Witness the man who raves at the wall
Making the shape of his question to heaven
Whether the sun will fall in the evening
Will he remember the lesson of giving
Roger Waters (Set The Controls For The Heart Of The Sun)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 180

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 > >>

InOut   21.06.2016 10:23
Eugene_80> Было ли у авторов TER свое видение сюжета - судить сложно. Может да, а может нет.
Я вот давеча как раз об этом размышлял, и заметил любопытную штуку: о концепции Dark Side и Стены написаны десятки книг, концепция Animals изжевана вдоль и поперек, концепцию Division Bell Гилмор рассказывал и даже о попытках выдумать концепцию для Momentary Lapse нам известно со слов авторов и биографов группы. А вот о концепцию Endless River, если таковая есть, ломают копья, по-моему, только сами фанаты. Вот эти все ретроспективы, взгляды в прошлое, историю группы, молодость и смерть, свет в конце тоннеля и всё такое прочее, вся вот эта доморощенная философия.

Гилмор и Мэйсон о концепции молчат. Кроме дани памяти Райту, никакой идеи и концепции от них неизвестно.

Или были официальные интервью, рассказы, пояснения? Может, я пропустил или запамятовал? В Uncut - единственном масштабном интервью на тему записи - осмысленной концепции не предлагает ни Манзанера, ни Гилмор.

 

sysyphus   21.06.2016 10:48
InOut> Гилмор и Мэйсон о концепции молчат. Кроме дани памяти Райту, никакой идеи и концепции от них неизвестно.

Манзанера об этом говорил. Есть условная концепция -

"Это не то, что альбом представляет собой сейчас, — подчеркивает Манзанера, — но я нуждался в повествовании. Я визуализировал сценарий звуком, который является результатом космического взрыва. Давайте иметь в виду, что только на определенной частоте люди могут это расслышать. В конце концов это приводит нас в туннель, ведущий к Астории, под дорогой. Лязгает дверь, и вы можете услышать как по гравию они идут к лодке, трое из них, наши герои, они приходят на Асторию и начинают джемовать. Это первый раздел. Во втором разделе, лодка взлетает, и мы в открытом космосе. Они прибывают на планету, которая вся акустическая. Потом есть небольшая концовочка, где всё возвращается назад. Так что, у меня было это повествование, и я начал складывать все вместе.

 

Algie   21.06.2016 11:37
Kuzya> Один вопрос - зачем?

помоему очевидно э



 

Kuzya   21.06.2016 11:49
Algie> помоему очевидно э
Ты явно недооцениваешь кошелёк Гилмора. У него бабла немерено. Если б рвался за наживой, то согласился бы за сотню миллионов фунтов дать концертик-другой под вывеской ПФ.

Тут же нужно было закончить историю группы. С этим справились на отлично. Пусть ругают, история всё расставила и расставит по своим местам. Критиканы сгинут, а альбом будет вечно в дискографии Пинк Флойд :Р

 

sysyphus   21.06.2016 11:54
Вообще сейчас (и уже давно) деньги зарабатывают с концертов. Продажи дисков (даже если ПФ) и звёздный заработок с них - дело другой жанровой категории и исполнителей.

 

Algie   21.06.2016 11:55
мне нет дела до кошелька Gilmourа



им Polly занимается э

 

InOut   21.06.2016 15:41
Kuzya> а альбом будет вечно в дискографии Пинк Флойд :Р
Ну да, Obscured by Clouds и More тоже навечно в дискографии. Часто их народ слушает?

sysyphus> Есть условная концепция -
Это-то я знаю, но эта концепция настолько условная, что ее как бы и нет вовсе. К тому же это история от Манзанеры как продюсера, который ее сам и придумал. Чтобы было что отвечать журналистам. А вот комментариев от Гилмора и Мэйсона я не припомню.

 

Eugene_80   21.06.2016 15:43
InOut> Гилмор и Мэйсон о концепции молчат. Кроме дани памяти Райту, никакой идеи и концепции от них неизвестно.
У PF только 5 альбомов 73-83 имеют внятную концепцию и аж один The Wall имеет сюжетную линию. Вы признаете только их, или к TER все же какие-то особые требования?

 

Kuzya   21.06.2016 15:51
InOut> Ну да, Obscured by Clouds и More тоже навечно в дискографии. Часто их народ слушает?

Это ты зря))))))))

Сейчас тут многие прибегут и напинают xD


Даже если и нечасто, то это не отменяет отличных песен, например, The Nile Song, Cymbaline, Wot's... Uh The Deal...и т.д.




 

damage_inc   21.06.2016 17:04
InOut> More тоже навечно в дискографии. Часто их народ слушает?

Чаще чем the wall.



 

sysyphus   21.06.2016 18:20
damage_inc> Чаще чем the wall.

То же самое отмечу. Очень часто слушаю.

 

AndreX   21.06.2016 18:54
Чаще чем the wall. [2]

 

damaged   21.06.2016 19:23
Eugene_80> Конечно, Гилмор - простой украинский пенсионер, которому на лекарства не хватало, вот он и полез в чулан за этим барахлом.
Не надо этих передергиваний и фантазий глупых. Никакие бедные пенсионеры тут ни при чем. Но безусловно, деньги - основная причина. Вы не думайте, что на продаже дисков нифига не заработать - это у нас тут с торрентов качают, там за это лепят штраф. Торговля дисками там в отличии от нас не так уж занепала. Плюс на волне интереса к группе сольник лучше пойдет. Давать концерты? Неплохо, но для 70-летнего деда это не так уж легко. И да, денег мало не бывает. Гилмор любит сытую и комфортную жизнь - и если на нее нужны деньги, почему бы их не заработать? Не вижу тут ничего предосудительного, кроме того, что загнали шару. Но как видим, у большинства фанов на радостях ум за разум зашел, так что репутация не пострадала.
Eugene_80> Уважаемый Ist, сюжет присущ, в основном, художественной литературе, а музыка - абстрактное искусство
Нифига подобного. Сюжет - или иначе говоря, структура, - присущ всем видам исскуства в той или иной степени. Особенно музыке, которая столетиями выступала в качестве раззказчика историй. И даже хранила историческую память народа. Вот тебе пример, соотечественник:
Ой на горі та женці жнуть,
А попід горою,
Яром-долиною
Козаки йдуть.
Гей, долиною,
Гей, широкою,
Козаки йдуть.

Попереду Дорошенко
Веде своє військо,
Військо запорізьке,
Хорошенько.
Гей, долиною,
Гей, широкою,
Хорошенько.

А позаду Сагайдачний,
Що проміняв жінку
На тютюн та люльку,
Необачний.
Гей, долиною,
Гей, широкою,
Необачний.
Нема сюжету, правда? Суцільна абстракція.

 

lst   21.06.2016 19:45
Eugene_80> Уважаемый Ist, сюжет присущ, в основном, художественной литературе, а музыка - абстрактное искусство, и дело каждого выдумывать какой-либо свой сюжет или просто наслаждаться музыкой. Было ли у авторов TER свое видение сюжета - судить сложно. Может да, а может нет. А так ли это важно?


Музыка это средство выражения чувств, эмоций, мыслей. Здесь мы видим только словосочетания и предложения с различных временных отрезков. Абстракция в музыке это "словестный понос", кому это хочется слушать? Мусора и так достаточно.
Окончательное решение не слушать, это любимый тембр и игра музыкантов и все, к сожалению.
Вообще с точки зрения инженерии альбом очень хорошо выполнен технически, но без содержания. Но это же Pink Floyd, пусть будет :)

 

Igor   21.06.2016 21:06
Мне кажется, что всё, что я мог, я уже сказал. И даже более того. На 180 страницах! Ищите, да обрящете, как говорится. Был бы искренний интерес. Как видно, действительно, насильно счастливым никого не сделать ;)

 

Kuzya   21.06.2016 21:17
У всех.своё мнение, но критика неубедительна))

 

Igor   21.06.2016 21:37
Какие-то из критических пассажей не лишены объективного основания, но в целом всё это сильно отдаёт нигилизмом и брюзжанием.

 

Eugene_80   21.06.2016 22:37
damaged> Сюжет - или иначе говоря, структура, - присущ всем видам исскуства в той или иной степени. Особенно музыке, которая столетиями выступала в качестве раззказчика историй.
lst> Абстракция в музыке это "словестный понос", кому это хочется слушать?
Слушайте, господа-панове, вы разберитесь в терминологии, потому что здесь каждый о своем.
Сюжет - в литературе, драматургии, театре, кино, комиксах и играх — ряд событий (последовательность сцен, актов), происходящих в художественном произведении (на сцене театра) и выстроенных для читателя (зрителя, игрока) по определённым правилам демонстрации.
В изобразительных искусствах — определённое событие, ситуация, изображенные в произведении и часто обозначаемые в его названии. В отличие от темы, С. представляет собой конкретное, детальное, образно-повествовательное раскрытие идеи произведения.
К структуре этот термин не имеет никакого отношения. В музыке применяется крайне редко. Да, в некоторых случаях в песнях может быть сюжет, если там присутствует описание конкретных событий, но чаще там есть только тема. Конечно, сюжет обязательно должен быть в опере, мюзикле и других музыкально-драматических произведениях. У Пинк Флойд один такой пример - Стена.
В инструментальной музыке ( а мы говорим об инструментальном альбоме, если кто-то еще помнит) сюжет встречается крайне редко. В академической музыке - в некоторых видах программной музыки.В арт-роке могу припомнить только Camel The Snow Goose.

 

Eugene_80   21.06.2016 23:25
damaged> Торговля дисками там в отличии от нас не так уж занепала. Плюс на волне интереса к группе сольник лучше пойдет.
Очень сомнительна такая реклама сольного альбома, если выпускаешь наспех слепленную "кашу из демок". А вот, если это красивый инструментальный альбом, без претензий на "бестселлер", но обязанный занять достойное место в дискографии великой группы, то реклама работает, что мы и наблюдаем.
И я почему-то думаю, что Гилмор не стал бы портить свою дискографию ( а постуотерсовский период - это прежде всего он сам) работой, в высочайшем качестве которой он не уверен.

 

InOut   21.06.2016 23:43
Eugene_80> или к TER все же какие-то особые требования?
Именно так, потому что очень многие поклонники альбома пытаются доказать, что у него есть связанная логика и внутренняя драматургия, вытекающая из некой концепции. Хотя сами авторы ни разу не упомянули о ней.

Кстати, Вы упоминали не так давно, что слушаете альбом исключительно целиком:
Eugene_80> для меня особенность TER заключается в том, что слушаю его исключительно целиком

Чем это объясняется? Это не признак того, что лично Вы воспринимаете его как концептуальный (обычно целиком слушают именно такие альбомы)? И что Вам мешает слушать его выборочно? И если разнять альбом на 18 частей, неужели среди них не найдется самоценного фрагмента, достойного того, чтобы прослушать его персонально, и альбом хорош только в собранном виде?

 

Страница << < 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте