One world, one soul.
Time pass, the river roll
David Gilmour (Sorrow)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 182

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3920)

Страница << < 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 > >>

Igor   23.06.2016 01:42
> Ist Если слушатель начинает искать специально какой-то смысл в произведении, значит его там нет. Выручает конечно игра на инструментах, но любимый тембр без рассказа, простите. Pink Floyd это удивление, с первых тактов замечательных альбомов чувствовалось начало повествования.
Если слушатель нашёл какой-то смысл в произведении - значит, он там есть. Это очень просто. Тем более, что в обсуждаемом альбоме в наличии не только музыка, но и названия композиций, звуковые эффекты, слова... В той же Shine On куда больше смысловых напластований, чем просто как в "песне про Сида". И даже не важно, осознавали ли сами композиторы сочинённое ими во всей полноте. Вот это уже не так просто, да, но оно существует.
Что же касается ощущения повествования с первых тактов, то уж в этом как раз The Endless River никак не откажешь.


 

InOut   23.06.2016 11:09
Eugene_80> The Endless River в миллион раз лучше сюжетного The snow goose
Ну тут Вы, конечно, хватили. Воля Ваша, конечно, но сравнивать близкий к идеальному мелодически и аранжировочно альбом, эталон инструментального арт-рока, с фрагментарным и спорным по компоновке, происхождению и содержанию альбомом - это смело.

 

Eugene_80   23.06.2016 11:48
Когда вся аргументация трещит по швам, то остается один надежный во все времена аргумент -"сам дурак". Итак, подведем итоги.
damaged> Сойдемся на слове "концепция" чтоб не утопать в этих тонкостях ненужных.
А кто ж просил утопать? Не надо было заходить вслед за Истом в эту воду,если плавать не умеешь.
damaged> Именно вознесения в небеса, дружбан. что не отменяет темы смерти, но переводит ее в плоскость ироничного повествования о загробной жизни.
Мне эта композиция кажется осмысленной и я склонен видеть в стенаниях Торри не исступленный оргазм, а нечто более возвышенное. Но если ты продолжаешь настаивать, что там исключительно сцена из загробной жизни, то мои усилия были напрасны.В музыке не может быть такой конкретики.
damaged> Если есть дым, значит есть и огонь. Музыка ведь непросто хуяк - и упала с неба, здрасте, слушайте голую эмоцию.
А я где-то утверждал обратное? Перечитай мой предыдущий пост, одаренный ты наш.
damaged> На то композициям и названия дают, а пластинкам - обложки.
А как быть с классикой? Тогда не было обложек, а названия чаще всего обозначались номером. Кстати, названия бетховенским сонатам "Лунная" и "Аппасионата" дали музыкальный критик и издатель соответственно. То есть, согласно твоей ущербной логике, до того момента, когда соната получила глупое название "Лунная",которое некоторые критики считают неуместным, она была ни о чем?
damaged> Ваше мнение меня совершенно не волнует, ибо стоит оно две копейки.
Возможно, я не претендую, в отличии от тебя, на истину в последней инстанции.Но твое мнение, основанное на передергивании и подмене понятий, стоит еще меньше.
damaged> Река уступает The snow goose почти во всем. Начиная от мелодики и заканчивая концепцией.
Я люблю Camel, но их существенный недостаток, особенно, в ранний период - это большое количество по-детски наивных или откровенно попсовых вещей. В The snow goose наряду с действительно глубокими темами есть такие, которые вполне мог бы исполнять оркестр Поля Мориа.
Отредактировано пользователем  Eugene_80 23.06.2016 19:04.

 

Eugene_80   23.06.2016 11:58
InOut> сравнивать близкий к идеальному мелодически и аранжировочно альбом, эталон инструментального арт-рока, с фрагментарным и спорным по компоновке, происхождению и содержанию альбомом - это смело.
Напомню, что происхождение там тоже странное, так как музыку изначально не планировалось делать инструментальной. Какой-нибудь придирчивый критик может вполне заявить, что группа выпустила полуфабрикат.

 

InOut   23.06.2016 14:57
Eugene_80> музыку изначально не планировалось делать инструментальной. Какой-нибудь придирчивый критик может вполне заявить, что группа выпустила полуфабрикат.
Может, и формально с точки зрения неудавшейся попытки облечь текстами - это правда) Но даже в таком, "полуфабрикатном" виде "Снежный гусь" выглядит куда более цельным и музыкально-элегантным, чем "Бесконечная река".

Eugene_80> В The snow goose наряду с действительно глубокими темами есть такие, которые вполне мог бы исполнять оркестр Поля Мориа.
Мог бы) Потому что там осмысленные яркие мелодии, которые цепляют. Но разве это негативная характеристика музыки? По-моему, это вовсе не унижает арт-рок и не делает из него автоматически попсу голимую бездуховную.

Но возьмем, скажем, Coming Back to Life - я ее легко вижу в исполнении эстрадно-симфонического оркестра. Да собственно, таких эстрадно-оркестровых переработок флойдов вышло аж несколько дисков. Или, например, Lucifer Sam.

 

sysyphus   23.06.2016 15:05
Что-то я не понимаю. Латимер и компания писали Гуся, как настоящую пьесу, скорее всего - задумали классическую форму пролога, экспозицию, развитие, конфликт, кульминацию, эпилог - отчасти я использую кино-термины.

Учитывая даже мои большие симпатии к Реке..Реку - вернее, начнём с Big spliff - составляли из того, что отсеяли, т.к. то, что отсеяли, просто не вписывалось в те рамки, которые задавал почти завершённый Колокол. Во время работы непосредственно над Рекой задачей было сделать так, чтобы Река звучала, как Pink Floyd - об этом говорил Youth.

То есть, уже принцип работы отличался - какое ещё сравнение с Гусём?

 

Eugene_80   23.06.2016 15:15
InOut> Может, и формально с точки зрения неудавшейся попытки облечь текстами - это правда) Но даже в таком, "полуфабрикатном" виде "Снежный гусь" выглядит куда более цельным и музыкально-элегантным, чем "Бесконечная река".
У меня он есть в двух вариантах. Перезаписанный тоже неплох, хотя оригинал, похоже, лучше- там больше чувствуется сказочная атмосфера. Альбом по-своему интересный, трогательная такая история,но не могу сказать, что часто его слушаю.

 

sysyphus   23.06.2016 15:33
Eugene_80> Перезаписанный тоже неплох, хотя оригинал, похоже, лучше- там больше чувствуется сказочная атмосфера.

Я, кстати, считаю его просто исполнением, ведь группа и так Гуся играла в 2013-м, то есть, это как-бы студийный вариант живого (хоть и проработанный в студии). Сомневаюсь, что в варианте 2013-го много отличий от того, что они играли в том же году.

 

Eugene_80   23.06.2016 15:35
InOut> Мог бы) Потому что там осмысленные яркие мелодии, которые цепляют. Но разве это негативная характеристика музыки? По-моему, это вовсе не унижает арт-рок и не делает из него автоматически попсу голимую бездуховную.
Мелодии то хорошие, но, скажем так, понятные и ребенку.

 

sysyphus   23.06.2016 15:38
Eugene_80> Мелодии то хорошие, но, скажем так, понятные и ребенку.

Лет 5 мне было, может меньше, Shine on в разных передачах помню с этого времени. Уже воспринимал, как довольно крепкую музыку с загадочным звучанием. Уже понимал - настолько, насколько понимал - и запомнил на всю жизнь. Разве это плохо?

 

Igor   23.06.2016 15:45
Метод иной, но речь о результате. Тут ещё проблема в том, что народ в своё время оповестили о горе ауттейков, оставшихся после Колокола, плюс уже в процессе работы над Рекой сообщили, что именно их доводят до товарного вида. Если бы альбом появился при жизни Райта, да ещё и без информации о методе, то у многих нынешних скептиков и отношение бы было помягче.

 

Eugene_80   23.06.2016 15:48
sysyphus> Лет 5 мне было, может меньше, Shine on в разных передачах помню с этого времени. Уже воспринимал, как довольно крепкую музыку с загадочным звучанием.
Я в таком возрасте еще взрослые передачи не смотрел, а в таких как "В гостях у сказки",к сожалению, Пинк Флойд не включали )

 

sysyphus   23.06.2016 16:02
Igor> Тут ещё проблема в том

Проблема в том, что Гилмор задумал и сольник, и альбом с именем группы. Я бы выбрал такой режим - записать диск PF, находясь в студии каждый нужный день, а не дописывать только 30 дней (в разное время). Выпустить этот диск, тщательно проработав, как Lapse, было бы ещё лучше. И вдобавок - вся эта спешка, которая отразилась на всём - даже на обложке альбома (хотя, в былые времена обложки выбирали за секунды, Луна тому лучшее доказательство, но то - Луна, а тут альбом XXI века, который должен оправдывать наклейку с названием группы.

Да и - потом уже, спустя какое-то время - сделать сольник. Скажу так - новый сольник не добавил, не убавил. Турне тоже. Визуал в этом духе можно было замутить и через 5 лет. То есть, хорошо, что RTL есть, но от того, что его не могло быть, мир точно не перевернулся бы. Ясно, что для Гилмора важнее сольный путь, но если берёмся составлять альбом ПФ - будьте любезны, делайте это хотя бы без спешки (хотя прецедент этой спешки тоже удивляет - ведь альбом делали 2 или 3 года).
Отредактировано пользователем  sysyphus 23.06.2016 16:06.

 

Eugene_80   23.06.2016 16:02
> Метод иной, но речь о результате. Тут ещё проблема в том, что народ в своё время оповестили о горе ауттейков, оставшихся после Колокола, плюс уже в процессе работы над Рекой сообщили, что именно их доводят до товарного вида. Если бы альбом появился при жизни Райта, да ещё и без информации о методе, то у многих нынешних скептиков и отношение бы было помягче.
Не думаю, что кардинально что-то изменилось бы. Скорее всего, все бы остались при своем мнении, но брюзжания было бы меньше.

 

Igor   23.06.2016 18:51
Да, я именно об этом. Не так яростно было бы. Без мусорно-отбраковочных эпитетов))

 

Igor   23.06.2016 23:33
sysyphus> Выпустить этот диск, тщательно проработав, как Lapse, было бы ещё лучше. И вдобавок - вся эта спешка, которая отразилась на всём - даже на обложке альбома (хотя, в былые времена обложки выбирали за секунды, Луна тому лучшее доказательство, но то - Луна, а тут альбом XXI века, который должен оправдывать наклейку с названием группы.
Что-то в этих словах есть. Как я уже говорил, при прослушивании раннего микса Дарксайда я иногда ловил себя на мысли, что Река чем-то напоминает этот микс, лишённый некоторых интересных фишек окончательного варианта (хотя и в раннем есть свои интересности, особенно в On the Run). В то же время, нам подобное может просто казаться. Возможно, всё было сделано по максимуму. Даже если не учитывать все эти мозговые штурмы по выработке концепта, а брать только сессии, то 30 - это очень не мало, особенно если они на весь день, насыщенные. Некоторые ранние альбомы были записаны даже за меньшее количество дней.
Что касается обложки, то она красивая, эпичная, передаёт дух альбома, но она не экстра, это точно. Можно было и повнушительней что-то придумать. Оригинальнее, что-ли, притягательнее.
В целом, оценка альбома у меня - 9, обложки - 8. Если что, на девятку я оцениваю большинство альбомов Pink Floyd, включая Meddle, Animals... На 10 - только три, понятно каких.
Всё это я уже не раз замечал, как старый маразматик)) Но это больше для вновьприбывших.

 

sysyphus   23.06.2016 23:44
Но ты не забывай условия работы. И градус - молодого ума. :)

 

damage_inc   23.06.2016 23:52
Igor> В целом, оценка альбома у меня - 9, обложки - 8. Если что, на девятку я оцениваю большинство альбомов Pink Floyd, включая Meddle, Animals... На 10 - только три, понятно каких.


Неужели эта 10 стабильно у одних и тех же альбомов? У меня вот как-то все поменялось со временем.

 

Igor   24.06.2016 06:52
Это если не судить, исходя из индивидуальных привязанностей и оценок, если пытаться определять по общепризнанным меркам качества. Я вот, например, чаще слушаю 71, чем 75, но при этом отлично понимаю, что по критерию завершённости и общей подачи последний действительно идеален. Меня также чуть больше завораживают 87 и 14, но я не могу не признать, что 94 в целом более безупречен, он уже на грани с той самой оценкой в 10 баллов.

 

InOut   24.06.2016 08:22
Igor> Меня также чуть больше завораживаtт 87, но я не могу не признать, что 94 в целом более безупречен
Удивительно, но у меня обратный процесс: с годами Momentary стал нравится больше, чем Division, который раньше был одним из любимых альбомов. Впрочем, он таковым и остается, но за счет просто хороших крепких песен, в то время как 87-й всё больше берет атмосферой и глубиной, которая раньше для меня терялась за хитами Learning to Fly и On the Turning Away.

 

Страница << < 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте