного солирования саксофон и соло-гитара поочерёдно возникают в центре. В бравурных пассажах чувствуется связь с вокальными частями "Shine on You Crazy Diamond". Стихает музыка на фоне раскатов грома, шелеста дождя и пения птиц.

 

Igor   29.01.2017 16:00
Так нейтрально (как мне кажется), я описываю те две вещи альбома, которые не до конца меня убедили, о чём я говорил в рамках другой темы.
Сейчас снова внимательно послушал обе.
Могу сказать с уверенностью, что в первой больше всего смущает недостаточно эмоциональная лэп-стил. Мы все знаем, с какой страстью Дэвид может на ней наяривать, а здесь, по-моему, то самое поле для проявления драйва. Но на протяжении всего трека я его не чувствую. Инертно. Очень вероятно, что на концертах всё было бы иначе. (Даже в обсуждаемой версии вполне эффектным получился отрывок с 03:25 до 03:50, тут уж и до моего любимого холодка по спине доходит.) Скажу даже, что, возможно, мелодически и так бы сошло, но, пожалуй, сам звук лэп-стил следовало бы сделать более резким, пронзительным. И отдалить, чтобы ощущение пространства появилось.
Во второй очень нравятся вступление и по-отдельности солирующие саксофон и гитара, но так называемые "бравурные" моменты давят на слух. Очень кричаще, но слабоватая для такой цели мелодия не соответствует этим пафосу и шуму. Возможно, отрицательное впечатление было бы сглажено всё тем же отдалением инструментов, ощущение пространства. Как в Terminal Frost.

 

george   29.01.2017 16:24
А я думал , это из соответствующей главы книги .
Хорошо бы весь альбом так расписать , хотя бы мою любимую IT'S WHAT WE DO определение которой , если двумя словами - Космический Гимн .
PS А кому не нравицца , ПАСТИ ЗАТКНИТЕ НАКОНЕЦ !!!
... вонючим лоскутным одеялом .

 

Igor   29.01.2017 17:00
george> А я думал , это из соответствующей главы книги.
Так давно уже весь альбом расписан. Кое-что даже в Вики перекочевало))

 

Igor   29.01.2017 17:02
Величественная и долгая "IT'S WHAT WE DO'' выплывает идущими по кругу органными пассажами, очень похожими на те, которые Райт использовал в начале концертных версий "Celestial Voices". Музыка композиции сочинена Риком и Дэвидом, и представляет лучшие традиции медитативного джема Pink Floyd: трубные клавишные, звонкая гитара, размеренная ритм-секция. В самом начале второй минуты затаившимся нервом возникает фирменное тремоло Гилмора, которое тут же тает. Ударные cтартуют, отталкиваясь от синтезаторной фразы, напоминающей запущенный задом-наперёд брэйк из "Shine on You Crazy Diamond" (part 9). Волнующие и гордые воспоминания буквально переполняют трек. Интересно, что "It's What We Do" – единственный номер альбома, где Райт (клавишные, синтезатор), Мэйсон (ударные) и Гилмор (гитары, включая бас) играют втроём, без вспомогательных музыкантов. Броская игра гитарными тонами была достигнута с помощью педали "Digitech Whammy", знакомой по "Marooned" и "The Blue".

 

damage_inc   29.01.2017 17:31
Igor> возникает фирменное тремоло Гилмора

Это в каком месте? И что такое фирменное тремоло Гилмора?

 

ppablito   29.01.2017 17:44
damage_inc> Это в каком месте? И что такое фирменное тремоло Гилмора?
Это художественное преувеличение ))
Шучу. Имхо Игорь периодически излишне "цветист" в описании. А то сейчас как все заинтересованные начнут выискивать - а где это там то самое фирменное тремоло?! ))

 

damaged   29.01.2017 17:46
Прошу заметить, я молчу.

 

ppablito   29.01.2017 17:47
damaged> Прошу заметить, я молчу.
Крепитесь, сударь )

 

damage_inc   29.01.2017 17:50
ppablito> а где это там то самое фирменное тремоло?

Не только там, но и в принципе.

 

george   29.01.2017 18:18
Игорь , большое тебе СПАСИБО !
Да разве только за это ...
Вот только что прослушал Альбом в наушниках и как обычно с космическим видеорядом . Что отличает любое истинно великое произведение - его воздействие на разум , душу , чувства не слабеет с годами , а ЭТО можно сравнить по силе воздействия только с WYWH . Остальные альбомы PF уже не дотягивают , а про альбомы других групп и говорить нечего !

 

ppablito   29.01.2017 18:19
damage_inc> Не только там, но и в принципе.
Здесь, мне кажется, есть определенная путаница в терминологии. Говоря о тремоло в приложении к электрогитаре (на академической гитаре это, к примеру, несколько другое)) - часто имеют в виду вибрато, но с использованием "машинки" ("тремоло-машины", как ее часто называют). Есть еще естественное вибрато - то, что осуществляется без тремоло-машины.
Тот же Гилмор, как и множество других гитаристов, использует их оба. Это принудительные колебания тона звучащей струны. На прижатой струне - засчет "качания" прижимающего пальца вверх-вниз (с разной частотой, амплитудой) или с помощью рычага тремоло-машины. На неприжатой (открытой) струне - засчет тремоло-машины. Подобное можно найти у Гилмора в большинстве его сольных партий - в меньшей или большей степени.

Хотя вот для меня именно "фирменное" тремоло (или вибрато)) - это то, что делает Джефф Бек, Стив Хэкетт...
А у Гилмора скорее стоит говорить о "фирменном" звуке и построении партии. У него скорее "фирменные бенды", если уж употреблять "фирменность" )

 

Страница << < 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте