So ya
Thought ya
Might like to go to the show
Roger Waters (In The Flesh?)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 174

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3923)

Страница << < 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 > >>

damage_inc   13.11.2015 19:41
Вот критики видимо признают только the narrow way.

 

dsf   13.11.2015 19:50
Да и колокола в High Hopes (позже в LTW) из Fat Old Sun с альбома AHM :-)

 

Igor   13.11.2015 21:19
dsf> Да и колокола в High Hopes (позже в LTW) из Fat Old Sun с альбома AHM :-)
Что примечательно, в Fat Old Sun помимо праздничного перезвона слышны ещё и детские голоса, в High Hopes - пение птиц и набат, в Louder Than Words - пение птиц и часы. В ходе записи первой Гилмору было 24 года, второй - 47 лет, третьей - 68. Юность, зрелость, старость... Годы идут, десятилетия... А этот щемящий сердце перезвон снова и снова разносится над родными просторами. По Кругу, во веки веков...
Отредактировано пользователем  Igor 14.11.2015 00:14.

 

damage_inc   13.11.2015 21:42
dsf> Да и колокола в High Hopes (позже в LTW) из Fat Old Sun с альбома AHM :-)

Да, я указал на это в своем сообщении.

И лично мне нравится эта связь.

 

Igor   13.11.2015 21:47
damage_inc> И лично мне нравится эта связь.
И связь интересная, и песни одна душевнее другой.

 

sonara   13.11.2015 22:01
>в Fat Old Sun помимо праздничного перезвона слышны ещё и детские голоса, в High Hopes - пение птиц и набат, в Louder Than Words - пение птиц и часы( ...) этот щемящий сердце перезвон снова и снова разносится (...) По Кругу
Очень понравилась эта связка. Почему-то мне никогда не приходило в голову так связать эти песни, хотя две из них постоянно звучат на концертах, а третья очень близко по времени стала знакомой. Т.е. все эти песни постоянно на слуху

 

Igor   14.11.2015 00:24
Часики или метроном с левой стороны в начале Louder Than Words лишь закрепляют такую трактовку. К сожалению, каверщики не считают нужным придавать значение тонкому нюансу с часами, и просто врубают перед исполнением песни перезвон из High Hopes.


 

george   05.12.2015 19:41
Ну очень уж каммент понравился .

"Мы менее чем в 9 ти годах от 10 ти летнего юбилея альбома , когда полагается суперделюкс переиздание .
В каждую коробку будут вложены : крупный песок , камушки , ракушки , шарф ... и обязательно пара старых башмаков" .

А исчо больше там понравилось :

Dear US fans
Go fuck yourselves , please !

 

Igor   05.12.2015 22:24
Можно ещё добавить флакончик с водой из речушки Кэм. Ведь, наверное, именно она является реальным воплощением Той Самой Реки Жизни, символической ;-)

Ну и очень бы хотелось услышать, что в Louder Than Words напиликал квартет Escala))

 

mikie   06.12.2015 18:49
Этот поворот мне нравится!

О нашей "красной селёдке". Talking Hawking и Keep Talking имеют общего:

1. Голос Хокинга;
2. Общую сумрачность тона.

На самом деле Talking Hawking музыкально восходит к Empty Spaces и Welcome To The Machine и началу второй половины Shine On You Crazy Diamond, а Keep Talking - к синтезаторным дождям из Dogs и Pigs (Three Different Ones).

В Talking Hawking главное - это нарастание, а в Keep Talking явного нарастания нет.

 

Igor   06.12.2015 20:54
Разве? По-моему, в Keep Talking нараcтание интенсивнее и ярче.


 

Igor   06.12.2015 21:14
Вступление Talkin' Hawkin' мне скрыто напоминает вступление Breathe. Даже слайд вплывает в аранж точно так же. С самым началом What Do You Want from Me тоже есть перекличка: в размеренности ритма и в экспрессии гитары. Ну а уж последние слова Хокинга и вовсе предваряются и продолжаются такими же нотами, как и последняя строчка What do You Want from Me, только в более растянутом виде. Обрати внимание. Такого же рода ход есть и на самом излёте Dogs (тоже в самом конце: нагнетание, финальная фраза текста, спад).

 

damaged   06.12.2015 21:59
Igor> Вступление Talkin' Hawkin' мне скрыто напоминает вступление Breathe.
Ни малейшего сходства. По такому случаю я вдумчиво переслушал сию с позволения сказать песню и вот что, ребята: все эти анализы суть пустословие и плод вашего воображения.
Вступление - заунывный однообразный наигрыш на пианино, который на заднем плане дублирует бас. Потом четыре аккорда по нисходящей - это когда "вплывает" слайд. Все. Все эти слайды и вокализы - наполнитель, призванный расцветить совершенно невыразительную основу. Собственно, "песни" - две минуты сорок секунд примерно. А еще сорок секунд - бридж, в которм, кстати, используются сэмплы из Echoes - переход из "туманной лощины" к "рассвету". И даже крики скопипастили - правда, почти неузнаваемые, так что тут не будем придираться.

 

InOut   06.12.2015 22:37
mikie> В Talking Hawking главное - это нарастание
Да нет там никакого нарастания) Более однообразной и нудной композиции я навскидку у флойдов и не вспомню.

 

Igor   06.12.2015 22:40
Если "ни малейшего", то почему я услышал некоторое сходство?)) Значит, пусть и малейшее, но есть. Тут даже и авторство пересекается: музыка Гилмора и Райта. Вот свойственные им ходы и слышны. Такие же есть в начале What Do You Want from Me и Keep Talking. Приёмы одного и того же типа. Вплывающая или врывающаяся в аранж гитара (поверх ровной однообразной ритмики) здесь особенно характерна.

 

damaged   06.12.2015 22:58
Igor> Если "ни малейшего", то почему я услышал некоторое сходство?
Да потому что ты слышишь, что хочешь слышать. У тебя нету корреляции с реальностью вообще. Никакого сходства конкретно с Breathe нету хотя бы потому, что трэк по сути своей не более, чем демозапись, бесформенная и однообразная.
Igor> Вплывающая или врывающаяся в аранж гитара
Она не вплывает и не врывается. Гитарная партия состоит из двух элементов: слайдовая подложка, призванная как-то приукрасить эти четыре аккорда (которые типа "припева") и невнятные огрызки соло, довольно стандартные. Под конец добавляют вокализа и "больше слайдов богу слайдов" - и это ты называешь развитием? Это называется умножение звуковых напластований. Собственно "песня" - тупое повторения риффа и четырех аккордов.

 

Igor   06.12.2015 23:27
"Вообще никакой корреляции с реальностью" - это, мягко говоря, весьма категорично)) Я абсолютно в той же степени слышу желаемое, в какой ты игноришь то, что изначально не склонен замечать. Я, кстати, согласен, что все эти напластования инструментов использованы для того, чтобы раскрасить каркас. Конечно. А как иначе? То же самое и в Breathe происходит.

 

damaged   06.12.2015 23:35
Igor> То же самое и в Breathe происходит.
Не то же. Breathe - песня, обладающая сложной структурой и вполне конкретным посылом. Токин-хокин - всего лишь рифф и четыре аккорда. Структура песня примитивна - это вообще не песня, а демозапись, пару аккордов, которые сыграли вместе и унылый рифф в пристежку. Мелодии ноль, смысла ноль.

 

Igor   06.12.2015 23:40
Ясно.

 

Kuzya   06.12.2015 23:55
damaged> Мелодии ноль, смысла ноль.
Ты как муха из анекдота)))

Кстати, в Mother (например) всего-то 5 аккордов xD

 

Страница << < 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте