Teachers leave the kids alone
Hey teacher leave us kids alone
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 181

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3920)

Страница << < 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 > >>

Igor   21.06.2016 23:47
Eugene_80> И я почему-то думаю, что Гилмор не стал бы портить свою дискографию ( а постуотерсовский период - это прежде всего он сам) работой, в высочайшем качестве которой он не уверен.
Несомненно.

 

Eugene_80   21.06.2016 23:55
lst> Музыка это средство выражения чувств, эмоций, мыслей. Здесь мы видим только словосочетания и предложения с различных временных отрезков. Абстракция в музыке это "словестный понос", кому это хочется слушать? Мусора и так достаточно.
lst> Окончательное решение не слушать, это любимый тембр и игра музыкантов и все, к сожалению.
Я вам завидую, многоуважаемый Ist, потому что я не умею читать мысли в музыке, если она, конечно, не сопровождается каким-нибудь текстом, а вы даже видите там словосочетания и предложения. Но мне так же и жаль вас, если в многообразии красивейших мелодий, чувств и образов вы обнаружили один только тембр.
Отредактировано пользователем  Eugene_80 22.06.2016 08:17.

 

damage_inc   22.06.2016 00:09
InOut> и альбом хорош только в собранном виде?

Разбери Echoes на части. Что выйдет?
У альбома есть свое настроение, которое держит весь альбом. А дальше включаем фантазию. Или интереснее, когда все четко расписано по полочкам? Мне лично больше нравится дорисовывать свои картинки, нежели просто принимать какой-то один вариант, о котором мог бы рассказать Гилмор в интервью.


 

Eugene_80   22.06.2016 00:46
InOut> Чем это объясняется? Это не признак того, что лично Вы воспринимаете его как концептуальный (обычно целиком слушают именно такие альбомы)? И что Вам мешает слушать его выборочно? И если разнять альбом на 18 частей, неужели среди них не найдется самоценного фрагмента, достойного того, чтобы прослушать его персонально, и альбом хорош только в собранном виде?
Меня все эти концепции-контрацепции вообще мало интересуют, честно говоря. Я просто наслаждаюсь музыкой и не ищу в ней тайные зашифрованные послания потомкам. Почему слушаю целиком TER? Наверное, здесь несколько причин: 1.не вижу в нем слабых звеньев,2. быстрая сменяемость тем не позволяет альбому и отдельным его фрагментам наскучить 3. при всем многообразии настроений альбом очень целостный, обладает своей неповторимой атмосферой и, действительно, похож на какое-то музыкальное повествование.
Пробовал слушать отдельные фрагменты - как будто вырванная из контекста цитата. Самоценна для меня только Louder Than Words. Отдельными блоками слушается вполне. Пример: The Lost Art of Conversation/On Noodle Street , Allons-y (1)/Autumn '68/Allons-y (2), Things Left Unsaid/It's What We Do/Ebb and Flow


 

InOut   22.06.2016 10:15
damage_inc> Разбери Echoes на части. Что выйдет?
Как я уже много раз на форуме говорил, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Echoes и шедевром ее не считаю. Но разобрать ее на части (не на 36, из которых ее лепили авторы, конечно), сложнее - она слеплена более монолитно. В этом ее отличие от всего Endless River.

 

damage_inc   22.06.2016 10:37
InOut> Как я уже много раз на форуме говорил, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Echoes и шедевром ее не считаю.

Так может тогда дело не в альбоме, а в разных вкусах? Не твое и ладно. У меня вот Echoes одна из любимых песен.


 

mikie   22.06.2016 14:05
Игорь, я опять проспал :) В ответ на давнее: для меня журчание в The Lost Art... изначально предстало как осенний дождь за окном, навевающий "дождливый" характер On Noodle Street. Но я совсем не против других ассоциаций - на то музыка и абстрактное искусство.

 

Eugene_80   22.06.2016 14:09
InOut> Но разобрать ее на части сложнее - она слеплена более монолитно
Не сказал бы, что Echoes монолитнее Things Left Unsaid/It's What We Do/Ebb and Flow. Относительно других частей TER - согласен. Но мне не хотелось бы слышать почти часовой монолит в духе Echoes. Так и умом тронуться можно.
InOut> Как я уже много раз на форуме говорил, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Echoes и шедевром ее не считаю.
Вот теперь все становится на свои места, потому что, как я уже недавно здесь писал, настроение Echoes очень созвучно с Рекой.

 

mikie   22.06.2016 14:10
Один мой друг полюбил Реку когда бортовой комп его автомобиля в режиме shuffle стал вставлять её фрагменты среди множества совершенно других вещей иных авторов - при том, что первое прослушивание альбома оставило его равнодушным. Такие вот периодические погружения в атмосферу...

 

mikie   22.06.2016 14:20
Eugene_80 22.06.2016 12:09

InOut> Но разобрать ее на части сложнее - она слеплена более монолитно
Не сказал бы, что Echoes монолитнее Things Left Unsaid/It's What We Do/Ebb and Flow. Относительно других частей TER - согласен. Но мне не хотелось бы слышать почти часовой монолит в духе Echoes. Так и умом тронуться можно.
InOut> Как я уже много раз на форуме говорил, я не разделяю всеобщих восторгов по поводу Echoes и шедевром ее не считаю.
Вот теперь все становится на свои места, потому что, как я уже недавно здесь писал, настроение Echoes очень созвучно с Рекой.


Мне кажется, что Side 4 по структуре очень напоминает вторую "половину" Эхов - начиная от "крика чаек". Не копия, но общая последовательность: тёмная медитация - тема-подъём - кульминация в песенной теме и растворение в гармониях.

 

InOut   22.06.2016 15:42
mikie> фрагменты среди множества совершенно других вещей иных авторов
Вполне вероятно, что это и есть оптимальный вариант существования этого альбома)

 

mikie   22.06.2016 16:21
Почему бы и нет? Собственно, фон, связующий разные моменты жизни - это и есть то, что её заполняет или, в идеале - наполняет...

 

damaged   22.06.2016 18:04
Eugene_80> В музыке применяется крайне редко.
Не так уж редко, как ты думаешь, дружище. Great Gig In The Sky например повествует о вознесении на небеса, причем в насмешливом тоне. Вообще, Пф часто вплетала в музыку сюжетные элементы (например в Final Cut), конкретизируя песню, привязывая ее к конкретным вещам (Alans Psychodelic Breakfast). Часто использовался так называемый прием "ложной истории", например прием с радио из Wish You Where Here - поклонники до сих пор уверены, что это Баррет слушает песню о себе по радио. Из классики - Лебединое озеро, Полет валькирий, 20-й век Шнитке. Если мы говорим о концептуальном музыкальном произведении - неважно, инструментальном ли, нет - мы должны предполагать предмет повествования, иначе говоря - сюжет. Сюжет, дружище - понятие широкое. Но ради точности будем использовать слово "концепция" и углублятся в тонкие материи не будем.
Eugene_80> Очень сомнительна такая реклама сольного альбома, если выпускаешь наспех слепленную "кашу из демок".
А чего сомнительная? Река ж сработала. Гилмор - стреланный воробей. Армия фанов два десятилетия мечтала о Новом альбоме. Схавали бы все, поверь мне. И ведь схавали.
Eugene_80> Гилмор не стал бы портить свою дискографию ( а постуотерсовский период - это прежде всего он сам) работой, в высочайшем качестве которой он не уверен.
Что впрочем не помешало ему выпустить About Face в свое время, т последний вот альбом. Качество ничего так, но высочайшим не назовешь. На самом деле Гилмор в отличии от вас относится к ПФ и ее дискографии с куда меньшим пиететом, что и видно по его интервью.
InOut> Именно так, потому что очень многие поклонники альбома пытаются доказать, что у него есть связанная логика и внутренняя драматургия, вытекающая из некой концепции.
Но никто еще этой концепции не предьявил.)) И не предьявит, потому что ее нет.
Eugene_80> я не умею читать мысли в музыке
Это говорит о низком уровне вашего эстетического развития, уж простите за прямоту.
damage_inc> Разбери Echoes на части. Что выйдет?
Выйдет где-то песен пять.
Eugene_80> не вижу в нем слабых звеньев
Но почему-то сильными звеньями отдельно не наслаждаетесь.
Eugene_80> 2. быстрая сменяемость тем не позволяет альбому и отдельным его фрагментам наскучить
А как вы вообще Shine On You умудрились дослушать, с такой-то страстью к динамичности?
Eugene_80> 3. при всем многообразии настроений альбом очень целостный, обладает своей неповторимой атмосферой и, действительно, похож на какое-то музыкальное повествование.
Повествование без сюжета, очевидно.
Eugene_80> настроение Echoes очень созвучно с Рекой.
Ни разу не подобно, а если подобно, то чем?

 

Igor   22.06.2016 18:35
mikie> Один мой друг полюбил Реку когда бортовой комп его автомобиля в режиме shuffle стал вставлять её фрагменты среди множества совершенно других вещей иных авторов
А один мой друг подсел на Pink Floyd благодаря Реке...

mikie> для меня журчание в The Lost Art... изначально предстало как осенний дождь за окном, навевающий "дождливый" характер On Noodle Street. Но я совсем не против других ассоциаций - на то музыка и абстрактное искусство.
В данном случае не так уж всё абстрактно. Подсказка о реке даётся не только во вступительных гитарных пассажах в духе Signs of Life, но и в шорохе камышей или листвы с обеих сторон, как если бы запись производилась из середины небольшой речушки (в метров 10 шириной). Этот шелест вступает одновременно с пиано. Ещё там и птиц слышно.

 

mikie   22.06.2016 18:44
Да нет в этой Gig никакого сюжета. Лапша-лапшой, бессмысленное треньканье на фортепиано под завывания. Вставлена в альбом исключительно с целью срубить деньжат с пирог-фанатов, которые примут эту халтуру за джаз. Никто мне никакого сюжета в ней не предъявил, а если есть - предъявите.

 

george   22.06.2016 18:52
Ну , ежели в окончательеом варианте рекламы , блин , нурофена ... Как-то писал уже - тёлка с дикими воплями носится по квартире и хватается руками за голову , потом таблетку приняла и УУуууУуу ...

 

Igor   22.06.2016 18:55
mikie> Да нет в этой Gig никакого сюжета. Лапша-лапшой, бессмысленное треньканье на фортепиано под завывания. Вставлена в альбом исключительно с целью срубить деньжат с пирог-фанатов, которые примут эту халтуру за джаз. Никто мне никакого сюжета в ней не предъявил, а если есть - предъявите.
Класс!!!))

 

Eugene_80   22.06.2016 23:48
damaged> Не так уж редко, как ты думаешь, дружище. Great Gig In The Sky например повествует о вознесении на небеса, причем в насмешливом тоне. Вообще, Пф часто вплетала в музыку сюжетные элементы (например в Final Cut), конкретизируя песню, привязывая ее к конкретным вещам (Alans Psychodelic Breakfast).
damaged> Не так уж редко, как ты думаешь, дружище. Great Gig In The Sky например повествует о вознесении на небеса, причем в насмешливом тоне. Вообще, Пф часто вплетала в музыку сюжетные элементы (например в Final Cut), конкретизируя песню, привязывая ее к конкретным вещам (Alans Psychodelic Breakfast). Часто использовался так называемый прием "ложной истории", например прием с радио из Wish You Where Here - поклонники до сих пор уверены, что это Баррет слушает песню о себе по радио. Из классики - Лебединое озеро, Полет валькирий, 20-й век Шнитке. Если мы говорим о концептуальном музыкальном произведении - неважно, инструментальном ли, нет - мы должны предполагать предмет повествования, иначе говоря - сюжет. Сюжет, дружище - понятие широкое.
Ну ты, дружбан, и упрямый, я тебе скажу).Ты приводишь в пример оперы, балеты - согласен, сюжетные элементы у ПФ в Final Cut присутствуют, хотя в полной мере сюжетом это назвать нельзя. Но Уотерса, начиная уже с DSOTM, все больше тянуло к театрализованным представлениям, что закономерно привело его к написанию оперы. Весь сольный Уотерс - это сюжетные альбомы. Можно еще найти примеры в рок-музыке: Genesis - The Lamb Lies Down on Broadway, The Who - Tommy,Quadrophenia. Обычно таким альбомам дается определение "рок-опера". Но не нужно путать сюжет с темой. В Great Gig In The Sky именно тема смерти, а не сюжет. И то,если бы авторы не открыли секрет, о чем она, то слушатель мог бы подумать совсем нечто другое ) Теперь ответь, где ты увидел сюжет у Олдфилда в Tubular Bells или Джефф Бек Wired, Вангелис Heaven And Hell в классических сонатах и симфониях и в большинстве не только инструментальной музыки. В быту это определение, может, и употребляется в более широком смысле, но это скорее от безграмотности.
damaged> Eugene_80> я не умею читать мысли в музыке
damaged>
damaged> Это говорит о низком уровне вашего эстетического развития, уж простите за прямоту.
Это, наверное, какая-то особая форма телепатии, потому что музыка способна передать только эмоции автора,а не объяснить причину их возникновения. Искусствоведы, конечно, могут с умным видом определять те или иные мотивы автора, изучая для этого его биографию, но это скорее плод их воображения, работа у них такая. И раз мы уж так разоткровенничались, то я признаюсь, что тоже не высокого мнения о вашем эстетическом развитии.
damaged> А как вы вообще Shine On You умудрились дослушать, с такой-то страстью к динамичности?
Эта композиция тоже многочастна, если вы заметили.К тому же она настолько гениальна, что при всей моей любви к TER, не могу здесь поставить знак равенства.
damaged> Повествование без сюжета, очевидно.
Не вижу разницы между TER и тем же Camel the snow goose, которому волею случая( автор одноименного рассказа отказался писать тексты) суждено было стать инструментальной пьесой. Если не брать во внимание литературную основу, то вряд ли кто-то догадался бы о сюжете альбома.
> Ни разу не подобно, а если подобно, то чем?
Я не музыкальный теоретик, поэтому мне легче будет станцевать об архитектуре, чем ответить на твой вопрос.
P.S. The Endless River в миллион раз лучше сюжетного The snow goose ( мое мнение ).


 

damaged   23.06.2016 00:35
Eugene_80> Но не нужно путать сюжет с темой.
Сойдемся на слове "концепция" чтоб не утопать в этих тонкостях ненужных.
Eugene_80> В Great Gig In The Sky именно тема смерти
Именно вознесения в небеса, дружбан. что не отменяет темы смерти, но переводит ее в плоскость ироничного повествования о загробной жизни.
Eugene_80> Это, наверное, какая-то особая форма телепатии, потому что музыка способна передать только эмоции автора,а не объяснить причину их возникновения.
Если есть дым, значит есть и огонь. Музыка ведь непросто хуяк - и упала с неба, здрасте, слушайте голую эмоцию. Как правило все - кроме особо одаренных - знают, об чем тут играют. На то композициям и названия дают, а пластинкам - обложки. Бессодрежательная музыка тоже имеет место быть, правда она стоит на ступеньке пониже. Где-то в районе оркестра Поля Мориа.
Eugene_80> И раз мы уж так разоткровенничались, то я признаюсь, что тоже не высокого мнения о вашем эстетическом развитии.
Ваше мнение меня совершенно не волнует, ибо стоит оно две копейки. Ощутить можно и в кабачках трагизм, а вот что-то осмыслить - это не каждый сможет. Но вы и дальше чувствуйте, нафига вам эти концепции - контрацепции. Нафига вам вообще думать? Вы явно не привыкли.)
Eugene_80> The Endless River в миллион раз лучше сюжетного The snow goose ( мое мнение ).
Река уступает The snow goose почти во всем. Начиная от мелодики и заканчивая концепцией.

 

Igor   23.06.2016 01:27
damaged> Ваше мнение меня совершенно не волнует, ибо стоит оно две копейки. Ощутить можно и в кабачках трагизм, а вот что-то осмыслить - это не каждый сможет. Но вы и дальше чувствуйте, нафига вам эти концепции - контрацепции. Нафига вам вообще думать? Вы явно не привыкли.)
Ох, братишка damaged, ты мало того, что упёртый донельзя, причём в совершенно неблагодарной и бессмысленной сфере, так ещё и не ахти какой добряк. Что в целом весьма контрпродуктивно... Если бы не твоё настойчивое самовыражение "в пику облапошенным флойдоманам", то тема эта была бы куда менее раздута. И куда более по существу. Стоить здесь парочку позитивных сообщений оставить, как тут же появляешься ты. И начинаешь переубеждать. Хотя тебя давно все услышали. А я даже замечал, что в каких-то деталях ты прав. Что дальше?



 

Страница << < 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте