Childhood's end, your fantasies
Merge with harsh realities.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 175

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 > >>

damage_inc   07.12.2015 00:22
damaged> Breathe - песня, обладающая сложной структурой

два аккорда в куплете и 4 в припеве и так повторить два раза. Про эту сложную структуру речь идет?
Да и вообще, какая разница какая структура?

 

mikie   07.12.2015 11:00
Игорь, признаться я не улавливаю сходства. В Talking Hawking идёт очень интенсивное нарастание объёма звучания, в Keep Talking ничего подобного по-моему нет, там удушение, и в тексте: We're going nowhere (мы зациклились на одном и том же). В одном случае перед тобою за поворотом дороги вырастает огромная скала и голова кружится от высоты, в другом - промокаешь под промозглым ливнем. Одна песня - о личном, другая - о человеческом.

 

Igor   07.12.2015 17:47
Явного сходства нет. Но при этом слышно те же уши и руки, эстетика та же, те же повадки.

 

mikie   09.12.2015 01:53
С этим не поспоришь :)

 

Igor   09.12.2015 02:58
))) Хотел бы ещё уточнить, что я имел в виду не только абстрактный саунд группы, но и именно сплав почерков Гилмора и Райта.

Кстати, Mikie, не переосмыслил ли ты в плане визуальных ассоциаций The Lost Art of Conversation? Изначально и мне, и тебе (судя по твоему блистательному описанию), и, я уверен, многим другим в этом пиано слышалось нечто вечерне-урбанистическое. Не знаю как остальные, но я сейчас воспринимаю композицию полностью противоположно. Переосмысление началось с того момента, когда я расслышал пение птиц и обратил внимание на шелест листвы, звучащий с двух сторон (появляется одновременно с пиано). Либо искусственно этот шелест был разнесён по динамикам, либо запись производилась из середины небольшой речушки (я даже догадываюсь какой именно). Всё это вместе с журчанием воды навевает образы раннего солнечного вечера, пронизанного абсолютным умиротворением. В названии же, возможно, отражено сожаление о том, что мы утратили способность достойно общаться с Матерью-Природой. Или же все эти образы и звуки являются примером гармонии для человеческого общества.

 

Igor   04.04.2016 06:08
Случайно или нет, но голоса в "Things Left Unside" появляются в той же очерёдности, в какой сменяют друг друга астральные стихии троих флойдов в клипе на "On the Turning Away".

 

STPaul   18.06.2016 00:42
Сегодня слушал демо final cut....
А ведь определенно что-то есть между связками thehero'sreturn1/gunner'sdream/thehero'sreturn2 и allons1/autumn68/allons2

Как думаете?

 

george   18.06.2016 05:03
Занятно :-"Маленький кусочек Саундскейпа использован в самом начале SUM , а клавишные которые стартуют сразу за ним взяты с концовки TAKE IT BACK" .

 

Igor   18.06.2016 11:05
george> клавишные которые стартуют сразу за ним взяты с концовки TAKE IT BACK" .
Не то чтобы взяты, а похожи. Что-то подобное есть и в финале живых версий Until We Sleep и One Slip.

 

Igor   18.06.2016 11:31
Ну, какие у кого чувства и ощущения от альбома на сегодняшний день? Для меня сейчас он звучит не менее, а и даже более впечатляюще, чем в конце 14 года. Даже сам не ожидал. Классика.

 

damage_inc   18.06.2016 11:41
Мне он понравился сразу. Ничего не изменилось. Нравится до сих пор.

 

Kuzya   18.06.2016 11:45
Альбом не надоел, отличная работа!)

 

sysyphus   18.06.2016 12:01
Вызываю дух damaged-а. Ибо без его участия запускать новый цикл старой дискуссии неинтересно.

 

Eugene_80   18.06.2016 12:08
Один из любимых, не приедается абсолютно. Для меня он чем-то очень созвучен с Meddle, особенно с Echoes. Такая же меланхолия в чистом виде.

 

george   18.06.2016 12:15
Нуууу ... Альбом этот я раньше слушал фактически ежедневно . И дома и по дороге на работу (в наушниках с sd карточкой) , часто с космическим видеорядом ... не слушал только последние несколько дней , прочитал вот и снова резко потянуло !


 

Ill666   18.06.2016 12:47
не слушаю. Слушал, когда он только вышел, периодически к нему возвращался, но он мне так и не понравился. Диск приобретать не стал, рип с компа тоже удалил

 

Igor   18.06.2016 13:08
У меня только в последние пару месяцев бывали внушительные перерывы. До этого слушал почти каждый день. Нравятся все треки и спайки, но я себя поймал на мысли, что есть для меня и наиболее притягательные... Если не слушаю альбом целиком, а просто хочу врубить и взбодриться осознанием, что последнему альбому легенды Pink Floyd нет и двух лет, то это, как правило, вся Side 1, Night Light/Allons-y/Autumn 68/Allons-y/Talkin' Hawkin' и Surfacing/Louder Than Words. Это тот материал, который не просто хорош в моём понимании, а почти сбивает с ног. Несомненно, Side 2 тоже очень интересна (особенно два первых трека), но мне кажется, что в Anisina чуть перегнули палку с раздражающими, кричащими нотками. Вещь, конечно, уникальная и красочная, но местами напрягает, ничего не могу с эти поделать. И да, хотелось бы более длительного звучания грозы и дождя в конце. Вообще, мысль о том, что отчётливо слышимых саунд-эффектов могло быть в альбоме побольше, не покидает меня (голоса, шум океана, урагана...). Хотя я и понимаю, что их завуалированность (надо вслушиваться, и многое заметишь) - это одна из фишек Реки. Что касается структуры, то единственное место, где остаётся ощущение незавершённости - резковатая концовка On Noodle Street.
Всё более явными для меня становятся и осмысленность, конкретика обсуждаемого эпика. Река - это далеко не только музыка ради музыки, кто бы что ни говорил...


 

InOut   18.06.2016 13:34
Два дня назад возникло желание послушать. Послушал, даже не без удовольствия. Но как и раньше, было ощущение, что слушаю вторую часть, инструментальный эпилог к Division Bell. Шедевром альбом как не был 2 года назад, так и не стал и сейчас. Неплохой, довольно разнообразный фон с отдельными (а местами - даже очень) удачными кусками и более или менее ровным заполнением между ними.

 

Eugene_80   18.06.2016 14:36
InOut> Неплохой, довольно разнообразный фон с отдельными (а местами - даже очень) удачными кусками и более или менее ровным заполнением между ними.
Бывают, конечно, и такие мнения, но преобладает, насколько я заметил, либо восторг и обожание, либо полное неприятие. На мой взгляд, это говорит лишь о том, что альбом не так уж прост и точно не является заурядным середнячком.
Если сравнивать с Division Bell или любым другим альбомом,то основная для меня особенность TER заключается в том, что слушаю его исключительно целиком.При этом, если я делаю анализ каждой композиции в отдельности, то, безусловно, признаю, что чего-то настолько монументального и завершенного, как Marooned или High Hopes там в помине нет, но в целом воспринимаю альбом именно, как шедевр.

 

STPaul   18.06.2016 15:21
Послушал сегодня целиком еще раз. Останусь при своем мнении.
Альбом справедливее смотрелся бы в качестве бонуса к переизданию колокола, мол смотрите, как мы репетировали и из этого в итоге получился division bell.


 

Страница << < 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте