Did you see the frightened ones
Did you hear the falling bombs
Roger Waters (Goodbye Blue Sky)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 178

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 > >>

Igor   20.06.2016 01:04
damaged> цельность Реки... это весьма спорный вопрос. напомню о пресловутом "аллюр-похороны-аллюр" - цельность сего гибрида никто еще не доказал. Да и вообще, какая цельность в каше из демок по две минуты?
Эти слова сходу убивают возможность объективного диалога. Тем более, что столько уже было приведено доказательств, трактовок и так далее. И не только мной, но и людьми, отлично разбирающимися в музыке. Поистине, говорить надо там, где хотят услышать ;-)
Отредактировано пользователем  Igor 20.06.2016 06:49.

 

damaged   20.06.2016 01:07
Да нифига подобного. Наплели кучу каких-то космических бредней, но ничего внятного так и не родили. Река - это мешанина музыкальных набросков, слепленных друг с другом в произвольном порядке. Все. Нет там никакой концепции - а если есть, предьявите.

 

Kuzya   20.06.2016 08:28
Дамагед, мешанина у тебя в голове. Если пороешься, то найдёшь тогдашние демки (совсем другое). Река же законченное произведение музыкальных композиций.

И напомню, демо может существовать хоть 100 лет, если довели до хорошего результата, то это уже не демо. Иди поругай альбом Энималс - это ведь тоже демки сплошные)))))

 

InOut   20.06.2016 09:48
Kuzya> Если пороешься, то найдёшь тогдашние демки (совсем другое)
Ну давай пороемся) Вот, к примеру, возьмем демку к Allons-Y. В 93-м эта композиция, известная по Secret Rarities под условным названием Untitled #1, была в целом законченным произведением почти в 6 минут длиной. К ней можно было просто добавить гитарное соло и выпустить в счет начисто.

Как с ней поступили? Совершенно варварски: ее разрезали пополам на куски меньше двух минут длиной, выкинули из нее интерлюдию с отбивкой басовым барабаном на промежутке 4.21-4.55 (которая удачно разбавляла исходную вещь) и вставили в середину ни к селу ни к городу похоронную органную тему. Стала ли эта демка после такого препарирования лучше? Сомневаюсь. Она стала убогой, обкорнанной, с фальшивой драматургией не пришей кобыле хвост.

Kuzya> если довели до хорошего результата, то это уже не демо
Ключевое слово - ЕСЛИ)

 

Eugene_80   20.06.2016 10:32
Kuzya> И напомню, демо может существовать хоть 100 лет, если довели до хорошего результата, то это уже не демо.
Действительно, какое имеет значение, когда займутся огранкой алмаза, завтра или через 500 лет. В конечном счете все будет зависеть от профессионализма огранщика.
InOut> Вот, к примеру, возьмем демку к Allons-Y. В 93-м эта композиция, известная по Secret Rarities под условным названием Untitled #1, была в целом законченным произведением почти в 6 минут длиной.
Тоже аргумент никудышный. Кто сказал, что музыкальное произведение можно считать законченным, если оно длится более двух минут. Да оно может быть незавершенным, имея продолжительность в два часа, а может стать 2-3-х минутным шедевром. Сразу приходит в голову моцартовская Lacrimosa. Или та же is there anybody out there? - один из лучших, на мой взгляд, моментов в The Wall.
Так что ваши аргументы, реконенавистники, не выдерживают никакой критики.
Отредактировано пользователем  Eugene_80 20.06.2016 11:03.

 

Kuzya   20.06.2016 10:34
Инаут, не демкой стала, а музыкальной композицией. ЛУЧШЕ. Один из лучших моментов на альбоме!))

 

damage_inc   20.06.2016 11:27
> Один из лучших моментов на альбоме!))
>
>
Cогласен. Вообще это моя любимая сторона альбома.
The Lost Art of Conversation, On Noodle Street, Autumn '68 - любимые части.

 

damaged   20.06.2016 11:50
Eugene_80> Действительно, какое имеет значение, когда займутся огранкой алмаза, завтра или через 500 лет.
Действительно, не имеет, но огранка - это не наличие роскошной золотой рамки. Гилмор огранкой не занимался, Гилмор занимался обрамлением.
Eugene_80> Тоже аргумент никудышный.
Сильный аргумент, вы просто, товарищ, передергиваете. Речь идет не о хронометраже. И вообще, оставьте эти приемчики - приписывать оппоненту удобные для себя утверждения. ИнАут справедливо заметил, что "Untitled #1 была в целом законченным произведением". И это так и есть. Вот ознакомьтесь: http://mais.uol.com.br/view/7ccmzd49p9jw/pink-floyd--allonsy-1-outtake-1993-2014-0402CC9C3268C4915326?types=A&
А теперь ответьте-ка на вопрос, на кой черт ее обкорнали, разрезали и посередке всунули унылый орган?
Отредактировано пользователем  damaged 20.06.2016 11:58.

 

Kuzya   20.06.2016 11:57
damaged> А теперь ответьте-ка на вопрос, на кой черт ее обкорнали, разрезали и посередке всунули унылый орган?
Обкорнали? Пздц. Ну не сделали бы этого, то что бы было в итоге? однотипная композиция ни о чём. Если б песней была, то это одно дело, а вот музыкально одно и то же несколько минут.

Другое дело - вставка лебединой песни Райта (знал бы он тогда в 68 об этом...). Особенно удачным получился переход от органа к 2 части. Это просто КАЕФ))) Кому не нравится - слушайте демки, а тут готовый альбом от и до :-)

 

damaged   20.06.2016 12:19
Отмечу, что из почти 6-минутной демки взята лишь основная тема. Вместо того, чтобы из нее сделать законченное произведение, сделали наоборот: выкинули все, что после первой минуты и влепили для разнообразия унылый орган.
Для адептов раскладываем ауттэйк: итак, "основная тема" заканчивается на 1.18, далее следует "вторая часть" (напоминающая Run Like Hell) до 2.11, потом "основная тема" до 2.45, далее опять "вторая часть", опять "основная тема" и с 4.18 "концовка", далее с 5.01 опять "основная тема". Мы имеем полноценную композицию, ребят. Под словом "обкорнали" имеется ввиду тот факт, что "вторую часть" и "концовку" выбросили к черту. Вопрос: почему их выбросили, а вставили унылый орган? В результате имеем действительно куцую и скучную "основную тему" с органом посередке. Тут не иначе как какой-то хитрый план, но кажись все-таки халтура.

 

Eugene_80   20.06.2016 12:31
damaged> Действительно, не имеет, но огранка - это не наличие роскошной золотой рамки. Гилмор огранкой не занимался, Гилмор занимался обрамлением.
Ну это чисто субъективное мнение. Давай тогда разберемся в вашей терминологии, что вы понимаете под этим словом.
damaged> Сильный аргумент, вы просто, товарищ, передергиваете. Речь идет не о хронометраже. И вообще, оставьте эти приемчики - приписывать оппоненту удобные для себя утверждения. ИнАут справедливо заметил, что "Untitled #1 была в целом законченным произведением".
Версия, которую ИнАут считает "в целом законченным произведением",конечно, имеет право на существование, но мне она кажется несколько легковесной, почти дискотечной. "Роскошная золотая рамка" придала ей большую осмысленность. Может, вы с ИнАутом просто не любите органную музыку? )
Насчет передергивания, я часто вижу обвинения TER именно в том, что там двухминутные, обскубленные вещи. Вот из последнего:
damaged> какая цельность в каше из демок по две минуты?
Если это так неважно, то зачем акцентировать внимание на продолжительности. Вот и ИнАут зачем-то о ней вспомнил. Где я передергиваю?

 

Kuzya   20.06.2016 12:41
Унылый орган? Мне не о чем говорить тогда по поводу трека)))))

 

damaged   20.06.2016 12:49
Eugene_80> Где я передергиваю?
Да на каждом шагу. Продолжительность - отдельный вопрос, но во фразе "какая цельность в каше из демок по две минуты" ключевое слово - "каша", а не "две минуты". Давайте говорить о странном, хаотичном соединении фрагментов, из которых складывается нечто невнятное, а не цеплятся к фразам.
Eugene_80> мне она кажется несколько легковесной, почти дискотечной.
"Ну это чисто субъективное мнение"(с).
Вообще-то Allons-Y после обкарнывания менее дискотечной не стала (меткое определение, кстати). Вопрос не снят: зачем к дискотечному аллюру влепили унылый орган? чтоб тяжеловесности добавить? Давайте чтоб попугаю добавить солидности посадим его на кладбищенский крест, типа он зловещий ворон.
Eugene_80> Давай тогда разберемся в вашей терминологии
А чего там разбиратся? Не лукавьте. Обрамлять - значит лакировать и ремастерить аутэйки вместо того, чтобы сделать из них законченные композиции.
Eugene_80> Может, вы с ИнАутом просто не любите органную музыку?
Я люблю органную музыку.
Eugene_80> "Роскошная золотая рамка" придала ей большую осмысленность.
Ни в малейшей степени. Нет никакой осмысленности в аллюрной демке, к которой прилеплен унылый орган.

 

Kuzya   20.06.2016 12:57
Дамагед, запомни, унылые только твои брюзжания) А органная партия великолепна. Странно, что ты, любитель органной музыки, это не слышишь. Вернее не хочешь))

Альбом весь пропитан то печальными мелодиями, то достаточно оптимистичными.

Отличное соединение частей органом Рика! Без вставки я бы уснул от однотипной мелодии в 6 минут((

 

Eugene_80   20.06.2016 13:38
damaged> Да на каждом шагу. Продолжительность - отдельный вопрос, но во фразе "какая цельность в каше из демок по две минуты" ключевое слово - "каша", а не "две минуты".
Мне сложно заглядывать в чужую голову и разбираться, какие слова она видит ключевыми ) Насчет каши. Если взять какие-нибудь многочастные композиции арт-рока 70-х, то окажется, что там такая же каша. Я уже приводил в пример Echoes. Предлагаю рассматривать альбом не как набор из 18 песен, а как четырехчастную рок-симфонию.
damaged> А чего там разбиратся? Не лукавьте. Обрамлять - значит лакировать и ремастерить аутэйки вместо того, чтобы сделать из них законченные композиции.
Сделать законченные композиции - значит придать альбому стандартный поп-формат?
Kuzya> Альбом весь пропитан то печальными мелодиями, то достаточно оптимистичными.
Кстати, переход от мажора к минору и наоборот часто можно встретить в классике. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Что ж поделаешь, такова селяви ))


 

InOut   20.06.2016 14:00
Eugene_80> Кто сказал, что музыкальное произведение можно считать законченным, если оно длится более двух минут. Да оно может быть незавершенным, имея продолжительность в два часа, а может стать 2-3-х минутным шедевром
Может. Но не стало. В том и дело, что от вещи, к которой надо было добавить лишь немного красок (упомянутое гитарное соло поверх), оставили 1.57 и 1.32 подложки ни о чем.

На альбоме есть прекрасные примеры коротких, но глубоких и красивых вещей, например, связка The Lost Art of Conversation / On Noodle Street.

Kuzya> Если б песней была, то это одно дело, а вот музыкально одно и то же несколько минут.
Да, поэтому стоило бы наложить поверх хорошее соло. В духе Along the Shoreline у Райта. Но вместо этого резать пополам и вставлять несвязанный фрагмент в середину? Такой прием мог бы сработать, кто же спорит, но только если бы средняя часть была бы действительно тематически и мелодически связанной и осмысленной. А соединять с дискотечной энергичной музыкой траурный орган - это притягивать философию за уши.

Вообще, знаете, чем выгоднее то, что было сделано? Это проще. Проще взять две демки, одну из них разрезать и между половинками вставить вторую. И всё готово, почти никаких творческих мук. И пусть потом фанаты стоят догадки и философские концепции. Это проще, чем сочинять достойное соло к одной из демок с тем, чтобы превратить ее в полноценную композицию.

Eugene_80> зачем акцентировать внимание на продолжительности
Затем, что имея 6 минут материала, его можно раскрасить новыми красками и получить полноценную вещь, продолжительность которой позволяет творчески развернуться. Сама по себе тема Allons-Y однообразна - но она остается таковой и в полутораминутном виде - только времени развернуться уже не осталось.

Eugene_80> как четырехчастную рок-симфонию
Проблема в том, что в симфониях и прочей многочастной классике есть определенные законы построения и соединения частей. Части в симфониях взаимосвязаны мелодически и гармонически, темы одной повторяются в измененном виде в других и т.п. В Endless River этого нет и в помине. Потому что если спихать в один котел кучу коротких кусочков, это еще не даст симфонию.
Отредактировано пользователем  InOut 20.06.2016 22:24.

 

Kuzya   20.06.2016 14:05
Сомневаюсь, что у Гилмора были бы какие-то проблемы с написанием соло xD

 

Eugene_80   20.06.2016 14:53
InOut> Части в симфониях взаимосвязаны мелодически и гармонически, темы одной повторяются в измененном виде в других и т.п. В Endless River этого нет и в поминет.
Темы действительно не повторяются, хотя Things Left Unsaid и Night Light в принципе одно и то же. Но треки настолько логично переходят один в другой, что я бы вообще изменил индексацию. Те же упомянутые The Lost Art of Conversation / On Noodle Street. вполне могли бы стать одной композицией. Аналогично с Allons-y (1)/ Autumn '68/ Allons-y (2). Почему-то сразу воспринял их одним целым. Может потому, что не был знаком с демками до выхода альбома. Думаю, что в 75-м многие, кто уже был знаком с Shine On по British Winter Tour'74 были тоже немало удивлены ее разделением.
P.S. В многочастной классике,которую мне приходилось слышать, темы повторялись только в пределах одной из частей. Сами же части обычно не были мелодически связаны друг с другом.

Отредактировано пользователем  Eugene_80 20.06.2016 19:06.

 

Eugene_80   20.06.2016 18:38
InOut> Да, поэтому стоило бы наложить поверх хорошее соло. В духе Along the Shoreline у Райта.
Мне всегда это соло казалось слишком топорно-прямолинейным, соло самого Райта там намного изобретательнее.

 

Igor   20.06.2016 19:22
Интересно, что люди, которые говорили, что Река вылита из чистого золота и что ради Autumn 68 стоило выпускать альбом, просто наблюдают. Но я чувствую их безмолвное соучастие, из поддержку ;-)

 

Страница << < 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте