Money it's a crime
Share it fairly but don't take a slice of my pie
Roger Waters (Money)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 176

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 > >>

sysyphus   18.06.2016 15:40
STPaul> Альбом справедливее смотрелся бы в качестве бонуса к переизданию колокола, мол смотрите, как мы репетировали и из этого в итоге получился division bell.

Должен сказать, я бы тоже выбрал этот вариант, несмотря на то, что в альбом вьехал и слушаю с удовольствием. Тогда, 2 года назад, когда издали юбилейной бокс TDB, многие было разочарованы тем, что эти самые студийные сессии не выпустили. А их было много, очень много. Даже если бы выпустили коробку со всеми теми десятками часов этих дублей, любой фанат был бы не прочь такое взять.


 

Igor   18.06.2016 15:44
Eugene_80> чего-то настолько монументального и завершенного, как Marooned или High Hopes там в помине нет
Есть даже вполне сравнимые по силе вещи. It's That We Do и Louder Than Words я бы поставил в один ряд с вышеперечисленными. А ты говоришь "в помине нет". Но соглашусь, что мелодически и эмоционально они менее броские.

STPaul> Альбом справедливее смотрелся бы в качестве бонуса к переизданию колокола, мол смотрите, как мы репетировали и из этого в итоге получился division bell.
Ну это же не набор кусков, просто выкинутых на прилавок. У альбома есть своя, совершенно самостоятельная структура, своя атмосфера и драматургия, которая не уступает многим предыдущим альбомам группы. Так что это был бы очень странный бонус. Даже более странный, чем The Final Cut в качестве довеска к The Wall.


 

Igor   18.06.2016 15:46
sysyphus> А их было много, очень много. Даже если бы выпустили коробку со всеми теми десятками часов этих дублей, любой фанат был бы не прочь такое взять.
Мне вот куда интереснее слушать доведённое до ума, превращённое в одну картину, один мир, чем просто отрывки.

 

sysyphus   18.06.2016 15:53
Igor> Мне вот куда интереснее слушать доведённое до ума, превращённое в одну картину, один мир, чем просто отрывки.

Ты же сам знаешь, что этого "до ума" могло быть много вариантов - сколько продюсеров, столько и версий. А демо индивидуальная вещь. Можно было составить альбом из 3-4 дисков, на которых ясно можно было отобразить хронологию развития этих демок - как материала, который в конечном счёте попал в Реку, так и TDB-шных вещей.


 

STPaul   18.06.2016 16:02
sysyphus> Можно было составить альбом из 3-4 дисков, на которых ясно можно было отобразить хронологию развития этих демок - как материала, который в конечном счёте попал в Реку, так и TDB-шных вещей.

Действительно было очень интересно услышать такой вариант и проникнуться в атмосферу тех репетиций

 

Igor   18.06.2016 16:10
Самый интересный материал был запланирован к выпуску внутри нового альбома. Поэтому в бонусы к переизданию Колокола его и не кинули. Чтобы мы с большей частью из услышанного на Реке познакомились впервые. Ну, это ты и сам понимаешь. Наджемовать что-то интересное не так уж сложно, я думаю. А вот придать смысл, наполнить связующей атмосферой, оформить как следует - это главная проблема. Поэтому я и ценю такое сильнее. Те три демки, которые добавлены к делюксу Реки слушаю редко, хотя они и небезынтересны. Потому что это просто музыка как таковая, они сами ещё не знают о чём она. Ценность таких набросков неоспорима, конечно. Это и возможность заглянуть за ширму, прикоснуться к истоку без прикрас, но... не в качестве альтернативы самостоятельному альбому. Куда интереснее с замиранием ловить осмысленный мессэдж группы. Не отдавать же сейчас предпочтение демкам Дарксайда или Стены взамен самих альбомов...

 

Eugene_80   18.06.2016 16:38
Igor> It's That We Do и Louder Than Words я бы поставил в один ряд с вышеперечисленными. А ты говоришь "в помине нет".
Достаточно сильные вещи, но по-настоящему они блистают как бриллианты только в хорошей оправе. Особенно это касается It's That We Do. High Hopes и Marooned же бесценны сами по себе.

 

Igor   18.06.2016 16:42
Eugene_80> Достаточно сильные вещи, но по-настоящему они блистают как бриллианты только в хорошей оправе. Особенно это касается It's That We Do. High Hopes и Marooned же бесценны сами по себе.
Пожалуй. Однако, возможно, их живое исполнение отдельно от альбома могло бы изменить наше к ним отношение как к не совсем самостоятельным трекам. Louder Than Words хорошо бы с оркестровкой пошла, я думаю. Ну а It's That We Do довольно мощно впаяна в два смежных номера, это да... Хотя и в ней есть свои вступление и финал...

 

Eugene_80   18.06.2016 16:54
Igor> Louder Than Words хорошо бы с оркестровкой пошла, я думаю.
Мне очень интересна причина, по которой до сих пор не исполняется Louder Than Words. Объяснения типа "не нашлось места в сет-листе" или "я не репетировал ее с 93-го" не принимаются. Тут явно что-то другое.

 

george   18.06.2016 17:14
Сильно сдаёцца мне , что её берегут как главную изюминку/сюрприз для сентябрьских концертов в РАХ , а может быть для одного заключительного концерта .

 

Igor   18.06.2016 17:35
"Не репетировал с 93-го" - это просто невесть что. Не репетировал с 93-го то, что записал в окончательной версии в 14-м - это как?))

 

sysyphus   18.06.2016 17:39
Порой такое чувство, будто мгновенное помутнение рассудка всё ещё работает. К сожалению, трудно требовать знания собственного каталога у этого музыканта.

 

Eugene_80   18.06.2016 17:41
> Не репетировал с 93-го то, что записал в окончательной версии в 14-м - это как?))
Это такой английский юмор.

 

Igor   18.06.2016 18:12
Версия: во время работы над Рекой для Louder Than Words заново записывались только ударные, вокалы и соло-гитара. На басу - Эзрин, а он работал с группой в последний раз в 94-м. Ну а акустическая гитара, к примеру, вместе с клавишными Рика была взята из закромов, Гилмор её в наши дни мог действительно ни разу не сыграть. Просто не нужно было, поскольку хорошо подошла уже записанная дорожка. И на недавних репетициях песни Дэвид тоже мог не играть этот перебор, поскольку это было функцией Манзанеры или Кэймена (сам-то с соло-гитарой). А ведь, похоже, акустическое вступление песни и просили его исполнить на недавней встрече. Если так, то более-менее складывается...
Отредактировано пользователем  Igor 18.06.2016 18:38.

 

Eugene_80   18.06.2016 18:38
Igor> А ведь, похоже, акустическое вступление песни и просили его сыграть на недавней встрече. Если так, то более-менее складывается...
Думаю, что для Гилмора не было проблемой сыграть этот несложный аккомпанемент. Другое дело, что он мог уже слегка подзабыть слова. Все-таки возраст )

 

InOut   18.06.2016 22:26
Igor> Даже более странный, чем The Final Cut в качестве довеска к The Wall
Вот как раз Final Cut точно не может быть довеском. Он выполнен в той же стилистике и из того же материала и на ту же тему, что и The Wall, но это совершенно самостоятельный альбом. Довеском он точно быть не может. А вот Endless River - легко: это по сути набор разнозренных изначально, но подогнанных позже друг к другу фрагментов, не доведенных в большинстве своем до логического завершения. На довесок, эпилог, расширенное издание - тянет, на отдельный пункт в дискографии - скорее нет.

Igor> сть даже вполне сравнимые по силе вещи. It's That We Do и Louder Than Words я бы поставил в один ряд с вышеперечисленными
It's That We Do вторична от и до и звучит как если бы Shine On записали в 94-м или как некая ее третья часть. Louder Than Words сама по себе неплохая песня, но не более того, на глубину High Hopes - ни мелодическую, ни аранжировочную, ни философскую - не тянет ну никак.
Отредактировано пользователем  InOut 18.06.2016 22:57.

 

Eugene_80   18.06.2016 22:55
george> Сильно сдаёцца мне , что её берегут как главную изюминку/сюрприз для сентябрьских концертов в РАХ , а может быть для одного заключительного концерта .
Вполне возможно, что и так. Но это не объясняет нежелание Гилмора исполнять ее регулярно. Я думаю, что его смущает именно текст, в котором говорится о самих PF и вдобавок от имени группы. Немного странно, согласитесь, для сольных концертов.

 

damaged   18.06.2016 23:17
А вот и я.
Eugene_80> Мне очень интересна причина, по которой до сих пор не исполняется Louder Than Words.
Наверное, Гилмор ее не жалует)
Igor> Louder Than Words хорошо бы с оркестровкой пошла, я думаю.
Не спасет ее никакая оркестровка, потому что изначально песня пресненькая.
Igor> Наджемовать что-то интересное не так уж сложно, я думаю.
Наоборот, у флойдов это получалось не так-то легко.
Igor> Не отдавать же сейчас предпочтение демкам Дарксайда или Стены взамен самих альбомов...
А если их сремастерить и перезаписать? То-то был бы шедевр!
Eugene_80> На мой взгляд, это говорит лишь о том, что альбом не так уж прост и точно не является заурядным середнячком.
Споры, а точнее предмет этих споров (шедевр или поделка) говорят о том, что альбом сомнителен.
Не слушал давно, вот сейчас вот включил. Жду, раптом осияет. А вообще что думал, при том и остался. Это не альбом, это так, для фанов. Бизнес.

 

Eugene_80   19.06.2016 00:02
damaged> Жду, раптом осияет. А вообще что думал, при том и остался.
Співчуваю )
> Споры, а точнее предмет этих споров (шедевр или поделка) говорят о том, что альбом сомнителен.
> Не слушал давно, вот сейчас вот включил. Жду, раптом осияет. А вообще что думал, при том и остался. Это не альбом, это так, для фанов. Бизнес.
Главное, что альбом почти никого не оставил равнодушным. Мнения о нем резко поляризировались и это правильно. Больше беспокоился, если бы TER имел репутацию неплохого, но ничем не выдающегося альбома.
Отредактировано пользователем  Eugene_80 19.06.2016 22:39.

 

Igor   19.06.2016 00:26
InOut> Вот как раз Final Cut точно не может быть довеском. Он выполнен в той же стилистике и из того же материала и на ту же тему, что и The Wall, но это совершенно самостоятельный альбом. Довеском он точно быть не может.
То же самое я с полной уверенностью могу сказать про The Endless River. И даже более того: он не на ту же тему, что и The Division Bell.
InOut> Louder Than Words сама по себе неплохая песня, но не более того, на глубину High Hopes - ни мелодическую, ни аранжировочную, ни философскую - не тянет ну никак.
damaged> Не спасет ее никакая оркестровка, потому что изначально песня пресненькая.
Это смотря как слушать. Песня менее выразительна и монументальна, чем High Hopes, но обладает своими преимуществами, а местами даже более сильными мелодическими ходами (точечно, но тем не менее).
InOut> It's That We Do вторична от и до и звучит как если бы Shine On записали в 94-м или как некая ее третья часть.
Или десятая подчасть ;-) Я вот никак не пойму, что плохого в хорошо обозначенном почерке? Уверен, что это не осознанный самоплагиат и даже не стилизация, а своего рода неизбежность. И вполне симпатичная неизбежность. Получилось - как получилось. Потому что джемовали те же люди, что и при сочинении Shine on You Crazy Diamond. Наибольшее же отличие - в использовании магической педали Whammy. Кстати, точно так же эта педаль делает якобы совершенно самостоятельной Marooned. При том, что кухня Marooned крайне близка к The Great Gig in the Sky, если быть внимательным. В основе - фортепианная тема, а сверху - соло. В первом случае вокальное, во втором - гитарное.

 

Страница << < 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте